Как геймер, который всю жизнь путешествовал по бесчисленным мирам и убивал бесчисленное количество врагов, я на протяжении многих лет глубоко погружался как в западные ролевые игры, так и в японские ролевые игры. Хотя моя ранняя игровая жизнь была наполнена волшебством NES и SNES, знакомя меня с чудесами JRPG, такими как Chrono Trigger и Final Fantasy VI, только когда я открыл для себя Elder Scrolls III: Morrowind, я по-настоящему влюбился в нее. Западные РПГ.
Успех категории ролевых игр (РПГ) в видеоиграх можно отнести к новаторской настольной ролевой игре Dungeons & Dragons. Объединив сложную игровую механику, такую как очки опыта, миниатюрные фигурки на столе и карты, Dungeons & Dragons предоставила игрокам возможность плести захватывающие истории об острых ощущениях и приключениях прямо в своих гостиных. Примечательно, что как западные, так и японские ролевые игры (JRPG) использовали эти фундаментальные механизмы, которые со временем сыграли важную роль в формировании жанра, предлагая геймерам захватывающие и полезные возможности для участия в волшебных путешествиях и квестах.
Но даже с самых первых дней существования ролевых видеоигр между этими двумя типами игр существовали четкие и отчетливые различия. Самые ранние попытки воссоздать игровой процесс в стиле Dungeons & Dragon для западных видеоразвлечений включают такие игры, как Dungeon, pedit5, Moria. и Разбойник. Эти игры помогли заложить основу для всех будущих ролевых игр. Ошеломительный успех и популярность этих совершенно новых ролевых видеоигр в конечном итоге вдохновили японских разработчиков на создание собственных ролевых игр как для ПК, так и для домашних консолей. Несмотря на использование одной и той же механики, с годами возникли такие различия, как стиль, темы, эстетика и объединение разных стилей игрового процесса, которые помогли определить основные различия между западными ролевыми играми и японскими ролевыми играми.
Западные ролевые игры часто основаны на Dungeons & Dragons
Классическая механика и интегрированный игровой процесс определяли их с самого начала.
Заголовок | Платформа | Год выпуска |
---|---|---|
редактировать5 | ПК | 1975 год |
Wizardry: Испытательный полигон безумного повелителя | ПК | 1981 год |
Последствия | ПК | 1997 год |
Легенда о Гримроке | ПК | 2012 год |
Ведьмак III: Дикая Охота | Мульти | 2015 год |
Самые ранние западные ролевые игры можно отнести к таким играм, как Dungeon и Moria. Поскольку эти игры стремились максимально точно воспроизвести опыт Dungeons & Dragons, игровой процесс был сосредоточен на создание партии игровых персонажей. Как и в Dungeons & Dragons, выбирались классы персонажей, оценивались характеристики и отправлялись в приключения в подземельях от первого лица.
В последующих играх, таких как Wizardry, Ultima и The Bard’s Tale, система игрового процесса получила дальнейшее развитие. Они включали в себя более крупную и сложную игровую среду и большую глубину настройки персонажей. По мере того, как ролевые игры вышли за рамки традиционных фэнтезийных тем, которые когда-то их формировали, стало ясно, что они могут обеспечить одинаково захватывающий опыт независимо от того, разворачивается ли история в фантастической или радикально иной обстановке.
Такие игры, как Fallout, Diablo и Shadowrun, демонстрируют адаптируемость механики ролевых игр (RPG) за пределами фэнтезийных сеттингов. Такие игры, как X-COM и Deus Ex, еще раз продемонстрировали, как традиционные компоненты ролевых игр могут легко сочетаться с другими жанрами, создавая инновационные игровые возможности. Несмотря на свою эволюцию с момента создания, западные ролевые игры можно проследить до новаторских компьютерных ролевых игр от первого лица прошлых лет.
JRPG славятся стильным фэнтези с элементами аниме и пошаговыми боями.
Они часто сами ощущают себя интерактивными анимешниками.
Заголовок | Платформа | Год выпуска |
---|---|---|
Панорама То | ПК-88 | 1983 год |
Убийца драконов | ПК-88 | 1984 г. |
Дракон Квест IV | Фамиком | 1990 год |
Персона 5 | PlayStation 4 | 2016 год |
Ys IX: Монструм Нокс | Мульти | 2019 год |
Когда Япония познакомилась с сериалом «Волшебство», это вызвало значительный сдвиг. Японским геймерам полюбилась «Wizardry», что, в свою очередь, способствовало росту популярности жанра ролевых игр (RPG). В результате японские создатели игр с радостью воспользовались возможностью разработки собственных ролевых игр. «Panorama Toh» от Nihon Falcom была одним из первых примеров доморощенной ролевой игры. Эта игра отправляет игроков на миссию по освобождению острова от хватки злых монстров.
Вместо того, чтобы просто наслаждаться прошлыми достижениями, Nihon Falcom разработала новаторскую игру «Dragonslayer», пионера жанра ролевых боевиков. Примечательно, что «Убийца драконов» имел такой успех, что породил множество сиквелов и ответвлений, многие из которых производятся до сих пор. Такие игры, как «Sorcerian», «Xanadu» и «Ys», являются лишь несколькими примерами потомства «Dragonslayer». Каждая игра построена на основе оригинального дизайна и дополнена новыми элементами игрового процесса.
