Как давний поклонник «Пожарных Чикаго», я должен сказать, что этот последний эпизод действительно задел меня. Развитие персонажей Паскаля и Дэймона было тем, чего я жаждал с момента их появления.
Ниже приведены основные спойлеры к 4-му эпизоду 13-го сезона пожарных Чикаго, «Сквозь кожу», который дебютировал в среду, 16 октября, на канале NBC.
В 13-м сезоне «Пожарных Чикаго» 4-я серия под названием «Сквозь кожу» хоть и не переполнена действием, но может иметь значительный вес для будущих серий. Эта часть в основном вращается вокруг Вайолет Миками, которая оказывается на грани увольнения, а Ханако Гринсмит демонстрирует впечатляющую игру на протяжении всего своего повествования.
Название «Через кожу» происходит от импровизированного кесарева сечения Вайолет умершей женщине, у которой выяснилось, что она беременна. Хотя она успешно родила ребенка, эта несанкционированная процедура ставит под угрозу ее медицинскую лицензию. Примечательно, что сериал NBC вновь обращается к сюжетной линии Джека Дэймона, с которой до сих пор справлялись более умело, чем на протяжении всего сезона. Такое развитие событий, возможно, не повлияет напрямую на сюжет, но может вызвать интерес зрителей.
Пожарные в Чикаго еще раз доказывают ценность Вайолет
Ханако Гринсмит показала лучшее выступление с 11 сезона
Эволюция Вайолет Миками в сериале Пожарные Чикаго стала одной из самых замечательных историй. Первоначально она была приглашенной звездой главным образом для того, чтобы создать напряженность в отношениях с Блейком Галло. Однако после неожиданного ухода Джианны Макки сценаристы блестяще вновь представили Вайолет более конкретную сюжетную линию персонажа. Теперь было интересно наблюдать за тем, как она превращается из бывшей девушки Галло в должность главного фельдшера в пожарной части 51. Эта трансформация была особенно восхитительной благодаря неизменно впечатляющим выступлениям Ханако Гринсмит. Один из выдающихся эпизодов Вайолет называется «Сквозь кожу».
Именно ГринСмит придает сюжетной линии «Пожарных Чикаго» захватывающую остроту, исключительно хорошо изображая героиню Вайолет. Вайолет не уникальна в том, что ставит свою работу на карту ради того, что правильно; многие сотрудники пожарной части на протяжении всей своей карьеры подвергались дисциплинарным взысканиям. Однако хитросплетения сюжета второстепенны, поскольку служат лишь спусковым крючком для глубокого эмоционального путешествия Вайолет. Потенциальная потеря лицензии и, как следствие, ее карьеры наносит удар по основной личности Вайолет. Чтобы подлить масла в огонь, Тори, подруга Сэма Карвера, которая столкнулась с Вайолет в 13-м сезоне, в 3-й серии «Все виды безумия», задает наводящий на размышления вопрос, который разжигает оправданную вспышку гнева Вайолет. Сцена, где она в конечном итоге теряет контроль, исполнена мастерски, поскольку ГринСмит эффективно изображает как ярость Вайолет, так и ее скрытую печаль.
Шеф Робинсон: С моральной и этической точки зрения ты поступил правильно в моей книге, Миками.
Прошло два сезона после смерти парня Вайолет, Эвана Хокинса, но его отсутствие продолжает вызывать глубокий резонанс. Возвращение Лоры Аллен в роли шефа Робинсона служит острым напоминанием о пустоте, оставленной Хокинсом. Путешествие Вайолет связано не только с вопросом лицензирования; это свидетельство тех трудностей, которые ей пришлось пережить. Едва прошел сезон после того, как она потеряла свою партнершу и подругу Сильви Бретт, вступив в роль Бретта, адаптируясь к своей нынешней партнерше Лиззи Новак и управляя сложной динамикой с Карвером. Несмотря на согласие стать друзьями, общение Вайолет и Карвера носит горько-сладкий тон, намекая на невысказанные чувства с обеих сторон. Поклонники чувствуют, что слова Вайолет не отражают ее истинных желаний, и, похоже, Карвер разделяет это понимание. Этот эпизод изящно отражает недавнюю борьбу Вайолет, хотя предлагает несколько удобное решение благодаря Дому Паскалю.
