Похоже, вы имеете в виду персонажа видеоигры Астробота из серии PlayStation, как если бы он был реальным человеком, сравнивая его приключения и опыт с приключениями человека. Это обычная практика в написании видеоигр, когда персонажам часто придают человеческие качества и истории, чтобы сделать их более интересными и привлекательными для игроков.
Astro Bot от начала до конца вызывал бесконечные улыбки, наполненный творческими уровнями и захватывающими способностями. Он переполняется радостью, не ощущая при этом скучности или однообразия. Даже если вы не глубоко знакомы с историей Sony, это удовольствие для тех, кто дорожит воспоминаниями о PlayStation, поскольку предлагает множество ностальгических игровых моментов. Превзойдя все ожидания, команда Asobi создала платформер с Астро в главной роли, который может конкурировать с лучшими играми Nintendo, и это одна из самых высоких похвал, которые я могу дать.
Недавно я совершил нечто экстраординарное: надувал в воздух пузыри, наполненные медом, с помощью хобота слона, прыгал на них, чтобы подняться на башню из трех цыплят, гнездящихся внутри яиц, а затем этим же хоботом извлекал из этих самых яиц желток. Другими словами, теперь я могу умереть довольным. За последние 30 лет Sony предоставила нам обширную коллекцию исключительных игр для PlayStation, но ни одна из них не смогла соперничать с теми высотами, которых Марио постоянно достигает для Nintendo. Крэш Бандикут предпринял попытку, у Джека и Дакстера был свой момент, даже Нэк попробовал. Но теперь появился настоящий претендент. Эта игра включает в себя множество ярких уровней и инновационные способности, в которых Астро выходит на передний план в сопровождении группы легендарных персонажей PlayStation, что подарит бесчисленные часы чистого удовольствия. Astro Bot, наполненный привлекательностью, — это творческий платформер, пропитанный ностальгией и являющийся одним из лучших образцов в своем жанре.
Игровую комнату Astro 2020 года можно сравнить с музеем с интерактивными экспонатами, тогда как Astro Bot больше похож на парк развлечений, предлагающий волнение на каждом шагу и после каждого прыжка через пропасти. Возможно, она не достигает диковинной креативности таких игр, как Super Mario Galaxy или Odyssey, но это вряд ли является отрицательным моментом, поскольку такие амбициозные скачки редко совершаются за пределами сферы Nintendo. Команде Team Asobi удалось уловить суть выдающихся платформеров, создав сцены, наполненные яркими визуальными эффектами, не превращая их в простые трюки.
Среди многочисленных достопримечательностей — казино, которое изменяет время, уровень, вдохновленный японскими банями, с юмористической системой губок, наполненной весельем, и умный уровень, где полы и стены меняются в зависимости от того, нажата ли кнопка дня или ночи — последний особенно примечателен впечатляющим использованием трехмерного пространства и напоминает стиль игрового процесса Fez. По сути, Astro Bot напоминает исследование шоколадной фабрики Вилли Вонки, предлагая захватывающее сочетание творчества и веселья, но без потенциальной опасности для детей. Вместо смертоносных желобов и газированных напитков вы найдете ямы, ведущие к сокровищам, и полезного надувного компаньона, который помогает добраться до плавучих платформ.
Игра Astro Bot, кажется, тайно привнесла в ваш контроллер ощущения, подобные попкорну, заставляя его хлопать и потрескивать синхронно с действием на экране. Эта игра, во многом похожая на Astro’s Playroom, представленную на PS5, демонстрирует уникальные возможности DualSense, как никакая другая. Спусковые крючки становятся туже в ваших руках, вибрация проходит через большие пальцы, и даже капли дождя щекочут ваши ладони. Я не мог не слегка раскачивать свое тело, управляя кораблем Астро с помощью элементов управления движением. Кроме того, было бы обидно упустить впечатляющие звуковые эффекты игры, если вы, как и я, обычно держите громкость динамика вашего контроллера на низком уровне. И хотя ничто не сравнится с запоминающимися мелодиями четырехлетней давности (даже несмотря на то, что большое поющее дерево старалось изо всех сил), музыка в этой игре неизменно приятна на протяжении всего
Большинство уровней довольно линейны, но некоторые идут дальше и очень запутаны.
Саундтрек к этой игре слегка улучшает уровни, которые поначалу могут показаться простыми, но со временем раскрывают интригующие уровни и скрытые тайны. Многие уровни проходят по прямому пути, но некоторые предлагают непростую сложность, предлагая обширные области для поиска предметов коллекционирования. Хотя он и не такой открытый, как более крупные уровни Mario Odyssey, здесь все же есть множество скрытых уголков, которые стоит исследовать. Интересно, что внутри самих уровней можно обнаружить целые дополнительные уровни, а точки деформации спрятаны, как зарытые сокровища, и перенесут вас в новые места «Затерянной Галактики». Мне особенно нравится эта структура матрешки и то, как она открывает новые земли. Этот элемент дизайна гарантирует постоянный поток сюрпризов на протяжении примерно девяти часов игры Astro Bot.
