В причудливой старинной английской атмосфере Botany Manor я был очарован интригующими загадками, вплетенными в его очаровательные сады. Задача по выращиванию этой необыкновенной флоры не давала мне покоя, а яркие цвета моего растущего гербария приносили удовлетворение и чувство выполненного долга. Хотя сюжетная линия была относительно простой, меня больше привлекало разгадывание ее загадок, чем чтение писем и заметок. Уникальные свойства каждого нового типа семян добавляли захватывающий ритм процессу поиска улик. Botany Manor с расслабляющим темпом и минимальными требованиями предлагает восхитительный отдых от обыденности — идеальную игру, чтобы расслабиться и насладиться виртуальным садоводством.
С приходом весны я чувствую сильное желание надеть садовые перчатки и начать сажать растения. Я понимаю, как важно дождаться хорошей погоды, поэтому провожу время за чтением книг по садоводству и приобретением новых навыков. Однако в этом году я открыл для себя Ботани-Мэнор, что еще больше усилило мое волнение. Это уютная игра-головоломка от первого лица, в которой вам вручается пустая книга с гербариями и предлагается выращивать различные растения, пока она не заполнится. Botany Manor — это короткая и восхитительная история, которая не вникает слишком глубоко, но ее хитроумные загадки заставляют меня с нетерпением искать дополнительную информацию.
В Botany Manor вы берете на себя роль бывшего ботаника Арабеллы Грин, которая в конце 1800-х годов возвращается в свое элегантное английское поместье в Сомерсете. Вместо решения головоломок вы выращиваете вымышленные растения, следуя интригующим подсказкам. Эти причудливые растения предъявляют уникальные требования к росту — например, Фульгурия зацветает только после воздействия молнии. По мере вашего продвижения подсказки становятся все более сложными и многочисленными, помогая вам оживить эти причудливые растения. Игра черпает вдохновение как из реальной ботаники, так и из викторианской эпохи, что приводит к нетрадиционным методам садоводства — например, воспроизведению звуков азбуки Морзе для выращивания определенного саженца. Botany Manor, возможно, не дает обширных знаний о садоводстве и не часто знакомит вас с такими терминами, как «хлоропласты», но ее причудливый взгляд на садоводство был для меня приятным опытом.
Обнаружив первоначальный пакет с семенами на горшечной станции, вы обнаружите маркировку искусственного растения под названием Windmill Wort с местами для трех скрытых подсказок поблизости. С самого начала было ясно, что эти подсказки не только помогут разгадать загадку, но и сплетут воедино более обширное повествование об Арабелле и ее поместье. Используя графики температуры и полевых цветов на классной доске, я определил подходящий уровень тепла для выращивания сусла Windmill. Затем этот цветок раскрылся в изысканный розовый цветок, действовавший как ветряная мельница, рассеивающая смог, что было гениально связано с газетной статьей, на которую я наткнулся, в которой обсуждались экологические проблемы индустриализации того времени.
Проще говоря, расшифровка некоторых деталей в Botany Manor заняла необычно много времени, поскольку я постоянно перемещался между подсказками, обдумывая возможные решения и напрягая свою память. В главах поместья содержались указания относительно обнаруженных улик и их местонахождения. Однако конкретная информация из этих глав не сохранилась, поэтому, если я забыл содержание той брошюры на чердаке, мне пришлось вернуться назад, чтобы изучить ее еще раз. Этот процесс сделал Botany Manor похожим на симулятор ходьбы. Мои руки часто отрывались от клавиатуры, когда я делал физические записи своих выводов и составлял свой ботанический журнал. Мне часто приходилось возвращаться к предыдущим областям, чтобы перечитать или пролистать подсказки, которые временами могли становиться монотонными. Однако значки предупреждали меня о предметах, которые можно проверить, когда я проходил мимо, а музыкальные сигналы сигнализировали, что я на правильном пути.
Во время исследования загадок растений вы время от времени будете останавливаться, чтобы получить ключи или открыть скрытые проходы от главных ворот поместья. Этот перерыв в рутине добавляет азарта примерно шестичасовому путешествию и делает открытие каждого нового места увлекательным. Я с нетерпением ожидал того, что найду в поместье дальше, не только из-за все более запутанных улик, но и ради удовольствия обнаружить больше старинных предметов, таких как брошюры, этикетки для бутылок и рекламу. Книги по искусству, на которые я наткнулся, добавили очарования, и позже я был очарован комнатой для рисования, напоминающей мои собственные картины с комнатными растениями.
В Botany Manor вас привлекают интригующие концепции и красивая обстановка среди каждой головоломки, но повествование Арабеллы отстает. Вместо того, чтобы передавать ее историю посредством диалога между персонажами, в игре используются рукописные заметки об очаровательных канцелярских принадлежностях и примечательных предметах. Я обнаружил, что Арабелла — решительный ботаник, столкнувшийся с незаслуженным отказом в своей области. Однако эти записки и письма не полностью раскрывают ее эмоции. Даже искренние сообщения от семьи, друзей и садовников могли бы вызвать острые моменты, но вместо этого они незначительны по сравнению с поиском подсказок. Усадьба, видимо, не пустует, поскольку в кухонном очаге горит огонь. Это необычный, но эффективный подход, поскольку он устраняет отвлекающие факторы и позволяет Арабелле сосредоточиться исключительно на публикации своего гербария и получении признания как женщины в STEM.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-04-08 17:54