Искусно созданный и сыгранный «Дом Дракона» продолжает впечатлять в первых эпизодах второго сезона. Однако запутанная семейная динамика становится скорее разочаровывающей, чем захватывающей, из-за высоких ставок и отсутствия прогресса в решении проблем или продвижении враждующих фракций. Рейнира — приятный, но плохой лидер, в то время как Алисента более продуктивна, но по-прежнему служит интересам своих безжалостных родственников. Эта интрига заманчива, но когда она приводит лишь к мелким актам насилия и непродуманным попыткам убийства, результат может показаться разочаровывающим. Тем не менее, это лишь ранние этапы, и есть четкий путь к тому, чтобы медленно нарастающая напряженность в конечном итоге взорвалась впечатляющим образом со значительными последствиями.
Это обзор без спойлеров второго сезона, первой и второй серий «Дома Дракона». Премьера второго сезона состоится на каналах HBO и Max в 21:00 по восточному времени в воскресенье, 16 июня. Обзоры новых серий будут публиковаться вечером в воскресенье до 4 августа.
Когда в 2022 году дебютировал «Дом Дракона», один из создателей Райан Кондал пообещал, что быстрый темп будет напоминать захватывающие средние сезоны «Игры престолов». Совсем недавно Кондал (теперь работающий один после ухода Мигеля Сапочника) намекнул, что второй сезон будет отличаться постоянным чувством безотлагательности, с несколькими небольшими взрывами, которые, скорее всего, приведут к значительному и окончательному взрыву. Первые два эпизода нового сезона начинаются медленно, и их можно было бы выиграть от дополнительной интенсивности между их драматическими пиками.
Как заядлый геймер, погруженный в тонкости саги «Игра престолов», я с нетерпением жду возможности снова погрузиться в Вестерос, где мы исследуем последствия личных трагедий и надвигающиеся столкновения между фракциями Таргариенов. Потеря моей любимой подруги Рейниры (Эмма Д’Арси) и горе королевы из-за ее убитого сына Люсериса оставили ее и Алисенту (Оливия Кук) в состоянии отчаяния. Несмотря на свои непреклонные амбиции к Железному Трону, они помнят времена, когда были союзниками. Хотя их решения после этого душераздирающего события, возможно, не идеальны, они стремятся сохранить некоторое подобие разума среди эскалации военных действий.
Среди них есть хитрые заговорщики и мошенники, стремящиеся к контролю и возмездию. Демон Мэтта Смита выделяется как очаровательный персонаж, демонстрирующий беспощадную жестокость в один момент и неожиданное сострадание в следующий. Отто Хайтауэр в исполнении Риса Иванса — еще одна интригующая фигура, хитрая, но утомленная, которая держит Деймона под контролем. Королю Эйгону в исполнении Тома Глинн-Карни даровано несколько минут человечности, чтобы смягчить его непреклонную жадность прошлого сезона, но он остается отвратительным и напоминает короля Джоффри Баратеона. Скорбящие Веларионы, Корлис (Стив Туссен) и Рейнис (Ева Бест), продолжают оставаться самым заманчивым и очаровательным дуэтом, даже несмотря на то, что их внучка Баэла (Бетани Антония) демонстрирует потенциал, соответствующий их крутости. Однако у них ограниченные возможности продемонстрировать это на экране вместе.
В настоящее время Дому Дракона не хватает интересных персонажей, с которыми можно было бы глубоко познакомиться. Мы жаждем появления еще одного Тириона или Бриенны. Рейнира проявляет сочувствие в своих страданиях, но ее одинокий статус и гнев по отношению к враждебному миру не позволяют в полной мере вкладывать в нее средства. Ее старший выживший сын, Джакерис (Гарри Коллетт), демонстрирует потенциал своим сострадательным поведением и преданностью своей семье, выполняя задачи предыдущего сезона и скорбя о своем брате. Однако доброта, возможно, не является ключевой чертой для выживания в этом безжалостном мире, поэтому, возможно, с его стороны было бы разумно оставаться сдержанным.
Дом Дракона продолжает впечатлять визуально. Вместо того, чтобы в основном сниматься в Корнуолле, производство было перенесено в Сноудонию и Англси в Уэльсе, а также некоторые сцены в Испании для более солнечной обстановки. Это изменение едва заметно, если вы не осознаете разницу. Первая сцена сезона представляет холодную северную обстановку, добавляя нотку стойкости Старка, контрастирующую со сложной и хаотичной жизнью семьи Таргариенов.
Вместо суровых вступительных титров первого сезона у нас теперь есть новые, которые знакомят с запутанной историей Дома Таргариенов с использованием подхода, вдохновленного гобеленами из Байе. Хотя методу создания может не хватать захватывающей сложности предыдущей конструкции часового механизма, он предлагает множество подробной информации о Таргариенах и их сообщниках для тех, кто готов набраться терпения и перемотать назад, когда это необходимо.
Как преданный поклонник фэнтезийных сериалов, я должен признать, что первые два эпизода заставили меня жаждать новых встреч с драконами. Пока они парят над землями и обсуждаются во время военных стратегий, их отсутствие в действии заметно. Темп кажется медленным, что делает начало этого сезона несколько разочаровывающим. Каждый эпизод длится около часа, но в нем присутствует только один по-настоящему шокирующий или драматический момент. После напряженного первого сезона я не могу не задаться вопросом, когда же разразится полномасштабная гражданская война. На самом деле война не приносит ничего, кроме разрушений, но в Вестеросе она кажется необходимой составляющей сюжетной линии. «Престолы» тщательно распределяли сражения, но также держали нас в напряжении неожиданными убийствами и хитрыми заговорами.
Как заядлый геймер, следящий за эпической сагой «Игра престолов», я не могу не чувствовать некоторого разочарования в последних эпизодах. Насилия на экране много, но, похоже, оно исходит из ограниченного круга источников. Большинство из этих бойцов легко опознать, и их легко заметить, что несколько притупляет для меня острые ощущения.
Несмотря на надвигающийся династический конфликт, окутанный обреченностью и мраком, игра актеров не дает нам покоя. Кук и Д’Арси убедительно изображают своих когда-то близких друзей, теперь озабоченных благополучием своих детей. Игра Смита великолепна, и даже Глинн-Карни в менее сложной роли демонстрирует универсальность. Хорошо сыгранные персонажи создают интригу, поскольку мы предвкушаем предстоящие напряженные сражения. Тем не менее, сценарий мог бы выиграть от более детального развития персонажей и тональных вариаций, что добавило бы глубины яркости персонажей и эффективно контрастировало бы с более мрачными моментами. В настоящее время мы погружены в двухчасовую драму, наполненную скорбью, раскаянием и надвигающимися столкновениями. Немного юмора, столь же тонкое, как остроумие Тириона в «Игре престолов», могло бы улучшить общее впечатление.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-07 00:24