В приключениях Астро преподносят приятные сюрпризы в виде временных способностей, которые он приобретает. Его основные движения, такие как прыжок, двойной прыжок и парение, уже доставляют удовольствие в использовании, обеспечивая идеальный баланс между плавностью и точностью. Однако именно особые способности, которые меняются с каждым уровнем, действительно усиливают азарт. Перчатки Twin Frog, например, являются выдающимися, позволяя Астро стрелять липкими языками для захвата или отражать входящие атаки обратно во врагов, заставляя их взрываться. Еще одна приятная особенность — механика мыши, которая уменьшает Астро и позволяет ему лазить по огромным поверхностям в поисках скрытых секретов, как в «Истории игрушек».
В своем игровом путешествии я обнаружил, что знакомые силы из прошлых выходок Astro были умело переосмыслены, добавив приключению новый поворот. Возьмем, к примеру, Monkey Climber, который представляет собой улучшенную версию скалолазания Playroom. Теперь вместо того, чтобы просто карабкаться по стенам, вас сопровождает мини-робот-обезьяна с колоссальными руками. Этот малыш умеет швырять камни и бить по земле, что делает игровой процесс еще более захватывающим.
На нетрадиционном языке:
Легкие нотки иронии и фарса поддерживают игривый тон Астро.
Вот забавный и увлекательный способ перефразировать ваше утверждение:
В этой игре несколько персонажей PlayStation появляются ненадолго и очаровательно, а некоторые берут на себя более крупные второстепенные роли. Не раскрывая слишком много, только один — Кратос — занимает видное место. Вы сможете использовать его ледяной топор Левиафана и вступить в шкуру изгнанного спартанца в захватывающей смене темпа. Именно здесь Astro Bot действительно проявляет себя, умело сочетая ностальгию со свежими концепциями. Эти моменты позволяют вам испытать эти легендарные игры в компактной форме, поскольку они наделяют Астро их способностями и позволяют ему разгуляться на уровнях, созданных на основе классических сказок и пейзажей, в сопровождении ремиксов на культовые музыкальные темы. Эти разделы восхитительны и часто являются лучшей частью игры. Я не могу не пожелать еще одного или двух из них, хотя, возможно, это просто я слишком нетерпелив.
С самого первого кадра Astro Bot становится ясно, насколько сильно команда Asobi любит и уважает историю консолей Sony и их библиотеку игр. Вы выбираете новый файл сохранения, выбирая одну из трех оригинальных карт памяти PlayStation, а затем попадаете в сцену, происходящую на вашем материнском корабле в форме PS5. Что касается сюжета, ну… он легкий. Этот материнский корабль терпит крушение на пустынной планете после нападения злобных инопланетян, и теперь Астро должен путешествовать по галактике в поисках недостающих частей и членов команды.
С самого первого кадра Astro Bot становится ясно, насколько сильно команда Asobi любит и уважает историю консолей Sony.
Вместо того, чтобы углубляться в глубокую историю, не этого ли вам больше хотелось бы избежать? В отличие от типичных повествований PlayStation Studios, наполненных сценариями надвигающегося конца света, семейными неурядицами и подростковыми трудностями, Astro Bot предлагает радостное путешествие вслед за маленьким металлическим персонажем. Однако это не значит, что она не будет вызывать у вас эмоций — не через сложное повествование, но когда вы сталкиваетесь с призрачными пережитками истории PlayStation, вы чувствуете, что встретили старого друга, которого не видели много лет.
В этой игре центр места крушения предлагает различные разделы для исследования и полон уникальных функций, например, позволяющих персонализировать свой космический корабль и гардероб. Функция автомата Gacha возвращается, служа интересным способом использовать огромное количество монет, которые вы заработаете. Расширение центра предметами коллекционирования и миниатюрными дисплеями для обитателей роботов в стиле PlayStation добавляет очаровательный и осязаемый штрих к визуализации прогресса вашего путешествия, а не просто к наблюдению за численным ростом на экране. Хотя это уже не свежая концепция в серии, она продолжает вызывать все соответствующие аккорды.
Потратив 9 часов на достижение финальных титров, я собрал в своем приключении всего 206 роботов из 301. Когда вы закончите основные уровни, вам предстоит исследовать гораздо больше, например обнаружить остальную часть команды, расширить базу центра и раскрыть скрытые тайны вселенной. Мне потребовалось еще 9 часов (всего 18 часов), чтобы полностью пройти Astro Bot и заработать платиновый трофей. Хотя основные миры не были особенно сложными с точки зрения достижения 100% прохождения, некоторые враги или препятствия требовали нескольких попыток. К счастью, контрольные точки ставятся часто, поэтому вы редко находитесь далеко от того места, где потерпели последнюю неудачу.
Еще одна сложность возникает при путешествии среди небесных тел, наполненных быстродвижущимися объектами, многочисленными противниками и точными прыжками, через которые нужно перемещаться. Добавьте также в уравнение полное отсутствие маркеров, и это будут одни из самых сложных задач в области Astro Bot, с конечным уровнем, который будет настоящим крепким орешком. Это безжалостный набор быстрых опасностей, которые я собрал воедино из всего, что узнал до этого момента, в безумном, но все же приятном тесте.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-09-05 15:57