Заметка от редактора: на данный момент наша предварительная оценка основана исключительно на версии игры для PlayStation 5 из-за первоначальных проблем, возникших при запуске ПК-версии.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на то что слава таких серий, как ‘One Piece’ и ‘Naruto’, затмевает популярность ‘Bleach’ среди ‘большой тройки’ сёнэн-аниме, последний часто оказывался в второстепенных ролях при адаптациях к боевым играм. Однако ‘Bleach Rebirth of Souls‘ стремится изменить эту тенденцию, предлагая уникальную игру жанра action, которая нацелена на поднятие планки для всей отрасли. Хотя я еще не полностью исследовал все аспекты игры (потратив только 10 часов с момента получения кода перед релизом Ultimate Edition), очевидно, что разработчики Tamsoft высоко ценят аниме-сериал ‘Bleach’. Модели персонажей детально проработаны, и бои ощущаются аутентично по отношению к оригиналу, побуждая глубже изучить игру. Однако сюжетная линия, в которую я преимущественно вкладывал свое время до сих пор, кажется юмористической попыткой визуального романа, которая была собрана буквально за считанные минуты.
В качестве геймера, погружающегося в ‘Bleach Rebirth of Souls’, вводное руководство посвящено демонстрации его боевого мастерства, делая процесс более доступным и понятным: представьте себе 3D арену схватки, которая сочетает систему запаса жизней из Super Smash Bros., сложные механики боя мечами от Sekiro и визуально потрясающие элементы только Bleach может предложить. В отличие от большинства арена-файтеров, где бои могут быть поверхностными и зависят от нахождения одной комбинации или непрерывного использования суперприемов для победы, ‘Bleach’ предлагает более увлекательный опыт – это стратегическая игра в перетягивание каната, где победа достигается за счет продуманной тактики, а не простого преодоления противников.
С каждым быстрым и эффектным ударом меча вы телепортируетесь по игре, удивляя врагов из неожиданных углов и нарушая их оборону. Острые ощущения никогда не исчезают: текст обволакивает застывших персонажей, демонстрируя каждую успешно выполненную контратаку или супер-приёму. Даже в стандартном режиме Rebirth of Souls сохраняет глубину уникальных механик для каждого персонажа, поощряя исследование для освоения дальних луков атаки Uryu или ближнего боя стиля Yoichi. Это разнообразие имеет решающее значение при выборе главного героя и изучении стратегий победы над различными противниками.
Будучи страстным поклонником захватывающей художественности, убедительной эволюции персонажей и ошеломляющих поворотов сюжета в аниме и манге, я возлагал большие надежды на то, что Rebirth of Souls предложит увлекательный сюжет. Однако к моему глубокому сожалению, мои ожидания оказались сильно разрушены. Обычно кат-сцены в анимационных файтингах должны служить волнующим финалом после боя, добавляя напряжённости кульминации сражения. В играх вроде Наруто и Dragon Ball Z эти сцены настолько хорошо анимированы, что могут конкурировать с просмотром оригинальных сериалов. К несчастью, это не относится к Bleach. Напротив, они часто замедляют процесс до такой степени, что вызывают неловкие паузы и смущение.
Хотя визуальная эстетика его боевых последовательностей может предложить большую вдумчивость и мастерство, повествовательные сегменты во время боя вместо этого напоминают малобюджетные интерактивные истории. Сюжетная линия, представленная этим игровым режимом, представляет собой спешную, спотыкающуюся беспорядок, в отличие от резюме аниме. Вместо того, чтобы свидетельствовать о захватывающих боях с участием моих предпочтительных персонажей, я столкнулся с анимациями, которые, казалось, были стилем Машинимы, с моделями, излучающими энергии взрывы и жестко обрушившись. Даже эмоционально заряженные сцены не имели напряженности, поскольку персонажи двигались, как неловкие фигурки на упрощенных, низкомулученных аренах. Кроме того, захватывающие моменты, такие как борьба с мечами и энергетические сражения, потеряли свое влияние из-за частых сокращений на черных экранах, украшенных яркими линиями, которые казались не похожими на преднамеренный драматический выбор, а больше похожих на анимации, которые не были завершены вовремя.
Яркие порезы мечом в бою не сочетаются с неровно поставленными сценами.
Если целью этой игры было имитировать стиль визуального романа, то она значительно не дотянула до уровня ожиданий, выглядя скорее как ранний черновик, чем как законченный продукт. Учитывая, что коды для обзоров были распространены непосредственно перед датой запуска, трудно не подозревать в этом расчет на лояльность фанатов франшизы. Однако, несмотря на это разочаровывающее представление, английские и японские актеры озвучивания показали себя достойно, а модели персонажей визуально привлекательны во время боевых сцен. К сожалению, кажется, разработчики уделяли больше внимания боевым сценам, что привело к тому, что моменты вне боя выглядят любительскими, напоминая попытку фанатов анимации аниме своими собственными силами. Если бы Bandai Namco уделил больше внимания деталям и учел шутки второго сезона ‘Invincible’ об анимационных сокращениях, возможно, ‘Rebirth of Souls’ был бы более успешным в своем исполнении.
Хотя сюжетный режим не впечатлил меня за 10 часов игры, стоит изучить другие аспекты — прежде всего онлайн и оффлайн режимы битвы. На данный момент Bleach: Rebirth of Souls превосходит типичные аниме-арена файтеры благодаря сложной системе боя и вниманию к деталям в уникальности персонажей. Однако печально то, что высококачественная графика игры и динамичные супердвижения сталкиваются с непоследовательной анимацией в кат-сценах. Вместо того чтобы побудить меня самому пережить историю, это заставило вернуться к оригинальному материалу для более глубокого эмоционального воздействия. Тем не менее, я надеюсь, что режимы битвы компенсируют недостатки при написании моего окончательного отзыва.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
- «Это просто неправда»: Холли Берри проясняет ситуацию относительно своей сцены NSFW в «Бале монстров»
- 10 самых больших различий между фильмом и книгой «Бойцовский клуб»
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- «Думаю, нам будет очень весело»: Кристин Милиоти из «Пингвина» намекает на союз Софии Фальконе и Селины Кайл
- Crunchyroll Premium объяснено: как активировать бесплатную пробную версию
- Прохождение сюжета игры Split Fiction
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Опубликованы синопсис и обложка приквела «Голодных игр» «Восход солнца на жатве»
2025-03-22 01:42