Как опытный зритель юридических драм, я должен сказать, что «Обвиняемые 2 сезон, 2 серия» мне действительно запомнились. Этот эпизод глубоко проникает в сердце и душу Эйприл Харрис, персонажа, который на первый взгляд может показаться несимпатичным, но оказывается гораздо более сложным, чем можно было подумать на первый взгляд.
Ниже приведены основные спойлеры из второго эпизода второго сезона «Обвиняемых» «Апрельская история», который дебютировал во вторник, 15 октября, на канале FOX.
В новом повороте эмоционально захватывающего начала второго сезона сериала «Обвиняемые» второй эпизод под названием «Апрельская история» принимает новое направление, не теряя при этом ни интенсивности, ни мастерства. Этот эпизод продолжает традицию драмы, состоящую из тщательно написанных сценариев, воплощенных в жизнь актерами, которые понимают тонкости своих ролей. Представляя повествование, почти полностью отличное от «Истории Лотарингии», оно подчеркивает широкий спектр историй, которые может рассказать эта серия антологий.
По моему скромному мнению как кинокритика, «Апрельская история» демонстрирует Тейлор Шиллинг из «Оранжевый — хит сезона», блестяще изображающую Эйприл Харрис, прилежную медсестру, чье несчастье, кажется, соперничает даже с несчастьем Джека Бауэра. Наблюдая за ней через серию небольших инцидентов, которые усиливают ее разочарование, зрители одновременно сочувствуют ее тяжелому положению и съеживаются от последствий ее действий. То, что поначалу кажется обычным триллером о ярости на дороге, напоминающим фильмы Lifetime или типичные телевизионные процедуры, неожиданно превращается в глубокое исследование внутреннего смятения и борьбы Эйприл, превращая его в захватывающую историю о человеческой стойкости и трагедии.
Обвиняемый, 2 сезон, 2 серия делает сильный стилистический выбор
Направление особенно важно для успеха
В нашумевшем эпизоде под названием «Апрельская история» кажется, что режиссер Джонатан Мостоу показал выдающуюся игру, а его решения за камерой сыграли ключевую роль в выявлении основных тем и идей фильма. сценарий. Примечательно, что Мостоу женат на соавторе сценария Лори Сэнделл, что, возможно, способствовало глубокому пониманию эмоционального послания, задуманного Сэнделл и ее партнершей по сценарию Эми Спенсер. Синергия режиссуры и сценария в телевизионном эпизоде выглядит более гармоничной, чем обычно, но стоит отметить, что ‘Обвиняемые’ – это далеко не обычный телесериал.
В этом эпизоде Мостоу сталкивается со значительным техническим препятствием, поскольку он в основном вращается вокруг двух транспортных средств: старой Toyota Эйприл и роскошного BMW Тайлера, причем последний изображает Джастин Чемберс из «Анатомии страсти». Кроме того, большая часть действия разворачивается на пустынной дороге, а сцены в зале суда, ключевой аспект шоу «Обвиняемые», заметно сокращены. Визуальный ландшафт скуден. Тем не менее, Мостоу удается удерживать две мчащиеся машины в схватке в течение 42 минут, будучи невероятно точным в своих решениях. Он перемежает повествование быстрыми и напряженными моментами, такими как автокатастрофа, но не полагается исключительно на эти сцены для создания напряжения. Вместо этого он концентрируется на Эйприл, используя кадры как изнутри, так и снаружи ее автомобиля, гарантируя, что зрители будут сосредоточены на ней, независимо от того, что происходит снаружи.
Эйприл Харрис: Да, верно. Это я. Эта сумасшедшая сука. Твой новый лучший друг.
В этой истории под названием «История Эйприл», когда зрители углубятся, они обнаружат, что это действительно история, сосредоточенная вокруг Эйприл Харрис. Поначалу это кажется типичным напряженным триллером о поездках на работу, но он превращается во что-то более одинокое и саморазрушительное. Повествование постепенно отходит от Тайлера, почти полностью сосредотачиваясь на Эйприл. Чтобы подчеркнуть это, Мостоу держит камеру преимущественно на Тейлоре Шиллинге, позволяя зрителям стать свидетелями каждой удивленной реакции, каждого гневного выражения лица и каждого момента страха, который испытывает Эйприл. Напротив, не показывая Чемберса, когда Тайлер за рулем, режиссер намеренно оставляет зрителей в неведении относительно его реакции. Мы узнаем его только тогда, когда он приставает к Эйприл. Однако мы никогда по-настоящему не понимаем, разделяет ли он ее беспокойство или страх, когда она получает над ним контроль, за исключением короткого момента, когда он бросает в нее банку из окна. Мостоу умело избегает искушения сосредоточиться на мчащихся машинах и вместо этого следит за тем, чтобы истинное послание «Обвиняемых» просвечивало.
Тейлор Шиллинг в лучшей форме во втором сезоне «Обвиняемые»
Номинант на премию «Эмми» передает каждую унцию ненависти к себе
В этой версии «Обвиняемых» Тейлор Шиллинг демонстрирует игру, которая выделяет «Апрельскую историю», уделяя особое внимание внутреннему хаосу ее героини. В отличие от типичных эпизодов, где главный герой занимает центральное место, другие персонажи или внешние проблемы часто имеют приоритет. Однако в этом случае Эйприл сталкивается с внутренней борьбой, а не с продолжающейся судебной тяжбой, поскольку ее судебное дело уже завершилось в начале эпизода.
