Эта статья содержит спойлеры к главе 162 «Человека с бензопилой» «Устрашающий» Тацуки Фудзимото, доступной на английском языке на сайте Viz Media.
В «Человеке-бензопиле» Тацуки Фудзимото спасательная операция Токийского центра заключения дьяволов под руководством Асы и Фами была наполнена неожиданными триумфами и икотами, что соответствует причудливой натуре Асы. Американские горки событий в этой арке привлекают читателей, особенно когда Аса раскрывает правду о Денджи. Название главы 162 «Устрашающий» удачно отражает захватывающую интенсивность кульминации миссии Асы и Фами по спасению Человека с бензопилой.
В главе 161, озаглавленной «Загадка человека с бензопилой», Охотник на дьяволов Такаги попросил Цюаньси помешать группе Асы и Фами забрать расчлененное тело Денджи из офиса общественной безопасности. Несмотря на предыдущие случаи, когда корабль Дьявола войны разрешал конфликты мирным путем, Цюаньси не известен своей дипломатией. Глава 162 раскрывает эту его сторону.
Цюаньси показывает, почему она самый грозный боец CSM
Не многие смогут победить трех дьяволов одновременно
В главе 162 «Человека-бензопилы» есть интригующий намек на неожиданный союз между Человеком-Катаной и Асой из главы 160, озаглавленной «То, ради чего бьется сердце». В этой части, когда Человек-Катана готовился к нападению, Аса умоляла его прекратить, раскрывая свое намерение вместе противостоять Человеку-бензопиле. Отражая этот сценарий, когда Цюаньси был готов атаковать в главе 162, Nail Fiend посоветовал не делать этого, выражая восхищение потрясающей внешностью Цюаньси, прежде чем начать внезапную атаку своими ногтями. Этот игривый намек на непредсказуемость сериала подчеркивает, что делает «Человека с бензопилой» таким захватывающим.
Однако если есть что-то, что фанаты могли предсказать, так это то, что Цюаньси будет чрезвычайно трудным боем для группы Асы. В то время как глава 161 посвящена тому, как Аса узнает истинную личность Дэнджи, Глава 162 «Человека с бензопилой», несомненно, полностью посвящена Цюаньси. Если кто-то все еще не уверен, кто самый опытный боец в CSM, Цюаньси еще раз обращается к сомневающимся. За считанные секунды она уничтожает Йору, Катану и Гвоздика, почти не вспотев. Это одно из основных событий главы.
Глава 162 «Человек с бензопилой» раскрывает личность Цюаньси
Дэнджи повезло, что Цюаньси на его стороне
«Старый друг предупредил меня, чтобы я никогда не нажила из этого врага.»
— Цюаньси
В главе 162 сложные битвы на мечах Цюаньси раскрывают более глубокие аспекты ее характера. Вопреки тому, что появилось в главе 161, где она следовала командам Такаги, Цюаньси не бессердечный силовик без моральных принципов. Теперь читатели понимают, что ее преданность Такаги была вызвана не страхом или приказами, а более сложными мотивами.
Истинный источник влияния Общественной безопасности на Цюаньси раскрывается, когда Такаги говорит Цюаньси, что ей лучше поступить так, как он говорит, потому что тела ее любовников находятся под стражей Общественной безопасности. Это показывает, насколько она действительно заботится о своих партнерах; она готова пожертвовать своей гордостью и независимостью, чтобы гарантировать, что к ним относятся с уважением. Другой способ, которым Человек с бензопилой показывает истинные намерения Цюаньси, — это ее реакция, когда Нобана держит голову Денджи, чтобы защитить себя. Как только она видит Денджи, Цюаньси прекращает атаковать, заявляя, что «старый друг» предупредил ее, чтобы она никогда не наживала из Денджи врага. Этот старый друг почти наверняка был наставником Денджи Кишибе. Это косвенное упоминание о Кишибе интересно, поскольку фанаты не видели его на протяжении всей части CSM, что поднимает вопрос о том, как он мог быть замешан во всей этой ситуации.
Цюаньси — не только интригующий персонаж, которому предстоит противостоять Асе и их команде, но и могущественная и дерзкая женщина, бросающая вызов нормам. Фудзимото подчеркивает эту тему в главе 162 посредством интересного поворота. Когда Цюаньси решает больше не помогать Такаги, она начинает обличительную речь о некомпетентности Дьяволов. Как только она собирается раскритиковать женщин в целом, неожиданно появляется ее жена и заканчивает жизнь Цюаньси, прежде чем она успевает закончить свою речь.
Подводя итог, можно сказать, что в арке «Спасательная миссия» в «Человеке с бензопилой» Фудзимото придал больше глубины и внимания нескольким слаборазвитым персонажам. Примечательно, что Наиль, Катана, Клуб Охотников на Дьяволов и Фами проявили себя с блеском, а Цюаньси — самое последнее дополнение. Сцена, где жена Тагаки с грустью смотрит на его тело, становится острым моментом решения для многих второстепенных персонажей, которые находились в центре внимания во время этой арки. Умелое переключение Фудзимото между энергичными боевыми сценами и эмоциональными, мелодраматическими моментами — впечатляющая техника, которой другие художники могут поучиться у «Человека с бензопилой».
