Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обладатель (обладатели) дарует тебе демонические магические ноги и множество стремительных действий для наслаждения.

Posted on 20.06.2025 By iggn

С дебюта компании Heart Machine с их визуально ошеломляющим 2D экшеном Hyper Light Drift, каждый новый проект команды ожидался за его эстетическую красоту и крепкие механики, что безусловно справедливо для Possessor(s).

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Если Hyper Light Drifter напоминает Legend of Zelda, то Possessor представляет интерпретацию команды в жанре метроидвании. Хотя они могут не оценивать подобное обозначение и предпочитают изначальный термин ‘поиск-действие’. Несмотря на предпочтение терминалогии, можно ожидать характерные особенности этого жанра в Possessor’s игре. Игра ставит вас в обширный открытый мир, наполненный мощными демоническими противниками и путями, которые не сразу становятся доступными.

Вместо предыдущих игр Heart Machine с загадочными персонажами под стилизованными масками или капюшонами, Possessor(s) представляет захватывающий ансамбль персонажей, чьи истории вызывают у меня интерес. Эта игра разворачивается в мегаполисе вдохновленном Японией и рассказывает о Люке, персонаже, которая едва выжила после апокалиптической катастрофы, приведшей к потере ее ног вследствие полученных во время этого события ранений. Судьба имеет жестокий поворот — она встречает Рема, демона, который предлагает ей сделку: вернуть ноги в обмен на помощь ему в поисках мести против неизвестных, но могущественных демонических сущностей.

В том же духе на создателей(ей) глубокое влияние оказала городская фэнтезийная анимация. Серии типа ‘Джуджуцу Кайсен’ приходят на ум, когда Лука и Рем перемещаются по разлагающемуся городу, напоминающему метрополис, сражаясь со сверхъестественными угрозами в виде одержимых повседневных предметов — например, зачарованных прожекторов или злых холодильников. Аналогичным образом, Лука воплощает эту тему: несмотря на то что теперь у нее демонические ноги, ее арсенал состоит из обычных предметов вроде кухонных ножей и компьютерных мышей, которые она использует как кнуты в бою.

Все сходится, чтобы создать захватывающую смесь действия и приключений, где бои проходят на невероятной скорости — идеально подходит для изобилия противников, которых нужно перехитрить. Бросаться сквозь разрушенные мегаполисы или прыгать и качаться над препятствиями так же быстро и волнующе, что является преимуществом в связи с тем, что игра кажется весьма обширной. Та часть карты, которую я исследовал до сих пор, ощущается просторной, и это была лишь 20-минутная демоверсия, предполагая, что предстоит исследовать еще много территории этой большой игры.

В плане игровой механики, кажется, что Possessor не вносит революционных изменений в жанр поиска-действия, особенно на начальном этапе, который я прошел. Однако его элементы нарратива и дизайна вызывают интерес, побуждая исследовать глубже. Городской пейзаж в Possessor представляет кинематографическую панораму разрушений, напоминая предыдущую работу Heart Machine, такую как Solar Ash. Кроме того, за короткое время игры было множество диалогов и обмена информацией между Лукасом и Ремом.

Кроме того, похоже, что в игре есть дополнительные функции RPG-аспекта, которые я еще не обнаружил. Меню персонажа для Луки подразумевает пустые места для множества видов оружия и улучшений – намного больше, чем несколько экземпляров, найденных мной во время демонстрации. Более того, поскольку мне удалось лишь кратко ознакомиться с картой, состоящей главным образом из обветшалых офисных зданий, очевидно, что в Possessor(s) есть гораздо больше возможностей для исследования за пределами показанного.

Смотрите также

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.

  • Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.

  • Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX

  • Плохой человек – новости о релизе

  • Ванесса Кирби подтверждает, кто играет в сцене после титров ‘Фантастической четверки’

  • Ведьмак 4 демонстрирует чудовищного мантикору в новом кинематографическом трейлере.

2025-06-20 17:43

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Арнольд Шварценеггер преподал урок Джимми Киммелу с эпической патриотичностью, шокировав всех!
Next Post: ‘Братья Блюз’ получают продолжение в новом графическом романе

Интересное

Объявлен ремастер Deus Ex с датой выхода в феврале 2026 года. Новости
Kingmakers отложена на неопределенный срок, так как разработчик заявляет, что ей нужно ‘больше времени, прежде чем мы будем чувствовать себя комфортно, беря деньги за неё’. Новости
Олень и мальчик — официальный трейлер игрового процесса Новости
Титанские острова — Официальный трейлер запуска Новости
Soulbind: Сказки Подземного мира — Официальный трейлер запуска на консолях Новости
Планшет Amazon Fire стоит доли цены нового iPad Новости
The Outer Worlds 2 — Официальный динамичный трейлер с живыми актёрами (в исполнении Бена Шварца) Новости
Конкистдор Банзано — это кошмар писателя гайдов. Новости
Аватар: Виллы огня и пепла — злодей Варанг раскрыт в новом посте. Первый трейлер будет показан вместе с фильмом ‘Фантастическая четвёрка: первые шаги’ в кинотеатрах на этой неделе. Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme