Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обновление обзора Valheim — Зов к оружию

Posted on 28.08.2025 By iggn

Поразительно, как быстро пролетели четыре года с тех пор, как я начал своё первое путешествие с игрой и глубоко в неё влюбился. Учитывая мою любовь к выживанию, крафту и всему, что связано с нордической культурой, она занимает место среди самых исключительных впечатлений в обеих этих областях. Хотя поначалу она кажется похожей на другие игры и продолжает позиционироваться как ‘ранний доступ’, я не уверен, что означает этот термин в наши дни — возможно, бесконечная зима обновлений!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

С момента запуска игра получила множество патчей, список изменений, прочтение которого займет больше времени, чем раскрытие сложной истории второстепенного персонажа в нордической саге. Эти обновления принесли новые биомы, новых боссов, улучшения в крафте и боевой системе, сделав игру такой же острой, как отполированный меч, отточенный разработчиками Iron Gate, зима за зимой.

По сути, большая часть того, что говорилось ранее, остается актуальной и сегодня. Однако, во всем мире произошли значительные расширения и улучшения различных систем. Но что касается серых гномов, они по-прежнему такие же раздражающие, как и раньше. Мы вернемся к этому аспекту позже.

Хорошие новости для билдов, ориентированных на ближний бой.

Предстоящее обновление, условно названное «Призыв к оружию», которое было впервые анонсировано на Gamescom 2025 как бета-патч по желанию, принесет значительные изменения в боевую систему игры. Одно из новых дополнений — введение Амулетов, уникального слота экипировки, позволяющего накапливать адреналин в ходе стычек — представьте это как шкалу силы, популярную в файтингах, — с различными эффектами, активирующимися при максимальном уровне адреналина в зависимости от амулета.

Еще одна интересная функция — добавление «идеального уклонения», позволяющее игрокам использовать ближние боевые сборки без щитов, при условии, что у них хорошее чувство времени для атак противника. Кроме того, идеальные блоки больше не расходуют выносливость, что делает эту сборку еще более привлекательной.

Наконец, доминирование скрытного лучника может быть поставлено под сомнение, поскольку ожидается, что другие стили игры немного догонят. Хотя скрытный лучник, вероятно, не потеряет свое преимущество полностью, можно с уверенностью сказать, что бой в Valheim шагнул вперед, сохранив ту же основную систему, но с улучшенными и расширенными функциями. По сути, это все та же знакомая вам боевая система, но с большей глубиной и изяществом.

Наконец-то нас убивают медведи!

В этой игре, символической фигурой для последнего обновления стал внушительный вражеский медведь, персонаж, которого наконец-то представили в сеттинге выживания в эпоху викингов. Вопрос о том, почему медведя не добавили раньше, остаётся без ответа, но я рад его появлению сейчас.

По уровню сложности эти медведи находятся где-то между серыми гномами и троллями, они вносят ценное разнообразие в регионы ранней игры, где игроки обычно проводят значительную часть своего игрового времени. Сбор медвежьих компонентов позволяет создать совершенно новое оружие и комплект брони, которые подчеркивают яростный стиль ближнего боя.

Хотя у меня есть опасения, что эти предметы могут устареть в середине и конце игры, приятно начинать своё приключение с возможностью принять на себя полную личность берсерка.

Путешествие сквозь туман и пламя добавляет мифологический колорит.

По сути, с момента моей первоначальной рецензии, игра стала более полноценным приключением, включив в себя два новых биома: туманные Туманные Земли и огненные Пепельные Земли, с соответствующими боссами. Однако, в этом последнем прохождении (около 25 часов), у меня не было возможности столкнуться с боссами Пепельных Земель, так как я начал новое сохранение для этой конкретной версии. Несмотря на то, что я провел в общей сложности более 100 часов в нескольких сессиях, я еще не исследовал Пепельные Земли, которые были добавлены только в прошлом году. Мир игры поистине огромен, и это невероятно захватывает! На карте разработки еще остались некоторые элементы, включая одного крупного босса и один биом, которые предстоит добавить, но мы значительно ближе к концу, чем к началу.

В моей первой версии раннего доступа я заметил, что сложно понять, что это вообще ранняя версия, и это наблюдение только усилилось со временем. Количество доступного контента настолько велико, что может увлечь вас на несколько месяцев, даже если вы играете нечасто. К тому моменту, когда вы доберетесь до Пепельных Земель, если начнете играть сегодня, полноценный релиз 1.0, возможно, уже будет представлен. Огромное количество времени, которое потребуется, чтобы увидеть табличку ‘В разработке’, превосходит то, чего почти достигли мои прохождения. Я задаюсь вопросом: если мне требуется более 60 часов, чтобы обнаружить что-то незаконченное, разве это не почти завершенная игра? Или я просто жду дополнение? Кажется, что скорее второе.

Болота по-прежнему отстой.