Глава 162 «Человек с бензопилой» доказывает, что искусство Фудзимото по-прежнему великолепно
Новый художественный стиль Фудзимото вызывает разногласия, но не утратил своего очарования
В работах Фудзимото, хотя и присутствует множество зловещих изображений Дьявола и эмоционально трагических сцен, это не ограничивает его только этими темами. Например, глава 162 «Человека с бензопилой» демонстрирует захватывающие последовательности действий, которые добавляют ощущения азарта и адреналина, что делает мангу такой же захватывающей, как и любой анимационный фильм. Фудзимото умело изображает удивительную скорость Цюаньси, просто показывая последствия ее нападений без каких-либо предварительных указаний, в результате чего такие персонажи, как Йору и Наиль, на контрасте кажутся относительно вялыми.
В главе 162 «Человека с бензопилой», хотя оформление большинства панелей и сцен впечатляет и захватывает, есть особый случай, который вызвал критику развивающегося художественного стиля Фудзимото. Когда Цюаньси готовится напасть на Нобану, детализация Цюаньси кажется недостаточной, хотя перспектива помещает его довольно близко к зрителю. Эта нехватка деталей менее заметна на дальних снимках, но становится совершенно очевидной на такой огромной панели.
Напротив, замысловатые фоны CSM всегда выделялись на фоне более простых иллюстраций персонажей Фудзимото. В то время как некоторые художники сосредотачиваются в первую очередь на детальных чертах персонажей, как это видно в таких сериалах, как «Блич», где фоны представляют собой печально известные пустые пространства, сопоставление упрощенных персонажей со сложными декорациями оживляет персонажей. Это изображение придает ощущение глубины и динамизма, отражая состояние человека, поскольку многие люди, включая Денджи, прокладывают свой путь через стабильную и непреклонную среду.
Искусство Фудзимото наиболее ярко проявляется в несложных декорациях, которые могут показаться незначительными, например, когда жена Такаги смотрит на своего мертвого мужа или решимость Йору обезглавить Цюаньси на предпоследней панели главы.
Йору начинает заботиться о Человеке с бензопилой?
Йору выглядит заметно конфликтным в главе 162.
«Я сделаю это. Но ответь мне вот на что. Человек с бензопилой сильнее тебя?»
– Йору, Дьявол войны
В главе 162 разворачивается одно шокирующее открытие, когда Йору спрашивает о силе Человека-бензопилы по сравнению с Цюаньси. Цюаньси отвечает: «Он не такой сильный… но вселяет во меня большее чувство страха». Услышав это, Йору демонстрирует неожиданную эмоциональную реакцию, которая сильно напоминает выражение лица Асы. Становится все более очевидным, что отношение Йору к Человеку с бензопилой изменилось.
Когда Цюаньси начинает атаку, Исеуми случайно отпускает коробку, в которой держалась голова Денджи, в результате чего она падает на пол. Некоторые фанаты предполагают, что Йору может превратить голову Денджи в оружие, но вместо этого она хватает один из скальпелей хирурга и превращает его в меч. Это, казалось бы, незначительное действие намекает на серьезный сдвиг в намерениях Йору по отношению к Человеку с бензопилой. Ее нерешительность убить его дважды подряд предполагает, что Йору, возможно, больше не так сильно хочет уничтожить Человека с бензопилой. Используя тонкие визуальные подсказки, Фудзимото доверяет своим читателям улавливать нюансы развития персонажей, не заявляя об этом явно. В реальной жизни люди часто не осознают своих трансформаций, пока они не произошли; Чтобы заметить эти изменения, происходящие с течением времени, требуется взгляд со стороны.
Вместо того, чтобы показать реакцию Асы на превращение Денджи в Человека-бензопилу, как ожидали некоторые фанаты, манга переключила внимание на эмоции Йору. Намерение Йору защитить Человека-бензопилу, а не уничтожить его, вносит развязку в определенный аспект повествования Асы и Денджи. Однако направление их связи, как всегда, остается неопределенным, оставляя еще одну незавершенную сюжетную линию в Человеке с бензопилой после главы 162.
Поскольку фанаты, в том числе Денджи, какое-то время были в разлуке с Наютой, разумно предположить, что в следующих главах будет раскрыта ее история. Сходство между окончательным изображением Токийского центра заключения дьяволов в главе 162 и кадром многоквартирного дома Наюты, когда она исчезла в главе 155 («Старый я»), сильно намекает на такую возможность. Эта сюжетная линия вызвала много волнений и спекуляций среди поклонников «Человека с бензопилой», поэтому было мудрым решением взять перерыв в сериале до выхода главы 163 23 апреля 2024 года.
Глава 162 «Человека с бензопилой» теперь доступна на Viz Media.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Самые старые газетные комиксы в истории
- Росомаха Генри Кавилла напоминает Капитана Америку Роба Лифельда в фан-арте «Дэдпул и Росомаха»
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
2024-04-09 22:40