В тексте обсуждается размещение «Приключений четырех мечей» (FSA) на временной шкале Zelda и противоречие, вызванное его вступлением, в котором говорится, что люди Хайрула считали, что их земля была в безопасности со времен «Четырех мечей» вплоть до FSA. Однако это утверждение проблематично, поскольку за это время в истории Хайрула было несколько темных периодов, включая приход к власти Ганондорфа в «Сумеречной принцессе».
Каждый энтузиаст «Зельды» хорошо знает, что подлинный эпизод «Легенды о Зельде» может быть загадочным, противоречивым и, казалось бы, нелогичным. Тем не менее, определение причин этой путаницы может оказаться сложной задачей. По сути, хронология «Зельды» не так запутана, как принято считать, но в ней есть определенные недостатки. Основная причина этих несоответствий в официальной временной шкале может быть связана с меняющимися взглядами команды Zelda на этот счет с годами.
Временами хронология Zelda казалась разработчикам решающей, например, когда Skyward Sword рекламировался как основная запись в хронологии серии. И наоборот, это стало проблемой во время разработки Breath of the Wild. Некоторые фанаты утверждают, что временная шкала не нужна, но каждая игра серии имеет некоторую связь с другими, какой бы незначительной она ни была. Эта взаимосвязанность оправдывает существование временной шкалы, несмотря на несоответствия в официальной преемственности Zelda от Nintendo.
График падения никогда не перестанет быть противоречивым
Почему не в каждой игре Zelda есть разделенная временная шкала «Падшего героя»?
Самой большой темой споров в фэндоме по поводу разделения временной шкалы после OOT всегда была временная шкала Падения. Эта временная шкала представляет события после того, как Ганондорф побеждает Линка в битве и берет под свой контроль Трифорс, становясь Ганоном и заставляя Хайрула погрузиться в длительный период тьмы. Однако, как отмечают многие фанаты, тот факт, что поражение Линка в OOT приводит к разделению временной шкалы, в то время как его поражение в любой другой игре этого не делает, кажется, не имеет особого смысла.
Дело в том, что временная шкала Падения доказывает, что, вероятно, существует безграничное количество других параллельных временных линий, и временная шкала Падения является лишь одной из таких возможностей. Почему Nintendo выбрала OOT именно для своего ответвления, остается только догадываться, но правда в «Хронологии падения» заключается в том, что это, по сути, сценарий «а что, если».
Одна из интригующих гипотез фанатов относительно серии Zelda утверждает, что временная шкала падения на самом деле была первоначальной последовательностью событий, приведших к Окарине Времени (OOT) ) в соответствии с желанием Линка относительно Трифорса в конце Связи с прошлым (ALTTP). Эта теория потенциально может объяснить, почему эта конкретная временная шкала разошлась, в то время как ни в одной другой игре игры не приводят к таким радикальным последствиям. Однако важно помнить, что в конечном итоге истинная причина раскола кроется в творческих решениях разработчиков.
Преобразования Ганондорфа в Ганона становятся менее интересными, чем больше они происходят
Смена Ганондорфа на Ганона кажется окончательной и влиятельной в некоторых играх, но последующие события подрывают это
Как геймер, я часто размышлял над интригующим превращением Ганондорфа в Ганона и наоборот в серии Legend of Zelda. Удивительно, как это переключение происходит без какого-либо четкого объяснения в играх. Мы знаем, что Ганондорф отказывается от своей человечности, чтобы овладеть силой Трифорса, что приводит к его превращению в Ганона. Но что послужило причиной возвращения Ганона в Ганондорф, остается загадкой.
На временной шкале для взрослых Линку удается победить Ганона и заключить его в Священное Царство. Однако в «Wind Waker» Ганондорф снова появляется как главный антагонист, но неясно, как он снова превратился в эту форму. И наоборот, в «Сумеречной принцессе» Ганондорф встречает свою кончину, но позже Ганон появляется во время событий «Приключений четырех мечей». Поскольку «FSA» является частью канонической временной шкалы, мы знаем, когда это произошло, но подробности того, когда Ганондорф превратился в Ганона, остаются загадкой. В «Сумеречной принцессе» есть свидетельства того, что Ганондорф может умышленно превращаться в Темного Зверя Ганона, но в таких играх, как «Оракул», Ганон выглядит как безмозглый зверь. Действие его власти в лучшем случае неоднозначно.
Размещение TOTK и BOTW на временной шкале не подтверждено
Официальный сайт Nintendo полностью помещает BOTW и TOTK за пределы временной шкалы
Игры «Breath of the Wild» (BOTW) и «Twilight Princess» (TOTK) значительно отклоняются от традиционного игрового стиля франшизы «Zelda», смещая акцент с более структурированного исследования подземелий в более ранних играх на огромный открытый мир. Более того, их повествование и хронологическое размещение во вселенной Zelda остаются неоднозначными, что отличает их от установленной непрерывности временной шкалы.
Игры Wild Era, кажется, соответствуют всем трем временным линиям серии Legend of Zelda, что заставляет фанатов предположить, что эти игры могут быть индикаторами слияния всех временных линий в одну. Примечательно, что обе игры Wild Era содержат отсылки ко всем остальным играм франшизы, даже к тем, которые находятся в совершенно разных временных рамках. Более того, установленная Nintendo временная шкала оставляет эти игры, по-видимому, неразмещенными, что поднимает вопросы об их истинном месте или представляют ли они отдельную преемственность, существующую за пределами исходной временной шкалы. Ответ на эту загадку остается неуловимым.
В других играх, помимо OOT, должна быть разделена временная шкала
Меч Небес, Маска Маджоры и Вечный Оракул также содержат элементы путешествий во времени.
Как преданный поклонник серии Legend of Zelda, я считаю, что разделение временной шкалы в Ocarina of Time является одновременно самой интригующей и спорной темой среди фанатов. Этот вызывающий разногласия аспект временной шкалы порождает бесчисленные дебаты и теории, поскольку некоторые фанаты поддерживают его, а другие яростно выступают против него. К сожалению, если бы эта концепция была более согласована с остальной частью сериала, она, вероятно, была бы гораздо менее противоречивой. Тем не менее, именно сложность и двусмысленность, окружающая разделение временной шкалы, делает фанатов столь интересными для изучения и обсуждения.
В различных частях серии Legend of Zelda, помимо «Окарины времени» (OOT), также представлены путешествия во времени. Примечательно, что эта концепция присутствует в таких играх, как «Skyward Sword», «Oracle of Ages» и совсем недавно «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» (TOTK). В этих играх Линк различными способами испытывает прыжки во времени или манипуляции, напоминающие его приключения в OOT. Однако, в отличие от OOT, последствия этого путешествия во времени, похоже, не создают расходящейся временной шкалы, заставляя нас размышлять о том, какие уникальные аспекты путешествия во времени в OOT отличают его от таковых в других играх.
Существует множество войн за тюремное заключение
История, похоже, повторилась от ALTTP до TOTK
В анналах прошлого Хайрула лежит важная история под названием «Война заключения». В эту эпоху Ганон получил доминирование, оставив героя без внимания. Не имея другого выбора, Семь Мудрецов объединили свои силы, чтобы заключить Ганона в тюрьму. Первоначально предполагалось, что «Легенда о Зельде: Окарина времени» расскажет о событиях, предшествовавших этой войне за заключение; однако игра не следовала этому повествованию, как планировалось.
Обнаружение этой истории не похоже ни на что из «Войны тюремного заключения» ALttP, и это меня сбило с толку. В этой путанице виновато разделение временной шкалы, поскольку временная шкала Падения изображает события, приведшие к войне ALttP после поражения Линка. Я должен признать, что последствия этих противоречивых рассказов о Войне за пленников ошеломляют. Что еще хуже, TOTK представил еще одну «Войну заключения», заключив Ганондорфа в ловушку под замком Хирула вместо того, чтобы запечатать его в Темном мире, как это сделал ALttP. Хотя ТОТК признает Темный мир через его Глубины, эти две войны представляют собой совершенно разные инциденты.
Происхождение Рито и Короков в Wind Waker
Как целый вид эволюционировал всего за «сто лет»?
В запутанном мире игр Zelda одна интригующая дискуссия разворачивается вокруг предыстории Рито и Короков из «Wind Waker». Хотя этот момент может не совсем соответствовать подлинной официальной хронологии, важно обсудить несоответствия в свете повествования сериала.
Мистический элемент серии Zelda может объяснить быструю эволюцию, наблюдаемую в ее вселенной. Однако среди странных существ, появляющихся из этого фантастического мира, есть Рито, которые произошли от расы Зора, которые изначально были рыбоподобными существами. Эта аномалия интригует, поскольку когда-то земля была затоплена Золотыми Богинями, создавая среду, идеально подходящую для процветания Зора. Вызывает недоумение, почему у Зора появились крылья и они смогли летать, когда их среда обитания полностью погружена в воду, что ставит под сомнение временной разрыв между Окариной Времени и Пробуждением Ветров.
Hyrule основан как минимум дважды на временной шкале
Skyward Sword и TOTK, кажется, намекают на отдельные основания Королевства Хайрул
В конце «Skyward Sword» Линк и Зельда выходят из своего укромного убежища, и в конечном итоге, в течение неопределенного периода времени, королевство Хайрула основывается в эпоху процветания, известную как Эра Процветания. Это объяснение внесло некоторую ясность в хронологию сериала, но выпуск «Слёз королевства» принёс новые сложности. В «TOTK» есть упоминание о новом «основании Hyrule», оставив фанатам Zelda множество интригующих вопросов для размышления.