1985 год стал поворотным моментом, когда Enix представила Dragon Quest для Famicom, что, по сути, сформировало суть японской ролевой игры (JRPG), какой мы ее знаем сегодня. Благодаря гению Акиры Ториямы, органично включив элементы тяжелого аниме, Dragon Quest взяла обычный игровой процесс ролевой игры и вывела его в высшие эшелоны игр, оказав влияние на каждую последующую разработку JRPG.
Dragon Quest выделялась среди западных ролевых игр своей эстетикой, вдохновленной аниме, захватывающей музыкой и отточенными элементами ролевой игры, эффективно формируя жанр консольных японских ролевых игр (JRPG). Серия Final Fantasy от Square, игры Digital Devil Saga: Megami Tensei от Namco и серия Fire Emblem от Nintendo — все они построены на этом фундаменте, демонстрируя, что JRPG имеют уникальную индивидуальность, отличную от других стилей RPG.
Несмотря на множество общих качеств, между западными ролевыми играми и японскими ролевыми играми существуют строгие различия.
Настройки, темы и художественная эстетика объясняют эти различия.
По сути, западные ролевые игры (WRPG) и японские ролевые игры (JRPG) имеют в своей основе много общих элементов. Они оба используют классическую механику систем опыта, повышения уровня, оснащения оружием и доспехами, а также различных режимов исследования. Оба жанра позволяют игрокам глубоко погрузиться в мир своих игр посредством обширной настройки персонажей, захватывающего повествования или увлекательного игрового процесса.
Со временем ролевые игры (РПГ) приобрели особые характеристики. Например, западные ролевые игры, такие как «The Legend of Grimrock», «The Elder Scrolls» и «Baldur’s Gate», больше напоминают классические компьютерные ролевые игры (CRPG) 80-х и начала 90-х годов. Эти игры часто сочетают традиционные элементы ролевых игр с дополнительными стилями игрового процесса. Например, «Star Wars: Knights of the Old Republic» предлагает исследование от третьего лица, «Mass Effect» — стрельбу от третьего лица, а «Vampire the Masquerade: Bloodlines» сочетает в себе действие от первого лица и элементы ужасов.
Напротив, JRPG (японские ролевые игры) обычно придерживаются оригинальной эстетики, вдохновленной аниме, которая изначально их характеризовала. Такие игры, как Dragon Quest, Ys и Final Fantasy, на протяжении многих лет в значительной степени сохранили свой уникальный стиль. Даже когда сериалы значительно меняют свои настройки, отходя от традиционных тем высокого фэнтези, таких как Shin Megami Tensei и Persona, Earthbound и Shadow Hearts, в их основных стилях сохраняется акцент на дизайне персонажей, монстрах и музыке в стиле аниме.
JRPG наиболее близки к традиционному пошаговому игровому процессу, который использовал Dragon Quest; другие серии, хотя и повторяют классическую формулу Wizardry, например Demon Gaze и Operation Abyss, являются яркими примерами, но они тоже явно представляют собой JRPG. в их стиле и эстетике. Поскольку западные ролевые игры имеют тенденцию немного больше опираться на реальность с более приглушенными цветовыми палитрами и точным содержанием, японские ролевые игры более ярко окрашены и гиперстилизованы в своих презентациях.
Независимо от того, где она была разработана, удовольствие от ролевой игры — это то, что действительно важно.
Ни один из стилей по своей сути не лучше и не хуже другого
И западные ролевые игры, и японские ролевые игры выпустили игры, охватывающие различные поджанры ролевых игр. Стратегия на основе сетки, исследование подземелий от первого лица, изометрические ролевые игры и пошаговые бои; оба стиля ролевых игр предоставили игрокам множество различных игр, соответствующих определенным стилям и предпочтениям. Можно с уверенностью сказать, что западные ролевые игры более тесно связаны с классическими ролевыми играми в стиле Wizardry, приключениями от первого лица в стиле Elder Scrolls и Dragon Age<. /em>-действие, в то время как JRPG больше всего соответствуют пошаговым боям в стиле Dragon Quest, аниме в стиле Persona и (последнее время) наградам в стиле Gacha. системы.
Оба типа ролевых игр (РПГ), такие как западные ролевые игры, такие как «Меч и магия» и «Черный оникс», и японские ролевые игры, такие как «Лорды магии» и «Брандиш», не только сосуществовали, но и влияли друг на друга. и, что немаловажно, продвигая жанр вперед. Каждый стиль несет в себе неповторимое очарование, вызывая особые чувства и ассоциации, которые можно найти только внутри него. Например, некоторые могут дорожить своим путешествием от движущихся группировок в «Pool of Radiance» к «Curse of the Azure Bonds», в то время как другие могут вспоминать путешествие во времени с помощью «Chrono Trigger» на своих SNES.
Видеоигры служат для развлечения, удовольствия и развлечения людей. Если игре, будь то насыщенной действиями или ориентированной на приключения, удается достичь этой цели, то время, потраченное на нее, становится полезным опытом. Неважно, предпочитает ли кто-то запутанное исследование Дракхена яркой среде Secret of Mana или стилизованную вселенную Hack мрачной и средневековой атмосфере The Witcher; что действительно важно, так это получать удовольствие от игры, в которую вы играете.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-08-30 04:22