Краткое содержание
- Линк изменился с точки зрения внешнего вида и индивидуальности, чтобы соответствовать меняющимся графическим возможностям консолей Nintendo.
- Breath of the Wild объединил внешний вид культовой ссылки для взрослых из Ocarina of Time с графическим стилем cel-shading, использованным в Wind Waker и Breath of the Wild. em>Небесный Меч.
- В будущих играх Zelda Линк может быть изображен с более реалистичной графикой и уникальными изменениями экипировки.
Как давний поклонник, ставший свидетелем превращения Линка из простого героя в зеленом в закаленного в боях воина племени, я должен сказать, что эволюция нашего любимого главного героя просто завораживает. Чиби-линк в ремейке *Link’s Awakening* стал глотком свежего воздуха, сочетающим в себе привычное и новаторское.
Без сомнения, Линк — одна из самых узнаваемых фигур в игровой индустрии. Его отличительный дизайн персонажей и непоколебимая храбрость являются отличительными чертами коллекции знаменитых талисманов Nintendo. По мере расширения корпорации Nintendo росла и франшиза Zelda, которая с годами росла рука об руку. Следовательно, Link развивалась параллельно как с Nintendo, так и с серией Zelda.
Nintendo последовательно представляет новую консоль, обязательно сопровождаемую игрой Zelda, от NES до Switch. Эволюция Zelda отражает эволюцию основных выпусков консолей Nintendo, демонстрируя технологический прогресс их оборудования. Более того, разработчики использовали расширенные возможности каждой системы для инновационных улучшений серии Zelda, а Link служит символом этого прогресса. По сути, серия Zelda неизменно находится в авангарде инноваций для Nintendo, а Link представляет собой воплощение этих достижений. По мере роста навыков Nintendo в разработке оборудования и игр, серия Zelda естественным образом адаптировалась к этим изменениям, а Link развивался вместе с ними.
Оригинальная ссылка была отважным мальчиком, отправившимся в приключение.
Основная хронология: Хронология Падшего героя
Игры с этой версией ссылки:
- Легенда о Зельде
- Зельда 2: Приключения Линка
- Пробуждение Линка
- Ссылка на прошлое
- Связь между мирами
Во время их первой встречи Линк появился как отважный юноша, впервые отправляющийся в необычное приключение в мире Zelda. В отличие от других персонажей, в дебютной игре Линк не был профессиональным воином; вместо этого он был единственным, кто достаточно смел ответить на просьбу принцессы Зельды о герое. На тот момент Линку едва исполнилось десять лет. По мере развития истории Линк развивал как опыт, так и боевые навыки, подобно тому, как игроки оттачивали свои способности практикой и самоотверженностью.
Изначально главный герой Линк в играх не имел ярко выраженной личности, поскольку его роль заключалась в том, чтобы служить мостом между игроком и игровым миром. По мере развития технологий, придающих Линку более четкое выражение лица и манеры, Nintendo стало сложно поддерживать его эмоциональную двусмысленность, не заставляя его казаться слишком механическим или бесчувственным.
Хотя ранний Линк не проявлял особых эмоций, это не значит, что у него не было чувств. Личность Линка проявлялась больше в его действиях, чем в словах. Линк, очевидно, был храбрым и волевым человеком, но он также был достаточно любезен, чтобы защитить нуждающегося, например, когда он спас Импу в самом первом руководстве к игре Zelda. Кроме того, он был не прочь влюбиться, как видно из финала Zelda 2. Однако со временем он стал еще более конкретизированным персонажем, который, казалось, развил в себе еще большую индивидуальность.
В 1991 году, когда был выпущен «Ссылка на прошлое», характер Линка стал более отчетливым, чем когда-либо прежде. Игра началась со смерти его дяди, потери, которая подтолкнула его к этому приключению. Эта личная связь сделала Линка более привлекательным и человечным по сравнению с предыдущими версиями персонажа. Хотя его мотивы не были глубоко многоуровневыми и у него не было обширной предыстории, Линк в «ALTTP» продемонстрировал богатый потенциал для развития Линка как уникального персонажа, выходящего за рамки простого представителя игрока.
Интересно, что персонаж Линка из этой игры отличается от первых двух, но он все равно выглядит похожим. Основное отличие заключается в выражении его лица, которое показывает физическую зрелость, которая не была так заметна в более ранних версиях. Более ранние модели Link были более игривыми и причудливыми, а вот версия выглядит более спортивно и авантюрно.
