Краткое содержание
- Характер Аканэ развивается во втором сезоне, что дает ей больше уверенности и продуктивных моментов.
- Борьба Абико и столкновение с ГОА представляют собой захватывающее повествование, которое заставляет зрителей подвергнуть сомнению творческие решения.
- Сюжет Руби в третьем эпизоде выглядит как дополнение и мало что делает для углубления ее характера или продвижения истории вперед.
Как человек, который годами оттачивал свое мастерство художника, я глубоко понимаю страх Абико потерять часть себя, если отпущу свою работу. Ее замкнутый характер и сильная привязанность к своему искусству резонируют со мной на личном уровне. Я понимаю, какое признание она находит в своих творениях, и как они становятся для нее источником идентичности. Душераздирающе видеть, как она цепляется за каждую деталь своего шедевра «Токийский клинок», не желая идти на компромисс ни в малейшей степени.
Как преданный поклонник аниме и тот, кто внимательно следил за интригующей сюжетной линией Оси-но Ко, я чувствую себя обязанным предупредить других энтузиастов: будьте готовы к некоторым важным открытиям в третьем сезоне 2-го сезона под названием «Rewrite», который теперь доступен на HIDIVE. .
Во втором сезоне Оши но Ко сюжетная линия в основном вращается вокруг постановки пьесы Токийский клинок. Это изменение фокуса повлекло за собой некоторые вариации, вызвавшие неоднозначную реакцию зрителей. Романтический треугольник между персонажами отошёл на второй план, поскольку участие Каны Аримы в спектакле не позволяет новой группе Би-Комачи выступать. Более того, загадка, окружающая убийцу Ай Хосино, похоже, раскрыта. Тем не менее, в этом сдвиге есть и положительные аспекты, в том числе увлекательное исследование закулисной работы театральных постановок и создания сёнэн-манги.
В третьем эпизоде второго сезона под названием «Переписывание» эффективно демонстрируется связь между мангой и сценарием, хотя для большей глубины добавлены некоторые побочные сцены, такие как свидание Аканэ в театре. Тем не менее, этот эпизод достигает своих целей, оставляя место для дальнейшего развития в эпизоде 4, что оставляет ощущение, что можно было бы изучить больше, особенно в отношении сюжетной линии Абико Самедзимы. Ее эмоциональное путешествие оказывает влияние, но, к сожалению, оно довольно предсказуемо и не демонстрирует уникальные способности Оши но Ко, бросающие вызов жанрам.
Оси-но Ко делает Аканэ Курокаву продуктивным персонажем
Сезон 2, Эпизод 3 дает Аканэ еще кое-что сделать
Меня глубоко тронул образ Аканэ Курокавы в первом сезоне Оши но Ко, поскольку ее мучительный опыт киберзапугивания сформировал ее характер и высветил темную сторону индустрии развлечений. Однако я не мог не чувствовать, что ее личность слишком тесно связана с ее ролью жертвы. Не поймите меня неправильно, Аканэ перенесла невообразимую боль, но ни одна женщина, не говоря уже о каком-либо персонаже, не должна определяться исключительно своими прошлыми травмами.
В третьем эпизоде расслабленная Аканэ приводит Акву на экстравагантный спектакль «Smash Heaven», чтобы продемонстрировать ценность живого театра. Впечатленный передовыми эффектами 4DX, Аква разделяет свое вновь обретенное восхищение, даруя Аканэ приятный момент триумфа. Хотя развитие характера Аканэ, возможно, еще не настолько глубокое, ее способность делиться своей страстью со скептически настроенной Аквой демонстрирует ее рост. По мере развития сюжета фанаты оценят, что Аканэ продолжает самоутверждаться в мелочах и выступает за сценические постановки, даже если некоторые зрители отдают предпочтение Кане как романтическому интересу Аквы.
Как Оси Но Ко тратит Руби Хосино
Сезон 2, Эпизод 3 дарит Руби незабываемый сюжет
В данном аниме-эпизоде допустимо какое-то время посвятить сюжету B или даже C. Однако эти заговоры должны каким-то образом продвигаться вперед. К сожалению, C-сюжет Руби Хосино в «Оши но Ко» 2-го сезона, 3-й серии не позволяет этого сделать. Как значимый персонаж и сестра-близнец Аквы, а также один из основателей Би-Комачи, Руби заслуживает экранного времени. Однако понятно, что в настоящее время аниме не фокусируется на ней, поскольку она не имеет никакого отношения к постановке «Токийский клинок» или ее айдол-группе, которая в настоящее время не активна. Развитие персонажа Руби направлено на то, чтобы пролить свет на суровые реалии индустрии айдолов. В конце концов, она продолжит это делать. Однако на данный момент сестра Аквы не играет никакой роли.
