Как давний поклонник Супермена, я должен сказать, что этот обзор действительно заставил меня почувствовать себя птицей, которая только что парила в самых очаровательных небесах. Сценаристы мастерски создали историю, которая отражает суть Супермена, а также углубляются в человеческие проблемы, которые заставляют всех нас общаться с этими сверхсильными персонажами.
Как преданный фанат, я должен признать, что трансформация между третьим и четвертым сезонами «Супермена и Лоис» оставила заметный пробел в обычном актерском составе. Тем не менее, заключительным эпизодам шоу удалось сохранить впечатляющую силу и значение в сообществе, сплетенном вокруг Кларка Кента и Лоис Лейн. Создатели мастерски исследовали стареющего Кларка, когда он боролся со всеми аспектами, определяющими его супергеройскую личность – от тонкости его бдительности до секретности, окружающей его личность, и в конечном итоге достигли сути того, что сохраняло актуальность Человека из стали на протяжении многих лет. В захватывающем и приятном заключении они завершили эту эпическую историю.
Бесконечно смотреть «Супермена и Лоис» заманчиво, но досрочное завершение последнего сериала DC на канале CW кажется неожиданным благословением. Для телевизионной или киноистории о супергероях необычно иметь конец, не говоря уже о том, чтобы он был удовлетворительным — как и в случае с комиксами, эти повествования часто продолжаются бесконечно. Тем не менее, «Супермен и Лоис» уникальны, поскольку они бросили вызов непобедимости Супермена, заставив его противостоять своей смертности, тема, напоминающая комикс Курта Бусика и Стюарта Иммонена «Супермен: Тайная личность». Четвертый и последний сезон шоу стал самым трогательным и подходящим завершением, к которому только мог стремиться сериал о Супермене.
Сериал начался в невыгодном положении, поскольку закулисные изменения сократили ранее сильный актерский состав в основном до семьи Кент: Кларк (Тайлер Хэклин), Лоис Лейн (Элизабет Таллох), их сыновья-подростки Джордан (Алекс Гарфин) и Джонатан ( Майкл Бишоп). В то время как последние 10 эпизодов посвящены неожиданно редкому Смолвилю, основная тема «Супермена и Лоис» — семья и сообщество — остается неизменной. В то же время повествование фокусируется на наиболее важных аспектах этого легендарного супергероя, роль которого Хэклин продолжает изображать с большой чувствительностью.
В первых сериях 4 сезона становится ясно, что Супермен, погибший в начале сериала, недолго останется мертвым. Хотя его возвращение — это скорее вопрос того, когда, а не если, авторы сосредотачиваются на затратах, связанных с возвращением его к жизни. Персонажи готовы пойти на значительные жертвы, и причины такого выбора оказывают сильное эмоциональное воздействие. Творческая группа шоу умело использует свои ограниченные ресурсы для создания захватывающих боевых сцен, напоминающих «Могучие рейнджеры» и другие сериалы «Токусацу».
По мере того, как я углубляюсь в этот увлекательный сериал, мне кажется, что каждый уголок прошлого персонажей тщательно раскрывается, даже те скрытые воспоминания о «приятеле Супермена» Джимми Олсене в Daily Planet. Дуглас Смит из «Алиениста» привносит восхитительную энергию в свою роль, благодаря чему каждое его появление стоит ожидания во время сюжетной линии, где Супермен изо всех сил пытается вести свою двойную жизнь. Увидеть такого значимого персонажа из мифов о Супермене хотя бы на короткое время душераздирающе; в этой вселенной Кларк Кент не может по-настоящему сблизиться с Джимми Олсеном или кем-либо еще, потому что главная ценность его секретов всегда заключалась в защите его близких.
