Как знаток телевидения, проведший бесчисленные часы, погружаясь в истории и персонажей, украшающих наши экраны, я могу с уверенностью сказать, что 2-й сезон «Пачинко» — не что иное, как экстраординарный. Это как хорошее вино, созревающее со временем и приобретающее глубину, богатство и сложность, заставляющее жаждать большего.
В свежей и увлекательной манере второй сезон «Патинко» демонстрирует блестящие повествование, актерскую игру, постановку, дизайн костюмов, операторскую работу и режиссуру. Как и его персонажи, сериал вырос из прошлых ошибок. Он обрел свой уникальный тон и характер, сохраняя при этом уважение к исходному материалу, создавая возможности для более богатого и впечатляющего развития персонажей.
Премьера второго сезона «Патинко» состоится 23 августа на Apple TV+.
Первый сезон сериала Apple TV+ «Пачинко» получил высокую оценку за замысловатый сюжет, визуальные эффекты и декорации. Однако иногда казалось, что он переполнен слишком большим количеством содержания из знаменитого романа Мин Джин Ли, пережившего несколько поколений. Тем не менее, второй сезон, похоже, решает эти проблемы, предлагая уникальные точки зрения и интерпретации посредством творческих изменений исходного материала, что приводит к более интересным сюжетным линиям, сосредоточенным как на сюжете, так и на развитии персонажей. В этом замечательном продолжении шоураннер Су Хью умело превращает Пачинко в мастер-класс по эмоциональной глубине и самопознанию, сохраняя при этом верность центральным темам романа и при этом предоставляя один из лучших телевизионных материалов в 2024 году.
Во втором сезоне «Пачинко» режиссеры Линн Уэлхэм, Арвин Чен и Санг-ил Ли умело переплетают множество временных рамок, подчеркивая прошлые ошибки, которые часто приводят к судьбе, обреченной на повторение. Пока больной священник Исак (Стив Сан Хён Но) делится мудростью о важности сострадания в 1940-е годы («Милосердие — это не дар или сила, это признание. За выживание всегда приходится платить»), его внук Соломон (Джин Ха) ничего не испытал от своего бывшего работодателя в 1989 году, что вызвало мстительную реакцию со стороны молодого предпринимателя. Хотя, возможно, не существует последовательного урока, связывающего их, переходы между повествованиями стали более плавными, чем раньше, из-за некоторых стратегических корректировок, внесенных между книгой и серией. Хотя конечная цель остается неизменной, путь изменяется в соответствии с новым форматом.
По-новому взглянув на историю, Хью сосредотачивается на важнейших сценах романа, одновременно расширяя несколько сюжетных линий, чтобы усилить напряжение и развитие персонажей, особенно Соломона, личностный рост которого происходит на протяжении всего сериала. Даже Сундже (персонаж Ю Чжон Ёна) дается время задуматься о своем одиночестве, когда в ее жизни появляется возможный спутник. Это расширение не только углубляет повествование, но и расширяет темы, делая Пачинко более универсальным и интересным, независимо от его происхождения. Хью и его команда умело продвигают темы первого сезона об иммиграции, травмах поколений, и они копают глубже, подчеркивая несправедливость, раскаяние, размышления и устойчивость, которые проистекают из этого опыта.
Вторая часть истории смещает фокус на более молодую Сунджу (Минха Ким) и ее родственников, переехавших в сельскую местность, чтобы избежать разрушений Второй мировой войны в Осаке, организованных Хансу (Ли Мин-хо), хитрым бывшим поклонником Сунджи. и отец Ноа (изображаемый Кан Хун Кимом подростком и Тэ Юнг Каном в молодости). Одновременно с этим, в 1989 году, Соломон пытается открыть собственное предприятие. Изображение Ха примечательно, поскольку разочарование Соломона превращается в безжалостное возмездие, поскольку он замышляет свергнуть человека, который лишил его работы.
Второй сезон Пачинко – это телевидение во всей своей красе.
В различных историях, охватывающих десятилетия, визуальные эффекты, постановка, дизайн костюмов и режиссура Пачинко чрезвычайно увлекательны, демонстрируя пристальное внимание к деталям в изображении различных культур. От текстиля в старинных костюмах до аппетитных блюд, таких как кимчи и лапша, приготовленных в ларьке Суньи, образы поэтически прекрасны. Диалог также интересен: во время еды в ларьке с тофу Сунджа и Ноа беседуют, а Сунджа вспоминает о своих невзгодах и мечтает о светлом будущем для своих сыновей. «Я дала клятву твоему отцу», — говорит она ему: «Независимо от проблем, ты и твой брат должны процветать. Я полна решимости выполнить это обещание». Очаровательная музыка Нико Мюли подчеркивает их мощное и эмоциональное повествование, придавая неземную глубину моментам между членами семьи.
Во втором сезоне «Пачинко» Хью расширил сюжетные линии персонажей, сделав их более неотъемлемой частью сюжета. Актерский состав демонстрирует впечатляющую игру, которая заполняет пробелы в предыдущих сезонах, причем у каждого персонажа есть свой момент для развития и развития. Такому персонажу, как Ёсеб (Чжуну Хан), который был менее развит в первом сезоне и романе, уделяется значительное внимание в пятом эпизоде, снятом Ченом. Этот эпизод, действие которого происходит в Нагасаки, изображен в черно-белом цвете и имеет жуткий саундтрек, намекающий на надвигающуюся бомбардировку США. Хотя Йосеб пережил трагические события 9 августа 1945 года, у него остались физические и эмоциональные шрамы. Вместо того, чтобы погрязнуть в страданиях, Пачинко предлагает Йосебу шанс восстановить свою жизнь, обретя некоторую долю мира и понимания.
Как геймер, глубоко погружающийся в захватывающее повествование, я ценю подход Хью, который дает каждому персонажу, будь то главный или второстепенный, шанс поделиться своей историей, не осуждая его строго за прошлые действия. Например, бывший хулиган Ноа превращается в союзника, и мы обнаруживаем, что его агрессивное поведение связано с жестоким отцом. Точно так же новый друг Сунджи, Като (которого играет Джун Кунимура), имеет сомнительное прошлое, но остается добросердечным.
Второй сезон «Пачинко» демонстрирует телевидение во всей своей красе, побуждая к глубоким размышлениям и заставляя задуматься вопросами, которые находят отклик еще долго после просмотра. Хотя в нем тонко рассматривается вопрос о том, как примириться с прошлым, повествовательная эволюция Ноа в этом сезоне открывает путь к захватывающим событиям, поскольку ставит важнейший вопрос: можно ли оставить прошлое позади? Или, направляя Ноа в предстоящее путешествие, Хансу предлагает: «Держите взгляд вперед. Всегда сосредотачивайтесь на будущем».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-22 21:14