Концепция дизайна Линка была перенесена в сиквел игры под названием Link’s Awakening для Game Boy. В этой части мы глубже погрузились в характер Линка, продемонстрировав его связь с Марин и его испытания на море через кинематографические сцены в игре. По мере того, как Линк путешествовал все дальше, он превратился из наивного мальчика, отправляющегося в поиск, в опытного героя и воина, который неоднократно демонстрировал свою способность спасать миры.
Окарина Времени увидела, как Линк превратился из мальчика в мужчину
Основная временная шкала: Дочерняя временная шкала
Игры, в которых используется эта версия ссылки:
- Окарина Времени
- Маска Майора
Начиная с Zelda 1 и заканчивая Пробуждением Линка, Линк превратился из отважного мальчика с потенциалом в настоящего искателя приключений и героя. Его следующее появление в фильме Окарина времени 1998 года сделает его еще более героическим, чем когда-либо. В Ocarina of Time игроки начинают как детская версия Линка, копируя его версию из Zelda 1 больше, чем его версии в любой другой игре. Однако после прохождения первых трех подземелий Линк снимает Мастер-Меч с пьедестала в Храме Времени и запечатывается в Священном Царстве на семь лет. Когда он появляется, он становится совершенно новой версией Линка, Взрослого Линка, Героя Времени.
Как геймер, я должен сказать, что обновленный Линк представляет собой значительный сдвиг, отмечающий наиболее зрелую трансформацию персонажа. Хотя он примерно в подростковом возрасте, эта версия Героя Времени излучает атмосферу опытной мудрости. Он немного располнел, хотя по-прежнему сохраняет худощавое телосложение, а дизайнеры придали ему более привлекательный вид по сравнению с предыдущими версиями. Этот Линк, дополненный серьгой, кожаными перчатками и ножнами на спине, выглядит более жестко. Очевидно, что этот Линк готов к битве с тьмой, как никогда раньше.
В пересмотренной версии «OOT» персонаж Линка претерпел значительные изменения. Переход от двухмерной к трехмерной графике предоставил разработчикам беспрецедентную гибкость в изображении реакций Линка на других персонажей. Хотя в «OOT» он хранил молчание, выражение его лица стало гораздо более тонким, чем когда-либо прежде, что позволило изобразить решимость или удивление, которые многое говорили о характере Линка. Более того, более глубокое повествование игры и хорошо проработанные персонажи позволили понять, как другие воспринимают Линка, тем самым добавляя новые слои к его общей личности.
Нельзя было игнорировать тот факт, что Линк испытал искренний гнев и беспокойство, узнав о захвате принцессы Зельды Ганондорфом или о своем сожалении по поводу того, что оставил Сарию в Затерянном лесу. Эти новые сценарии предоставили игрокам более глубокое понимание характера Линка, чем раньше, открыв путь для будущих изображений, которые позволили Линку более полно выразить себя.
Спорная мультяшная ссылка Wind Waker стала поворотным моментом для персонажа
Внешний вид основной временной шкалы: Временная шкала для взрослых
Игры с этой версией ссылки:
- Пробудитель ветра
- Кепка Миниша
- Следы духа
- Призрачные песочные часы
В 2003 году для GameCube была представлена шестая основная часть серии The Legend of Zelda под названием «The Wind Waker». Эта игра ознаменовала собой значительный скачок в амбициях франшизы, предложив игрокам обширный, захватывающий мир для путешествий, улучшенную графику и представив более сложную боевую систему. Помимо усилий по улучшению игрового процесса Zelda, главный герой Линк претерпел существенные изменения в «The Wind Waker».
В «Wind Waker» дебютировал Мульт Линк, похожий на персонажей аниме. Эта версия Линка также известна как «Линк с кошачьим глазом» из-за его характерных глаз. Несмотря на некоторые модификации, он сохранил многие классические черты, такие как зеленая туника и кепка. Наиболее значительные изменения были замечены в визуальном стиле игры, который приобрел более мультяшный вид за счет использования графики с сел-шейдингом.
Несмотря на то, что поначалу это вызвало споры, Toon Link со временем доказал свою стойкость. Одной из причин его непреходящей популярности являются его юмористические и преувеличенные ответы, которые стали культовыми мемами в сообществе Zelda. Первоначально эту точку зрения критиковали как слишком дружелюбную к детям и, возможно, вызывающую разногласия среди давних фанатов, но позже, оглядываясь назад, выяснилось, что она является узколобой.
Хотя ранние игроки встретили Мульт Линка в The Wind Waker несколько скептически, к счастью, это не помешало серии Zelda использовать его как повторяющегося персонажа в последующих играх. К сожалению, Toon Link больше не появлялся ни в одной 3D-игре Zelda, но он стал предпочтительным дизайном для всех 2D-игр Zelda примерно на шесть последующих лет.
«Сумеречная принцесса» вернула ссылку к основам
Внешний вид основной временной шкалы: Дочерняя временная шкала
Игры с этой версией ссылки:
- Сумеречная принцесса
- Небесный меч
После того, как некоторым людям не понравился дизайн Линка в Wind Waker, команда Zelda решила вернуться к традиционному дизайну своих следующих персонажей. Следующие две основные 3D-игры Zelda, Twilight Princess и Skyward Sword, представляли собой более взрослую версию Линка в ответ на критику, полученную от Wind Waker.
В «Сумеречной принцессе» дизайн Линка во многом основан на любимой взрослой версии Линка из «Окарины времени», но с добавлением кольчуги и нарукавников, чтобы он выглядел более готовым к бою. Это изменение было не просто эстетическим; этот Линк вел себя очень похоже на своего коллегу из Окарины Времени, демонстрируя храбрость и решимость опытного фехтовальщика. В отличие от своего коллеги из Wind Waker, Герой Сумерек имел меньше комедийных реакций, больше сосредотачиваясь на передаче эмоций через выражение лица.
В Skyward Sword Линк выделяется как балансирующий акт. Он сохранил многие привлекательные черты из более зрелых версий Линка OOT и Twilight Princess, но также перенял вид с затенением целла, который можно увидеть в Wind Waker. Этот стиль позволил Линку в Skyward Sword выражать больше эмоций по сравнению с другими персонажами Линка. Это особенно подходило для глубоко эмоционального повествования Skyward Sword. Связь между Линком и Зельдой в SS установила новый стандарт душевных отношений в сериале: такие моменты, как когда принцесса Зельда запечатала себя в прошлом, четко выражены через выразительный язык тела Линка.
В отличие от известного персонажа Линка из Skyward Sword, серия Zelda сознательно, чем когда-либо, сознательно двинулась к своему классическому стилю, выпустив A Link Between Worlds для 3DS. Духовный преемник A Link to the Past, действие этой игры разворачивается в Хайруле, удивительно похожем на оригинал, и в ней сохранилась знакомая версия Link из этого названия. Тем не менее, важно отметить, что персонаж Линка в «Связи между мирами» не был точно таким же, как персонаж в оригинальной «Связи с прошлым», учитывая, что действие первого происходило столетия спустя.
BOTW и TOTK объединяют все стили ссылок для создания чего-то нового
Основная временная шкала: Неизвестно
Игры с этой версией ссылки:
- Дыхание дикой природы
- Слезы королевства
В революционном сдвиге серии Zelda Breath of the Wild стал поворотным моментом во всех аспектах. Это изменение повлекло за собой многочисленные изменения в серии, в том числе обновленный внешний вид Линка. Линк из Wild Era сохраняет некоторые аспекты дизайна с сел-шейдингом, но представляет собой более зрелый образ по сравнению с его аналогами из Wind Waker и Skyward Sword. Однако самая значительная трансформация в Link of the Wild Era, несомненно, связана с его одеждой. В эту новую эпоху наш герой сменил свою традиционную зеленую тунику на синюю и полностью отказался от зеленой кепки, которая раньше была его синонимом.
Хотя Линк в «Дыхании дикой природы» носит синюю тунику, у него больше общего с прошлыми версиями, чем различий. Он сохранил свои типичные светлые волосы, заостренные уши, невысокий рост и выразительные голубые глаза. Графический стиль в Breath of the Wild затенен, как в Wind Waker и Skyward Sword, но его мимика менее преувеличена по сравнению с этими играми, вместо этого он сосредоточен на более стоическом, рыцарском образе.