Проще говоря, сцена с Руби в третьем эпизоде кажется ненужной, поскольку она не развивает ее характер, не вводит новые сюжетные линии и не дает свежих идей для сюжетной линии Би-Комачи. Участие Мем-Чо и Мияко Сайто также не добавляет особой глубины. В лучшем случае сюжет Руби напоминает зрителям «Оши но Ко», что в сериале все еще есть обстановка средней школы, где Руби проводит некоторое время. Тем не менее, это практически ничего не дает, и «Оши-но Ко» могла бы рассмотреть возможность отложить сюжет Руби до тех пор, пока постановка ее брата не будет завершена, не нанеся при этом существенного вреда повествованию. Несмотря на это, Руби остается важным персонажем.
Абико Самедзима занимает центральное место на сцене Оси-но Ко
«Конфликт Абико» ставит на карту 2-й сезон, 3-ю серию
Во втором эпизоде второго сезона Оши но Ко значительная часть посвящена Абико Самедзиме, маленькому, но решительному художнику манги, ответственному за впечатляющие достижения Tokyo Blade в мире манги. Ее влияние заметно, а ее характер вызывает сострадание. Однако некоторым зрителям Оси но Ко такое развитие событий может показаться менее захватывающим, поскольку они уже привыкли к неожиданным поворотам сериала, таким как смерть Аи, возрождение братьев и сестер Хосино или приобретение Аканэ глаза в стиле Хосино. Метки.
В третьем эпизоде трогательным моментом экранного времени Абико является ее глубокая привязанность к «Токийскому Блейду». В сердечном разговоре с Ёрико Абико рассказывает, что она застенчива и ей не хватает социальных навыков. В первую очередь она общается через свои произведения искусства, которые служат ее единственным средством подтверждения. Напуганная мыслью о потере своей личности, Абико настаивает на том, что без работы она станет затворницей, возможно, даже станет безработной или NEET. Ее эмоциональная связь со своим творением мешает ей принять любые изменения, даже со стороны ГОА, в постановке. На Йорико лежит обязанность помочь Абико адаптироваться и не принимать все на свой счет. Интенсивность их разговора — самый трогательный момент третьего эпизода. Хотя жесткость Абико может быть проблематичной, ее глубокая личная привязанность к своей работе находит отклик у зрителей.
С точки зрения преданного фаната, я не могу не разочароваться одномерным изображением Абико в этой истории. Кажется, она напоминает персонажей прямо из «Бакумана», манги о создании манги, выполнении стереотипных ролей: социально неловкой, переутомляющейся, поддерживающей беспорядок на рабочем месте и конфликты с помощниками, и это лишь некоторые из них. Я ожидал, что Абико принесет что-то новое и уникальное, учитывая подрыв жанра, которым известен «Оши но Ко». Вместо этого она впадает в утомленный образ «замученного гения».
Столкновение Абико и ГОА помогает сформировать 2-й сезон, 3-ю серию
Оси-но Ко представляет собой занимательный конфликт
Напряженность между Абико и ГОА в третьем эпизоде «Оши но Ко» — примечательный аспект сюжетной линии. Их противоречивые точки зрения, сложившиеся во 2-й серии 2-го сезона («Телефонная игра»), создают интригующее развитие сюжета. Поклонники могут составить собственное мнение о том, чей подход лучше подходит для превращения боевой манги в сценическую пьесу, при этом повествование не отдает предпочтение одной стороне перед другой. Это творческое разногласие могло даже привести к вдумчивым дискуссиям об адаптациях произведений и сути самих адаптаций. Споры вокруг адаптаций манги и аниме, таких как «Тетрадь смерти», «Призрак в доспехах» и «Жемчуг дракона», в реальности являются распространенной темой.
В третьем эпизоде противоречие между желанием Абико контролировать проект и ее ограничениями становится еще более убедительным. Ее решимость понятна, но у нее может не быть необходимых ресурсов или опыта. Сценарий «Smash Heaven» удался, потому что Аква написала его, имея в виду сценическую пьесу, а не прямую адаптацию манги. Учитывая профессиональные навыки сценариста Аквы, неудивительно, что все больше персонажей становятся на его сторону. Теперь Абико стоит перед решающим выбором, и поклонники третьего эпизода с нетерпением ждут, как она разрешит этот конфликт в следующем эпизоде.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-17 23:38