
С дебюта компании Heart Machine с их визуально ошеломляющим 2D экшеном Hyper Light Drift, каждый новый проект команды ожидался за его эстетическую красоту и крепкие механики, что безусловно справедливо для Possessor(s).
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЕсли Hyper Light Drifter напоминает Legend of Zelda, то Possessor представляет интерпретацию команды в жанре метроидвании. Хотя они могут не оценивать подобное обозначение и предпочитают изначальный термин ‘поиск-действие’. Несмотря на предпочтение терминалогии, можно ожидать характерные особенности этого жанра в Possessor’s игре. Игра ставит вас в обширный открытый мир, наполненный мощными демоническими противниками и путями, которые не сразу становятся доступными.
Вместо предыдущих игр Heart Machine с загадочными персонажами под стилизованными масками или капюшонами, Possessor(s) представляет захватывающий ансамбль персонажей, чьи истории вызывают у меня интерес. Эта игра разворачивается в мегаполисе вдохновленном Японией и рассказывает о Люке, персонаже, которая едва выжила после апокалиптической катастрофы, приведшей к потере ее ног вследствие полученных во время этого события ранений. Судьба имеет жестокий поворот — она встречает Рема, демона, который предлагает ей сделку: вернуть ноги в обмен на помощь ему в поисках мести против неизвестных, но могущественных демонических сущностей.
В том же духе на создателей(ей) глубокое влияние оказала городская фэнтезийная анимация. Серии типа ‘Джуджуцу Кайсен’ приходят на ум, когда Лука и Рем перемещаются по разлагающемуся городу, напоминающему метрополис, сражаясь со сверхъестественными угрозами в виде одержимых повседневных предметов — например, зачарованных прожекторов или злых холодильников. Аналогичным образом, Лука воплощает эту тему: несмотря на то что теперь у нее демонические ноги, ее арсенал состоит из обычных предметов вроде кухонных ножей и компьютерных мышей, которые она использует как кнуты в бою.
Все сходится, чтобы создать захватывающую смесь действия и приключений, где бои проходят на невероятной скорости — идеально подходит для изобилия противников, которых нужно перехитрить. Бросаться сквозь разрушенные мегаполисы или прыгать и качаться над препятствиями так же быстро и волнующе, что является преимуществом в связи с тем, что игра кажется весьма обширной. Та часть карты, которую я исследовал до сих пор, ощущается просторной, и это была лишь 20-минутная демоверсия, предполагая, что предстоит исследовать еще много территории этой большой игры.








В плане игровой механики, кажется, что Possessor не вносит революционных изменений в жанр поиска-действия, особенно на начальном этапе, который я прошел. Однако его элементы нарратива и дизайна вызывают интерес, побуждая исследовать глубже. Городской пейзаж в Possessor представляет кинематографическую панораму разрушений, напоминая предыдущую работу Heart Machine, такую как Solar Ash. Кроме того, за короткое время игры было множество диалогов и обмена информацией между Лукасом и Ремом.
Кроме того, похоже, что в игре есть дополнительные функции RPG-аспекта, которые я еще не обнаружил. Меню персонажа для Луки подразумевает пустые места для множества видов оружия и улучшений – намного больше, чем несколько экземпляров, найденных мной во время демонстрации. Более того, поскольку мне удалось лишь кратко ознакомиться с картой, состоящей главным образом из обветшалых офисных зданий, очевидно, что в Possessor(s) есть гораздо больше возможностей для исследования за пределами показанного.
Смотрите также
- Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
- Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.
- Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.
- Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX
- Плохой человек – новости о релизе
- Ванесса Кирби подтверждает, кто играет в сцене после титров ‘Фантастической четверки’
- Ведьмак 4 демонстрирует чудовищного мантикору в новом кинематографическом трейлере.
2025-06-20 17:43