Ниже приведены спойлеры к Absolute Batman #4, который уже поступил в продажу в DC.
Хочу уточнить, что я не играю роль Поллианны, делая вид, что всем должны нравиться такие же комиксы, как и мне. Люди естественным образом склоняются к определенным стилям, и в этом нет ничего плохого. Однако это показывает жесткость типичных поклонников комиксов, когда дело доходит до оценки различных форм искусства (тема, которую я обсуждал ранее в отношении обложек вариантов Фрэнка Миллера Marvel). Но я понимаю их предпочтения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Чего я не могу понять, так это моего удивления, когда я работал над такой книгой, как Абсолютный Бэтмен, в которой представлены различные художественные интерпретации Темного рыцаря, и столкнулся с приглашенным искусством Габриэля Эрнандеса Вальты в выпуске №4. Кому-то это может показаться странным, но меня это не особо беспокоит. В конце концов, даже если Hot Comic Book Cover Artist X будет более популярен в 2025 году, чем Мебиус, или если обложка, созданная искусственным интеллектом, получит похвалу по сравнению с любой обложкой Алекса Тота, я не могу не испытывать чувства разочарования. Тем не менее, для меня это не существенная проблема.
В выпуске №4 «Абсолютного Бэтмена» Скотт Снайдер возвращается в качестве главного сценариста, к нему присоединяются соавтор сценария Ник Драготта и приглашенный художник Габриэль Эрнандес Вальта. Также на борту находятся колорист Фрэнк Мартин и писатель Клейтон Коулз. В этой части рассказывается о ранних стадиях становления Брюса Уэйна «Абсолютным» Бэтменом, которого мы знаем сегодня, и прослеживается его развитие с течением времени.
Почему Габриэль Эрнандес Вальта так хорошо справляется с этим вопросом?
По сути, Абсолютная Вселенная построена по принципу новаторского переосмысления супергероев DC. Ключевой аспект этого переосмысления предполагает участие художников, которые традиционно не связаны с комиксами о супергероях. Такие художники, как Ник Драготта и Хайден Шерман, которые, возможно, не соответствуют типичному образу художника-супергероя, стали благословением для этого сериала. Их уникальный взгляд позволил им рассказать эти истории с совершенно новой, нетрадиционной (но фантастической) точки зрения.
Стремясь поддерживать постоянный график, Драготта предложил, чтобы Габриэль Эрнандес Вальта временно заменил его в первом выпуске серии, в которой каждый из разных художников будет писать по одному выпуску.
Для меня довольно странно, что в сценах воспоминаний, показывающих, как молодой Брюс Уэйн справляется с убийством своего отца, направляя гнев на ответственного за это человека, Уолта, кажется, использует стиль, очень похожий на подход Драготты в выпусках №1-3. Это может быть связано с яркими цветами Фрэнка Мартина, которые создают сильное ощущение времени в эпизодах воспоминаний, но, тем не менее, это не кажется существенным отходом от метода Драготты с его страницами воспоминаний.
Как мост Брюса Уэйна определяет Бэтмена
С точки зрения последовательности действий Уолта отличается от Драготты. Это особенно очевидно при изображении первоначальной попытки Брюса Уэйна превратиться в Бэтмена, во время которой мы видим, как он применяет более мистический или сверхъестественный стиль для дизайна своего костюма.
Ситуация странная? Действительно, но именно это делает его интересным. Первоначальный дизайн костюма Брюса должен был быть эксцентричным, поскольку он предпочитает не носить его регулярно. Я считаю, что Уолта умело запечатлел на своих рисунках жуткий костюм Бэтмена.
Позже Уолта создает для Уолты костюм, напоминающий традиционный наряд Бэтмена. Однако вместо этого первоначального дизайна Брюс в конечном итоге принимает более бронированный костюм с нетипичной эмблемой на груди и костюм, в котором каждая часть (включая плащ) служит одновременно оружием и инструментом, начиная с четвертого выпуска.
Мост, который Брюс строит во всех воспоминаниях и который приводит его и его друзей к победе в конкурсе и посещению зоопарка, к сожалению, приводит к убийству Томаса Уэйна. Строя этот мост, Брюс демонстрирует важность адаптивности — черты, которая идеально характеризует Бэтмена. Он сосредоточен исключительно на победе над злодеями, и метод, который он выберет, для него не имеет значения. Эта гибкость позволяет ему беспрепятственно включать различные замыслы и точки зрения в свой крестовый поход против преступности, поскольку основная цель остается неизменной во всех версиях Темного рыцаря.
В 2016 году Уолта принял участие в знаменитом сериале Тома Кинга «Видение» для Marvel, продемонстрировав такое же впечатляющее последовательное повествование и впечатляющую дизайнерскую работу, которые очевидны в этом текущем выпуске. Хотя его стиль, возможно, не такой динамичный, как у некоторых других художников (кажется, из работ Драготты можно почерпнуть достаточно энергии, чтобы осветить город), его проекты заслуживают похвалы, а его повествование и развитие персонажей исключительны. Этот выпуск позволяет нам сопереживать страданиям Брюса, а также быть очарованными зрелым Брюсом (он еще молод, но ему уже за 20), который изо всех сил пытается преодолеть свой гнев по отношению к убийце своего отца, чтобы встретиться с ним в конце выпуска.
Уолта умело обращается с этой темой, а Снайдер приводит множество важных аспектов, о некоторых из которых я уже говорил с ним на прошлой неделе. Например, Бэтмен в этом случае олицетворяет воспринимаемую бесполезность бросать вызов крупным корпорациям. Примечательно, что только Бэтмен способен одержать победу в своей битве, и он служит символом надежды, которая сохраняется среди современной американской молодежи.
Это был отличный перерыв в повествовании.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Обзор TCL Q85H
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- 5 лучших новых персонажей 2-го сезона Arcane (на данный момент)
- Обзор Крэйвена-охотника
2025-01-15 15:35