Как опытный телезритель и самопровозглашенный поклонник «Морской полиции», я должен признать, что «Последние обряды» меня немного разочаровали. Я видел бесчисленное количество эпизодов, в которых седой старый детектив раскрывает нераскрытое дело из своего прошлого, но этому, похоже, не хватало уникального поворота или эмоционального удара, который обычно свойствен таким историям.
Как человек, который провел за просмотром шоу больше часов, чем мне хотелось бы признать, я могу оценить усилия, вложенные в развитие персонажа Майка Фрэнкса. Однако сюжетная линия «Последних обрядов» показалась мне возвращением на знакомую территорию. Как будто сценаристы ставили галочки в списке телевизионных образов вместо того, чтобы создать что-то свежее и увлекательное.
При этом я должен отдать должное там, где это необходимо. Персонаж Майка Фрэнкса до сих пор был для меня одним из самых интересных аспектов NCIS: Origins, и Уилмер Вальдеррама отлично справляется со своей задачей, воплощая его в жизнь на экране. Было здорово увидеть больше информации о предыстории Фрэнкса и его сложных отношениях с Гиббсом.
Этот эпизод также позволил взглянуть на растущую связь между Лалой Домингес и Гиббсом, что мне показалось одновременно трогательным и убедительным. Сцена, где Лала призывает Гиббса обратиться за помощью в решении проблем с гневом, была особенно острой и служила хорошим контрапунктом борьбе Фрэнкса с его собственными прошлыми демонами.
В конце концов, «Последние обряды» ни в коем случае не были ужасным эпизодом, но он не совсем оправдал мои ожидания. Думаю, не всегда можно добиться успеха, даже с такой талантливой командой, как та, что стоит за NCIS: Origins. Но, по крайней мере, мы получили еще одну порцию Майка Фрэнкса и его остроумных острот. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что они придумают дальше!
В пятом эпизоде первого сезона «Морской полиции: Происхождение» под названием «Последние обряды» мы отклоняемся от истории происхождения Лероя Джетро Гиббса. Вместо этого он углубляется в ключевой случай из прошлого Майка Фрэнкса, предлагая больше понимания начальника и наставника Гиббса. Приятно видеть за циничным и жестким фасадом Фрэнкса, но сюжетная линия, связанная с поимкой убийцы, не оправдывает ожиданий, будучи чрезмерно банальной и лишенной необходимой непредсказуемости, чтобы поддерживать ее интерес.
Рассматриваемая история вращается вокруг человека, которого Фрэнкс задержал за убийство своей жены и ее партнера шесть лет назад. Несмотря на многочисленные попытки, он не смог найти тело своей жены, которое с тех пор преследует его. Это особенно верно, поскольку он дал клятву сестре-близнецу своей жены. Поскольку казнь убийцы неминуема, у Фрэнкса есть последний шанс сдержать свое обещание. Однако эта сюжетная линия больше похожа на перефразировку, чем на обычный эпизод Морская полиция: Начало.
Морская полиция: Начало. Эпизод 5 не содержит ничего нового
Дело недели уже было сделано… многое
В эпизоде 5 NCIS: Origins используется общий образ, встречающийся во многих криминальных сериалах: антагонист мучает главного героя, пока он находится в тюрьме, вынуждая героя сотрудничать из-за какого-то важного предмета или информации. Зрители уже привыкли к подобным играм в кошки-мышки, учитывая обилие сегодняшних телевизионных криминальных драм. Ярким примером является Розалинд Дайер, которую сыграла покойная Энни Вершинг в сериале Новичок. В эпизоде второго сезона Розалинда привела героев туда, где она похоронила своих жертв, во многом подобно тому, как Фрэнк и его команда договариваются с доктором Альбертом Хоупом в «Последних обрядах», чтобы провести их к месту захоронения его жены.
Удивительно то, что найденное тело не принадлежит Ане, и это неудивительно для тех, кто заметил, что обнаружение останков происходит слишком рано по сюжетной линии. Основная часть сюжета вращается вокруг взаимодействия Фрэнка с Хоуп, где она неоднократно провоцирует его на гнев, в то время как он остается необычайно сдержанным. Эта закономерность типична по своей динамике. Несмотря на предсказуемость повествования, игра Кайла Шмида выделяется, отражая ту энергию, которую он изобразил в роли Алекса Колдера в недооцененном сериале History Channel Шесть. Однако зрители заранее знают, какие эмоции Шмиду придется изобразить, будь то ярость, печаль или решающий момент, когда он противостоит Хоуп – событие, которое неизбежно происходит в самом конце.
В «Последних обрядах», хотя предсказуемые сюжеты все еще могут работать, шоу должно предложить что-то особенное, чтобы оправдать просмотр. Главным преимуществом здесь является игра Шмида, но эта сюжетная линия не кажется уникальной во вселенной NCIS. Сценарий вполне мог бы вписаться в другую криминальную драму с минимальными корректировками. К сожалению, в пятом эпизоде NCIS: Origins им не удалось найти способ придать рутине свежесть.
