Искусно созданная версия «Человека-волка» Ли Уоннелла предлагает свежий взгляд на мифологию оборотней. Однако он больше склоняется к техническим аспектам, чем к развитию повествования. Universal обновила своего культового персонажа-оборотня для современной эпохи, добавив впечатляющие визуальные эффекты, модную кинематографию и звуковой дизайн. Тем не менее, повествование не соответствует техническому мастерству, предпочитая менее напряженный диалог, который имеет тенденцию углубляться в двусмысленные комментарии по гендерным вопросам.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В фильме «Человек-волк» есть исключительно хорошо исполненная сцена, которая появляется дважды. Семья — сначала отец и сын, затем мать и дочь — ищут убежища в охотничьем загоне среди влажных лесов Орегона, напуганная невидимой угрозой. Угроза громко рычит и тяжело дышит, приближаясь, почти касаясь их через деревянную дверь высотой по пояс. Можно даже увидеть пар от его дыхания, поднимающийся над дверью. Режиссер Ли Уоннелл стратегически построил этот кадр так, чтобы он напоминал пейзаж, где дверь служит горизонтом. Это леденящее кровь, но захватывающее дух изображение дает одно из немногих изображений главного существа Человека-Волка за долгое время.
Позже мы будем часто сталкиваться с монстром, не только в его первоначальной форме, но и по мере того, как персонаж Блейк Ловелл (Кристофер Эбботт) меняется после нападения. Техника трансформаций Уоннелла – важнейший элемент любого фильма об оборотнях – изобретательна, что соответствует австралийскому сценаристу и режиссеру, известному запуском сериалов «Пила» и «Коварство» и перезапуском «Человека-невидимки» в 2020 году. Вместо внезапной трансформации, Блейк постепенно, шаг за шагом, теряет контроль, избегая неловких переходных фаз. Вначале у него появляется болезненная красная сыпь. Впоследствии его челюсть трансформируется в прикус. Затем его зубы вырастают в клыки. Окончательная форма этого Человека-Волка также уникальна, сочетая в себе характеристики снежного человека и жертвы ожога.
Примечательно, что Уоннелл модернизирует концепцию ликантропии, превратив ее из проклятия в заразную болезнь, погружая страдающих в галлюцинаторное состояние, напоминающее «Дальше» в сериале «Коварство». Этот новаторский подход к фольклору оборотней является одной из ключевых особенностей интерпретации Уоннелла «Человека-волка». Еще одним примечательным аспектом является его умелое использование творческих, тщательно рассчитанных движений камеры. Звуковое оформление впечатляет и вносит значительный вклад в напряжение в сценах, где персонажи стоят в конце тускло освещенных коридоров, затаив дыхание. Однако следует отметить, что визуальная темнота в этом фильме может создать проблемы для кинотеатров, которые не отрегулировали должным образом настройки проектора.
Как геймер, позвольте мне погрузиться в повествование. После интригующего названия в документальном стиле мы знакомимся с пугающей историей, действие которой происходит на северо-западе Тихого океана, где местные жители говорят о «лице волка». История переносит нас в 1995 год, где закоренелый борец за выживание и его сын сталкиваются с ужасающей прямоходящей собакой — сцена, которая оставляет немалое впечатление. Перенесемся в Сан-Франциско 2025 года, и этот мальчик из прошлого превратился в «мягкого», ненавидимого Интернетом «соевого мальчика». Интересно, что он сменил свои ботинки выживания на роль отца маленькой Джинджер (Матильда Ферт), а его жена Шарлотта (Джулия Гарнер) вопреки всему зарабатывает на жизнь газетным репортером!
Как геймер, я могу сказать, что этот сюжетный момент, несомненно, будет иметь значение в будущем, когда семья моего персонажа отправится в Орегон, чтобы собрать вещи отца, поскольку он был официально объявлен мертвым после того, как однажды бесследно исчез в лесу. В «Человеке-волке» Уоннелл и Корбетт Так, кажется, исследуют темы мужественности, но их послание не совсем лестно, будь то мужчинам или женщинам. Первоначально Шарлотта изображается холодной и критичной, даже унижающей мужа за то, что тот прервал ее важные звонки. Тем не менее, во второй половине она превращается в сильного персонажа, но, тем не менее, в фильме все мужчины изображены как потенциальные монстры. По сути, фильм предполагает, что токсичная мужественность дремлет в мужчинах и просто ждет, чтобы ее активировали — концепция, которая становится совершенно ясной в диалогах для тех, кто предпочитает все откровенно и прямолинейно.
Вполне возможно, что создатели фильма, Уоннелл и Так, искренне не любят человечество или считают его беспорядочным в своем творческом процессе. С другой стороны, запутанное повествование может быть результатом их глубокого участия в съемке захватывающих дух горных пейзажей и создании ужасных, но интригующих сцен, таких как та, где Эбботт, обезумевший от волчьей лихорадки, кусает себя за руку. Драматическое освещение фильма добавляет интриги, но также намекает на чрезмерный упор на кинематографическую технику, а не на развитие сюжета. К середине фильма становится ясно, как все будет разворачиваться, что может указывать на отсутствие сюжетных сюрпризов.
Свежий взгляд на знания об оборотнях — одна из сильных сторон Человека-Волка. Еще одним примером является умение Ли Уоннелла точного движения камеры.
Может быть, есть и другая точка зрения? Поскольку мы проводим мозговой штурм идей: оригинал «Человека-волка» 1941 года кажется менее мощным по сравнению с другими фильмами из серии «Универсальные монстры», а «Человек-волк» не дотягивает по сравнению с интерпретацией «Человека-невидимки» Уоннелла. Возможно, это необычная дань уважения предшественникам, но, тем не менее, понятная.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
2025-01-15 20:42