Как давний поклонник запутанных тайн «Грейс», я привык к глубине и сложности, которые Питер Джеймс привносит в каждый эпизод. Но в 4-м эпизоде 3-й серии «Ты мертв» были моменты, которые казались немного неуместными, но все же оставили меня в плену.
Как преданный поклонник Грейс, я с нетерпением ждал последнего дополнения к этой захватывающей серии, которая теперь транслируется на BritBox. Однако я должен сделать серьезное предупреждение: нижеследующее содержит серьезные спойлеры к 4-й серии «Грейс», 3-й серии «Ты мертв». Я не могу не подчеркнуть, что если вы еще не смотрели его и хотите остаться неиспорченным, отвернитесь прямо сейчас.
Книга Питера Джеймса «Ты мертв» и третий эпизод четвертого сезона британской телевизионной драмы «Грейс» доставляют леденящие душу впечатления, идеально гармонируя с жуткой атмосферой творчества Джеймса. Этот выпуск эффективно вызывает у зрителей дрожь, одновременно продвигая ключевые сюжетные линии к разрешению. Хотя он не привносит ничего нового в жанр серийных убийц, он, несомненно, создает захватывающее повествование, которого требует этот поджанр.
Третий эпизод четвертой серии «Грейс» под названием «Ты мертв» начинается с похищения Логана Сомервилля и обнаружения тела под бетонной плитой 25-летней давности. Следуя обычной схеме криминальных драм, эти два явно несопоставимых инцидента вскоре связываются между собой, вынуждая детектива-суперинтенданта Роя Грейса и его команду преследовать единственного смертельно опасного преступника. В то же время личная жизнь Грейс захватывает зрителя, готовя почву для трогательного финала.
Грейс рассказывает запутанную историю о серийном убийце
Серия 4, Эпизод 3 тревожит и захватывает
Серийные убийцы уже давно привлекают зрителей в криминальных драмах своей пугающей и угрожающей ролью злодеев, повышающей риск для героических персонажей. Такие шоу, как «Мыслить как преступник», уже много лет процветают на этой теме, и многие другие криминальные сериалы следуют этому примеру. Когда Питер Джеймс опубликовал свою книгу «Вы мертвы» в мае 2015 года, это даже не было первоначальным расследованием серийного убийства Роя Грейса. Однако роман и сопутствующий ему эпизод обеспечили все то беспокойство и дискомфорт, которые ожидают зрители, узнав о подобных случаях. Повествование содержит несколько сцен, которые действительно неприятно пережить, например, частые воспоминания о затруднительном положении Логана, который вскоре понимает, что она не одна — молодой человек по имени Эван Джонсон также заперт в соседней камере.
Как фанат, я бы описал это так: в «Ты мертв» я обнаруживаю уникальную проницательность, наблюдая со стороны, выглядывая вперед Грейс и ее команды. Я являюсь свидетелем жуткого телефонного разговора между убийцей и дядей Логана, доктором Ван Дамом, и подслушиваю их зловещие разговоры об их планах, которые они называют «проектами». Напряжение нарастает по мере того, как я являюсь свидетелем душераздирающих моментов, когда подозреваемый клеймит своих пленников и уносит жизни, убивая двух из трех жертв. Хотя Грейс удается сделать вещи менее наглядными, чем в таких шоу, как «Мыслить как преступник» или «Лютер», звуковое оформление не оставляет места для сомнений: мы слышим агонизирующие крики Эвана, его отчаянные утопающие крики и душераздирающее биение Адриана Стэнфорда. С каждым мгновением мое беспокойство растет, поскольку я с нетерпением жду триумфа Грейс над этим извращенным противником.
Рой Грейс: Вы не можете исправить историю, и вы не ее спаситель.
Проще говоря, последняя часть этого эпизода напоминает типичный сюжет о серийном убийце из криминального телешоу. Зловещий телефонный звонок, похищенная жертва, добавленная для интриги, и длинные речи, объясняющие мотивы, — все это классические элементы. Хотя «Ты мертв», возможно, и не входит в число лучших эпизодов Грейс, он не скрывает своих намерений, когда Логан идет один по темному гаражу. Он реализует эти намерения с точностью.
Грейс Серия 4, Эпизод 3 Живет в загадочных образах
Сюжет основан на очень знакомых моментах
Как геймер, я заметил, что некоторые эпизоды Grace Series 4 кажутся слишком предсказуемыми, как будто они являются пунктами контрольного списка для сюжетной линии серийного убийцы. Например, наполненная страхом прогулка Логана по гаражу готовит почву. Телефонный звонок Ван Даму — классический ход серийного убийцы. Один персонаж должен встретить свой безвременный конец, чтобы подчеркнуть опасность убийцы, и неудивительно, что приходит очередь Эвана, поскольку его развитие меркнет по сравнению с развитием Логана. Вполне естественно, что Грейс останется одна, чтобы встретиться с Эдвардом Криспом, что приведет к напряженной встрече один на один. И как только я слышу, как Логан спрашивает, найдено ли тело Криспа, я знаю, что Крисп все еще жив и готов поиграть с Грейс.