Этот эпизод следует более четкой сюжетной линии по сравнению с «Историей Кендалл» из первого сезона, но траектория проблем Эйприл, особенно поведенческих проблем ее сына Уятта в школе, вполне предсказуема. Однако изображение Эйприл Сарой Шиллинг выходит за рамки этой предсказуемости. Вместо того, чтобы изображать Эйприл как персонажа, погрязшего в жалости к себе, она представляет Эйприл с точки зрения стойкости, показывая женщину, которая поддерживает свою жизнь с упорством и находчивостью. Сила, которую излучает Эйприл, постепенно ослабевает, но даже в момент потери контроля Шиллинг умело передает моменты, когда выражение лица Эйприл выдает ее осознание того, что она потеряла контроль над ситуацией. Кульминация наступает, когда Эйприл, кажется, испытывает неожиданное облегчение, получив трехлетний тюремный срок.
Эйприл Харрис заявляет, что ее сыну требуется сложный уход, и к этой ситуации она и ее партнер не были полностью готовы. В течение значительного периода времени она пыталась убедить себя, что у нее все хорошо. Однако реальность такова, что она была измотана в течение длительного времени.
В «Апрельской истории» второстепенные персонажи, которых сыграли Дэнни Пино и Чемберс, возможно, не получат такой глубины, как хотелось бы поклонникам жанра, учитывая впечатляющий актерский диапазон Пино, продемонстрированный в таких сериалах, как «Закон и порядок: СВУ» и «Отель Кокаин». » Тем не менее, Пино всегда приветствуется, и его игра персонажа с подавленным гневом и разочарованием хорошо сочетается с его предыдущими ролями. С другой стороны, роль Чемберса в роли Тайлера кажется одномерной: он изображает высокомерного, эгоцентричного богатого человека, который с самого начала не нравится зрителям. Недостаточное развитие этих персонажей можно частично объяснить повествовательной направленностью на апрель в «Обвиняемых».
2-я серия 2-го сезона «Обвиняемые» — настоящее исследование характера
«Апрельское путешествие» — горько-сладкая тема, за которой стоит следить
Другими словами: эпизоды под названием «История Лоррейн» и «История Кендалла» в сериале Обвиняемые, кажется, открывают более широкую перспективу. Было мудрым решением отложить «Апрельскую историю», поскольку она лучше вписывается в этот эпизод, поскольку «История Лорейн» более эффективно иллюстрирует стремление сериала к решению сложных тем, что является одной из его сильных сторон. Этот конкретный эпизод больше фокусируется на индивидуальном развитии персонажей и исследовании Эйприл. Джейк и Тайлер играют важную роль в путешествии Эйприл, причем Тайлер символизирует подавленные эмоции, которые она сдерживает.
Джейк Харрис: Ты был тем, кто вынес все это, каждую частичку этого, и я позволил этому случиться. Я извиняюсь и наполняюсь страхом – непреодолимым, мучительным страхом.
В своем дебютном эпизоде «Обвиняемые» Сэнделл и Спенсер создают убедительную историю, которая не оправдывает и не оправдывает действия Эйприл, а вместо этого предлагают объяснения ее обостряющейся ситуации. Они изображают Эйприл, пытающуюся обратиться за помощью, звоня в службу 911 и пытаясь успокоиться, прежде чем потерять контроль. Самым поразительным аспектом является то, что они предоставляют очевидный путь к отступлению, когда Тайлер пытается уйти после второй встречи с Эйприл на заправке, сигнализируя об окончании конфликта и позволяя Эйприл двигаться дальше. Однако Эйприл предпочитает не делать этого, вместо этого принимая свою внушающую страх личность как «маньяка». Это сложное исследование развития персонажа поднимает эпизод на новый уровень, и напряженный момент, когда Эйприл вновь встречает Тайлера, действительно пугает своим ощутимым страхом. По сути, эту сюжетную линию можно рассматривать как исследование человека, борющегося со своей личностью на фоне дорожного триллера.
Повествование «Апрельской истории» резко контрастирует с премьерой второго сезона «Обвиняемые», разделяя только общую тему супружеских разногласий, возникших из-за действий одного партнера. Однако это разнообразие в повествовании имеет решающее значение для сериала, демонстрируя его способность затрагивать самые разные темы, от социальных проблем до самоуничтожения человека. Концовка может быть суровой или давать удивительную надежду. Создатели, Сэнделл и Спенсер, не придают особого значения тому, чтобы сделать Эйприл Харрис слишком симпатичной, позволяя Тейлору Шиллинг постепенно разгадать ее характер. Режиссер Джонатан Мостоу следит за тем, чтобы каждому движению Шиллинга было уделено должное внимание. В отличие от первого эпизода, на этот раз о действиях Эйприл не спорят; ей предстоит испытать последствия своего выбора. Тем не менее, вторая серия второго сезона сериала «Обвиняемые» служит свидетельством того, что даже простые темы при умелом обращении могут создать сложную, трогательную драму.
Обвиняемый выходит в эфир по вторникам в 21:00. на канале FOX.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор WondLa
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- «Соник 3» на пути к тому, чтобы превзойти «Муфасу: Король Лев» по кассовым сборам
- В EA FC 25 впервые появилась трассировка лучей и новый графический режим
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
- Самые умные милые обманщицы: персонажи Летней школы в рейтинге
2024-10-16 16:05