Земля, демонстрируя, что производственная команда действительно понимает свою творческую площадку.
Не случайно Ной Хоули назвал 6-ю серию ‘Чужого: Земля’ ‘Муха’. Этот эпизод глубже погружается в суть человечности в экспериментах на Неверленде. Тот факт, что он разделяет свое название с одним из классических фильмов ужасов о теле от Дэвида Кроненберга, ‘Муха’ 1986 года с Джеффом Голдблюмом, играет важную роль в повествовании этой главы. Что еще важнее, это демонстрирует умелое обращение сериала с тем, чтобы стать современным дополнением к устоявшемуся франчайзу и феномену поп-культуры.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСпойлеры к 6-му эпизоду «Чужой: Земля»
История о Брундлефлае рассказывает об учёном, непреднамеренно объединившем две отдельные сущности, что привело к созданию чего-то нового и необычного. Фильм «Муха» (1986) — классика научной фантастики и важное дополнение к любой хорошо продуманной коллекции фильмов ужасов. Этот фильм имеет много общего с «Чужим», что ставит его на пересечение этих жанров. Использование названия «Муха» для эпизода «Чужого: Земля» намекает на глубокое уважение к этому жанру и культуре, окружающей такие произведения, что было очевидно с тех пор, как Хоули начал этот сериал с воссоздания одной из самых известных сцен «Чужого». Выбор названия «Муха» для эпизода продуман на нескольких уровнях и тонко отсылает к шуткам для посвящённых, которые являются любимой частью этого шоу для тех, кто в курсе.
Если выразиться иначе: для персонажа Джеффа Голдблюма, Сета Брандля, в фильме «Муха», превращение в гротескный и пугающий гибрид не было желаемым исходом, но для Боя Кавальера и его команды ученых-гениев это было намеренной частью их эксперимента. Независимо от того, были ли они ужасающими или нет, эти гибриды, известные как Потерянные Мальчики, представляют собой детские версии Брандля-Мухи – два когда-то отдельных существа, слитых воедино. Дискуссия об истинной природе этих гибридных существ является центральной темой в фильме «Муха».
В шестой серии наступает пауза в основной сюжетной линии, поскольку Джо Отшельник углубляется в исследование границ острова с целью освободить свою сестру Марси/Венди. Однако он сталкивается с Кирш, которая подчеркивает, что она больше не ребенок. Вместо этого, Нибс подвергается стиранию памяти, а не проходит предложенную Сильвией терапию, что вызывает вопросы об автономии этих существ. Этот вопрос вновь возникает во время арбитражного слушания Кавальера и Ютани, где Ютани утверждает, что инопланетные образцы принадлежат Weyland-Yutani. Но Кавалер парирует это утверждение, заявляя об автономии существ как о юридическом прецеденте, подчеркивая их свободу. Однако кажется, что он просто использует этот аргумент, чтобы перехитрить своего конкурента, но это подчеркивает важную тему сериала.
Сериал об инопланетянах исследует другую сторону истории о Потерянных мальчиках, сосредотачиваясь не на их человеческой природе, а скорее на недостатке понимания или признательности, проявленной к человечеству определенными персонажами. Эпизод погружается в болезненные решения, принятые по отношению к персонажам, к которым мы начинаем испытывать симпатию, например, Нибс приходит в сознание после стирания памяти и обнаруживает, что не помнит ни о своей беременности, ни о приключениях на Линии Мажино. Осознание того, что с ней сделали, оказывается гораздо более сильным, чем ее первоначальная уверенность в том, что она беременна. Кроме того, сериал, кажется, выражает резкое неодобрение такого вмешательства, присутствие и вопросы Венди после пробуждения Нибс только сбивают ее с толку и расстраивают.
Это самый окончательный ответ, который серия может дать на вопрос о том, остались ли они людьми.
Что действительно выделяет ‘Муху’ как тревожную, так это изображение первой крупной смерти в сериале, которая несет в себе огромное эмоциональное воздействие, не похожее ни на какие другие потери, показанные ранее в сезоне. Гибель Туттлса от рук похожего на муху инопланетянина, который превращает его просто в пищу, оставляет неизгладимое впечатление. Эта сцена служит трогательным напоминанием о том, что даже среди этих Потерянных Мальчиков можно погибнуть, заставляя других скорбеть. По сути, эта смерть дает сериалу наиболее определенный ответ на вопрос о том, остались ли они людьми.
Как преданный геймер, должен сказать, что один элемент, который действительно меня зацепил в этом эпизоде, — это его умная отсылка к Питеру Пэну. В интригующем повороте, Кавальер, читающий оригинальный текст Дж.М. Барри своим Затерянным мальчикам, создал тонкую нить на протяжении всего сезона — особенно выделяется фраза «Два — это начало конца» при повторном просмотре. В классической истории о вечном мальчике она предвещает возраст, когда у детей начинаются спады, поскольку они неизбежно взрослеют. Однако на этот раз эпизод умело использует эту цитату, чтобы объединить персонажей в финальной части сезона, придавая оригинальному значению интересный оттенок.
Очевидно, что Венди разделяет сильную связь с молодым ксеноморфом, а Слайтли и Сми объединяются в своей секретной операции по транспортировке ксеноморфа с острова по поручению Морроу. Захватывающий разговор между Морроу и Киршем в лифте намекает на надвигающийся конфликт, заставляя меня с нетерпением ждать, как эти сюжетные линии раскрутятся и достигнут своей развязки. Каждая сюжетная линия сейчас набирает обороты по мере приближения к своему завершению.
С точки зрения структуры, эта серия идеально подходит на роль кульминации сезона, всё сделано как надо. Даже включена стратегически подобранная песня в стиле ню-метал.
Проверка музыкального сопровождения в титрах
Начну с того, что у меня ощущение, что фразу «продуманная песня в стиле ню-метал» я произнесу крайне редко, учитывая мои сомнения по этому поводу. Песня «Keep Away» группы Godsmack, являющаяся наиболее прямолинейным выбором с их дебютного альбома, возможно, является самым простым решением, которое Alien: Earth сделало за весь сезон.
Завершая эпизод взглядом на того, кто ответственен за гибель Туттлса, или, скорее, кто подтолкнул его к роковой судьбе, искажённое вступление ‘Keep Away’ плавно переходит в прямолинейный текст песни.
Болезнь, струящаяся из твоих глаз,
Жажда всего, что ты считал живым.
Ударь меня снова в сердце, о, да.
Протащи меня сквозь твою растраченную жизнь, ты навечно мертв?
Делай, как я тебе сказал, держись от меня подальше.
Никогда не понимай меня неверно, держись от меня подальше.
Люди, пытающиеся и не способные контролировать этих существ. Песня Godsmack прекрасно воплощает эту идею.
Смотрите также
- Мельтопия: Официальный трейлер показа
- Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз
- Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз
- Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз
- Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.
- 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези
- Демоверсия Witcher 4 на движке Unreal Engine выглядит многообещающе, но я опасаюсь повторения ситуации с Cyberpunk 2077
2025-09-10 05:28