Как давний поклонник «Чудо-женщины», я одновременно очарован и разочарован путешествием персонажа со времен эпохи Возрождения. Поскольку она выросла на вдохновляющих феминистских темах и богатой мифологии, которые определяли характер персонажа, смущает то, что ее происхождение снова переписывается.
Как и у любого персонажа, история которого насчитывает более восьмидесяти лет, например, у Чудо-женщины, ее жизнь и опыт богато подробны и увлекательны. Причуды ее создателя, Уильяма Моултона Марстона, сыграли значительную роль в появлении одной из самых знаковых женщин-героев, которой восхищаются поколения во всем мире. Как и в случае с любым персонажем с долгой историей, таким как Чудо-женщина, в нее было внесено множество обновлений, чтобы поддерживать ее актуальность. За прошедшие годы принцесса Диана, персонаж Чудо-женщины, претерпела различные трансформации. Например, ее силы не раз временно лишались, и ее даже изображали настоящей богиней. Однако именно история ее происхождения претерпела больше всего изменений на протяжении многих лет.
Важно отметить, что в то время как другие герои DC, такие как Супермен и Бэтмен, претерпели значительные изменения в своих предысториях, история Чудо-женщины претерпела более обширные изменения в различные периоды, от Золотого века до наших дней. Это привело к появлению множества интерпретаций персонажа, каждая из которых адаптирована для разных эпох поклонников комиксов. Например, Супермен изображен как последний выживший с разрушенной планеты, которого усыновили родители Земли, а Бэтмен изображен как человек, сформированный трагедией, когда он стал свидетелем убийства своих родителей в молодом возрасте. Однако, в отличие от этих двух персонажей, история происхождения Чудо-женщины претерпела более радикальные изменения.
У Золотого века было простое, но знаковое начало для героини
Легендарное происхождение Чудо-женщины было установлено сразу же и сыграло свою роль в ее основных темах.
Большое внимание к созданию «Чудо-женщины» уделили Уильям Марстон, Элизабет Марстон, Олив Бирн и Х. Г. Питер. Примечательно, что Уильям Марстон был талантливым ученым из Гарварда, который также сыграл роль в изобретении детектора лжи, но он хотел расширить свой кругозор за пределы этой работы.
Первое появление Золотого века: | Комиксы всех звезд №8 |
---|---|
Создатели: | Уильям Моултон Марстон и Гарри Г. Питер |
Дата выпуска: | Январь 1942 г. |
Он нашел комиксы отличным средством обучения и хотел создать героя, который решал бы конфликты любовью и словами, а не бравадой и кулаками. Его жена Элизабет поощряла, чтобы этот персонаж был женщиной, и так родилась первоначальная идея Чудо-женщины, первоначально названная «Супрема», прежде чем ее изменил редактор, — героини, которая была мотивирована обучением любви, борьбой за социальную справедливость и расширение прав и возможностей других через любовное подчинение.
Происхождение Чудо-женщины было прекрасно изображено, показывая, что амазонки изначально жили в раю, прежде чем над ними доминировали Геркулес и некоторые божества. Однако царице Ипполите удалось их освободить, и амазонки обрели спокойствие на своем райском острове – если не считать самой Ипполиты, которая жаждала чего-то большего. Однажды она вырезала статую младенца, и оказалось, что ее тоска действительно была ребенком. По просьбе Афродита вдохнула жизнь в эту статуэтку, родив таким образом принцессу Диану.
В течение многих лет она находила блаженство на идиллическом Райском острове, пока прибытие Стива Тревора не нарушило спокойствие, вдохновив юную принцессу отправиться в раздираемый войной мир во время Второй мировой войны. Эта сказка была блестяще написана, с самого начала демонстрируя силу материнской любви и женского единства. Более того, он глубоко определил сущность Чудо-женщины, заложив основу для одного из самых легендарных женских персонажей, когда-либо созданных в популярной культуре.
Серебряный век был временем глубокого смятения
Одна из самых тусклых эпох Чудо-женщины, ее происхождение из Серебряного века было результатом некоторых закулисных ошибок.
После ухода Уильяма Марстона из Чудо-женщины, периода, который многие фанаты сочли бы одним из ее худших моментов, стало очевидно, что DC Comics продолжали публиковать истории о ней исключительно для того, чтобы не допустить возвращения прав Марстону и его поместье. Это стало поразительно ясно во время двадцатилетнего пребывания на посту Роберта Канигера, который открыто выражал безразличие к персонажу, взяв на себя роль редактора и сценариста «Чудо-женщины».