В каждом новом регионе вам встретятся новые противники, уникальные испытания на выживание и интересные блюда, которые предстоит открыть, всё это объединено мощной темой. По мере продвижения по биомам вы заметите увеличение мифических элементов, которые служат явным напоминанием о том, что вы больше не в Кристиансанне. Переход от Чёрного леса к Болотам остаётся сложным из-за возросшей суровости местности, врагов и негативных эффектов, что совпадает с тем, что расстояния для путешествий становятся проблематичными и до того, как можно открыть порталы. Неудивительно, что многие мои игровые сессии заканчиваются здесь. Признаюсь, я не фанат болотистого биома, даже в последнем обновлении. Однако стоит настойчиво двигаться вперёд, чтобы увидеть, что находится за ним.

Серые гномы по-прежнему ужасно раздражают.

Проще говоря, маленькие существа, известные как Серые гномы в Темном лесу, – постоянная досада, они всегда появляются в самый неподходящий момент и не представляют особой сложности в бою. Если бы мы могли создать предмет, который отпугивал бы этих врагов низкого уровня, я думаю, это было бы крайне полезно. Вы помните мод для Morrowind, в котором был пояс, уничтожавший скальных гонщиков прямо в полете? Давайте предположим, что игроки в Valheim знакомы с играми, которые старше их самих. Уточняю, нет необходимости проверять, помнят ли они Morrowind.

Добыча ресурсов ощущается менее утомительной, но, возможно, это просто прогресс моего персонажа.

Прогресс в улучшении снаряжения теперь ощущается гораздо менее утомительным, и я не могу не заметить разницу, хотя я и не проводил точных расчётов, чтобы определить точную причину – связано ли это с улучшенной вероятностью выпадения руды или просто с моим опытом, позволяющим оценить время, необходимое для этого раньше. То, что когда-то было трудоёмким процессом улучшения от камня до бронзы, больше не кажется рутиной. Поначалу отсутствие расхода ресурсов на ремонт казалось мне раздражающим и нереалистичным, но, подумав, я должен признать, что был неправ. Это небольшое удобство, избавляющее от необходимости искать дефицитные материалы для поддержания моего лучшего снаряжения, – это приятное дополнение, которое я ценю. Кроме того, приятно знать, что однажды созданное, остаётся навсегда в моей коллекции.

Система строительства все еще нуждается в доработке.

На мой взгляд, одна из областей, в которой другие игры про выживание и крафт превосходят Вальхейм, – это строительство сооружений. Хотя я понимаю и ценю стремление игры к реализму, ограниченное разнообразие строительных компонентов на ранних этапах может показаться несколько недостаточным. Кроме того, работа на крышах или на высоте становится довольно неприятной из-за неудобного поведения лестниц, стремянок и склонов. Хотя это может показаться нереалистичным, я часто мечтаю о чем-то столь простом, как функция строительных лесов из Minecraft, которая позволяет взбираться на любую высоту, просто нажимая кнопку прыжка. Однако я признаю, что мы не можем ожидать увидеть что-то вроде парения в стиле Dune: Awakening в фэнтезийном скандинавском сеттинге. Возможно, вместо того, чтобы отправлять ворона за помощью, мы могли бы использовать некоторые творческие решения в рамках игровой механики, чтобы строительство на возвышенностях было менее хлопотным?

Одна из лучших игр про выживание и крафтинг когда-либо созданных, стала только лучше.

Мне очень понравилась Valheim, когда она была примерно вдвое меньше по масштабу, чем сейчас. За прошедшие четыре года ее мир значительно обогатился, а прогрессия стала более сложной. Даже незначительные механики, с которыми я взаимодействовал в свой первый проход, были улучшены небольшими, но значимыми способами. Хотя она, возможно, и не является лидером жанра во всех аспектах, она, безусловно, входит в число лидеров, энергично приглашая меня в свой привлекательный, низкополигональный 3D-стиль, который манит меня на тихие луга и зловещие подземелья. С момента ее выхода в раннем доступе я не переставал играть более нескольких месяцев подряд, и перспектива создания нового мира все еще меня воодушевляет, даже несмотря на то, что я знаком с начальными главами ее истории.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • LEGO создаёт набор по мотивам сериала «Секретные материалы», благодаря конкурсу 1990-х годов.

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина

  • Единственные (2024) Обзор фильма FrightFest 2025

  • Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел

  • Загадочная и захватывающая история Мартина Гудмана, почти забытого основателя Marvel Comics

  • Всё, что вам нужно знать о новом стриминговом сервисе ESPN

2025-08-28 02:13

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Распродажа ко Дню Труда в Best Buy началась с новыми предложениями на технику и игры.
Next Post: Screamer – практический обзор

Интересное

Призрачная камера — официальный трейлер | Выставка Upload VR 2025 Новости
Воспламененные Следы – Официальный Трейлер Выхода Новости
Черепашки-ниндзя возвращаются! 35 лет со дня выхода фильма на Comic-Con с участием Кевина Истмэна Новости
Человек-Паук: первое фото Николаса Кейджа в костюме новой серии фильмов Новости
Dragon Ball Xenoverse 2 — Официальный трейлер запуска дополнения Dragon Ball Daiam Pack Новости
Может ли Skater возродить магию старой школы? Новости
Пламя: Коды Реинкарнации (Июль 2025) Новости
Warframe – Официальный геймплей ‘The Old Peace’ на TennoCon 2025 Новости
Последний смотритель — Официальный Руководство ТС-250 Глава 01 Трейлер Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme