Среди телевизионных франшиз Дика Вулфа трио сериалов о ФБР привлекло меньше внимания по сравнению с популярными сериалами «Закон и порядок» и «Чикаго». Драмы CBS, возможно, не достигли статуса нарицательных, но они неизменно демонстрируют убедительную актерскую игру, которая помогает продвигать их истории вперед, даже несмотря на любые трудные моменты. Например, 4-я серия 6-го сезона ФБР под названием «Создание монстра» следует предсказуемому повествованию. Однако эта предсказуемость подчеркивает глубину образа персонажа О.А. Зидана.
В этой части «ФБР», озаглавленной «Создание монстра», сериал черпает вдохновение из известной дилеммы из истории «Закона и порядка» и применяет ее к сюжетной линии ОА. Когда трагически погибает федеральный судья, агент-ветеран Омар Адоматасун сталкивается лицом к лицу с расследованием деятельности мусульманской общины, что заставляет его бороться с противоречием между своими профессиональными обязанностями и личными убеждениями. Эпизод включает в себя несколько клише криминальной драмы, но ему удается выделиться благодаря исключительной игре Зико Заки и уникальному подходу «ФБР» к донесению своего послания – отходу от того, как это было сделано в «Законе и порядке» более трех десятилетий назад.
ФБР проверяет приверженность ОА своей карьере
6 сезон, 4 серия доставляет ему массу проблем
Как преданный поклонник ФБР, я не могу не заметить, как 4-я серия 6-го сезона призвана с самого начала усилить давление на ОА. Сцена сразу после названия начинается со значительного развития событий, касающихся расследования убийства судьи Чарльза Поллана. Главный свидетель сообщает, что акцент убийцы напоминал акцент, который слышали в террористических кругах. Это лишь один из нескольких слаборазвитых приглашенных персонажей, представленных на протяжении всего эпизода.
В написании эпизода есть несколько недостатков, особенно в его характеристике. Но Зико Заки продолжает доказывать, почему он один из лучших актеров в конюшне Wolf Entertainment и как он превратил ОА в одного из лучших персонажей правоохранительных органов на телевидении. Даже когда ОА оказывается в самой очевидной ситуации, Заки никогда не драматизирует момент; он ведет себя сдержанно и обеспечивает достаточное внутреннее напряжение. Он получает OA там, где сценарий хочет, чтобы персонаж развивался, но может сделать это так, чтобы это выглядело аутентично и заслуженно. И на протяжении всего «Создания монстра» ОА остается персонажем, за которого зрители могут не просто болеть, но и равняться на него. У него могут быть очень трудные пару дней, но он никогда не переходит никаких границ и не делает ничего исключительно ради драматического напряжения. Его самая большая ошибка — слишком сильно расслабить агента, который совершает несколько серьезных ошибок. Эта четкая сквозная линия ОА делает его таким интересным для наблюдения. Зритель всегда знает, кто он; он не меняется только для того, чтобы служить какой-то конкретной истории, даже если она его собственная.
О.А. Зидан: Никакой игры, приятель. Я просто делаю свою работу.
Одним из неожиданных недостатков этого эпизода является ограниченное раскрытие связи О.А. с Мэгги. Хотя это могло быть сделано специально для усиления напряженности вокруг ОД, их взаимодействие происходит только в двух важных случаях. В одной из сцен Мэгги призывает ОА сосредоточиться на этом деле, что контрастирует с тем, насколько снисходительно агенты ФБР были к Тиффани Уоллес во время эпизода «ФБР». Хотя Тиффани оплакивала потерю коллеги, примечательно, что между Мэгги и ОА больше нет диалога или взаимодействия. Их близкая дружба кажется недостаточно развитой в этом эпизоде, даже во время заключительной сцены, где Мэгги пытается поднять боевой дух ОА – момент, который не отражает всей глубины их партнерства.
Эпизод 4 6 сезона ФБР слишком упрощает своих приглашенных персонажей
Игроки поддержки становятся стереотипными
В «Создании монстра» игра Зико Заки в роли ОА более примечательна из-за ограниченного развития большинства приглашенных персонажей. Большинство из них, включая свидетеля, помощника окружного прокурора, и радикализованного подозреваемого-подростка, можно легко предсказать, основываясь на их диалогах и ролях в эпизоде. Только Джессика Блейк, старая подруга и коллега Мэгги, нарушает этот шаблон своим более детальным изображением.