Первое появление в Серебряном веке: | Чудо-женщина (Том 1) #98 |
---|---|
Творческий коллектив: | Роберт Канигер, Росс Андру и Майк Эспозито |
Дата выпуска: | Май 1958 г. |
В Серебряном веке Чудо-женщина пережила особенно трудный период по сравнению с другими персонажами DC. Ее персонажу было мало внимания и глубины, что существенно повлияло на ее сюжетные линии. Традиционные противники использовались редко, и повествование сместилось в сторону более простых приключений, ориентированных на действия, оставив позади оригинальные феминистские темы, подчеркивающие расширение социальных возможностей. Более того, внимание Чудо-женщины к романтическим связям с мужчинами и браку стало более распространенным, чем раньше.
Вместо этого можно сказать, что самым значительным изменением в Чудо-женщине в Серебряном веке при Канигере, несомненно, была история ее происхождения. В «Чудо-женщине» № 105, озаглавленной «Скрытое происхождение Чудо-женщины», не было никаких упоминаний о заключении амазонок в тюрьму или о ребенке, сделанном из глины — вместо этого амазонки изображались как скорбящая группа, объединившаяся из-за своим мужьям, погибшим в неустановленной и неизвестной войне.
Сама Диана была ребенком Ипполиты и неназванного мужчины, предположительно мертвого, силы которого были переданы ей в колыбели различными олимпийцами. Канигер изменил ситуацию еще больше, когда представил Чудо-девочку и Чудо-малыша, две младшие версии Дианы в духе Супербоя, которых более поздние авторы путали как совершенно разных персонажей. В конечном итоге это привело к созданию Донны Трой в роли Чудо-девочки и ее включению в Юные Титаны Серебряного века. К счастью, это происхождение постепенно исчезло, и сам Канигер уничтожил его в 1966 году.
Бронзовый век установил новый золотой стандарт
Джордж Перес переосмыслил Чудо-женщину для того времени, когда никто больше этого не хотел.
Исторический сериал «Кризис на бесконечных землях» открыл новые горизонты в комиксах, стремясь обновить всю вселенную DC с нуля — задача, которую раньше никто не решал. Этот тщательно продуманный план был приведен в действие гораздо раньше, чем его реализация, и различные создатели стремились вдохнуть новую жизнь в выдающихся деятелей округа Колумбия. Однако только Джордж Перес согласился написать историю «Чудо-женщины», что дало ему полный творческий контроль над персонажем. В результате читатели получили необыкновенное изображение своей любимой героини.
Первое появление в бронзовом веке: | Чудо-женщина (Том 2) #1 |
---|---|
Творческий коллектив: | Джордж Перес, Грег Поттер, Брюс Д. Паттерсон, Татьяна Вуд и Джон Костанца |
Дата выпуска: | февраль 1987 г. |
Перес значительно сократил количество чрезмерного материала, созданного о Чудо-женщине в Серебряном веке, и вместо этого тщательно исследовал персонажа и ее окружение. Он вернул персонажу ее корни, заложенные Марстоном, подчеркнув феминистские идеи, а также углубив связь с растущим магическим аспектом греческих богов. Более того, он представил повествование, ориентированное на рост персонажа, что представляет собой новую перспективу, поскольку Чудо-женщина обычно считается примерно того же возраста, что и Бэтмен и Супермен.
Амазонки были женщинами, которые были жестоко убиты злобой мира смертных и перевоплотились через Колодец Душ благодаря доброте женщин-богов. Их царица Ипполита была первой женщиной, которую жестоко убили незадолго до того, как она должна была родить ребенка. Амазонки жили в идеальном обществе, пока Геракл жестоко не напал на них, а когда они защитились, их сослали жить на уединенный остров Темискира.
На протяжении бесчисленных столетий Ипполита развила в себе неизгладимое стремление, которое, как она позже обнаружила, было желанием иметь ребенка. При первом появлении Темискиры она создала девочку, а когда Гермес присоединился к женщинам-олимпийцам, они вдохнули жизнь в младенца, который стал Дианой. Этот свежий взгляд на историю происхождения нашел глубокий отклик и элегантно усовершенствовал концепцию Мартсона. Когда Диана повзрослела, Темискира едва избежала разрушения, когда Арес захватил контроль над пилотом и начал атаку. Этот инцидент невольно привел Стива Тревора в убежище Дианы, вдохновив ее отправиться в человеческий мир в качестве Чудо-женщины, посланницы мира.
«Новые 52» показали, что жизнь Чудо-женщины была ложью
Брайан Аззарелло совершил дикий и противоречивый шаг, когда пересмотрел прошлое Чудо-женщины.
В течение длительного периода после введения происхождения Джорджа Переса авторы в основном добавляли к нему мелкие детали без существенных изменений. Однако эта последовательность была нарушена, когда округ Колумбия решил еще раз перезагрузить повествование своей вселенной, и это событие в конечном итоге привело к беспорядкам, известным как Новые 52.
