Ниже приведены основные спойлеры из 8-го эпизода 6-го сезона ФБР «Призрак», который дебютировал во вторник, 9 апреля, на канале CBS.
В «Призраке», эпизоде шестого сезона сериала «ФБР», есть многообещающий план развития агента Тиффани Уоллес, но он не достигает своего потенциала. Написанный шоураннером и опытным ветераном вселенной Дика Вульфа Риком Эйдом, этот эпизод фокусируется на последствиях убийства Хоббса и углубляется в то, как его смерть продолжает эмоционально влиять на Тиффани. Однако история изо всех сил пытается полностью раскрыть ее путешествие в пределах 42-минутного временного интервала.
Так получилось, что новый эпизод «Фантома» вышел в эфир одновременно с новостью о продлении франшизы «ФБР» как минимум на 9-й сезон. Оригинальный сериал «ФБР» может похвастаться исключительным актерским составом среди трех сериалов, что делает его одним из самых сильных ансамблей во всей коллекции Вольфа. . Этот эпизод подчеркивает этот момент, хотя он и не позволяет в полной мере использовать возможности актеров.
Тайна убийства ФБР вовсе не такова
Темп эпизода превосходит большинство драм сетевого телевидения
Важно упомянуть, что Рик Эйд, ранее возглавлявший «Полицию Чикаго» и сейчас курирует перезапуск «Закона и порядка», представляет собой интересную перспективу. В эпизоде «Фантом» сериала «ФБР» команда расследует убийство Джеймса Сана, которое поначалу выглядит как типичный случай. Однако, когда выясняется, что Сан был специалистом по боеприпасам и недоволен тем, что его обошли стороной при продвижении по службе, становится ясно, куда движется заговор: взрывчатка Сан попала в чужие руки. Таким образом, этот эпизод подчеркивает некоторые отличительные элементы франшизы Дика Вульфа.
В сериале «ФБР» сюжет развивается быстрее, чем в сериале типа «Полиция Чикаго». Все потому, что в «ФБР» зрители уже знакомы с подозреваемым, которого быстро задерживают и сознаются в совершении преступления. В таких сериалах, как «Полиция Чикаго», где основное внимание уделяется расследованию, можно потратить целый час на то, чтобы опознать убийцу, выследить его и произвести арест. Однако в «ФБР» история отдает приоритет развитию персонажей, особенно желанию Тиффани отомстить Хакиму Сирану, убившему агента Хоббса ранее в шестом сезоне. По сравнению с такими сериалами, как «Закон и порядок», которые известны своим акцентом на сюжет. Что касается развития персонажей, «ФБР» превосходно сочетает воедино оба элемента.
Как только «Фантом» отделяет смерть Сана от причастности «Аш-Шабааб», этот эпизод приобретает значимость. Становится ясно, что основное внимание уделяется эмоциональной борьбе Тиффани с кончиной Хоббса и ее желанию отомстить. Эта тема глубоко резонирует и поднимает вопросы, заставляющие задуматься, но этот эпизод лишь затрагивает поверхность, в конечном итоге довольствуясь типичным завершением телевизионной криминальной драмы.
ФБР сосредоточило внимание на специальном агенте Тиффани Уоллес
Кэтрин Рене Кейн и Джон Бойд возглавляют эпизод
В «Призраке», эпизоде, в основном посвященном одному персонажу, актер, изображающий этого персонажа, несет значительную ответственность за управление производством. Кэтрин Рене Кейн появляется в большинстве сцен, а ее персонаж Тиффани Уоллес является центром внимания, либо физически присутствующим, либо обсуждаемым. После ухода Эбони Ноэль из ФБР в третьем сезоне Кейн продемонстрировала свою универсальность в качестве замены на протяжении четырех сезонов. Ей поручено в течение часа передать широкий спектр эмоций: печаль, опасение, ярость и паранойю. Интригующим аспектом сценария Ида «Призрак» является то, что он предлагает зрителям беспокоиться за Тиффани и даже испытывать раздражение из-за ее действий, вместо того, чтобы беспрекословно соглашаться с ее точкой зрения. На протяжении всего эпизода Тиффани остается глубоко погруженной в свою собственную вселенную, что отражается в игре Кейна, поскольку взаимодействие ее персонажа с ансамблем ФБР кажется несвязанным.
Джон Бойд становится более заметным в истории, когда Стюарт Скола, которого играет партнер Тиффани, пытается связаться с ней. Примечателен контраст между нынешней ролью Бойда и его предыдущей ролью агента ФБР Джеймса Обри в «Кости». По сравнению с ним, Обри не смог бы сравниться со Сколой, но Бойд оказывает успокаивающее влияние, которое дополняет интенсивную игру Кейна. Во время спора о том, что Хаким находится в ночном клубе, выражение лица Бойда выражает сомнение и беспокойство, раскрывая зрителям больше, чем предполагает диалог.
В этом сценарии «Фантом» сталкивается с проблемами из-за сдержанной эмоциональной связи между Тиффани и Сколой. Их трогательные случаи несколько приглушены. Например, когда Фантом впервые пытается поговорить с Тиффани, когда она смотрит на фотографии кончины Хоббса, их взаимодействие небрежно игнорируется. Более поздний обмен мнениями между ними имеет смысл, но не имеет необходимого веса, учитывая высокие ставки.
Стоит ли смотреть «Фантом» 6 сезона ФБР?
Основная сюжетная нить оставлена висящей для будущего использования
Проще говоря, «Призрак» — примечательный эпизод ФБР из-за его актуальной темы и хорошей игры главных актеров. Кейн позволяет Тиффани потерять контроль, а Бойд не дает ситуации выйти из-под контроля. Следует отметить Алану де ла Гарса в роли Изобель, которая демонстрирует важные реплики в этой ситуации. Она советует Тиффани соблюдать осторожность, но сталкивается с последствиями, когда Тиффани делает поспешные выводы и подозреваемый умирает. В более увлекательном эпизоде Изобель сыграла бы большую роль и была бы сосредоточена на ошибке Тиффани и ее ужасных последствиях, что обеспечило бы ей интригующую линию развития в шестом сезоне.
Шоу ФБР имело возможность глубже погрузиться в многолетнее горе Тиффани и представить нетрадиционную сюжетную линию, позволив ей быть несовершенной и обсудить последствия. Однако «Фантом» потерпел неудачу, вместо этого придерживаясь типичного формата «случай недели». Когда Джубал прервал встречу Изобель со Сколой и Тиффани, это устранило эмоциональную кульминацию, когда Скола была вынуждена признаться ей в правде напрямую. Его признание того, что Хаким, возможно, все еще находится в стране, подразумевающее, что Тиффани была права с самого начала, казалось в последнюю минуту оправданием ее беспорядочных действий. Ее пренебрежение правилами и принятые на себя риски больше не имеют значения, а ее личные проблемы могут отойти на второй план по сравнению с охотой на главного антагониста. Это прискорбно, потому что о характере Тиффани Уоллес еще многое предстоит узнать. Даже ее последняя сцена, где она сообщает эту новость вдове Хоббса Дженнифер, подчеркивает, что Тиффани требует дальнейшего изучения – как для себя, так и для сериала. «Призрак» стоит посмотреть, но он мог бы стать одним из лучших эпизодов ФБР, если бы он пошел на риск.
ФБР выходит в эфир по вторникам в 20:00. на канале CBS.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-04-10 23:10