Разработчики Firaxis, создатели Civilization 7, представили обновление 1.0.1, идеально приуроченное к официальному релизу игры. Это произошло после фазы предварительного запуска, когда пользователи Steam давали «смешанные» отзывы о своем опыте.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В настоящее время Firaxis сосредоточена на решении ряда проблем, поднятых игровым сообществом, в первую очередь касающихся пользовательского интерфейса, ограниченных возможностей карт и ощущения отсутствия некоторых важных функций на момент запуска, которые игроки обычно ожидают увидеть.
В интервью сайту <a href=»https://iggn.ru/»>iggn.ru</a> перед публикацией финансовых результатов за третий квартал генеральный директор Take-Two Штраус Зельник признал, что Civilization 7 получила некоторые негативные отзывы от прессы и игроков, но настоял на том, что аудитория старой Civilization вернется к ней по мере того, как будет больше играть, и назвал ранние результаты Civilization 7 весьма обнадеживающими.
Теперь все могут получить Civilization 7, так как Firaxis больше не резервирует ее для ранних покупателей. Они выпустили Patch 2, но это обновление эксклюзивно для систем PC, Mac, Linux и Steam Deck. В недавнем сообщении в Steam Firaxis объявила, что этот патч является первым из нескольких запланированных обновлений, направленных на решение проблем с отзывами участников их программы расширенного доступа. Полный список изменений можно найти ниже.
Важно отметить, что Firaxis временно приостановила кроссплатформенную многопользовательскую игру, чтобы ускорить обновления для версии для ПК. Это означает, что разработчик может выпускать исправления для версии для ПК чаще, чем для консолей, и это включает исправление 1.0.1. Однако это не повлияет на игроков на консолях, которые хотят участвовать в кроссплатформенной игре с другими на консолях, или игроков на ПК, играющих друг против друга в многопользовательских играх на ПК. Firaxis ясно дала понять, что эти изменения не влияют на кроссплатформенную игру между консолями или многопользовательские матчи ПК-ПК.
Если вы ищете совет о том, как завоевать мир в Civilization VII, вот несколько ресурсов, которые могут вам помочь: в нашем руководстве описываются все условия победы в Civilization VII, в нашем сравнении подчеркиваются основные различия для игроков, переходящих из Civilization VI, и мы составили список из 14 критических ошибок, которых следует избегать. Кроме того, мы предлагаем объяснения по всем типам карт и настройкам сложности, чтобы вы могли соответствующим образом подготовиться.
Civilization 7 1.0.1 Patch 2 — 10 февраля 2025 г.<br/>Геймплей<br/>Windows PC/Mac/Linux/Steam Deck
- Исправлена ошибка, из-за которой возраст в скоростных играх Epic и Marathon был короче, чем предполагалось.
- Города-государства теперь будут превращаться в Дружественные Независимые Державы при Переходе Эпохи, а не исчезать полностью. Они также теперь будут начинать с большим количеством юнитов в Разведке и Современности.
- Исправлены несоответствия с морским боем.
- Военно-морские подразделения будут использовать правильные значения боевой мощи при атаке другого военно-морского подразделения во всех случаях.
- Военно-морские подразделения будут корректно получать ответный урон после атаки на другое военно-морское подразделение.
- Военно-морские подразделения будут более последовательно перемещаться на атакованную клетку после победы над другим военно-морским подразделением.
- Завершение последнего этапа пути наследия больше не добавляет прогресс эпохи в эпоху современности, чтобы у вас было больше времени для завершения победы.
- Города теперь будут автоматически переключать фокус обратно на «Растущий город», если они больше не соответствуют выбранному фокусу (например, если их население сокращается), пока они снова не получат к нему доступ.
- Future Civic теперь можно повторять во всех эпохах. Стоимость Future Tech и Future Civic теперь будет увеличиваться больше при повторении.
- Исправлена ошибка, из-за которой после слишком большого количества бонусов к росту количество еды, необходимое для следующего события роста, становилось отрицательным.
- Улучшения железнодорожных сетей направлены на повышение надежности поселений, подключенных к железнодорожной сети по воде путем строительства портов. Это должно применяться до тех пор, пока в столице есть порт или она связана железной дорогой с поселением, имеющим порт.
- Внесены улучшения в кризис лояльности в эпоху Античности, в том числе даны возможности приобретать виллы в городах во время этого кризиса, что дает еще один способ управлять счастьем ваших поселений.
- <b>Примечание о кросс-игре в многопользовательском режиме</b>: Чтобы ускорить обновления для ПК, мы иногда будем выпускать исправления на ПК с другой частотой, чем на консолях, включая сегодняшний патч 1.0.1. В результате кросс-игра между игроками ПК и консольными игроками временно отключена. Это не повлияет на консольных игроков, пытающихся играть с другими консольными игроками на кросс-платформенной игре, а также на многопользовательском режиме ПК-ПК.
ИИ<br/>Windows ПК/Mac/Linux/Steam Deck
- ИИ теперь будет реже предлагать ценные города во время мирных соглашений.
- В Модерне ИИ теперь будет реже объявлять войну в начале эпохи.
- В «Модерне» ИИ теперь будет больше учитывать идеологию, прежде чем объявлять войну или предлагать мир.
- Другие лидеры теперь менее склонны к войне, если ни у одной из сторон нет идеологии.
- Другие лидеры теперь испытывают возросшее желание воевать с представителями противоположных идеологий.
- Другие лидеры теперь испытывают меньше желания заключать мир с представителями противоположных идеологий.
Камера<br/>Windows PC/Mac/Linux/Steam Deck
- Исправлена ошибка в исходном разрешении, из-за которой камера фокусировалась на нижнем конце карты при нажатии на мини-карту.
Пользовательский интерфейс<br/>Windows PC/Mac/Linux/Steam Deck
- Заменил упрощенный китайский шрифт на шрифт, используемый в Civilization VI, пока мы работаем над дополнительными улучшениями для будущих патчей.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню поселения не открывалось при нажатии на баннер поселения неигрового персонажа в игровом процессе.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки урожайности не отображались на теперь доступных зданиях при преобразовании поселка в город.
- Исправлена ошибка, из-за которой часть текста на экране глобальной разбивки урожайности была обрезана.
- Добавлено уведомление о завершенных действиях шпионажа, чтобы вам было легче проверять результаты своих действий шпионажа.
- Городские проекты, похоже, больше не подлежат покупке.
- Ваша текущая религия теперь отображается первой на вкладках выбора убеждений.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоска здоровья района оставалась на экране после полного исцеления.
- Исправлена ошибка, из-за которой у лидеров не отображался портрет, если отношения между ними менялись во время игры.
- Улучшено выравнивание имен лидеров и портретов в сводке по возрасту при просмотре экрана обзора рейтинга побед.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвет фона оставался цветом по умолчанию, когда пользователь менял его на вкладке «Настройка проигрывателя».
- Улучшен интервал между описаниями цивилизаций, уникальными юнитами и значками зданий на экране загрузки.
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
- Новый сериал ужасов Hulu «Мурашки по коже: Исчезновение» взорвал стриминговые платформы
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Обзор Invincible S3: смелее, кровавее и лучше, чем когда-либо!
2025-02-11 14:57