«Медведь» продолжает очаровывать своим захватывающим повествованием, но третья часть кажется разочаровывающе медленной. Решение создателя Кристофера Сторера остановить быстрое развитие как сюжетных линий, так и развития персонажей оставляет резкое и запутанное впечатление. Несмотря на то, что все актеры оказались в ловушке застоявшегося роста Карми, этот выбор усиливает ожидание следующего сезона, чтобы продвинуть их персонажей вперед. Тем не менее, третий сезон является ценной инвестицией благодаря новаторскому повествованию, выдающейся актерской игре и избранным эпизодам, раскрывающим таланты актеров второго плана.
Этот обзор содержит спойлеры к третьему сезону «Медведя», который в настоящее время транслируется на Hulu.
Сторонники «Медведя» целый год с тревогой размышляли о том, как шеф-повару Кармен Берзатто (Джереми Аллен Уайт) удастся освободиться от встроенного холодильника не только физически, но и от внутренних потрясений. Следуя тщательному плану, Карми собрал свою команду и нерешительно возобновил роман со своей бывшей любовью Клэр (Молли Гордон). Однако эмоциональный коллапс шеф-повара во время премьеры «Медведя» оставил и его, и всех, кто был с ним связан, застрявшими в метафорической колее. К сожалению, третья часть «Медведя» не помогает Карми продвинуться вперед: он и окружающие его люди, образно говоря, остаются в ловушке внутри этого холодильника. Это приводит к некоторым творчески продуманным эпизодам в начале, но общая сюжетная линия застаивается. Интроспективная регрессия Карми не оставляет места для роста и решимости других.
Творческая команда под руководством Кристофера Сторера начинает этот сезон с новаторского стиля повествования. В премьерном эпизоде под названием «Завтра» мы углубляемся в беспокойный разум Карми через его фиксации ОКР и воспоминания о прошлых тренировках и ошибках. Повествование прыгает взад и вперед между важными наставниками, семейными потерями и важнейшими событиями, которые превратили его в шеф-повара Медведя. Захватывающая музыкальная партитура отражает безжалостную природу мыслей и амбиций Карми, подчеркивая его хрупкое состояние после катастрофической первой службы и его бурных отношений с Клэр.
Медведь постоянно создает эпизоды с учетом уникальных требований каждой истории, отклоняясь от типичной телевизионной формулы. В одном случае ход времени в ресторане гармонирует с ритмами симфонии. В других случаях Сторер бросает вызов условностям, углубляясь в предысторию персонажа или погружая зрителей в бессвязные визуальные эффекты, представляющие обеспокоенный разум. Традиционная структура эпизодов «Медведя» также дает понимание: во втором эпизоде, например, рассказывается о продолжающейся вражде между Карми и Ричи (Эбон Мосс-Бахрах), одновременно подогревая растущее негодование Сида (Айо Эдебири) по поводу ее роли как все более бессильного шеф-повара. и миротворец среди ключевых игроков «Медведя».
Игра Эдебири продолжает впечатлять, но она добилась одного из самых значительных триумфов третьего сезона как режиссер. В эпизоде «Салфетки» она умело раскрывает уязвимые места су-шефа Тины (Лиза Колон-Зайас), обеспечивая трогательное исследование судьбы и связей. Яркий рассказ подчеркивает талант Эдебири за камерой. Кроме того, в «Ледяных чипсах» Натали (Эбби Эллиот) занимает центральное место, раскрывая свои нерешенные семейные проблемы в решающий день. Финал сезона стал горьким объединителем для управленческой команды The Bear после потери известного кулинарного заведения. Благодаря реальному опыту и анекдотам уважаемых шеф-поваров и знакомых повторяющихся персонажей сериал еще раз подчеркивает привлекательность и проблемы этой требовательной профессии, в конечном итоге подчеркивая, почему Карми, Сид и Ричи так глубоко преданы своему ремеслу.
Как преданный поклонник сериала, я полностью наслаждаюсь блестящими моментами и тем, как он передает близость между персонажами. Однако, несмотря на впечатляющую игру Джереми Аллена Уайта в роли Карми, я не мог не чувствовать разочарования к концу сезона. Хотя Карми глубоко погружается в его мысли, он почти не сообщает ничего, кроме инструкций по меню или вопросов, связанных с работой. Его неуверенность в себе, беспокойство и зацикленность на своем прошлом наставнике заставляют его погрязнуть в собственной голове, лишая его доброты и открытости.
В третьем сезоне жизнь продолжается для всех персонажей, несмотря на их нерешенные проблемы, что приводит к еще одному захватывающему финалу, который зависит от развития сюжета, а не от решений персонажей. Застой, наложенный на сюжетную линию, является заметным отличием от первого и второго сезонов, оставляя меня разочарованным из-за открытого вывода, которому не хватает ясности. Несмотря на то, что многочисленные нити остались незавязанными, создатели заложили значительный объем материала для исследования в четвертом сезоне. Сейчас меня беспокоит, смогут ли они адекватно развить каждого персонажа в своем большом ансамбле, поскольку Тине и Натали было предоставлено достаточно внимание в третьем сезоне.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-06-27 11:41