Как заядлый геймер и заядлый поклонник эпических фантазий, я не могу сдержать волнения по поводу 2-го сезона, 4-го эпизода «Дома Дракона». Он начинается как легкий ветерок, но прежде чем вы это успеете заметить, надвигается шторм, оставляя нас в трепете. . Вхагар Эймонда создает сцену так же, как это сделал печально известный четвертый эпизод «Игры престолов», где напряжение неуклонно нарастает и достигает кульминации в напряженную битву, которая может соперничать даже с самыми волнующими моментами «Престолов».
Одним из новаторских аспектов «Игры престолов» было сведение к минимуму традиционных элементов фэнтези в пользу более взрослых тем и интенсивного насилия. В первых сезонах магия отодвигалась на второй план перед откровенными сценами и кровью, привлекая менее ярых фанатов, прежде чем удивить их появлением драконов в финале. Теперь, когда зрители привыкли к этим фантастическим существам, интересно наблюдать, как кульминация этого эпизода «Дома Дракона» полностью охватывает концепцию враждующей семьи, которая ездит на драконах, в то время как холодная война Таргариенов перерастает в тотальную войну. конфликт. Действительно, становится довольно жарко.
Результаты просто поразительно великолепны. Давно прошли те времена, когда драконы просто появлялись в виде трехголовых символов на баннерах на заднем плане, в то время как персонажи обдумывали свои решения относительно брака с двоюродным братом или племянницей. Теперь эти звери оживают, излучая огонь и обладая большими когтями и зазубренными зубами, готовые безжалостно разорвать друг друга на части. Наблюдать за тем, как три дракона яростно сражаются за небольшую осажденную крепость, в то время как солдаты внизу пытаются спастись, — это волнующее зрелище. Это настоящие драконы с клыками и когтями, которые уже давно очаровали нас с момента нашей первой встречи с плакатом Reign of Fire.
Как страстный геймер, меня не может не привлечь захватывающий финал, свидетелями которого мы только что стали. Человеческие эмоции в игре ощутимы, а повествование просто впечатляет. Принц Эймонд, которого сыграл Юэн Митчелл, похоже, забыл о вине, которую он чувствовал после смерти Люсерис в прошлом сезоне. Теперь он хочет проявить себя в бою, даже если для этого придется уничтожить таких членов семьи, как Рейнис, на Мелейсе. Эймонд сдерживает Вхагара достаточно долго, чтобы его брат решился на проигрышный бой. Напротив, Рейнис, которую играет Ева Бест, хорошо осознает ставки и все еще смело призывает свою «старушку» вернуться в бой, когда она могла легко отступить. Эйгон II, которого сыграл Том Глинн-Карни, втянут в битву и ужасно страдает из-за своего эго. Какой мощный финал! Даже сир Кристон, которого играет Фабьен Франкель, потрясен произошедшими событиями.
Как геймер, я бы сказал это так: остальная часть эпизода далека от разочаровывающей; на самом деле в этом сезоне он превзошёл все мои ожидания. Деймон (Мэтт Смит), находящийся в Харренхоле, постепенно теряет рассудок из-за взаимодействия с Элис Риверс (Гейл Рэнкин) и ее снотворным. Его кровать, сделанная из сердцевины беззаконно построенного замка, может быть причиной его галлюцинаций. Я продолжаю видеть видения юной Рейниры (Милли Алкок), которая издевается над ним на высоком валирийском языке, когда они сражались. Блэквуды предлагают Деймону свою преданность, если он будет использовать Караксеса, своего дракона, против Бракенов, их врагов из битвы у Пылающей Мельницы. Этот эпизод знаменует собой начало гражданской войны Таргариенов, достигающей новых линий разлома в Вестеросе. Поскольку их драконы являются оружием массового уничтожения, потенциальный ущерб населению больше, чем когда-либо.
Как геймер, я нашел интригующим то, как в сериале выяснилось, что все Таргариены могут говорить на языке Фригольда, и было поучительно узнать, что Эйгон не овладел им, в отличие от Эймонда. В сценах совета мы были свидетелями беспокойства Эйгона, уставшего от административных обязанностей, что часто приводило его к ссорам с матерью. Однако Алисента, перенесшая болезненный медикаментозный аборт, не выдержала самомнения своего сына. Она строго напомнила ему о жертвах, принесенных ради его трона, и посоветовала сосредоточиться на своих обязанностях. В конечном счете, она сыграла важную роль в подготовке Эйгона к битве, так же, как и Эймонд. Забавный момент продемонстрировал апатию Эйгона, когда он случайно опрокинул ценный кувшин с водой, продемонстрировав свое пренебрежение последствиями.
Сир Ларис, которого играет Мэтью Нидхэм, продолжает зловеще скрываться, его не пугает падение Харренхолла и он знает о недавней озабоченности Алисенты историческими исследованиями. Он поднимает интригующий вопрос о ее внезапном интересе к истории: «Есть ли у нее сомнения относительно претензий Рейниры (Эммы Д’Арси) на правление сейчас?» Алисента отвечает: «Сторонники Рейниры будут верить во что хотят, и то же самое касается сторонников Эйгона. Важности планов Визериса больше нет». Это означает, что Алисента серьезно отнеслась к предыдущим просьбам Рейниры, но не будет менять позиции своих войск на основании этого.
Сезон 2, Эпизод 4 великолепен на уровне телевидения.
В ее отсутствие совет Рейниры приходит в замешательство и находится на грани краха. Рейнис пытается навести порядок, но это удается только Корлису (Стивен Туссен); это тревожный признак того, с какими трудностями может столкнуться Рейнира, пытаясь авторитетно править. По возвращении ей в конце концов удается подавить распри и отправить Рейнис защищать Покой Ладьи — важную цитадель Драконьего Камня. Хотя она делает это неохотно, она признает, что объединение королевства потребовало отправки драконов на войну и противостояния неизбежным последствиям: «Чтобы сохранить королевство, мне пришлось отправить драконов в битву. Зверства, которые я устроил, не могут быть просто ради корона.» Что касается Рейниры, ее действия обусловлены ее верой в пророчество льда и огня и ее убежденностью в том, что она является частью рода Обещанного Принца или Принцессы.
Этот эпизод действительно интересен во всех аспектах. Рейнис и Корлис делятся проникновенной сценой перед ее отъездом на войну, где Рейнис интуитивно понимает, что Рейнира отправляется на мирную миссию. Она тонко советует Корлису признать своих внебрачных сыновей потенциальными наследниками, учитывая отсутствие законного выжившего наследника мужского пола. Ближе к концу между Рейнис и Мелис наступает эмоциональный момент, когда Вагар пожирает дракона Рейнис. Их разговор говорит о многом, поскольку они оба принимают свою судьбу.
Алан Тейлор, который ранее работал над «Игрой престолов» и руководил премьерой второго сезона, умело руководит этой частью. Он обеспечивает идеальный баланс между запутанными политическими сюжетами и напряженными батальными сценами. Тейлор эффективно раскрывает зловещие аспекты Деймона, Лариса и, в первую очередь, Эймонда. В решающий момент Эймонд стоит над своим братом с мечом, исключая любой шанс на милосердный конец. Несмотря на то, что Эймонд находится в разгаре разрушений и потенциального предательства брата и сестры, он излучает удовлетворение, победив лидера черной фракции, убив конкурирующего дракона, уничтожив вражескую цитадель и, возможно, организовав гибель своего старшего брата. Учитывая столь взрывной старт, оставшаяся часть сезона обещает быть захватывающей.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-07-08 05:57