Первое появление новых 52: | Чудо-женщина (Том 4) #1 |
---|---|
Творческий коллектив: | Брайан Аззарелло, Клифф Чанг, Мэтью Уилсон и Джаред К. Флетчер |
Дата выпуска: | ноябрь 2011 г. |
Этому начинанию не хватало надлежащего планирования, как и кризису, что привело к множественным интерпретациям текущей ситуации. Некоторые личности пережили полную перезагрузку своего прошлого, в то время как предыстория других сократилась всего до пяти лет. Чудо-женщина оказалась в обеих группах с тех пор, как она начала свою сольную серию в 2011 году как уже известная героиня с несколькими разрозненными приключениями, но история ее происхождения претерпела полную переработку в соответствии с современной эпохой.
В третьем выпуске серии «Новые 52 Чудо-женщины» Брайана Аззарелло было раскрыто, что главная героиня на самом деле не была вылеплена из глины, как считалось ранее. Вместо этого она родилась в результате тайных отношений между ее матерью Ипполитой и Зевсом, который, как теперь выяснилось, является ее отцом. Рассказ о том, что ее творение было скульптурой, служил защитой ее личности. Повзрослев, Чудо-женщина столкнулась с презрением со стороны других амазонок, которые были не божественными духами, переродившимися в раю, а потомками, возникшими в результате нападений на моряков.
Это неожиданное открытие побудило Геру преследовать Ипполиту и амазонок, превратив Ипполиту в статую из глины, а последователей Ипполиты вместо этого превратив в змей. Хотя это удивительное событие было поразительным, оно казалось странным в рамках временной шкалы сериала, поскольку произошло слишком рано, чтобы оказать максимальное воздействие — начинающие читатели могут быть не очень хорошо знакомы с этим изображением Чудо-женщины или ее предысторией. Кроме того, это, казалось, представляло более пресыщенный взгляд на ее более раннее происхождение, умаляя значение Ипполиты и других амазонок, чтобы подчеркнуть кровных родственников Чудо-женщины, тем самым отвлекая от первоначальных тем, которые ранее были актуальны.
Эта история казалась поразительно ностальгической по происхождению персонажа в Серебряном веке, а не по чему-либо еще. Однако, в отличие от тех времен, здесь не было такого причудливого очарования. Это также снизило авторитет Ипполиты и смягчило феминистские послания Чудо-женщины, чтобы сделать историю более привлекательной для более широкой аудитории.
Rebirth Onwards кажется неуверенным в характере персонажа
Со времени инициативы «Возрождение» округ Колумбия не прояснил, каково именно происхождение Чудо-женщины.
2016 год ознаменовал новое начало для DC Comics, наступившее через пять лет после запуска New 52. Это был не полный пересмотр, а скорее мягкое обновление, призванное улучшить их общественный имидж и снова организовать их основные названия. Грег Рука, давний писатель, вернулся, чтобы вдохнуть новую жизнь в сериал «Чудо-женщина». Его решение было проницательным, учитывая его успешное обращение с персонажем во время его популярного пребывания в должности в 2003–2006 годах.
Первое появление в возрождении: | Чудо-женщина: Возрождение #1 |
---|---|
Творческий коллектив: | Грег Рука, Мэттью Кларк, Лиам Шарп, Шон Парсонс, Джереми Колвелл, Лора Мартин и Джоди Винн |
Дата выпуска: | август 2016 г. |
Первоначально сериал разворачивался особым образом в первых четырех сюжетных линиях. Вместо того, чтобы выпускать отдельные выпуски ежемесячно, они выходили раз в два месяца, что позволяло одновременно выпускать два выпуска. Такая договоренность позволила Руке представить «Ложь», одновременно держа читателей в курсе сюжета под названием «Чудо-женщина: Год первый». В этой арке мы следили за Чудо-женщиной, когда она покинула Темискиру и вошла в человеческий мир, заведя таких друзей, как Стив Тревор, Этта Кэнди и даже Барбара Энн Минерва. Она даже без особых усилий одолела Ареса, но позже выяснилось, что ее первая конфронтация с ним на самом деле была иллюзией, созданной его отпрыском.
В течение многих лет после «Возрождения» я задавался вопросом о происхождении моей любимой амазонской героини, Чудо-женщины. Несмотря на различные теории, DC Comics до сих пор не дал однозначного ответа о том, как именно родилась Диана. Концепция Колодца душ вновь всплыла на поверхность, и многие аспекты «Новых 52» были тонко переписаны, но была ли Диана божественной или вылеплена из глины ее матерью, остается неясным. Разные авторы больше склонялись к одной интерпретации, чем к другой, но ни один из них не подтвердил истинность ее происхождения.
В продолжающейся серии «Чудо-женщина», написанной Томом Кингом и проиллюстрированной Дэниелом Сампере, они намеренно создают атмосферу тайны вокруг Чудо-женщины, усиливая ее мифические качества. Вызывает недоумение и раздражение тот факт, что эта загадка уже довольно долгое время остается без разрешения. Поклонники с нетерпением ждут окончательного ответа в ближайшие дни.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-09-22 21:07