Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, Ubisoft, на этот раз вы действительно превзошли сами себя! Глубина и внимание к деталям в «Звездных войнах: Преступники» просто поразительны. От захватывающих миров до сложных квестовых линий — каждый аспект этой игры оставил меня зачарованным.
Ubisoft выпустила обновление версии 1.4.0 для Star Wars Outlaws, важное и долгожданное обновление, на PlayStation 5, Xbox Series X и S, а также на платформах ПК. Это обновление заметно снижает необходимость скрытности на протяжении большей части игры.
В сообщении блога описываются изменения, которые можно найти ниже, и подтверждается, что принудительная скрытность была устранена (это означает, что игрокам больше не требуется возвращаться к контрольной точке после активации «не поднимать тревогу» или «не попасться»). цели). Кроме того, среди прочего будут улучшены ИИ и обнаружение врагов, мимика и анимация.
По словам Ubisoft, это последнее обновление названия вносит изменения как в бой, так и в скрытность, повышая гибкость игрока за счет предоставления нескольких вариантов выбора. Это также позволяет игрокам сохранять взятое ими оружие в более широком диапазоне случаев. Кроме того, он предлагает визуальные настройки для более четкого и четкого игрового процесса, а также множество других улучшений, призванных сделать ваше приключение по галактике более приятным.
Проблема сохраняется у некоторых геймеров на ПК, которые обновились до Windows 11 24 часа в сутки, однако Ubisoft уверяет нас, что они усердно работают над долгосрочным решением и стремятся как можно скорее выпустить исправление.
По словам Дрю Рехнера, креативного директора Star Wars Outlaws, в игру будут внесены значительные изменения с целью улучшения игрового процесса и его более точного соответствия ожиданиям игроков.
Как преданный фанат, я должен сказать, что первоначальная реакция на Star Wars Outlaws была исключительно положительной, несмотря на то, что некоторые сложные запуски игр в прошлом оставляли аналогичные чувства. Тем не менее, неутешительные продажи поставили Ubisoft в затруднительное положение, но они полны решимости и усердно работают над улучшением игры до ожидаемого роста продаж. Это включает в себя предстоящий релиз Steam и праздничный сезон.
Примечания к обновлению 1.4.0 для Star Wars Outlaws
Общий игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять, не имея возможности взлететь на Первопроходце после определенных миссий.
- Кей теперь носит двуручное оружие в кобуре в большем количестве ситуаций, например, при лазании, борьбе или использовании спидера.
- Улучшено использование спидера ИИ.
- Улучшено обнаружение врагов
- Улучшено принятие тактических решений противником в бою, чтобы стимулировать более активное управление своим расположением.
- Уменьшен урон врага за выстрел, при этом частота нанесения урона увеличивается с течением времени.
- Улучшены признаки обнаружения и обратная связь камер.
- Состояние игрока (приседает, стоит) теперь сохраняется после действий перемещения.
- Исправлена ошибка, из-за которой только один NPC получал предупреждение при свисте.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оставаться незамеченным в высокой траве при выполнении агрессивных действий.
- Включено использование боя в частях районов синдиката.
- Добавлены слабые места различным врагам.
- Скорректировано прицеливание оружия (разброс, отдача и т. д.) для большей точности и управления.
- Обновлены значения урона от оружия Кея для всего оружия.
- Увеличен урон от выстрела в голову при ударе по врагам.
- Улучшено использование модулей бластера (ион и мощность).
- Убран урон от взрыва игрока из модуля «Сила».
- Добавлено ошеломление противника при взрывах.
- Добавлены анимации смерти для отдельных частей тела для повышения удовольствия от боя.
- Улучшено использование укрытий NPC во время боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой Кей убирал голотрекер, приседая.
- Исправлена ошибка, из-за которой враждебные NPC иногда помечались как дружественные и не могли быть повреждены бластерным огнем.
- Скорректированы прыжки, чтобы обеспечить больший контроль над местом приземления.
Интерфейс, HUD и настройки
- Добавлен визуальный индикатор того, когда NPC начинает обнаруживать игрока.
- Добавлено текстовое выделение того, какой бластерный модуль следует использовать при наведении на тяжелых охранников, дроидов и камеры.
- Запрос на проверку отслеживаемой цели теперь более заметен и зависит от настроек видимости HUD.
- Добавлены значки к объектам окружающей среды, требующим разблокируемых способностей.
- Улучшен значок быстрого действия Nix: кнопка выделяется при наличии активной цели.
- Стало понятнее, может ли тейкдаун спровоцировать бой.
- Добавлены метки NPC над их головами (работает с существующими настройками дальтонизма)
- Белый — нейтральный
- Оранжевый — в курсе
- Красный — в бою
- Скорректированная стоимость Adrenaline Rush в зависимости от сложности.
