Старфилд теперь получает обновление и свежий дизайн режима создателя, который заполняет пробел, оставленный официальным дополнительным контентом (DLC), однако игроки продолжают ждать новостей о грядущем расширении от Bethesda и подтвержденной дате запуска версии для PlayStation 5.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Новейшее дополнение к вселенной Starfield под названием «Watchtower» создано талантливой студией моддинга Kinggatht Creations, известной своими популярными модификациями серии Sim Settlements в Fallout 4. Расширение предлагает новый полностью озвученный сюжет, новую фракцию и множество новых квестов для научно-фантастической RPG. Важно отметить, что Bethesda одобряет его на своих официальных платформах, где доступен трейлер.
Инновационное создание ‘Watchtower’, разработанное талантливой командой Kinggathe Creates с учетом достижений, теперь доступно в разделе Starfield Creations. — Bethesda Game Studios (@BethesaStudioss) Май 22, 2025
Это обновление, с другой стороны, улучшает возможности загрузки созданий размером до 2 ГБ и также решает различные проблемы в квестах, транспортных средствах, пользовательском интерфейсе и DLC Shaatte Space. Кроме того, оно предоставляет настройку отображения «Very Low», чтобы повысить производительность на некоторых устройствах. Для получения более подробной информации об этом обновлении, пожалуйста, обратитесь к официальному сайту Bethesda, где размещены примечания к патчу.
Однако ожидания фанатов продолжаются в отношении значительных обновлений о Starfield. Они с нетерпением ждут новостей об экспансии и возможной дате запуска на PS5 в июне, которая может быть объявлена во время предстоящего мероприятия Microsoft по презентации Xbox.
Starfield дебютировал в сентябре 2023 года как первая новая интеллектуальная собственность (IP) Bethesda после 25-летнего перерыва. Однако она не получила такого же уровня признания, какой был у их предыдущих игр из серий Elder Scrolls и Fallout или даже расширения Shattered Space, которое было выпущено год спустя в сентябре 2024 года и имеет преимущественно негативные отзывы пользователей на Steam.
После того как количество игроков достигло 15 миллионов, возникли вопросы о том, не откажется ли Bethesda от Starfield в пользу других франшиз. Однако в июне 2024 года компания подтвердила свою приверженность проекту и объявила о по крайней мере одном дополнительном сюжетном дополнении после Shattered Space. В беседе с YouTube-каналом MrMattyPlay Todd Ховард из Bethesda Game Studios заявил, что они планируют выпускать ежегодное расширение сюжета на протяжении потенциально длительного времени.
В марте усилились спекуляции о возможном выходе Starfield на PS5 после обнаружения логотипа PlayStation на официальном сайте Bethesda для Creation. Логотип появился рядом с незавершенным декором корабля Creation для Starfield. Несмотря на то что эта работа позже была удалена, фанаты задаются вопросом, не собирается ли научно-фантастическая игра от Bethesda, ранее доступная только на ПК и Xbox, переместиться на консоль PlayStation 5, следуя тенденции многих других игр Microsoft, которые переходят на платформу Sony.
Бетезда сама объявила о некоторых волнующих планах относительно Старфилда на этот год, так как среди игроков растет разочарование из-за недостаточной коммуникации и обновлений.
Несмотря на шумиху вокруг Oblivion Remastered, фанаты Starfield с нетерпением ожидают грандиозного раскрытия этой игры в ходе трансляции Xbox Games Showcase от Microsoft и Bethesda 8 июня. Возможно ли, что они одновременно представят версию для PlayStation 5 и новое расширение?
Обновление игры Старфилд от 22 мая 2025 года (патч-ноты):
ОСОБЕННОСТИ
- Добавлено очень низкое разрешение экрана, чтобы улучшить производительность на некоторых устройствах.
- Создание набора инструментов добавило возможность создателям добавлять новые иконки в игру.
- Создания в магазине теперь поддерживают пакетирование Созданий.
- Создание Киты (Kit): Создания размером до 2 ГБ теперь можно загружать.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
ОБЩИЙ
- Создания: Исправлена возможная ошибка при восстановлении порядка загрузки, если было установлено и затем удалено большое количество модов.
- Создание комплекта инструментов завершено: удалось устранить возможный сбой при загрузке плагина с формой ингредиента.
- Решена возможная блокировка управления, которая могла возникать при одновременном изменении вида и нахождении в кресле пилота во время посадки.
- Решена проблема редкой блокировки движения, которая могла возникнуть во время вынужденных диалоговых сцен.
- Устранена проблема с блокировкой управления, которая могла возникнуть при отключении создания транспортного средства, если от него зависел загруженный сейв.
- Устранена редкая блокировка управления, которая могла возникать при немедленном открытии меню после загрузки сохранения во время взлёта.
- Исправлена проблема, которая могла препятствовать выходу из камеры-важности (ПК).
- Исправлена возможная ошибка сбоя, связанная с перемещением или удалением зданий в главном аванпосте на Андаффоне.
- Решили редкий сбой, который мог произойти при входе в единство.
- Устранена проблема, при которой быстрое нажатие на быструю сохранение могло привести к удалению некоторых сохранений.
- Исправления общего характера по крашам и стабильности.
- Исправления и улучшения пользовательского интерфейса Creation’ов.
Геймплей
- Навыки: Теперь ограничения сборки, установленные через навыки управления аутпостом (Outpost Management) для Cargolink и роботов, должны сохраняться после прохождения Unity.
- Оружие: Легендарный эффект Космической Адепта больше не имеет отрицательного модификатора к наземному урону.
- Настройки геймплея: Исправлена проблема с некоторыми интерьерами, мешавшая доступу к грузу.
- Параметры игрового процесса: Уточнено описание статуса эффектов для Голода и Гидратации.
- Исправлена проблема с гравитационным прыжком, которая могла возникнуть после обстрела в свободном пространстве или UC-пространстве.
- Исправлено редкое явление, которое могло влиять на отображение предметов в Razorleaf.
- Устранена проблема с ракетами, которая могла препятствовать начислению опыта (XP).
- Исправлено проблему размещения игрока, которая могла возникать при установке нового создания и загрузке сохранения в UC Вигиланс.
- Устранена проблема, при которой существа могли перемещаться к воде, если застревали.
- Устранена проблема, из-за которой уроненные предметы могли потерять статус украденных.
- В воротах ада: Клинок горнила больше не повреждает корабли на орбите при использовании внутри корабля.
- В Вратах Ада: Звук Клинка Крусибла теперь воспроизводится корректно после загрузки сохранения или мгновенного перемещения.
- Доска Бунти в главном штабе Альянса Следопыта теперь имеет правильные голосовые взаимодействия.
ГРАФИКА
- Обновлены разрешения, теперь поддерживаются форматы 32:9 и 32:10 помимо более разнообразных разрешений 16:9, 16:10 и 21:9.
- Производительность: Решена проблема, которая могла вызывать падение частоты кадров при открытии сканера во время длительных игровых сессий.
- После входа и выхода из помещения небесные тела должны оставаться видимыми на небе.
квесты
- Все то, что можно купить за деньги: Исправлена редкая проблема с нерабочим лифтом в Торговой башне.
- В памяти: Исправлена проблема, при которой завершение задания «У врат ада» с Сарой в качестве спутника могло препятствовать завершению этого квеста.
- Совершенный рецепт: Шоунда теперь восстановится, если была сбита во время сбора мяса Ашты.
- Звездоискатель: Подстроены диалоговые опции, которые появляются у персонажей после входа в Единство.
- Вершина списка — Решена блокировка управления, которая могла произойти после продажи данных исследований Филу Хиллу.
- Альянс Следопытов: Решена проблема, из-за которой миссии по сканированию наград могли истекать.
- Альянс Следопытов: Исправлена редкая ошибка, из-за которой убийство или оглушение цели не приводило к завершению миссий на награду.
- Разлученные миры: Исправлена проблема, которая позволяла игроку слишком быстро покинуть планету после выхода из храма.
ЛОКАЦИИ
- Манекены теперь будут сохраняться как задумано в пентхаусе Новой Атлантиды.
- Игрок теперь сможет изменять полки и шкафы в главном особняке города Акила.
- Решена проблема, которая могла препятствовать сканированию некоторых видов флоры.
- У Вратарских ворот: Исследовательский центр плазмы теперь отображается на карте поверхности.
- Исправлено видимое отверстие в опустевшей лаборатории биотехнологий.
- Опасности Вента теперь правильно отображаются на Джемисоне.
Пользовательский интерфейс (UI)
- Создатель кораблей: Решена проблема с меню улучшения корабля, когда доступен только один модуль для обновления.
- Создан конструктор кораблей: Устранена проблема выбора при использовании крупных шрифтов.
- Украшение корабля: Обновлены названия пустых модулей корабля.
- Теперь все кнопки должны работать в меню строителя транспортных средств при включенном крупном шрифте.
- Локализация: текст дебаффа «Обезвоживание» больше не обрезается в испанском и польском языках при включенном большом шрифте.
- Локализация: Все доски с наградами в штабе Альянса Следопыта теперь локализованы последовательно.
- Локализация: строки для эффектов состояния «Hydrated» и «Dehydrated», касающиеся скрытных атак, полностью локализованы.
Транспортное средство
- Теперь доступна привязка клавиатуры к кнопке ускорения. (ПК)
- Указатель транспортного средства теперь будет отображаться на компасе игрока.
- Решена проблема с камерой, которая могла возникать у игроков с максимальным навыком обследования.
- Улучшена логика выхода из транспортного средства при частичном перекрытии.
- Транспортное средство теперь будет активировано при посадке в местах, отличных от космопортов или посадочных площадок.
- Обратился к видимому артефакту с Рев-8 при ускорении в условиях тумана.
Раздробленное пространство
- После входа в Единство модули заставы Варун стали доступны игрокам.
- Навыки: Убивание врагов внутри гравитационных пузырей на Дазра теперь будет учитываться при подсчете навыка Гимнастика.
- Устранена проблема с кнопками лифта на уровне Мурннинг в Дазра.
- Оружие: Пенумбра теперь наносит дополнительный урон при попадании в голову.
- Производительность: Исправлена проблема, которая могла вызывать легкие заминки в области Колодца и вне Дазра.
- Лезвие Ва’Руун Шимаз больше не пикселируется в главном меню данных.
- Исправлена проблема с мерцанием бликов объектива на Цитадели, Дазра.
- Пылкое превышение: диалоги Мирка были скорректированы с учетом персонажей, прошедших через Единство.
- Чрезмерный энтузиазм: Решена проблема, которая могла возникнуть, если игрок завершил станцию Shadow Station Epsilon до разговора с Экрисом.
Смотрите также
- Проект Эгоист Коды (Май 2025)
- Темные Вестники: То, чего никто не знал
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
- Команда Джастина Бибера обвинила Скутера Брауна в денежных проблемах — аудиты раскрыли шокирующую правду
- Вырасти Сад Коды (Май 2025)
- Вырасти сад кодов (Май 2025)
- Только 5% Добьются Успеха – Эксперт XRP Открывает Путь К Богатству (Или Нет)
- Кто-то превратил Lego Симбу в Миллениум Фалкон и предоставил инструкции
- Банда Комар — Официальный Трейлер Выхода
- Невероятные поединки: Топ-5 схваток в Сакамото дни, которые нельзя пропустить!
2025-05-23 12:43