Как опытный исследователь космоса, путешествовавший по бесчисленным галактикам, я должен сказать, что это последнее обновление моей любимой игры кажется глотком свежего воздуха! Новая опция VSync особенно интересна; Я чувствую разницу, когда моя игра работает гладко, без каких-либо разрывов экрана, портящих мое впечатление от погружения.
Сегодня вечером отмечается выпуск обновления Starfield 1.13.61, о котором ранее объявила Bethesda. В этом обновлении появится первый в игре наземный транспорт — Rev-8, который скоро станет частью дополнения Shattered Space.
Как восторженный фанат, я не могу не с волнением сообщить, что главной достопримечательностью этого обновления является не кто иной, как Rev-8! Отмечая дебют игры в сфере наземных транспортных средств, сегодня мы впервые смогли взглянуть на нее, и это было просто увлекательно. Благодаря очаровательному дизайну, легкому перелету над кратерами и препятствиями благодаря движению на воздушной подушке и изящной башне, можно с уверенностью сказать, что эта маленькая красавица изменит правила игры! Так что не забудьте посмотреть его, когда у вас будет такая возможность: он обязательно оставит вас такими же пораженными, как и я!
Обновление ориентировано не только на автомобили, хотя Rev-8 представляет собой довольно большое событие. Добавляется ряд новых настроек, таких как настройка целевой частоты кадров, позволяющая игрокам выбирать между 30, 40, 60 или без ограничения на дисплеях VRR. Дисплеи без VRR по-прежнему смогут выбирать между 30 и 60, хотя игроки предупреждаются, что на дисплеях без VRR может произойти разрыв экрана, если выбрано 60. Также появилась новая настройка, позволяющая расставлять приоритеты между визуальными эффектами и производительностью, а также включать и выключать Vsync. Также добавлены новые параметры производительности Xbox Series S.
По сути, большинство изменений, похоже, сосредоточены на устранении ошибок и внесении небольших настроек, направленных на улучшение общего игрового процесса и более плавное прохождение.
Сегодня мы познакомим вас с нашим предстоящим дополнением Shattered Space, выпуск которого намечен на 30 сентября. Первоначально оно было представлено в июне во время презентации Xbox Games и знаменует собой наше первое сюжетное расширение. Действие Shattered Space происходит в родном мире Дома Ва’Руун. Здесь вас ждут новые ландшафты, оружие, скафандры, снаряжение и многое другое.
В нашей первоначальной оценке после выпуска мы присвоили Starfield 7 баллов из 10. Мы отметили, что, несмотря на несколько факторов, работающих против этого, захватывающие ролевые миссии и достойная боевая система игры создают привлекательную силу, которую со временем становится трудно игнорировать. .
Полные примечания к патчу приведены ниже.
Новые настройки:
- Целевая частота кадров: теперь вы можете выбирать между 30, 40, 60 или неограниченной частотой кадров на дисплеях VRR. Если у вас нет дисплея VRR с частотой 120 Гц, вы все равно сможете выбрать 30 или 60. Иногда при выборе 60 на дисплее без VRR могут возникать разрывы экрана.
- Расстановка приоритетов. Теперь вы можете расставлять приоритеты между
- Визуализация и производительность, пытаясь сохранить целевую частоту кадров. Если вы выбираете целевую частоту кадров 60 или выше, мы рекомендуем изменить ее на «Производительность». При выборе приоритета визуальных эффектов сохраняется максимальное разрешение при сохранении полной детализации спецэффектов, освещения и толпы. Приоритет производительности снижает внутреннее разрешение и детализацию спецэффектов, освещения и толпы. Оба режима могут динамически регулировать внутреннее разрешение, когда сцены или действия становятся более тяжелыми. При переключении между режимами вы увидите кратковременное изменение освещения по мере того, как система подстраивается под новый режим.
- VSync: теперь можно включать и выключать VSync. Если выбрать «Выключить», игровые кадры будут отличаться от частоты обновления монитора, что может привести к разрыву экрана. Включение параметра «Вкл.» синхронизирует частоту кадров с частотой обновления монитора, избегая разрывов экрана, но ограничивая количество кадров.
Функции
- Добавлен новый автомобиль Rev-8, который можно приобрести у корабельного техника.
- Добавлены параметры производительности Xbox Series S.
Общий
- Общие улучшения производительности и стабильности.
- Исправления и улучшения пользовательского интерфейса Creations
Геймплей
- Устранена проблема, которая могла помешать полному сканированию планеты Бета Мараэ I.
- Параметры игрового процесса: решена проблема с легендарным оружием, из-за которой эффекты «Сытый» и «Питьевой» обновлялись.
- Параметры игрового процесса: решена проблема с переключением оружия, из-за которой часто появлялось уведомление «Вы сейчас обезвожены».
- Параметры игрового процесса: исправлена ошибка, из-за которой эффекты поддержки могли перестать работать в вариантах NG+.
- Исправлена проблема с перезарядкой снайперской винтовки Novastrike.
- Решена проблема, из-за которой другие персонажи неправильно держали винтовку Novastrike.
- Исправлена визуальная проблема с анимацией перезарядки Магшота в невесомости.
- Скафандр для входа в экстремальные температуры теперь можно размещать на дисплеях
- Устранена проблема, из-за которой на витринах могло появляться несколько предметов.
- С Рэттлером, изображенным на стене штаб-квартиры Trackers Alliance, теперь можно взаимодействовать.
- Гравитационный колодец больше не притягивает NPC к кораблям в Chop Shop.
- Скорректированы маркеры местоположения на карте в городах для улучшения быстрого перемещения.
- У квартиры в Колодце в Новой Атлантиде теперь есть маркер на карте.
- Маркер универсального магазина Shepherd’s в Акиле должен отображаться правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой легендарный эффект Rapid не применялся должным образом к оружию ближнего боя.
- Устранена проблема, из-за которой Лайл Брюэр мог стать враждебным по отношению к игроку как соратнику.
- Обновлен текст статуса модов Shielded Grip и Large Shielded Grip для плазменного резака.
- Скорректирован баланс голосового звука Mysterious Tracker.
- Решена проблема, которая могла вызвать неожиданный шум при входе в домик для вариантов NG+.
Корабли
- Исправлена ошибка, из-за которой стыковочные мостики кораблей могли оставаться выдвинутыми.
- Устранена проблема с изменением приземлившегося не домашнего корабля, из-за которой на посадочной площадке могла появиться дубликат модели корабля.
- Судостроитель: варианты модулей корабля и перевернутые версии теперь корректно возвращаются к исходному состоянию при нажатии кнопки «Отмена».
- Украшение корабля: решена проблема с Ecliptic Claymore, из-за которой можно было размещать объекты за пределами корабля.
Графика
- Исправлена проблема, из-за которой параметр «Генерация кадров» отключался, когда DLSS был выбран для повышения разрешения (ПК).
- Исправлено освещение интерьеров кораблей и станций в фоторежиме.
- Улучшено качество отражений в неглубоких лужах.
- Устранена проблема с масштабированием, которая могла вызвать визуальные артефакты на планетах при просмотре из космоса.
- Шлемы теперь будут корректно переключаться для компаньонов, упавших в режиме фото.
пользовательский интерфейс
- Устранена проблема с меню корабля и инвентаря при разрешении 21:9.
- Исправлена проблема с отображением большой грузоподъемности в инвентаре при включенном большом шрифте.
- Устранена проблема с отображением битка и мяча для пинг-понга в меню инвентаря.
Аванпосты
- Элементы декора прожекторов теперь будут корректно включаться и выключаться на аванпостах, где есть источник питания.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-21 04:11