Как любопытный геймер, углубляющийся в знания этого фантастического мира, я размышляю над интригующей идеей о том, что рассказу о происхождении Хайрула мог предшествовать период опустошения.
— Хидемаро Фудзибаяси
Некоторые интерпретаторы полагают, что действия Зельды в конце The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) означают ее путешествие обратно к началу временной шкалы. Напротив, другие предполагают, что это новое начало или «переоснование» Хайрула после катастрофического события, разрушившего его в конце временной шкалы. Эта вторая теория получила некоторую поддержку, когда директор игры Хидемаро Фудзибаяси упомянул в интервью Famitsu, что такое событие «возможно».
Размещение игр Oracle и пробуждение Линка
Размещение игр Oracle на временной шкале, по-видимому, было изменено
Как заядлый игрок в Zelda, я не могу не вспомнить захватывающие впечатления, которые предлагают некоторые из самых любимых 2D-игр Zelda для Game Boy и Game Boy Color. Такие игры, как «Оракул веков» и «Оракул времен года», а также «Пробуждение Линка», занимают особое место в сердцах многих поклонников Zelda. Для нас эти игры представляют собой вершину серии, их увлекательные концепции игрового процесса стали синонимом франшизы. Интересно, что согласно официальной хронологии, эти игры также могут быть взаимозаменяемыми с точки зрения хронологии внутри вселенной Zelda.
На первоначальной временной шкале, представленной в Hyrule Historia, The Legend of Zelda: Link’s Awakening была изображена сразу после названий Oracle. Такая расстановка понятна, учитывая, что все три игры происходили в то время, когда Линк отправлялся в новые приключения после своей победы в «Связи с прошлым». Однако скорректированная временная шкала, опубликованная в Энциклопедии Zelda, показала изменение их позиций: вместо этого «Пробуждение Линка» появилось перед названиями Oracle. Хотя это изменение может показаться незначительным, не было четкого объяснения, почему оно произошло. Некоторые фанаты интерпретируют это как свидетельство того, что у Линка было множество приключений, последовательных друг за другом, что делает их взаимозаменяемыми. Другие утверждают, что это был способ исправить несоответствие в играх Oracle, где Зельда не узнавала Линка.
FSA не должна преследовать «Сумеречную принцессу»
Предполагается, что «Приключения четырех мечей» начнутся после долгого периода мира
Как заядлый игрок в Zelda, я не могу отрицать, что «Four Swords Adventures» (FSA) не моя любимая игра в серии. Тем не менее, я признаю его значение как канонической записи на временной шкале Zelda. Несмотря на спорный статус среди фанатов, которые предпочитают рассматривать его как альтернативный спин-офф, FSA не помогает делу своим сомнительным размещением на временной шкале.
«И какое-то время жители Хайрула верили, что их земля в безопасности. Пока…»
— Приключения четырех мечей
Утверждение во вступлении к игре о том, что «народ Хайрула считал, что их земля безопасна» из «Четыре меча» в «Легенда о Зельде: Связь с прошлым», является проблематичным для временной шкалы Зельды. Это утверждение кажется противоречивым, поскольку из различных игр, таких как Twilight Princess, мы знаем, что Хайрул в это время был далеко не в безопасности. Хотя вполне возможно, что Линк сохранял мир в Хайруле во время «Окарины времени» на детской временной шкале, «Сумеречная принцесса» изображает темную эпоху для земли и ее народа, что ставит под сомнение понятие безопасности.
Создание Мастерского Меча(ов)
Если временная шкала имеет какое-то мнение по этому вопросу, то существует более одного меча, который запечатывает тьму
Как геймер, я заметил интригующее несоответствие в предыстории культового Мастера Меча в разных играх серии The Legend of Zelda. В «Небесном мече» мы узнаем, что это легендарное оружие было выковано богиней Хилией для своего героя. Однако, согласно «Связи с прошлым», на самом деле его создали Семь Мудрецов. Это несоответствие вызывает вопросы об истинном происхождении Мастера Меча. Но на этом все не заканчивается; есть и другие проблемы преемственности, которые требуют разъяснений между различными играми серии.
В игре «Wind Waker» дизайн Мастера Меча выделяется своим уникальным дизайном по сравнению с его внешним видом в других играх серии, и это отличие часто приписывают особому художественному стилю «Wind Waker». Однако остается интригующая загадка: из-за элементов путешествия во времени в «Легенде о Зельде: Слезы Королевства» (TOTK) и «Дыхание дикой природы» (BOTW) во время событий технически существует два Мастер-меча. обе игры. Один находится в Затерянном лесу, а другой покоится на Светлом Драконе. Тревожная мысль заключается в том, что душа Фая, кажется, присутствует в обоих мечах одновременно.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-18 13:47