В фильме ’28 лет спустя’, Дэнни Бойл и Алекс Гарланд погружаются в культурный хаос последних двух десятилетий, чтобы создать пронзительную историю взросления, полную захватывающей красоты и неумолимой жестокости. Актер Альфи Уильямс мастерски справляется с тяжелой ношей повествования, поддерживаемый мощными выступлениями Аарона Тейлора-Джонсона и Джоди Комер. Бойл привносит свежий взгляд на съемку ’28 лет спустя’, наполняя ее духом оригинала, избегая прямого подражания, подобно своему инновационному подходу к боевым сценам в фильме. Они развиваются из смелого видения хаоса инфицированных в ’28 дней спустя’ вместо попыток превзойти иконические сцены бега и кусающихся орд. Несмотря на более сфокусированный сюжет, влияние фильма остается столь же глубоким, как и у его предшественника.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Двадцать восемь лет спустя» выходит в кинотеатрах в пятницу, 20 июня.
Двадцать восемь дней спустя, снятый Дэнни Бойлом и написанный Алексом Гарландом, произвел революцию в жанре зомби-фильмов начала 2000-х годов, дав им новую жизнь после долгих лет застоя. Они вдохнули свежую энергию в этот поджанр, превратив его из состояния смертельной неподвижности в неустанный бег, и с тех пор нежить непрерывно мелькает на наших экранах. Однако, как большинство великих ужасов, ’28 дней спустя’ затрагивает специфический культурный момент – террористические атаки 11 сентября и последующие геополитические потрясения – исследуя, каким образом безудержная злость и страх могут заставить людей попасть в замкнутый цикл насилия после катастрофы. Учитывая последние события вроде Брексита и пандемии COVID-19, предстоящее продолжение ’28 лет спустя’ кажется острым завершением этой темы, анализируя то, что нужно сделать для того, чтобы вырваться из этих разрушительных паттернов. Вернувшись к миру пост-апокалипсиса, который они создали, Бойл и Гарланд приносят с собой богатый опыт за два десятилетия, делая размышления о важности устойчивости и надежды в ’28 лет спустя’ особенно актуальными сегодня.
Действие фильма ’28 лет спустя’ переносится после широкого распространения вируса ярости, как это было показано в конце фильма 2007 года ’28 недель спустя’, сразу устанавливая, что инфекция ограничена континентальной частью Великобритании. Прошествие времени привело к появлению совершенно нового поколения людей, рожденных без прямого знания о разрушении мира, последовавшем за вспышкой эпидемии. В этом фильме повествование сосредоточено на 14-летнем Спайке (Альфи Уильямс), жителе сильно укрепленного Святого Острова, который проходит инициацию в качестве охотника-стажера вместе со своим отцом Кравеном (Аарон Тейлор Джонсон). Хотя во время охоты Спайк носит игрушку, он достаточно взрослый, чтобы осознавать, что такое детское поведение. На протяжении всей истории смелость и уязвимость Спайка сопоставляются по мере того, как он сталкивается с ужасами вируса ярости.
В своем первом появлении в кино Спайк умело балансирует между крайними контрастами, существенно способствуя реалистичной эмоциональной глубине ‘28 Years Later‘, что напоминает исполнение Силлиана Мерфи в ’28 Days Later’. Действительно, есть моменты, когда Спайк спотыкается и колеблется, но эти эпизоды редко выглядят как действия беспомощного ребенка, потерянного в суровом мире. Напротив, Бойль многократно подчеркивает факт того, что такие персонажи, как Спайк, вынуждены были преждевременно повзрослеть из-за своих обстоятельств. Священное уважение жителей Холли Айленда к переходу Спайка в роль охотника несет зловещий подтекст насилия, порождающего насилие. Эта мысль дополнительно подкрепляется включением сцен-монтажа с изображением детей-солдат и отрывков военной поэзии Редьярда Киплинга в монтаж фильма. Холли Айленд служит мощным, если не слишком тонким, представлением изоляционизма, а надвигающиеся угрозы, такие как Ральф Файнс’ Келсон (который будет рассмотрен позднее), найдут отклик у любого, кто не был заключен на последние пять лет.
В фильме Джейми, сыгранный Тейлором-Джонсоном, предоставляет сложный взгляд на то, как изменилось восприятие мужественности в течение продолжительного карантина. Он заботлив и нежен со Спайком во время личных моментов, однако преувеличивает его способности грубой бравадой, что оставляет Спайка еще более неуверенным в своих навыках выживания. Тейлор-Джонсон эффективно передает противоречивые аспекты отцовства без скатывания к одномерности. Небрежное отношение Джейми к ухудшающемуся здоровью Айлы (персонаж Джоди Комера) расширяет пропасть между ними, особенно когда Спайк понимает, что они могли бы делать больше, чтобы ей помочь. Айла, сыгранная Комер, испытывает частые моменты дезориентации и боли, вынуждая Спайка взять на себя роль опекуна, которая ускоряет его взросление. Комаре удалось создать сильную актерскую работу, несмотря на то, что путаница в характере делает ее менее сосредоточенной, любовь к Спайку очевидна через ее страдания. Уроки, которые она ему преподает, становятся все более ценными по сравнению с советами Джейми относительно общения с зараженными людьми.
Спустя двадцать восемь лет представляет собой сложную задачу, которую создали сами Дэнни Бойль и Алекс Гарланд — множество историй про зомби после ‘Дней спустя’, что затрудняет отделение нашей истории от многочисленных подражаний в плане действия и драмы. Инфекционные боевые сцены выполнены гладко и тщательно оркестрованы, однако они были разбавлены бесчисленными копиями, уменьшая уникальный эффект от интерпретации Бойля жестокой зомбаческой реальности.
B фильме ‘Спустя двадцать восемь лет’ мы встречаем новые подвиды заражённых, некоторые из которых кажутся пришедшими прямо из Left 4 Dead, вызывая интересные вопросы о природе инфекции, которые требуют ответов в предшествующем сиквеле ’28 дней спустя: Храм костей’.
Инфицированные персонажи из ’28 лет спустя’, названные в шутку, вызывают на экране ощущение сильного страха благодаря своему огромному, почти неуязвимому телосложению и жестоким завершающим ударам, которые заставили бы Саб-Зиро воскликнуть «безупречная победа». Сцена встречи с приближением Альфы к Священному острову создает одну из самых нервных сцен фильма, напоминающую поезд в ‘Stand by Me’, но с мускулистым бегуном, который атакует героев. Несмотря на впечатляющий грим и спецэффекты в фильме ’28 лет спустя’, зрелище борьбы людей или убийства зомби не вызывает такого же восторга, как это было в 2002 году. Вместо этого режиссеры Бойл и Гарланд, похоже, концентрируются на эмоциональных темах в своих более поздних работах.
Режиссер Дэнни Бойль уловил сырую эстетику кинематографа в стиле партизанской съемки фильма ’28 дней спустя’, используя прежде всего iPhone 15 Max Pro для создания пионерного цифрового кино. Компактность этих устройств по сравнению с громоздкими пленочными камерами позволяет обеспечить динамичное и быстрое покрытие во время сцен действия. Бойль придумал термин ‘эффект
Прогресс технологий за последние два десятилетия настолько значителен, что съемки фильма с помощью iPhone кажутся менее примечательными — хотя высококачественные объективы, использованные режиссерами типа Бойла и Эндрю Дода Мантля на своих смартфонах, вероятно, способствуют этому. Они так эффективно запечатлевают захватывающие пейзажи британской сельской местности, что это едва ли кажется компромиссом по сравнению со зловеще пустующим Лондоном в оригинальном фильме. Воздушные съемки с дронов также добавляют волнующую динамику действию, стремительно приближаясь и удаляясь от зараженных групп.
Бойл и Гарланд кажутся довольными позволить своим подражателям и последователям соревноваться в попытках превзойти друг друга. Через 23 года они больше озабочены вопросами сердца.
Во многих историях о зомби граница между добром и злом может стираться, именно это исследует фильм ’28 Years Later’ – возможно, мы являемся настоящими монстрами. Этот фильм тонко раскрывает значение персонажа Кельсона, закрытого героя, напоминающего полковника Курца, который любит поджигать тела в больших количествах. Его запоздалое появление значительно концентрирует третью часть фильма, позволяя включить некоторые из самых значимых элементов сюжета. Хотя мы точно не знаем, что именно делает Кельсон внутри Костяного храма, это добавляет существенный слой к финальному испытанию Спайка. И Файнс превосходно исполняет свою роль, усиливая этот интерес.
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
- Кто-то добрался до Nintendo Switch 2 раньше всех, и видео уже удалили.
- Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest
- Обзор Lenovo Legion Go S (Z1 Extreme, SteamOS)
- Мосэнерго акции прогноз. Цена MSNG
- 10 безупречных классических аниме 80-х, которые нужно посмотреть прямо сейчас.
- Шесть Лет Позже, Марвел Все Еще Тянет Смерть Наташи в КВМ
- Откройте свое приключение: Раскрыты топ-10 классов в Oblivion Remastered!
2025-06-19 01:43