Завершение сложного телевизионного сезона всегда является непростой задачей, и финал ‘Чужого: Земля’ продолжает тревожную атмосферу сериала. Эпизод умело сочетает уважение к оригинальным историям про ‘Чужого’ с представлением новых идей, но испытывает трудности с тем, чтобы предоставить окончательный вывод или оставить зрителей в ожидании продолжения. Особенно выделяется то, как финал заставляет каждого персонажа столкнуться с последствиями своих решений. И уже с самого начала становится ясно, что брак Артура не пережил бы этого опыта, независимо от его исхода.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПервый сезон ‘Чужого: Земля’ завершается эпизодом ‘Настоящие Монстры’, название которого намекает на широкий охват эпизода. Хотя сериал тонко намекал на то, кто эти ‘Настоящие Монстры’, эпизод все равно удивляет тем, как много персонажей и сюжетных линий он объединяет. Это удовлетворительное завершение сильного первого сезона.
Внимание, далее следуют спойлеры к 8-й серии сериала «Чужой: Земля».
«Настоящие монстры» опирается на классический нарративный паттерн: раскрытие того, что сама человечность была истинной угрозой все это время — тема, которую мы видели в таких историях, как *Франкенштейн*, *Кинг-Конг*, *Туман* и *Железный гигант*. Этот сезон *Чужого* поиграл с этой идеей, и название финала можно интерпретировать как минимум девятью разными способами.
Возможный Реальный Монстр №1 – Настоящий Монстр
Эпизод начинается со странной сцены: инопланетное существо осторожно исследует тело Артура, а краб тут же начинает считать его своей добычей. Это действительно печально для Артура, который просто хотел помочь людям и сделать мир лучше. Оказаться бездыханным на пляже, принадлежащем его бывшему работодателю, – особенно суровая участь. Как рецензент, я могу с уверенностью сказать, что Артур определенно *не* один из страшных монстров в этой истории.
Начало эпизода наконец-то представляет классического Ксеноморфа – поистине ужасающего и правдоподобного монстра. Наблюдение за тем, как он перемещается по джунглям, почти маскируясь среди деревьев, сразу же подчеркивает, насколько он опасен. Особенно тревожно наблюдать за тем, как он исследует пустую инкубационную капсулу по имени Артур. Остальная часть эпизода сильно опирается на напряженный, атмосферный ужас оригинального *Чужого* 1979 года, используя такие эффекты, как стробоскопы и туман, чтобы создать по-настоящему жуткую атмосферу.
Возможный реальный монстр № 2 – Дама Сильвия
Эпизод прошлой недели сделал поразительный выбор, показав могилы детей, но именно визит дамы Сильвии на это место – принесение цветов к каждой могиле – был по-настоящему тревожным. Надгробья казались ненужными, когда дети видели их ранее, но действия Сильвии заставили их ощущаться как продуманная демонстрация. Они подчеркивают, как все вовлеченные, за исключением, возможно, одного человека, могут тонко дистанцироваться от ответственности, каждый полагая, что не был напрямую причастен к трагедии. Здесь могилы, кажется, служат болезненным напоминанием Сильвии о том, что дети, которых она знала до их преображения, исчезли, и любое чувство вины за ее эксперименты – это то, что она пытается игнорировать. Хотя ее мотивы не такие эгоистичные, как у ее босса, Боя Кавальера, это, возможно, делает ее действия еще более тревожными. Она убедила себя, что происходящее в Нетландии оправдано, и тем самым неосознанно сама превратилась в монстра.
Возможный реальный монстр № 3 – ее босс, Бой Кавальер
Этот персонаж на протяжении всего сезона был крайне неприятным, но действительно ли он главный злодей? Безусловно – он отвратителен. То, что режиссер Дана Гонсалес и сценаристы Ной Хоули и Мигизи Пенсон в этой серии делают блестяще, это показывают, что наблюдать за неудачей Гения не так приятно, как мы ожидали. Хотя в моменте, когда он смотрит старые видео, как Венди учится ходить, чувствуется нотка грусти, он все равно рискует и планирует свою следующую схему, слишком горд и упрям, чтобы признать свои ошибки. Но в конечном итоге, поскольку во всем виноват он, он заслуживает того, чтобы его считали злодеем.
Серьезно, этому человеку нужно носить обувь. Он нанимает людей, чтобы они постоянно убирали плесень, но при этом сам ходит босиком. Это лишь одна из многих вещей, которые делают его ужасным – даже если не учитывать его раздутое эго.
