Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор 2XKO в процессе — впечатления от закрытой беты

Posted on 18.09.2025 By iggn

Я поиграл во множество файтингов, но провел больше времени с 2XKO до ее официального релиза, чем с любым другим. Между демоверсиями на Evo и ранними доступами в ‘альфа-лаборатории’ я неоднократно играл с друзьями персонажами вроде Экко и Ахри, а затем приходилось ждать следующего теста. Теперь, с недавней закрытой бетой, 2XKO кажется мне наконец-то здесь, чтобы остаться (даже если пока не все могут в нее играть), поэтому я хочу поделиться своими мыслями о том, почему я так рад этому 2v2-файтингу с командным режимом.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Нам предстоит многое обсудить, но начнем с того, насколько простым является управление. Большинство файтингов позволяют выполнять специальные приемы, используя классические комбинации кнопок, как в старых аркадных играх вроде Street Fighter и Mortal Kombat. Однако, 2XKO значительно упрощает этот процесс. Все специальные и супер-приемы выполняются всего одним или двумя нажатиями кнопок. Например, вместо выполнения сложного движения для огненного шара, нужно просто нажать кнопку S1. Супер-приемы выполняются нажатием кнопки атаки вместе со специальной кнопкой, а для самых мощных атак требуется одновременное нажатие обеих специальных кнопок.

Эта функция имеет как преимущества, так и недостатки. Она упрощает игровой процесс для новичков, испытывающих трудности со сложными комбинациями клавиш, но также добавляет дополнительные кнопки в игру. То, что задумывалось как управление четырьмя кнопками – лёгкие, средние, сильные атаки и кнопка смены персонажа – теперь требует как минимум шести. Многие игроки, вероятно, добавят быстрые клавиши для переката и парирования, фактически используя все кнопки на своём контроллере.

Мне было сложнее освоить управление в 2XKO, чем в любой другой файтинге. Моему мозгу постоянно приходилось соображать, какая специальная атака назначена на каждую кнопку и направление, что казалось неестественным. После многих лет игры в файтинги с традиционным управлением, мне было проще ассоциировать удары руками и ногами с соответствующими кнопками. Хотя я в конце концов привык к новой системе, мне очень не хватало более простого и знакомого управления, которое можно найти в играх вроде Street Fighter 6.

Одной из ключевых особенностей 2XKO является система тегов, аналогичная тем, что встречаются в играх, таких как BlazBlue: Cross Tag Battle и Power Rangers: Battle for the Grid. У каждого персонажа есть два специальных навыка поддержки, которые он может использовать. Когда вызывается поддержка, персонаж выполняет навык и остается видимым в течение короткого времени, прежде чем автоматически покидает экран. В это время вы можете переключить управление на персонажа поддержки в любой момент. Это создает возможности для сложных атак и комбинаций, особенно когда вы можете зажать противника между своим основным персонажем и персонажем поддержки.

Эта система отлично работает в формате 2 на 2, во многом благодаря тому, что у многих персонажей есть специальные приёмы, которые идеально ей дополняют. Например, и Ви, и Экко обладают способностями, позволяющими им быстро менять стороны, хотя это может быть рискованно, если их заблокируют. Однако использование вспомогательного приёма для прикрытия их переключения делает это безопасным и создаёт возможность запутать оппонента быстрой атакой с любой стороны. Это лишь простой пример — изучение более глубокой механики каждого персонажа раскрывает ещё более продвинутые и эффективные стратегии, которые вы можете использовать.

Эксперименты с каждой сборкой, чтобы найти ту, которая подходит моему стилю игры, доставили мне массу удовольствия.

Помимо всего этого, есть Механизмы, которые добавляют еще один уровень стратегии в матчи. Подобно Системам в Capcom vs SNK, Механизмы — это специальные бонусы, позволяющие вам изменять правила. Например, обычно суперприем завершает вашу комбо-цепочку, но с Механизмом «Двойной удар» вы можете выполнить суперприем, переключиться на своего партнера, позволить *ему* выполнить суперприем для еще большего урона, а затем вернуться обратно. Обычно вы можете вызвать только одного персонажа поддержки за раз, но Механизм «Свободный стиль» позволяет вам вызвать поддержку, быстро переключиться на нее, нанести несколько ударов, а затем вернуться обратно к своему основному персонажу. Эти Механизмы действительно меняют ваш стиль игры и управление ресурсами, и мне было очень интересно выяснить, какие из них лучше всего работают с моей командой и моим личным стилем.