В новой адаптации Лютор обосновывается в Смоллвилле с намерением потревожить Кентов. В отличие от бессердечного генерального директора, которого мы обычно знаем, эта версия Лютора изображается скорее как суровый байкер. Актер Кудлиц умело наполняет Лютора леденящей кровью расчетливости, но по мере развития сюжета он начинает все больше походить на своего коллегу из комиксов. В отличие от его предыдущей фиксации на Супермене, эта версия Лекса Лютора в равной степени одержима Лоис Лейн, поскольку именно ее репортажи отправили его в тюрьму на 17 лет и разлучили его с дочерью. Тема отцовства играет важную роль в сериале, перекликаясь с решением Кларка скрыть свою истинную личность ради Джордана и Джонатана, которые впервые в этом сезоне демонстрируют сверхспособности.
Братья поддерживают милые, милые отношения, иногда перемежающиеся типичными подростковыми ссорами. (Бишоп, который сменил Джордана Эльзасса в прошлом сезоне, плавно вписывается в его роль.) Однако они, как всегда, продолжают иметь дело со злодеями Супермена и проблемами взросления. Жизнь подростков еще больше осложняется появлением нескольких новых персонажей – местных жителей Смолвилля, которые замечают особый аспект горя Кентов по Супермену и видят их связь с героем. В этом сезоне, как и в других, каждый значимый поворот сюжета вращается вокруг тем семьи и общества.
Это лучший и самый трогательный вывод, который серия о Супермене могла бы найти.
Как преданный фанат, я ранее выражал свою уверенность в том, что третий сезон может достичь вершины мастерства Супермена и Лоис из-за приближающегося ухода актеров. Однако я начинаю сомневаться в этом предположении. Сценаристы умело сплетают замысловатые повествования вокруг второстепенных персонажей, таких как мэр Лана Ланг (Эммануэль Шрики), ее бывший супруг Кайл Кортес (Эрик Вальдес), их дочь Сара (Инде Наварретт), союзники Супермена Джон Генри (Воле Паркс) и Натали (Тейлер Бак). ). Эти сюжетные линии персонажей эффективно завершены, но при этом умело переплетаются с более широким повествованием, которое ставит под сомнение устоявшиеся представления о личности Супермена и образе действий.
Возникает вопрос, насколько на самом деле эффективна его мораль, когда его враги используют его отказ убить или калечить их. Но что еще более важно, четвертый сезон подталкивает к тому, что (или кого) на самом деле защищает тайная личность Супермена. Расширяя эмоциональную сеть по теме, ранее исследованной в серии комиксов 2020 года и в конце сериала «Супергёрл» канала CW, Супермен и Лоис ставят перед друзьями и соседями Кларка эту дилемму. Становится ясно, что ложь окружающим его людям может принести больше вреда, чем пользы.
Уникальным поворотом этого повествования является то, что авторы решили изобразить маскировку Супермена, в частности его очки, как обладающие магическими свойствами, не давая объяснения. Эта размытая грань между Кларком и Суперменом превращается из вопроса логики в вопрос веры. Это увлекательный способ рассмотреть такую, казалось бы, обычную и абсурдную концепцию, и он приводит к чрезвычайно важной сцене, где Кларк борется с решением продолжать носить очки.
Проще говоря, сериал «Супермен и Лоис» не был одинаково сосредоточен на обоих персонажах, как следует из названия, но Лоис получила более значимые роли в четвертом сезоне, занимаясь проблемами, которые привели Лютора к ее семье. Финал в первую очередь был сосредоточен на Супермене, раскрывая его человечность, поскольку его силы постепенно и драматично отнимались. Финальные сцены были невероятно эмоциональными, сравнимыми с душераздирающим эпизодом «Это мы». Название «Все прошло так быстро» символизирует быстрое течение времени, даже для Супермена, призывая всех нас максимально использовать свою жизнь.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Короткометражный фильм «Мальчик убивает мир» освещает ультражестокую сцену «геноцида на льду»
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
- Потрясающий косплей «Аля иногда скрывает свои чувства по-русски» моделирует лучших девушек аниме
- Обзор Shure SM7dB
- 10 команд Marvel, которые остались в безвестности
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Цельные откровения, которые изменили все
2024-12-07 00:12