Возможный реальный монстр № 4 – Другие инопланетяне
На протяжении нескольких эпизодов инопланетные заключенные тонко взаимодействовали друг с другом, утверждая свою индивидуальность. К финалу сезона их всех освободили, и, как и следовало ожидать, их природные инстинкты привели к ужасающим последствиям. Одним из главных моментов сезона стало постепенное раскрытие способностей каждого инопланетянина, кульминацией которого стал загадочный щупальцевый кокон. Однако сложно выделить настоящего ‘монстра’ среди них, поскольку они просто действуют в соответствии со своей природой. Ксеноморф ведет себя похоже, но его новообретенное послушание предполагает преднамеренное, чудовищное намерение. Осьминог с глазами, несмотря на свою удивительную привлекательность, также является сильным претендентом благодаря своему интеллекту. Но кажется маловероятным, что шоураннер Ноа Хоули назвал бы эпизод в честь монстра, которого мы уже знаем.
Возможный Реальный Монстр № 5-9 – Затерянные Мальчики
Жуткая атмосфера дома с привидениями из ‘Настоящих монстров’ действительно приятна, и потерянные мальчики находятся в её центре. Когда они находят свои собственные могилы и понимают, что похожи на призраков, они рады начать преследовать Неверленд, а Венди контролирует всю электронику (и, возможно, даже Wi-Fi — это не совсем ясно). Венди и Нибс уже проявили немного тёмной стороны после событий прошлой недели, но в этом финале они полностью её принимают. Они ведут себя довольно по-монстрски, хотя и верят, что поступают правильно.
Эти дети связаны с ксеноморфом, что помещает их в ту же повествовательную категорию, что и оригинальный монстр. Сюжет следует знакомой схеме: могущественные, безразличные корпорации пытаются контролировать силу, которую они не понимают, и в итоге оказываются ею подавлены по мере её роста. Это было суть оригинального фильма *Чужой* 1979 года, и *Чужой: Земля* вернулась к той же теме, просто заменив культовый дизайн существа группой гибридных созданий.
Трудно игнорировать связь с классическими историями о монстрах – эти дети, возвращенные с грани смерти, кажутся современной интерпретацией творения Франкенштейна, что делает их почти двойной угрозой. Идея о телах, восстановленных неестественным путем, является краеугольным камнем монстрологии. Хотя разъяренная толпа в оригинальной истории, возможно, и была *настоящим* монстром, эта серия не оправдывает действия детей. Их эксплуатировали, над ними ставили эксперименты и, возможно, причинили им вред, что дает им право дать отпор. Однако по-настоящему тревожит отстраненная и небрежная жестокость Венди по отношению к сотрудникам Prodigy – она относится ко всему этому как к бессмысленному отвлечению.
Ридли Скотт рассказал эту историю в 1979 году, а «Чужой: Земля» повторила это, просто заменив множество гибридов на дизайн Х.Р. Гигера.
Что мне действительно нравится в концовке этого сезона, так это не только то, как она представлена, но и то, что все участники имеют недостатки. Никто не безупречен, и это делает возможность второго сезона гораздо более захватывающей.
Первый сезон «Настоящих монстров» завершается на несколько неоднозначной ноте. Создается ощущение, что это обрыв, с приближающимися силами Ютани к Неверленду. Однако сцена, где Венди ведет своего брата, Потерянных мальчиков и двух ксеноморфных союзников к потенциальному будущему силы, также может служить подходящим завершением. Даже если сериал не будет продлен, приятно видеть, как дети становятся сильнее и берут под контроль свою судьбу. Хотя я подозреваю, что концовка задумана для подготовки к новому сезону, в наши дни часто оставляют вещи открытыми, и этот сериал явно надеется на продолжение.
Проверка музыкального сопровождения в титрах
Сезон завершается энергичным, мятущимся звучанием песни Pearl Jam «Animal» с участием Эдди Веддера. Затем вторая песня со второго альбома Godsmack, кажется, напрямую обращается к стороне, которую выбрала Венди, почти как будто предлагая простое объяснение после их часто сложных текстов.
Я бы предпочёл быть
Я бы предпочёл быть с
Я бы скорее был с животным.
На протяжении всего сезона Потерянные Мальчики каждый исследовал, чего он хочет от жизни в Нетландии. Некоторые помогали с экспериментами, другие наслаждались работой, а еще несколько защищали Гения, но они не считали себя командой до недавнего времени. Подобно тем, кого они изучали с самого начала, они наконец объединились – и они в ярости… с ярко выраженным духом 90-х.
Обложка альбома Pearl Jam ‘Vs.’ изображает сердитого козла, и хотя это не так необычно, как осьминог, спрятанный в овце на другом альбоме, она имеет схожую причудливую атмосферу.
Совпадение? Возможно, нам предстоит выяснить, что это всё значит во втором сезоне!
Смотрите также
- Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Dying Light: The Beast — Обзор оружия
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Обзор Razer Black Shark v3 Pro
- Обзор Boox Tab X C
- Битва за битвой: Лучшие фильмы Пола Томаса Андерсона
- У Nintendo Switch 2 хорошее начало? — Вырезки NVC
2025-09-24 05:29