Если вы предпочитаете управлять только одним персонажем вместо двух, то слияния Колосса и Поддержки – хороший вариант. Они позволяют играть за одного персонажа с одной полоской здоровья, но компенсируют это, давая этому персонажу больше здоровья и защиты. Вы также начнете с увеличенным запасом суперэнергии и сможете увеличить его до пяти полосок вместо обычных трех.

Джаггернаут может автоматически переключаться на противника с меньшим здоровьем, не давая ему восстановиться, а Sidekick позволяет уменьшить урон, идеально синхронизируя нажатия кнопок с атаками. Вы также можете усилить свои вспомогательные атаки, удерживая кнопку вызова, заставляя их пролетать дальше перед ударом. Хотя вы не можете быстро переключать персонажей, как в других режимах, мне действительно нравится, как эти функции позволяют сосредоточиться на том, чтобы стать мастером, играя только за одного персонажа, вместо того, чтобы владеть несколькими.

Что действительно выделяет 2XKO, так это ее кооперативный режим, позволяющий объединиться с другом в файтинге. В режиме «Дуэты» каждый игрок управляет персонажем, при этом один игрок вызывает поддержку, а другой активно переключает персонажей. Это отличный способ насладиться файтингом с другом, не соревнуясь друг с другом, а также идеально подходит для обучения кого-то новому в этом жанре, одновременно предлагая полезные советы в режиме реального времени.

Если у бета-версии 2XKO есть какой-то очевидный недостаток на данный момент, то это небольшой список доступных персонажей.

Основная проблема 2XKO на данный момент – небольшое количество играбельных персонажей. Всего девять доступных, и Riot планирует добавить только одного перед релизом, поэтому ростер кажется ограниченным. Десяти персонажей недостаточно даже для файтинга один на один, но это особенно заметно в командном файтинге, где игрокам нужно найти двух персонажей, дополняющих их стиль (если они не используют опции Juggernaut или Sidekick Fuse). Хотя этот ограниченный ростер может приводить к повторяющимся матчам, сами персонажи настолько хорошо проработаны, что это помогает смягчить проблему. Персонажи, такие как Экко с его обманными клонами, Ясуо с его стремительными комбо, Ви с ее быстрыми движениями и способностью наказывать за ошибки, и Иллаой со своими стратегическими установками с помощью щупалец, – одни из самых приятных, которых я встречал в файтинге. Хорошо, что благодаря гибким комбо и Fuse-системам игры игроки редко подходят к одному и тому же персонажу одинаково, что создает большое разнообразие.

Несмотря на все вышесказанное, пока рано давать полной оценки игре 2XKO. Нам еще предстоит опробовать рейтинговый режим и финального персонажа. Я также хочу увидеть, какие ощущения от игры в бесплатном формате, когда внутриигровые магазины будут заполнены большим количеством косметических предметов. Однако, на данный момент 2XKO выглядит как очень перспективный файтинг, и это кое о чем говорит, учитывая, сколько отличных игр этого жанра сейчас в разработке.

Смотрите также

  • Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»

  • Шокирующая тайна детства Брэда Гарретта раскрыта

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Представлена обновленная версия Dragon Quest 7 с датой выхода в феврале 2026 года.

  • Мафия: Страна старых традиций — Встречайте свою семью мафии | IGN First

  • ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Прохождение игры Hell Is Us — Акт 3 и финал

2025-09-18 00:43

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Геральт возвращается в новую историю, полную ‘кровавых приключений’, в комиксе ‘Ведьмак: Каменная кровь’, где ему предстоит охотиться на монстров в смертельно опасных гномьих шахтах.
Next Post: Перезагрузка фильма «Полицейские под прикрытием» получила дату выхода в 2027 году и будет происходить в 1980-х.

Интересное

ReAnimal доводит ужас Little Nightmares до нового уровня | Gamescom 2025 Новости
Обзор Покорения Новости
Итоги подборки Humbe Bundle за июнь 2025 года: сборник Mafia x BioShock, распродажа издательства Capcom и многое другое. Новости
Сегодня стартует самая крупная распродажа коллекции критериев, скидка 50% на сотни фильмов в Barnes & Noble. Новости
Duckside — Официальный трейлер раннего доступа для консолей Новости
Сони анонсирует ежемесячные игры для PlayStation Plus на июль 2025 года Новости
Геймплей обновления «Безумие» с нарядами, чтобы произвести впечатление на Леди Гагу Новости
Бегущий по яйцам: Яйца и тени, экшн-стелс видеоигра с участием Беллы Рамси из сериала ‘The Last of Us’ и создателя Chicken Shop Date Амелии Димолденберг. Новости
Pokémon Go представляет апгрейд билета за 100 долларов, который позволяет зайти в более комфортный туалет. Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme