Как опытный космический путешественник, потративший бесчисленные часы на исследование космоса, я могу засвидетельствовать огромное количество настроек и исправлений, которые были внесены в No Man’s Sky за эти годы. Последний патч не является исключением, поскольку он устраняет множество проблем в различных аспектах игры, от строительства кораблей до навигации транспортных средств и даже некоторых корректировок пользовательского интерфейса.
Проще говоря, было запущено расширение Shattered Space для Starfield, а Bethesda выпустила обновление версии 1.14.70, чтобы подготовить свою космическую ролевую игру к игре.
Примечания к патчу были опубликованы в X/Twitter и охватывают основное Звездное поле, а не только его расширение. Хотя некоторые пункты довольно стандартны и охватывают такие, как «общее улучшение производительности и стабильности», другие более интересны. «Отумн Макмиллан больше не повторяется, спрашивая о своей сестре», например.
Широкий спектр проблем, связанных с квестами, был решен в таких миссиях, как «Открытие», «В полном объеме», «Свидетель», «Враждебная разведка», «В память» и многих других. Кроме того, Bethesda реализовала различные улучшения в разных частях игры, например, улучшение текстур и других аспектов.
Сегодня, 30 сентября, вышло дополнение Shattered Space, обогатившее научно-фантастическую ролевую игру значительным количеством свежего повествования. Согласно официальному синопсису, у игроков появится первая возможность отправиться в родной мир Дома Варуун, погрузиться в эту искусно созданную новую локацию и разгадать тайны, окружающие приверженцев Великого Змея.
Игроки, которых раздражает более тысячи бесплодных планет в основной игре, могут утешаться, зная, что Shattered Space удерживает игроков прикованными к планетам. Как заявил ведущий креативный продюсер Тим Лэмб еще в сентябре, хотя вы всегда можете уйти, когда захотите, повествование полностью сосредоточено на жизни в родном мире Варуун.
Те, кто хочет покопаться в дополнении, могут ознакомиться с руководством iggn.ru по всем космическим кольцам, через которые Bethesda отправляет игроков перед запуском расширения.
Обновление Звездного поля 1.14.70
Функции
- Creation Kit: теперь доступен автоматизированный процесс создания моделей для Distant LOD.
Общие
- Общие улучшения производительности и стабильности.
- Решена проблема, из-за которой количество загружаемых творений ограничивалось 255.
- На протяжении всей игры были внесены изменения и улучшения освещения.
- Сделано несколько визуальных улучшений и исправлений ошибок для моделей оружия.
- Улучшено отслеживание головы игрока при выходе из диалога.
- Камера игрока больше не должна трястись при прыжке.
Геймплей
- Эффект постепенного урона лучом частиц Аннигилятора больше не влияет на спутников.
- Роботы и турели теперь будут получать урон от ЭМ-оружия.
- Крафт: решена проблема с The Boom Pop! Рецепт динамита
- Элитная команда: Отем Макмиллан больше не повторяется, спрашивая о своей сестре.
- Устранена проблема с поведением толпы возле лифта «Колодец» в космопорте «Новая Атлантида» во время начала боя.
Квесты
- Brownout: решена проблема с прогрессом после разговора с Джойс Осака в Новой усадьбе.
- Срок выполнения: исправлена редкая проблема с появлением «Просроченного космического корабля».
- Очевидец: игрок больше не может войти в разрушенный корабль на посадочной площадке космопорта.
- Враждебная разведка: решена проблема, из-за которой дверь в офис безопасности могла оказаться недоступной, если они быстро уходили и ждали во время выполнения этого задания.
- В память: решена проблема, которая могла помешать прохождению задания «Поговорить с Сарой», которое происходит возле водопада.
- In Memoriam: исправлена ошибка, которая могла помешать выполнению задачи «Переход к Кассиопее I», если планета уже посещалась ранее.
- Лидер стаи: решена проблема, которая могла помешать Ашта Альфе вести себя агрессивно.
- Конец Legacy’s: решена проблема, которая могла помешать взаимодействию с Дельгадо, если он встал на сторону SysDef.
- Конец наследия: освобожденные пленники Багрового флота больше не будут нацелены на Иканде после получения оружия.
- Управление активами: решена редкая проблема, которая могла помешать Томо появиться в Paradiso.
- One Giant Leap: исправлена ошибка, из-за которой во время сцены Unity могла воспроизводиться неверная музыка.
- One Giant Leap: решена проблема со звуком, которая могла возникнуть во время титров.
- Один маленький шаг: решена редкая проблема с камерой, которая могла возникнуть, если взять на абордаж первый корабль Алого флота в обучении.
- Откровение: решена проблема с согласованностью цели задания в финальной схватке.
- Ладья встречает короля: Дмитрий Молдавский теперь будет реагировать так, как предполагалось, если Остин Рейк будет убит во время боя.
- Rook Meets King: исправлена ошибка, из-за которой один из членов экипажа Раганы использовал неправильную анимацию оружия.
- Грубые посадки: исправлена редкая проблема с появлением корабля Милены Аксельрод.
- Лучшее, что есть: решена проблема, которая могла помешать Хуану перейти в «Нефритовый лебедь» после первой встречи.
- Лучшее, что есть: Нефритовый лебедь теперь доступен, если у игрока все еще активен квест «Поиск и захват».
- Лучшее, что есть: решена проблема, из-за которой UC Vigilance было трудно найти, поскольку он находился очень далеко.
- The Showdown: решена проблема, из-за которой дверь в место встречи Strikers могла оставаться запертой.
Местоположения
- Акила: обновлены некоторые текстуры в трущобах.
- Акила: решена проблема столкновения двухъярусных кроватей.
- Пустынная биотическая лаборатория: исправлены отсутствующие панели на внешнем полу.
- Логово богомола: решена небольшая проблема с текстурами, которая могла возникнуть на некоторых панелях.
- Паровые туннели Лондониона: исправлено столкновение в области, из-за которой игроки могли выйти за пределы поля.
- Махео I: закрыта дыра на крыше особняка Сонни Ди Фалько.
- Неон: Квартира Никс: исправлена проблема со столкновением в этой области.
- Неон: решена проблема столкновения с решетчатыми панелями в Эббсайде.
- Новая Атлантида: исправлены небольшие участки, где вода в озере к северу от Новой Атлантиды могла пересекать местность.
- Страуд-Эклунд Старьярд: исправлено столкновение в определенной области.
- Клиника: устранена визуальная проблема, которая могла возникнуть в кабинете доктора Кэссиди.
- Красная миля: решена проблема столкновения под платформами в последней зоне.
Доставка
- Ship Builder: в настройки игры добавлена новая опция, позволяющая переключать использование поведения Flip Merge.
- Ship Builder: исправлена проблема со звуком, которая могла возникнуть при удалении дома.
- Ship Builder: исправлен сбой, который мог произойти при модификации корабля, содержащего боевую мину.
- Устранена проблема, из-за которой непродаваемые корабли можно было продать торговцам.
Транспортное средство
- Устранена проблема с функцией «Включить активацию» в меню «Транспорт» при использовании геймпада.
- Исправлена проблема с положением визуальных эффектов колеса.
- Решена проблема с открытием меню «Избранное» при входе в автомобиль.
- Таблички с именами и индикаторы здоровья теперь будут отображаться последовательно в транспортном средстве.
- Настройки чувствительности внешнего вида теперь влияют на камеру автомобиля.
- Кайзер и Васко больше не будут оба сидеть в Rev-8, следуя за игроком.
- Значок автомобиля больше не будет отображаться на внутренних картах.
- Фары автомобиля больше не будут включаться автоматически при загрузке сохранения.
- Расстояние быстрого перемещения транспортного средства теперь соответствует другим POI и приземлившимся кораблям.
Интерфейс
- Настройки дисплея Xbox: решена проблема, из-за которой установка целевой частоты кадров на 60 автоматически возвращала приоритет обратно к производительности.
- Удалена строка отладки, которая отображалась при загрузке сохранений на Xbox в службу поддержки клиентов.
- Обновлено меню «Навыки», чтобы устранить проблему в режиме крупного шрифта для некоторых языков.
- Ресурсы с длинными именами теперь усекаются в режиме крупного шрифта при сканировании.
- Решена проблема с режимом крупного шрифта в меню бартера при продаже большого количества предметов.
- Временный текст больше не будет отображаться, если вы быстро выберете опцию «Продолжить» в главном меню.
- Стоимость регистрации корабля теперь будет отображать точную сумму как у продавцов, так и в меню ангара.
- Исправлено массовое отображение при продаже предметов из корабельного груза.
- Всплывающие окна Skill Challenge теперь будут иметь усеченный текст вместо сжатого текста, где это применимо.
- Решена проблема с появлением гравитационных колодцев в меню миссий при его открытии со звездной карты.
- Названия локаций и цели квестов теперь будут правильно обрезаться на карте планеты.
- Название магазина Creations отображается полностью на всех языках.
- При попытке загрузить сохранение, в котором творение недоступно на текущей платформе, появится сообщение.
- По умолчанию для оружия в меню будет использоваться исходный скин, если создание скина оружия отключено.
- Устранена проблема с сортировкой лучших результатов в меню «Творения».
- Устранено неправильное уведомление о недостаточности кредитов, когда доступно исключительно большое количество кредитов.
- Количество боеприпасов теперь должно отображаться правильно для значений более 100 000.
- Всплывающее окно урона теперь может отображать числа, состоящие более чем из 4 цифр.
- Устранена проблема, возникающая при наведении прицела во время карманной кражи персонажа.
- Меню экипажа теперь будет корректно отображаться, когда кто-то назначен в дом игрока.
- Кнопка ремонта больше не видна в меню осмотра ангара.
- Решена проблема с ожиданием, из-за которой на короткое время могло появиться нежелательный текст.
- Лечебные предметы теперь отображают количество восстановленного здоровья.
- Вес контейнеров для хранения теперь будет обновляться, когда из них будут удалены все предметы.
- Маркер корабля в сканере будет отображаться в правильном месте при стыковке с космической станцией.
- Запрос подтверждения завершения крафта теперь будет правильно располагаться для более длинных заголовков.
- Туннельные существа больше не будут показывать свои таблички с именами или цели квестов при прокладывании туннелей.
- Аномалии сканера теперь могут быть целью приземления во время пилотирования корабля на орбите.
Аудио
- Увеличение использования звука центрального канала для настроек объемного звучания.
- Устранена проблема, из-за которой звук распределения мощности мог воспроизводиться повторно, если система двигателя повреждена при выделении одной мощности.
- Голоса эклиптических наемников теперь используют одинаковую фильтрацию на всех языках.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- «Гремлины 1 и 2» вместе приземляются в новом доме потоковой передачи на сезон Хэллоуина
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
2024-09-30 20:42