В соответствии со своим прошлым, Линк из Breath of the Wild изначально был рыцарем, прежде чем стал опекуном принцессы Зельды. Это придает уверенности в том, что Линк был выбран героем по сравнению с предыдущими играми, где он был просто отважным молодым парнем. Вместо этого в этой игре Линк изображен как опытный фехтовальщик и солдат.
В прямом продолжении «Дыхания дикой природы» Линк в «Слезах королевства» остается тем же персонажем, сохраняя свою первоначальную индивидуальность, но с некоторыми освежающими визуальными изменениями. Эта новая версия Линка носит зеленую тунику, вдохновленную дизайном Zonai, предлагающую свежий взгляд, сохраняя при этом связь с его предыдущим нарядом.
В Breath of the Wild (BOTW) у игроков есть множество вариантов экипировки, что снижает значимость первоначального снаряжения Линка для общего дизайна его персонажа. Этот сдвиг очевиден в маркетинговых материалах The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK), где Линк изображен в двух разных нарядах. Один наряд напоминает оригинальную синюю тунику Линка из BOTW, а другая зеленая туника демонстрирует его новый протез руки. Дизайн этой «ультрарукой» руки придает Линку татуированный вид, напоминающий израненного в боях образа воина племени.
Каким будет Линк в будущих играх Zelda?
Ремейк The Link’s Awakening предоставил четкую траекторию будущего 2D Zelda
Новый поворот в прошлом Линка появился, когда был выпущен ремейк «Пробуждения Линка» 2019 года. Эта конкретная версия Линка имела уникальный визуальный дизайн, который никогда раньше к нему не применялся. Хотя кинематографические ролики игры подтвердили, что этот Линк действительно был таким же, как в оригинальном «Пробуждении Линка», графика игры претерпела изменения, придав Линку более преувеличенный, даже мультяшный вид, чем в «Wind Waker».
В этой последней версии фанаты ласково прозвали его «Чиби Линк» из-за его сходства с художественным стилем аниме-чиби. Он стал обожаемым дополнением к сериалу, демонстрируя уроки дизайна, которые франшиза накопила в отношении персонажа Линка с течением времени. Сохранение узнаваемых аспектов его внешности имеет решающее значение, но не менее важно, чтобы каждая игра сохраняла вневременную визуальную привлекательность, которая останется привлекательной для будущих поколений.
Учитывая эволюцию Линка на протяжении всей серии Zelda, интересно поразмышлять над тем, как его характер и внешний вид могут развиваться в будущих играх. В последней части, Echoes of Wisdom, мы видим слияние старых и новых элементов в образе Линка. Например, он выглядит так же, как его коллега из Пробуждение Линка, но носит Хилианский капюшон, особенность, напоминающая как Дыхание дикой природы, так и предстоящий Слёзы Королевства.
На протяжении почти четырех десятилетий персонаж, известный как Линк, постоянно расширялся и трансформировался. Его путь не был простым; скорее, он проходил через различные фазы, охватывая детство, рыцарство и множество других этапов. Тем не менее, если рассматривать все вместе, развитие Линка демонстрирует определенную траекторию, кульминацией которой стало его появление в недавних играх Breath of the Wild и Tears of the Kingdom.
В предстоящей игре Zelda, которая, как ожидается, будет работать на платформе следующего поколения Nintendo (преемнице Switch), игроки могут заметить сдвиг в сторону более реалистичной графики для Линка и игрового мира. Это связано с тем, что Nintendo часто использует серию Zelda для демонстрации возможностей своего новейшего оборудования. Кроме того, поскольку в сериале больше внимания уделяется Линку, носящему разные наряды, вполне вероятно, что в следующем выпуске мы увидим новый дизайн его туники Дикой Эры.
На протяжении многих лет изменения в характере Линка в целом были скромными, сохраняя его основные физические характеристики в различных играх. Основные модификации Линка в основном включали незначительные изменения в одежде и изменения художественного стиля. Эта последовательность, даже несмотря на то, что графические стили менялись в разных играх, помогла сохранить его признание. Смена аппаратного обеспечения и реакция фанатов сыграли важную роль в формировании внешнего вида и личности Линка на протяжении всего сериала. Независимо от того, насколько сильно он преобразится в будущих частях, нельзя отрицать, что Линк продолжит оставаться одним из самых узнаваемых героев игр.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-08-05 21:06