NCIS: Origins использует знакомую, но эффективную параллель
Фрэнкс и Гиббс противопоставляются своим партнерам
В «Последних обрядах» второстепенный сюжет вращается вокруг сотрудничества Фрэнка с Верой Стрикленд, а точнее, его отсутствия. История показывает, что Фрэнк работал над делом Хоуп независимо из-за своей недавней ссоры с Верой. Это намекает на то, что в эпизоде углубляются причины их натянутых отношений. Одновременно зрители получают возможность заглянуть в прошлое Фрэнка, а он узнает о важности командной работы в своей нынешней ситуации. В целом, это интересная концепция, но ее реализация оставляет возможности для совершенствования.
В продолжении событий, прерывание Фрэнком обсуждения Верой криминального профилирования вызывает у нее недовольство. Похоже, что, несмотря на актуальность этой темы для Веры, обнаружение тела Аны имеет приоритет в общей схеме. Ведь ее выступление не требует немедленного внимания и не затрагивает окружающих, из-за чего эмоциональный отклик Веры кажется чрезмерным. Следовательно, эмоциональная кульминация эпизода, где Фрэнк защищает свой проект перед своим начальником Клиффом Уилером, не имеет воздействия, поскольку она исправляет ситуацию, которая по своей сути не была неправильной. По сути, он обращается к проблеме, которая, возможно, изначально и не была проблематичной.
Майк Фрэнкс: Я вижу тебя хорошо, Вера. Всегда так делал. Но иногда дело не в тебе.
Более эффективный подход заключается в том, как «Морская полиция: Начало» сопоставляет продолжающиеся конфликты между Фрэнком и Верой с цветущим союзом между Гиббсом и Лалой Домингес. В решающий момент эпизода Гиббс размахивает своим оружием в сторону двух мужчин, которые, кажется, беспокоят Лалу, заставляя ее усомниться в его проблемах с управлением гневом. Она даже намекает, что ей нужно сообщить об этом инциденте Фрэнку. Однако к концу серии Лала отказывается от своего заявления о сообщении о нем. Кроме того, она делится выводами психологической оценки Гиббса и предлагает ему обратиться за помощью. Эта динамика построения доверия контрастирует с натянутыми отношениями между Фрэнком и Верой, когда они работают над восстановлением своей связи.
Морская полиция: Начало, сезон 1, серия 5 имеет четкий посыл
Зрители знают мораль этой истории
Название «Последние права» намекает на его центральные темы товарищества и доверия. Становится очевидным, что в этой истории не сам Фрэнк, а его команда раскроет решающие доказательства, ведущие к восстановлению тела Аны. Это служит для Фрэнка острым напоминанием об их ценности. После четвертой серии первого сезона под названием «Не все потеряно», где Гиббс пригласил Фрэнка в свою личную жизнь, посетив Фрэнка дома на ужин, пятая серия представляет обратный сценарий. Вместе углубляясь в прошлое дело Фрэнка, новые члены команды, как и следовало ожидать, начинают глубже понимать своего лидера и восхищаться им. В этом эпизоде между ними ощутимо меняется взаимное уважение.
Потрясающе, что «Морская полиция: Начало» стремится предложить более глубокое понимание характера Майка Фрэнкса, поскольку его природа делает его склонным к тому, чтобы его классифицировали по типичным ролям. Хотя его часто изображают сварливым, закаленным в боях ветераном, зрители привыкли к его остроумию, когда Мьюз Уотсон играла его в «Морской полиции». Эпизод «Последние обряды» дает Шмиду шанс раскрыть некоторые уязвимые места под жесткой внешностью Фрэнкса, что делает персонажа более сложным. Однако должно быть что-то большее, чем просто его связь с Гиббсом, что заставляет зрителей заботиться о Фрэнксе. Этот эпизод частично раскрывает эту предысторию, но было бы еще лучше, если бы сюжетная линия имела уникальный поворот, который отличал бы ее от других историй.
В пятой серии первого сезона сериала «Морская полиция: Начало» под названием «Последние обряды» мы обнаруживаем еще один час, лишенный привычного захватывающего начала. Как и в эпизоде «Не все потеряно», он демонстрирует замечательную игру, но не оставляет неизгладимого впечатления из-за отсутствия уникальных элементов. В отличие от Гиббса, у которого в «Не все потеряно» был эмоционально удовлетворяющий финал, адаптированный к его персонажу, сюжетная линия Майка Фрэнкса кажется слишком знакомой, поскольку многие персонажи телевизионных правоохранительных органов отправлялись в подобные путешествия. Учитывая, насколько интригующим стал характер Фрэнкса, очень жаль, что мы не увидели чего-то более нетрадиционного или неожиданного.
Морская полиция: Начало выходит в эфир по понедельникам в 22:00. на канале CBS.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
2025-01-02 23:40