Как давний ценитель шпионских триллеров и политических драм, я должен сказать, что «Агентство», безусловно, заинтересовало меня своим уникальным подходом к жанру. Создатели, Джон-Генри и Джез Баттерворт, безусловно, сделали смелый шаг от традиционной формулы, основанной на действиях, и я приветствую их усилия создать что-то более интроспективное и актуальное для нашего времени.
Ниже приведены спойлеры к третьему эпизоду 1-го сезона Агентства «Ястреб из ручной пилы», который сейчас транслируется на Paramount+ вместе с Showtime и дебютирует в пятницу, 6 декабря, на Showtime.
В отличие от типичных шпионских триллеров, 1-й эпизод 3-го сезона «Агентства» под названием «Ястреб из ручной пилы» бросает вызов зрителям. После первой двухсерийной премьеры, которая подготовила почву для тонкого шпионажа, этот сериал Paramount + и Showtime предлагает диалоги, которые кажутся жесткими, и развитие персонажей, на которое едва намекают. Койот сбивается со своего обычного пути, Марсианин сталкивается с родительскими дилеммами, а его девушка остается загадочной. Вместо того, чтобы предоставить достаточно материала для взаимодействия, кажется, что сериал предлагает зрителям скудные элементы для понимания.
В этом эпизоде драма кажется отстраненной, как будто она происходит не с нами, а с другими персонажами. Создатели Джез и Джон-Генри Баттерворты умело манипулируют своей аудиторией с помощью игр в покер с высокими ставками. Чтобы удержать зрителей на крючке, сериал Агентство опирается на харизму таких звезд, как Майкл Фассбендер, Джеффри Райт и Ричард Гир. О производственной ценности шоу не спорят, но чтобы удержать наше внимание, ему нужно нечто большее, чем просто потрясающие визуальные эффекты и загадочная сюжетная линия. К счастью, в будущем есть проблески надежды.
Агентство, 1 сезон, 3 серия — сплошной дым и зеркала
В этой части эмоций не хватает
В третьем эпизоде первого сезона Агентство, возможно, создало один из самых загадочных шпионских триллеров, когда-либо созданных. С учетом многочисленных второстепенных сюжетов кажется вероятным, что отслеживание этих запутанных нитей в будущих эпизодах может стать довольно сложной задачей. Это не связано с какими-либо захватывающими, захватывающими или энергичными аспектами этих сюжетов — напротив, они действуют почти скрытно. Расшифровка скрытого смысла диалогов становится решающей для зрителей, поскольку они изо всех сил пытаются понять тонкие жесты и нюансы. Эмоции в этом сериале во многом сдержаны, создавая ощущение эмоционального застоя.
Короче говоря, общая атмосфера третьего эпизода довольно мрачная и лишенная радости из-за стерильной обстановки, серьезного поведения и жесткой игры. Резкое натриевое освещение и звуконепроницаемые кабины еще больше подчеркивают эту гнетущую клиническую атмосферу. Это как если бы все участники оказались в смирительной рубашке и изо всех сил пытались вырваться на свободу. Персонаж Ричарда Гира Боско и персонаж Джеффри Райта Генри Оглтри оба несут на себе бремя профессионализма, из-за чего зрителям сложно установить с ними эмоциональную связь.
Генри Оглтри: Это Агентство – ничего личного.
Стоическая перспектива этого спектакля, казалось бы, противоречит его благородной цели — изображению украинской смуты. «Ястреб из ручной пилы» углубляется в их борьбу с точки зрения тех, кто непосредственно пострадал, пока они прокладывают свой путь через страну, медленно адаптирующуюся к конфликту. К сожалению, несмотря на то, что время от времени они видят их невзгоды, в том числе случаи, когда зрителям разрешают сопровождать их на вражеской территории, их затруднительное положение не вызывает сильных эмоций, оставляя их несколько отстраненными. Примечательно, что в эти короткие моменты проявляется самое интересное содержание эпизода.
«Марсианин» Майкла Фассбендера ломает типичные шпионские шаблоны
Агентство — это Джеймс Бонд без гламура
В решающий момент между Марсианином и доктором Сами Захиром, их чувства сильно кипят, несмотря на минимальный диалог, на экране появляется изображение знаменитого романа Джозефа Хеллера «Уловка-22». Эта дань уважения одному из самых сатирических фильмов в истории дает зрителям первый намек на то, что Агентство может передать более глубокое послание. Это важное послание, поскольку на этом этапе сериала образ марсианина в исполнении Майкла Фассбендера играет ключевую роль в поддержании шоу на плаву.
