Как давний поклонник франшизы «Морская полиция», я должен сказать, что последняя часть «Морская полиция: Начало» стала настоящим праздником. Когда я рос, наблюдая за тем, как Марк Хармон изображает Лероя Джетро Гиббса в оригинальном сериале, мне было интересно видеть, как Остин Стоуэлл привносит такую глубину и нюансы в характер персонажа в его юные годы.
В третьем эпизоде «Сгибайся, не ломайся» мы получаем представление об эмоциональном путешествии молодого Гиббса, когда он борется с потерей своей семьи. Сцена, где ему кажется, что он видит Шеннон на пассажирском сиденье своей машины, душераздирающая, а способность Стоуэлла передать смятение персонажа, не прибегая к мелодраме, заслуживает поистине похвалы.
Этот эпизод также отлично раскрывает непредсказуемость и стойкость духа Гиббса в сцене с Прадо в лифте. Напряжение в этой сцене ощутимо, и ясно, что Стоуэлл твердо понимает персонажа, которого изображает.
При этом мне бы хотелось увидеть большее развитие других персонажей в этом эпизоде. Хотя приглашенные персонажи были полезны, они чувствовали, что их можно было бы доработать, чтобы сделать историю более убедительной.
Однако в целом «Сгибайся, не ломайся» — это солидный эпизод, который дает нам более глубокое понимание молодого Гиббса и его эмоционального пути. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что еще приготовила нам эта серия!
Да, и кстати, если вы думаете, что молодой Гиббс не справится сам, просто помните: однажды он оказался в ловушке в лифте с плохим парнем и вышел на первое место. Этому могут поучиться даже большие и крепкие морские пехотинцы сегодня!
Происхождение» Сезон 1, Эпизод 3, озаглавленный «Сгибайся, не ломайся», демонстрирует трудности, с которыми сталкиваются телевизионные приквелы. Этот эпизод проливает свет на важный аспект прошлого Лероя Джетро Гиббса, но также должен построить увлекательное и своеобразное повествование. вокруг этой части его биографии. Хотя ему удается эффективно выполнить первый пункт, во второй части он сталкивается с некоторыми проблемами.
Фраза «Сгибайся, не ломайся» углубляется в борьбу Гиббса с горем после смерти его семьи. Такие персонажи, как его отец Джексон и босс Майк Фрэнкс, предлагают свои точки зрения, но ясно, что Гиббс в конечном итоге будет принимать собственные решения. Сюжетная линия, связанная с незаконным оборотом наркотиков и торговлей оружием, служит средством изучить образ мышления Гиббса и подчеркнуть его особый характер.
NCIS: Origins объясняет, как появились правила Гиббса
Зрителям понравится предыстория самой уникальной идеи Гиббса
Зрители могут с любовью вспоминать «Сгибайся, не ломайся» из-за первой сцены, которая иллюстрирует, как были разработаны правила Гиббса. Эти правила, возможно, являются самой знаковой чертой характера Гиббса и очаровывают зрителей с самого начала шоу. Примечательно, что Paramount рекламирует эти правила на таких предметах, как кружки и футболки. Что делает эту историю трогательной, так это то, что Шеннон был катализатором создания правил; момент, который вызывает тепло. Однако происходит трогательная сцена, когда Гиббс выбрасывает коробку с ними в мусорное ведро. К счастью, в одной из заключительных сцен Джексон достает коробку из мусора, покидая город.
По сути, приквелы призваны пролить свет на персонажей, с которыми зрители ранее не были знакомы, предлагая свежий взгляд, а не просто пересказывая их прошлое. В случае с NCIS: Origins у него есть преимущество из-за загадочного характера Гиббса в оригинальной серии, что оставляет место для исследования. Этот эпизод иллюстрирует силу шоу, обращаясь к любопытству зрителей по поводу Гиббса и вплетая эту информацию в сюжет недели. Вместо того, чтобы сбрасывать информацию, сценаристы предоставляют дополнительный контекст через действия Гиббса в эпизоде и эпизодическую роль Шеннон, чтобы направлять его. Сериалу удается раскрыть загадочное прошлое Гиббса, но он сталкивается с трудностями при более полном раскрытии его окружения.
NCIS: Origins, сезон 1, эпизод 3, имеет свои проблемы роста
Этому раннему выходу не хватает характеризации
На ранних этапах «Морская полиция: Начало» понятно, что в сериале еще не полностью раскрыт ни один персонаж, кроме Гиббса, поскольку в основном составе есть только два оригинальных персонажа. Производственная группа усердно работает над тем, чтобы представить нескольких новых агентов и завоевать расположение аудитории, а это задача, которая часто требует больше времени, чем три эпизода. Рэнди, которого играет Калеб Фут из «Морская полиция: Лос-Анджелес», похоже, пока получает большую часть экранного времени, не связанного с Гиббсом. Его изображают как типичного нервного агента, который борется со своим непредсказуемым партнером. Хотя в этой динамике есть моменты юмора, это, конечно, не беспрецедентное развитие персонажей.