- Сюжетный режим – 100 % (без изменений).
- Нормальный — 110 %
- Сложный/сложный – 150 %
<. /ул>
- Улучшены сообщения и отображение требуемых системных сообщений.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые значки эффектов снаряжения отображались неправильно.
Аудио
- Улучшен диалог врагов, когда они входят и выходят из укрытия.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук не воспроизводился через контроллер DualSense на PS5.
- Исправлена проблема, из-за которой в аркадных играх пропадала музыка после запуска новой игры.
Кинематограф
- Добавлена лицевая анимация в сцены диалогов игрового процесса и у продавцов.
- Улучшена анимация и графика некоторых диалоговых сцен.
- Исправлена ошибка, из-за которой ND-5 отсутствовал на пассажирском сиденье при посадке/взлете со станций Ренпалли или Ахра.
Камера
- Улучшена камера при стрельбе, прицеливании и перемещении прицела.
- Улучшенная камера-прикрытие, включая возможность вручную менять плечи при прицеливании.
- Улучшена камера: теперь каждый магазин лучше виден при взаимодействии с продавцом.
Миры, фауна и флора
- Исправлена проблема с разрушаемой флорой.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты, создаваемые водопадами, были нарушены.
- Увеличено расстояние, на котором можно увидеть огни в мире.
- Улучшена визуализация некоторых текстур травы и грязи, особенно на расстоянии.
Фоторежим
- Добавлена новая чистая линза.
Доступность
- Добавлен пользовательский пресет контроллера, позволяющий переназначать отдельные кнопки. Вы можете выбрать отдельные наборы кнопок для Кея, спидера и Первопроходца.
- Добавлена новая «сильная» настройка помощи при прицеливании.
- Добавлена новая опция автопереноса для лазания, которая позволяет автоматически переключаться между объектами, по которым можно подняться, приближаясь к ним, вместо того, чтобы нажимать кнопку.
- Добавлена настройка, позволяющая изменить размер и четкость эффекта, показывающего зону обнаружения камеры наблюдения.
- Слайдер звуковых эффектов разделен на два отдельных слайдера: для звуков игрового процесса и фоновых звуков.
- Более быстрое повествование в меню, настройки теперь ускоряются до 400%.
- Повествование в меню теперь читает мини-игры по взлому и разрезанию замков, подсказки по целям, а также информацию о том, какая карта Сабакка в данный момент выделена в вашей руке, а также при вытягивании/сбрасывании.
- Добавлена опция для отключения кинематографической линзы (эффекты искажения, окантовки и виньетирования) в игровом процессе.
- «Заполнить экран» теперь является соотношением экрана по умолчанию, что означает больший размер текста для начальных меню, прежде чем вы доберетесь до экрана настройки соотношения.
- Ввод удержания «Удалить все» для маркеров карты добавлен в настройку «Изменить удержание на нажатия»
- Описания настроек специальных возможностей переформулированы для большей ясности.
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение корабля тараном не засчитывалось в счет трофея/достижения «Никогда не говори мне о шансах».
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение/трофей «Стреляй первым» и способность «Лучше» нельзя было разблокировать одновременно.
- Исправлена ошибка, из-за которой победа над солдатами смерти во время определенных миссий не засчитывалась в испытание Ubisoft Connect «Бросая вызов смерти».
ОСНОВНЫЕ И ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ (остерегайтесь спойлеров)
Тошара
- Отклонено
- Исправлена проблема, из-за которой Кей не мог слушать в баре, чтобы выполнить разведывательный квест.
Татуин
- Ветеран
- Исправлена ошибка, из-за которой линия квестов не начиналась, если отправиться в Акиву до завершения диалога.
- Партнеры
- Исправлена ошибка, из-за которой видеоролик не запускался при использовании «Выброса адреналина», когда «Злоба» врезалась в двери ангара.
Акива
- Revelator
- Исправлена ошибка, из-за которой ND-5 мог обнаружить Кея, когда он переходил от приседания к стоянию на пароотводе.
Сообщитель об ошибках
С большим волнением мы представляем новый инструмент для решения проблем: систему отчетов об ошибках Star Wars Outlaws! Подобно нашим играм Ubisoft, этот сайт служит прямой линией между вами и нашей командой, позволяя вам просматривать проблемы, о которых сообщают другие игроки, и сообщать о любых проблемах, с которыми вы можете столкнуться. Мы будем регулярно обновлять эту платформу, чтобы вы были в курсе, когда мы начнем исследовать проблемы, а также когда исправления и улучшения запланированы к выпуску в следующем обновлении.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Объяснение концовки «Еретика»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Где смотреть «Игру престолов» онлайн в 2024 году
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- София Фальконе: объяснение истории комиксов «Роковая женщина пингвина»
2024-11-21 15:43