В 4-й серии 13-го сезона «Пожарных Чикаго» Паскаль становится героем
Новый руководитель наконец-то почувствовал себя командным игроком
«Прогресс командира батальона Дома Паскаля, показанный в фильме «Сквозь кожу», значителен. В отличие от Уоллеса Бодена, он продемонстрировал свои лидерские способности в своей команде с тех пор, как присоединился к пожарной части 51. Однако в сериале еще не прояснено, почему он заслуживает этого. Его авторитет был поставлен под сомнение, когда он выгнал Джека Дэймона со станции, но этот эпизод вносит разногласия между ним и Стеллой Кидд относительно замены. Паскаль начинает заслужить уважение только тогда, когда он защищает Вайолет, даже если это означает признание слабости. использует свою старую связь с Вейлом, который дружит с олдерменом, чтобы попросить их вмешаться. Это приводит к тому, что олдермен поднимает публичный шум по поводу дела Вайолет, что, в свою очередь, вынуждает медицинскую комиссию штата восстановить ее лицензию.
В 13-м сезоне, во 2-й серии, озаглавленной «Оседлать на клинке», Паскаль физически противостоял Вейлу из-за, казалось бы, незначительного нарушения — его предполагаемого интереса к жене Паскаля Монике. Эта сюжетная линия, которая раньше была странной и чрезмерной, теперь имеет значение, поскольку дает контекст для Паскаля, обращающегося за помощью к Вейлу. Это действие добавляет напряжения, демонстрируя риск, на который готов пойти Паскаль, раскрывая его истинный характер. Это не просто услуга; он подвергает себя риску, тем самым показывая свою преданность пожарной части 51. Этот шаг подчеркивает непоколебимую приверженность Паскаля пожарной части.
Лиззи Новак: Вы не только сохранили ей работу, вы спасли множество жизней.
Чтобы персонаж Дермота Малруни, Паскаль, был убедительным лидером дома как на протяжении всего сезона, так и до тех пор, пока Кристофер Херрманн не вступит во владение, зрители должны поверить, что он не только способен в административном отношении, но и искренне заботится обо всех, кто его окружает. Тринадцатый сезон мог бы создать эту базу поклонников, сосредоточив больше внимания на его взаимодействии с другими, а не на его личных семейных проблемах.
Пожарные Чикаго неожиданно блестяще завершили историю Джека Дэймона
Дэймон находит свое искупление, а Стелла получает большой сюрприз
Неожиданным поворотом событий является то, что в 4-м эпизоде «Пожарных Чикаго» возвращается Джек Дэймон, персонаж, который, как мы думали, ушел из «Пожарной части 51» после его быстрого упадка в 13-м сезоне. Было обнадеживающе, когда Паскаль согласился перевести его, но теперь это кажется странным, что Стелла Кипер обеспокоена своим будущим, учитывая прошлый обман Дэймона по отношению к ней. Однако, несмотря на свою историю, Стелла и Келли Северайд чувствуют себя обязанными проверить самочувствие Дэймона. Это беспокойство заставляет Северида посетить новую пожарную часть Дэймона, где он защищает его перед капитаном.
Удивление Дэймона, узнав о одобрении Северида, которое побудило капитана продлить постоянную должность в его резиденции, отражает чувства аудитории. Это сюжетная линия Дэймона, которую сериал должен был развивать с самого начала. Точка зрения сводного брата казалась вынужденной, но Северайд, направляющий Дэймона и помогающий ему раскрыть свою личность, гораздо более ценен, чем участие Дэймона в манипулятивных схемах и чувство превосходства. Майкл Брэдвей теперь может играть более расслабленно, поскольку ему больше не нужно подчеркивать нежелательные черты Дэймона. Искренность персонажа вернулась, и было приятно видеть, как он достигает положительного результата, во многом подобно тому, как Пожарные Чикаго позволили Хоуп изменить ситуацию.
Келли Северайд: Я никуда не пойду, Джек.
С точки зрения кинорецензента, я должен сказать, что был приятно удивлен изобретательным решением дилеммы Стеллы в этом фильме. Персонаж Даррена Риттера, которого искусно сыграл Дэниел Кайри, претерпевает неожиданный переход от работы в двигателе к вождению грузовика. Этот стратегический ход добавляет повествованию глубины, поскольку он дает Риттеру расширенную роль, а не представляет нового персонажа, которому потребуется время, чтобы утвердиться.
Эпизод «Сквозь кожу», возможно, не запомнится как выдающийся в 13 сезоне, но он играет решающую роль в изменении взглядов аудитории на Дэймона и Паскаля. Этот сдвиг имеет важное значение в общей схеме вещей, превращая негатив в позитив. Более того, эта часть дает представление о росте Вайолет и ее предстоящем путешествии. Одним из привлекательных аспектов Пожарных Чикаго является готовность со временем переоценить персонажей, и этот эпизод вращается вокруг трех персонажей, которые претерпели значительные изменения. Сценаристы могут использовать этот час как основу для улучшения сезона.
Пожарные Чикаго выходят в эфир по средам в 21:00. на канале NBC.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
2024-10-18 09:05