Удивительно, но сложные сценарии не имеют никакого отношения к основной проблеме. Джексон решает противостоять Фрэнку по поводу Гиббса, утверждая, что его сын навлекает на себя опасность, и убеждая Фрэнка исключить его из команды NIS. Покойный актер Ральф Уэйт исключительно хорошо изобразил старшего Гиббса в «Морской полиции», а Роберт Тейлор, прославившийся недооцененным нео-вестерном сериалом «Лонгмайр», образно говоря, безупречно продолжает наследие Уэйта. Тейлор сохраняет последовательность персонажа, привнося при этом свой собственный талант. Джексон готов разобраться и с Фрэнком, и с его сыном, но этот семейный конфликт не кажется стереотипным, поскольку имеет подлинный источник. Это не просто еще одна предсказуемая сюжетная линия о напряжении между родителями и детьми. Более того, заявления Джексона совпадают с поведением Гиббса в других местах.
Джексон Гиббс: Месть, сынок? Оно того не стоит.
Лерой Джетро Гиббс: Вы не говорите мне, чего это стоит.
Второстепенные персонажи служат только тому, что необходимо для развития сюжетной линии. Главный злодей — Прадо, охранник торгового центра со скрытым прошлым морского пехотинца. Его предыстория добавляет элемент загадочности: он ворует из магазина спортивных товаров в торговом центре, чтобы тайно поставлять оружие семьям, находящимся под угрозой в Сальвадоре. Однако его мотивация не раскрывается полностью до самого конца истории, и она раскрывается посредством повествования, а не действий на экране, когда персонаж Марка Хармона Гиббс объясняет, что операция спасла эти семьи. Это означает, что Фрэнк участвовал в организации всего этого. Хотя приятно, что у истории есть положительный финал, она могла бы быть более интересной, если бы раньше мы углубились в мотивы Прадо, а не сосредоточивались бы на основном сюжете ограбления.
NCIS: Origins позволяет Гиббсу стать эмоциональным в духе Гиббса
Остин Стоуэлл несет на спине третью серию
Несмотря на то, что другие персонажи «Морской полиции: Начало» еще не полностью утвердились, образ молодого Гиббса в исполнении Остина Стоуэлла с самого начала попал в цель. С самого начала зрители почувствовали связь с этим персонажем, и в третьем эпизоде Стоуэлл эффективно выражает чувства Гиббса действиями, а не словами. Это соответствует оригинальному персонажу Гиббса, который обычно скрывает свои эмоции под жесткой внешностью. В отличие от других шоу, где Гиббс мог бы иметь более откровенные эмоциональные сцены или душераздирающий монолог о потере своей семьи, эта версия Гиббса выбирает тонкие, сдержанные моменты, которые одновременно реалистичны и впечатляющи. Краткий момент остроты происходит, когда Гиббс считает, что видит Шеннон на пассажирском сиденье своей машины, но этот момент, как и должно быть, мимолетен.
В жарком и увлекательном разговоре между Джексоном, Фрэнксом и другими, включая Гиббса и Прадо, наиболее показательный момент наступает, когда Гиббс намеренно запирается в лифте вместе с Прадо после того, как он манипулировал аварийным выключателем. Этот короткий интервал в первую очередь подчеркивает то, чего Стоуэлл не делает: он сохраняет спокойное поведение, даже выглядит почти веселым, в то же время позволяя Гиббсу усиливать беспокойство Прадо. Эта сцена вызывает предвкушение, поскольку мы ожидаем определенных действий от Прадо, который переходит от утверждения своей невиновности к угрозам. Однако взгляд и тон Стоуэлла намекают на внутреннюю борьбу, которую скрывает Гиббс. Когда Гиббс заявляет, что ему нечего терять, это звучит правдоподобно. В этом ограниченном пространстве лифта Стоуэлл демонстрирует как физическую стойкость, так и психическую непредсказуемость, позволяя глубже заглянуть в свой характер.
В руках менее опытного писателя эта конкретная сцена могла бы стать заезженным клише, состоящим просто из диалога между главным героем и антагонистом, не имеющего реального содержания. Тем не менее, в 1-м сезоне 3-й серии «Морская полиция: Начало» эффективно используется обстановка лифта как короткая интерлюдия в действии, углубляющаяся в разум персонажа Гиббса, не сигнализируя об этом явно зрителям. Что делает этот эпизод успешным, так это то, что он сосредоточен на постоянном развитии персонажа главного героя, даже если другие аспекты еще не полностью проработаны. Несмотря на это, сила центральной сюжетной линии делает просмотр интересным.
Морская полиция: Начало выходит в эфир по понедельникам в 22:00. на канале CBS.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
2024-12-31 18:36