Рой Грейс: Мы должны показать, что преступник не контролирует повествование. Мы делаем.
Сюжетная линия Криспа, настоящее имя которого Эдвард Деннинг, вызывает ощущение дежавю не только из-за повторяющихся сюжетных моментов. Его образ персонажа также имеет странное сходство. Вряд ли шокирует тот факт, что его склонность к насилию связана с его прошлым, поскольку воспоминания раскрывают причастность молодого Эдварда к гибели женщины, к которой он испытывал чувства, и ее сомнительного парня. Представление о нем как о преуспевающем семьянине в настоящее время вводит в заблуждение. Его стремление оправдывать каждое действие, будь то провоцирование других или дискуссия со своими сообщниками, также широко распространено. Неожиданный поворот событий происходит, когда выясняется, что эти сообщники — всего лишь плод его воображения — на самом деле он убил их обоих. В целом, Крисп воплощает собой распространенное клише телевизионного злодея.
Он не одинок в таких чувствах. Обычный сценарий разворачивается, когда полиция созывает пресс-конференцию, чтобы проинформировать общественность о развивающейся ситуации, в которой присутствует раздражающий журналист, разжигающий страх и требующий нелепого прозвища для убийцы. Даже ранее дружелюбный репортер переживает напряженный момент, когда Шивон пытается улучшить свои отношения с правоохранительными органами, прерывая Грейс и Брэнсона. Зрителям может показаться, что «Ты мертв» менее изысканным, чем вступительная часть четвертого сезона «Грейс», но они могут быть слишком напуганы, чтобы высказать серьезную критику.
Грейс наконец разгадывает тайну Сэнди
Эпизод выводит на первый план сюжетные линии четвертого сезона
Третий эпизод четвертого сезона «Грейс» под названием «Ты мертв» умело переплетает два сюжета. Первый вращается вокруг диагноза рака Сэнди, который был представлен во втором эпизоде «Хочу, чтобы ты умер». Эпизод заканчивается тем, что Сэнди сбивает машина, а у нее украдена сумочка после того, как она рассказала о своем прошлом женщине в мюнхенской коммуне. В этом эпизоде Рой Грейс знакомится с ситуацией Сэнди. Марсель Куллен, немецкий полицейский, расследующий побег, связывается с Грейс, поскольку подозревает, что жертвой является никто иной, как Сэнди. Первоначально неуверенная, Грейс позже убеждается фотографией браслета Сэнди, присланной Марселем, подтверждающей, что его бывшая жена жива и процветает.
После того, как Грейс получает официальное свидетельство о смерти Сэнди и уверяет свою новую партнершу Клео Мори, что он смирился со смертью Сэнди, происходит неожиданное развитие событий. Однако ответ Грейс на удивление зрелый. Его доверенное лицо и компаньон Гленн Брэнсон вовлекает его в откровенное обсуждение ситуации, убеждая его раскрыть правду Клео. Следуя указаниям Брэнсона, Грейс делится новостями с Клео, и в этом эпизоде они глубоко обсуждают последствия для их отношений. В отличие от некоторых драм, в которых есть скрытые секреты или поспешные суждения, в этом сценарии два человека проявляют сочувствие и уважение к эмоциям друг друга, решая решать проблему совместно. Эпизод заканчивается тем, что они идут рука об руку из аэропорта Мюнхена.
Рой Грейс: Я боюсь потерять все.
С точки зрения Клео, казалось, что в ваших отношениях с Гленном Брэнсоном с самого начала было задействовано три человека.
В этом эпизоде зрители обнаруживают, что Норман болен раком, на который намекали ранее в 4 сезоне из-за проигнорированного звонка. Однако Норман необычным образом делится этой информацией с Грейс. Воспользовавшись тем, что Крисп является врачом, он использует свой диагноз, чтобы получить от него данные о направлении, что позволяет полиции собрать почерк и образцы ДНК. Сначала Грейс предполагает, что это просто умная тактика Нормана, но подтверждает, что у него действительно рак. Это откровение важно из-за отсутствия эмоционального проявления; нет слезливых признаний и долгих разговоров. Вместо этого и Джон Симм, и Крейг Паркинсон передают невысказанные эмоции своей игрой.
В других шоу эти два откровения широко обсуждались бы, но не в «Грейс». Именно подлинность персонажей и их рост делают этот сериал интересным. Даже предсказуемые эпизоды умудряются держать нас в напряжении благодаря своему хорошо продуманному напряжению. «You Are Dead», возможно, не является «Грейс» в лучшем виде, но она оставляет захватывающее впечатление.
Grace Series 4 транслируется по вторникам на BritBox.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Самые старые газетные комиксы в истории
- Росомаха Генри Кавилла напоминает Капитана Америку Роба Лифельда в фан-арте «Дэдпул и Росомаха»
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
2024-07-17 17:05