Намерения Марсианина являются предметом споров, и то, что он скрывает правду от всех, создает еще больше загадок. Его связь с дочерью Поппи предполагает наличие человеческих эмоций. Несмотря на то, что персонаж Фассбендера на экране выглядит отстранённым, ясно, что под поверхностью всё ещё кипит. Это контрастирует с шпионским имиджем Джеймса Бонда, поскольку Агентство систематически удаляет любой гламур из профессии марсианина. В отличие от этого, подруга марсианина Сами — академик из Лондона со своими секретными целями.
Марсианин: Вы упомянули два типа агентов, но я думаю, что есть только один. Те, кто сумасшедшие. Притворитесь тем, кем вы не являетесь, обманите всех, каждый день подвергайте свою жизнь риску, а затем вернитесь домой. Никакого гламура, никаких денег, никаких модных гаджетов вроде взрывающихся часов.
Меня заинтриговал персонаж Джоди Тернер-Смит в этом сериале. Ей удается вести себя сдержанно, имея лишь несколько проблесков своего прошлого и некоторые секретные взаимодействия с Сами и марсианином, которые только добавляют загадочности. Эпизод 3, кажется, не проясняет многое о ее мотивах или о том, кто может ее преследовать, оставляя таких зрителей, как я, в недоумении. Несмотря на то, что «Марсианин» бросает вызов нашим предубеждениям о шпионах, не менее неприятно не понимать до конца историю Сами и то, что с ней происходит. Фактически, эта загадочная сюжетная линия служит свидетельством того, как Агентству может быть сложно удержать зрителей, если они продолжат такие расплывчатые повествования. Наше терпение может быть доведено до предела.
В 1 сезоне 3 серии «Агентства» не хватает четкого режиссера
Телешоу отчаянно нужно набрать темп
Агентство, казалось, было готово к успеху благодаря своему звездному составу, но, как было продемонстрировано в третьем эпизоде первого сезона под названием «Ястреб из ручной пилы», создатели стремились отойти от типичных жанровых условностей. Это не глянцевый остросюжетный триллер с тщательно продуманными сценами. Вместо этого Джон-Генри и Джез Баттерворт создали нечто глубоко интроспективное. В эпизоде основное внимание уделяется тайным встречам, персонажам, движимым различными целями, и значительному политическому весу. Это продуманное развлечение, несущее в себе послание о текущем состоянии мира.
Однако, прежде чем мы сможем полностью оценить, куда движется сериал, 1-й и 3-й эпизоды сталкиваются с некоторыми проблемами. Он решает проблемы скорости развития сюжета и не может создать эмоциональную связь между персонажами, как между собой, так и со зрителями. Из-за этого отсутствия вовлеченности нам трудно увлечься персонажами, что делает упущение важной информации еще более трудным для принятия. Несмотря на потенциал этого эпизода, он поднимает вопросы о ходе сериала и о том, когда он наконец достигнет намеченного пункта назначения.
Исполнительные продюсеры Джордж Клуни и Грант Хеслов, которые раньше брались за сложные темы, например, за адаптацию «Уловки-22» для телевидения, обычно не приступают к проектам без тщательного обдумывания. Однако минималистичный стиль этого шоу заставил зрителей изо всех сил пытаться найти точку сравнения. Намеренный темп и напряженная игра, в том числе Майкла Фассбендера, делают третий эпизод сложным для продажи из-за его медленного характера. Где-то в этой серии есть глубокое и увлекательное повествование, но зрителям может потребоваться время, чтобы продержаться там достаточно долго, чтобы полностью оценить его.
Агентство ведет трансляцию по пятницам на Paramount+ с помощью Showtime и по воскресеньям в 21:00 по корейскому времени. на Showtime.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Короткометражный фильм «Мальчик убивает мир» освещает ультражестокую сцену «геноцида на льду»
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Потрясающий косплей «Аля иногда скрывает свои чувства по-русски» моделирует лучших девушек аниме
- Обзор Shure SM7dB
- 10 команд Marvel, которые остались в безвестности
- Были ли добрые орки во «Властелине колец»?
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
2024-12-06 11:20