Ниже приведены спойлеры к Action Comics #1064, которые теперь доступны в DC Comics.
Во вселенной DC Comics мир — редкий товар, как показано в выпуске 1064 «Action Comics». Метрополис находится в осаде, а Лобос и его многочисленные последователи сеют разрушения. Первыми жертвами этого насилия стали друзья и близкие Супермена и Лекса Лютора. По мере того, как хаос нарастает, становится известен более значительный и пугающий заговор, который знаменует собой поворотный момент в битве Супермена против Брэйниака.
Action Comics #1064, написанный Джошуа Уильямсоном и снабженный иллюстрациями Рафы Сандоваля с цветами Алея Санчеса и надписями Дэйва Шарпа, начинает сюжетную линию «Дома Брэйниака». Брэйниак возвращается с новой схемой: вместо захвата целых миров он нацеливается на ближайших и сильнейших союзников Супермена. На этот раз и Лекс Лютор, и Кларк Кент сталкиваются с одним и тем же противником. Несмотря на их общего врага, остается неясным, сможет ли даже Лекс помочь победить Брейниака.
Комикс-боевик № 1064 вновь представляет Брэйниака со взрывной помпой
Классический злодей-Супермен возвращается к своим старым трюкам
Самый известный противник Супермена — Лекс Лютор, но Брэйниак занимает особое место как самый глубокий личный враг Человека из стали. В различных сюжетных линиях считается, что этот безжалостный, жаждущий власти и знаний андроид стал причиной разрушения Криптона. Будучи искусственным интеллектом, Брэйниак не может быть уничтожен полностью. Учитывая продолжающиеся дискуссии об искусственном интеллекте в нашем мире, возрождение Брэйниака кажется своевременным. По мнению Уильямсона, Брэйниак сохраняет свой холодный и логичный характер. Его фирменный поступок по заключению городов и жителей в бутылки по-прежнему вызывает тревогу. Однако вместо того, чтобы следовать своим обычным методам, Уильямсон предпринимает более масштабное нападение, чтобы создать беспорядок. Туда отправляются тысячи солдат, что позволяет Брэйниаку спокойно продвигаться вперед со своими скрытыми замыслами, в то время как другие заняты.
враг хочет уничтожить или задержать всех супергероев, включая Супермена и его соратников. Эта персонализированная угроза добавляет глубины, поскольку в нее вмешиваются даже такие противники, как Лекс Лютор и его дочь. Выпуск включает в себя общие элементы событий DC Comics, такие как насилие, разрушения и потенциальный апокалипсис. Однако он кажется менее новаторским после интроспективной сюжетной линии «Я, Бизарро» в предыдущих выпусках.
Несмотря на то, что «Action Comics» № 1064 не является таким новым или инновационным, ему удается показать своих интересных персонажей. Уильямсон эффективно воплощает в жизнь сильное чувство характера Супермена, благодаря чему ему приятно снова увидеть Человека из стали в действии. Брэйниак возвращается, и, несмотря на окружающий его хаос, Супермен сохраняет свою героическую, символическую и моральную природу. Однако по-настоящему блистает в этом вопросе Лекс Лютор. После заключения непростого союза с Суперменом Лекс значительно изменился в своем характере. Он борется с последствиями прошлых проступков и сталкивается со сложностями своих отношений с дочерью Леной Грейвс. Оба персонажа добавляют истории глубины, заставляя читателей с нетерпением ждать дальнейшего развития событий.
Комикс-боевик № 1064 привносит в визуальные эффекты олдскульный и яркий шарм
Искусство Рафы Сандоваля помогает поднять эту проблему
Уильямсон отлично справляется с написанием увлекательной истории о Супермене в Action Comics #1064, но по-настоящему блестящими являются совместные усилия иллюстратора Рафы Сандовала, колориста Алехандро Санчеса и леттериста Дэйва Шарпа. Учитывая множество точек зрения и временных рамок, этот вопрос легко мог бы запутать. Тем не менее, умелое использование Сандовалем монтажа, а также продуманная компоновка Шарпа и четкие буквы делают вторжение Брэйниака ясным, разборчивым и визуальным праздником для читателей.
Искусство Сандовала сочетает в себе глянцевое цифровое ощущение современных комиксов DC эпохи New 52 2000-х годов с классической рисованной техникой традиционного комического искусства. В работах Сандоваля мускулы становятся заметными персонажами, сопровождаемыми замысловатыми деталями одежды, волос, чешуи и кожи. Черные акценты, резкие линии, четкие лица и штриховка гармонично сочетаются с яркой цветовой гаммой Санчеса. По мере приближения 2020-х годов, похоже, наблюдается тенденция замены более темных, приглушенных палитр более яркими и насыщенными цветами – даже в зловещих сценах. Глубокий синий, фиолетовый и темно-бордовый цвета заменяют черные и нейтральные тона, чтобы передать опасность, угрозу и научно-фантастический ужас. Кислотно-зеленый подчеркивает присутствие Брэйниака и его потустороннюю природу, в то время как основные цвета выходят на первый план, когда Супермен и его союзники имеют некоторый контроль над ситуацией.
Выпуск № 1064 «Action Comics» является сильным дополнением к последней сюжетной линии DC «Дом Брейниака». Несмотря на то, что он не является новаторским или слегка инновационным, он эффективно способствует этому грандиозному событию.
Action Comics #1064 уже доступен в DC Comics.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Самые старые газетные комиксы в истории
- Росомаха Генри Кавилла напоминает Капитана Америку Роба Лифельда в фан-арте «Дэдпул и Росомаха»
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
2024-04-10 00:10