Комедия Тима Робинсона не для всех, но если вам нравится его уникальный стиль, то этот сериал покажется вам уморительным и удивительно напряженным. Это сочетание традиционного ситкома и более длинных, абсурдных скетчей, которые он продемонстрировал в ‘I Think You Should Leave’. В конечном итоге, это доказывает, что Робинсон – разносторонний артист и прекрасное дополнение к комедийному составу HBO, наряду с такими талантами, как Дэнни МакБрайд и Нейтан Филдер.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяThe Chair Company дебютирует на HBO 12 октября в 22:00 по восточному времени.
Тим Робинсон, бывший сценарист SNL, известный своим новаторским сериалом Netflix *I Think You Should Leave*, обладает очень своеобразным комедийным стилем. Он часто странный, напряженный и даже может быть немного тревожным. Но то, что не дает ему стать слишком невыносимым, заключается в том, что Робинсон часто делает *себя* объектом шуток. Даже работая с необычными актерами, он обычно тот, кто ведет себя странно, или, играя более нормального персонажа, тот, кто неожиданно выходит из себя. Теперь, с его новым сериалом HBO, *The Chair Company*, Робинсон и его команда продвигают эту концепцию еще дальше, исследуя, что происходит, когда его работа отклоняется от комедии и уходит в область *horror*.
Компания ‘The Chair Company’ — это получасовой комедийный сериал, выходящий в эфир в 10 вечера, похожий на такие шоу, как ‘The Righteous Gemstones’ и ‘Entourage’. Однако в нем также есть элементы конспирологического триллера, и рецензенты ограничены в том, что они могут рассказать о сюжете. Вот официальное описание от HBO:
Окей, я только что услышал очень крутую историю! Она о парне по имени Робинсон, у которого произошел крайне неловкий момент на работе, а потом всё закрутилось. Оказывается, эта небольшая оплошность заводит его в кроличью нору в огромный заговор – звучит как настоящий захватывающий роман, честно говоря!
Мы не можем поделиться подробностями забавного происшествия, но можем рассказать, что Нэт Факсон играет Рона Троспера, удивительно обычного человека – отход от привычных ролей Факсона. У Рона счастливый брак с женой, Барб (Лейк Белл), дочь, Натали (София Лиллис), которая выходит замуж за девушку, которую его семья не одобряет, и сын, Сет (Уилл Прайс), который справляется с типичными подростковыми проблемами и собирается в колледж, с очень незначительной склонностью к выпивке. Он также успешен на работе, проектируя открытые торговые центры для компании под руководством Джеффа Леджмана (Лу Даймонд Филлипс).
Рон, персонаж Тима Робинсона в его новой работе, отличается от его предыдущих ролей. В отличие от борющегося с жизнью рекламщика из *Detroiters* или разочарованного руководителя в *Friendship*, Рон, кажется, ведёт стабильную жизнь. В то время как его предыдущие персонажи сталкивались с профессиональными неудачами или личными кризисами (например, со здоровьем жены и отчаянным желанием увидеть, как сообщается, потрясающий Marvel фильм), Рон, похоже, не сталкивается с подобными проблемами.
Окей, так этот сериал, *The Chair Company*, действительно меня удивил. Главный герой, Рон, определённо начинает распадаться после довольно неловкого момента, и намёкают, что это происходит с ним не впервые. Но честно говоря, сериал не избегает этого – он на самом деле позволяет вещам стать *реальными*. Он гораздо более эмоционально честен, чем что-то вроде *I Think You Should Leave*, где всё так преувеличено. Круто видеть, как создатели, Робинсон и Зак Канин (они работали вместе над *SNL*, *Detroiters*, и *ITSYL*), используют то, что они выучили, и действительно повышают свой уровень. Они перешли к формату получасовой комедии, но также добавили эту длинную, мрачную атмосферу, немного как в фильме *Friendship* – что потрясающе, потому что режиссёр *Friendship* даже снял пилотный эпизод!
Мне очень нравится *The Chair Company*. Вы знаете, у *Friendship* были удивительно пугающие моменты – там был целый раздел с Робинсоном в туннелях, который казался дешевым фильмом ужасов! Это было немного неприятно, потому что сериал постоянно перескакивает с одного на другое. Но *The Chair Company* идеально находит баланс. Как только Рон начинает копать в этом заговоре – который, честно говоря, он мог придумать сам – сериал уносит вас повсюду, от жутких складов до шикарных вечеринок. И самое лучшее? Он действительно напряженный, страшный *и* смешной одновременно. Он действительно преуспевает в обоих направлениях!
С комедией, поворот фразы может отражать поворот клинка – острый и язвительный.
Комедия и ужасы не так уж сильно отличаются друг от друга; оба жанра могут вызывать сильные, физические реакции – будь то крики ужаса или вспышки смеха, и часто в неожиданные моменты. Хорошие фильмы ужасов часто заканчиваются тем, что зрители смеются, создавая общий опыт, похожий на лучший комедийный. Оба жанра лучше всего работают, когда вещи кажутся одновременно предсказуемыми и неожиданными. В фильмах ужасов мы ожидаем, что произойдет что-то страшное, мы просто не знаем *когда*. Комедия может быть похожей – остроумная фраза может быть такой же шокирующей, как внезапный испуг, или мы можем наблюдать за персонажем, зная, что он обязательно напортачит, даже если мы не можем предсказать *как* все пойдет не так.
Шоу действительно уморительное – такого рода смешное, от которого начинаешь смеяться вслух. В нём есть центральный заговор, который в конечном итоге складывается в единое целое, но он также становится всё более абсурдным, и седьмая серия выделяется своим комедийным аспектом. Вы заметите некоторые фирменные причуды создателя, такие как повторяющийся приём о магазине мужских рубашек, и некоторых персонажей с действительно странными пищевыми пристрастиями. В нём также присутствует очень откровенный сексуальный контент, который, вероятно, не прошёл бы на Netflix, но HBO допускает такое. Как Натан Филдер в *The Rehearsal*, создатель в полной мере использует эту свободу, хотя и не заходит так далеко, как строительство аэропорта.
Шоу работает, потому что Робинсон – не основной источник юмора. Он обычно играет роль здравомыслящего, в то время как все вокруг него создают хаос. Хотя его коллеги нечасто появляются, их комедийная энергия достаточно сильна, чтобы поддержать собственный спин-офф, подобно ‘The Office’. Филлипс, в особенности, максимально использует своё ограниченное экранное время, изображая персонажа с раздутым чувством важности. Он управляет небольшим торговым центром под открытым небом, но ведёт себя так, будто он руководит крупной корпорацией, что приводит к забавной сцене, где он посещает дом Рона и удивляется тому, что там находит.
Однако членам семьи Рона не дают много дел. Пока Белл – сильный исполнитель, она часто оказывается в роли терпеливой жены, справляющейся с проблемами своего мужа. Лиллис всегда радует своим присутствием, но она ограничена ролью поддерживающей дочери. Прайс, как сын Рона, имеет еще меньше дел, как это было с Джеком Диланом Грейзером в *Friendship*. Кажется, будто режиссёра не очень интересует развитие мужских детских персонажей.
Джозеф Тудиско, исполняющий роль Майка Сантини, действительно крадёт шоу и, кажется, станет любимцем фанатов в этом сезоне. Мы не можем раскрыть ничего о его персонаже или о том, что он делает, но поверьте нам, он невероятно запоминающийся. Игра Тудиско чудесно странная, даже превосходящая эксцентричных персонажей из ‘I Think You Should Leave’, благодаря его уникальной подаче и манерам. Несмотря на странность, он приносит искреннюю сладость в каждую сцену, в которой появляется – с членами съемочной группы, которых мы, к сожалению, не можем назвать.
Робинсон, кажется, особенно одержим теми, кто находится на обочине общества, и тем, как они разрушают тех, кто занимает властные позиции.
Главная критика в отношении *The Chair Company* заключается в том, что его юмор не находит универсального отклика, даже у тех, кто обычно наслаждается работами Робинсона. Шоу больше полагается на причудливую абсурдность, чем такие шоу, как *I Think You Should Leave* (который громкий и энергичный) или *Friendship* (который фокусируется на неловкости). Он также менее жизнерадостный, чем *Detroiters*, вероятно, потому что Сэм Ричардсон, частый соавтор Робинсона, не участвует. Несмотря на эти различия, *The Chair Company* по-прежнему явно демонстрирует уникальный комедийный стиль Робинсона.
Трудно сказать, чем закончится первый сезон *The Chair*, но стиль и юмор шоу идеально сочетаются с комедиями HBO, такими как *Gemstones*, *Vice Principals* и *Eastbound & Down*. Как и у создателя шоу Дэнни МакБрайда, у Робисона есть талант находить талантливых, но менее известных актеров и относиться к ним с уважением. Он также разделяет интерес МакБрайда к людям, смотрящим со стороны, и к тому, как они бросают вызов власть имущим. Однако Робисон добавляет в свое повествование слегка тревожную нотку, делая его немного более жутковатым, чем работы МакБрайда.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025
- Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Predator: Badlands подтверждён как PG-13, а не R-rated, и поклонники знаменитой жестокой франшизы, безусловно, имеют по этому поводу своё мнение.
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Скрытый смысл за логотипом Ghost of Yotei.
- Директор Dragon Ball раскрыл часть франшизы, которую он перестал смотреть.
2025-10-09 19:58