Хасан Халил, которого играет агент ФБР и практикующий мусульманин, берет на себя роль антагониста в этом повествовании. Его персонаж призван серьезно противоречить убеждениям О.А. и бросить вызов ее точке зрения всеми возможными способами. Во время одной из их первых встреч Хасан случайно упоминает о своем умении «манипулировать ситуациями», что ОА быстро оспаривает. Позже выясняется, что Хасан намеренно радикализировал подозреваемого, чтобы добраться до более высокопоставленных членов террористической сети. В серии разговоров Хасан умоляет О.А. не предавать его, одновременно выказывая при этом небольшое раскаяние в своих действиях. Сценарий направлен на то, чтобы вызвать сочувствие к Хасану из-за его утверждения, что работа мусульманским агентом в ФБР требует дополнительных усилий; однако изображение не соответствует действительности по сравнению с культурным давлением, которое более эффективно проявляется в «Царе горы» через персонажа Кана. К сожалению, сложности и нюансы характера Хасана не находят отклика у зрителей, оставляя их оторванными от его эмоций и мотиваций.
Среди всех персонажей Джессика оказывается относительно невредимой, возможно, из-за ее ограниченного участия в истории. Приятно наблюдать воссоединение Мисси Перегим и Шарлотты Салливан, которые ранее вместе снимались в недооцененном канадском телешоу «Rookie Blue». Любители Вульф знакомы с Салливан по ее прошлым выступлениям в сериалах «Закон и порядок: Организованная преступность» и «Пожарные Чикаго». Однако роль Салливана в основном второстепенная, поскольку основное внимание уделяется ОА и Хасану. Заставляющие задуматься послания, которые призван передать «Создание монстра», неэффективно развиваются через персонажей.
Стоит ли пересматривать 4-ю серию 6-го сезона «ФБР»?
Сюжетная арка OA все еще может многое предложить
Четвертая серия шестого сезона «ФБР» может и не передать той сложности и глубины, которую ожидают некоторые зрители, но это не умаляет ее ценности. Игра Зико Заки и развитие персонажа ОА являются достаточными причинами, чтобы настроиться. Эта часть напоминает эпизод 11 первого сезона «Закона и порядка», «Из полусвета», где Бен Стоун убеждал недооцененного помощника окружного прокурора Пола Робинетт задумалась, был ли он адвокатом, который оказался черным, или чернокожим мужчиной, который был юристом. В «ФБР» ОА обращается к этой дилемме напрямую, разговаривая с Хасаном.
О.А. Зидан: Я агент ФБР, а не агент ФБР-мусульманин.
В отличие от того, как затруднительное положение Робинетт было показано в «Законе и порядке», с важной оговоркой, что актер Ричард Брукс был уволен из сериала после третьего сезона. Тем не менее, он снова появился в качестве приглашенной звезды в роли адвоката. Во время 6-го сезона «Закона и порядка» в 14-й серии под названием «Опека» Робинетт сказала Джеку Маккою, заменившему Стоуна: «Все эти годы я считала себя бывшим обвиняемым. Я ошибалась». Этот сдвиг представлял собой что-то вроде злодейской трансформации персонажа, который так и не раскрыл весь свой потенциал в предыдущих сезонах.
На более поздних этапах своей карьеры я, О.А. Зидан, нашел способ расставить приоритеты в своем профессиональном росте, не ставя под угрозу свою мусульманскую идентичность. Вопреки затруднительному положению Робинетт, моя преданность работе не умалила мою веру или какой-либо другой аспект того, кем я являюсь. Мои отношения с Джеммой послужили еще одним напоминанием об этой истине. Она разочаровалась, когда я усомнился в ее употреблении наркотиков из-за моей роли агента ФБР. Хотя это был трудный разговор, я знал, что это необходимо. Сценарий не осуждает меня за то, что я задаю эти вопросы или за какие-либо решения, которые я принял. Вместо этого он признает сложность балансирования личных и профессиональных обязанностей, оставаясь при этом верным своим убеждениям. Эта тема в 4-м эпизоде 6-го сезона «ФБР» глубоко находит отклик как у ОА, так и у зрителей, поскольку повествование, возможно, не идеально, но остается значимым.
ФБР выходит в эфир по вторникам в 20:00. на канале CBS.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
2024-06-05 17:10