Быстрые ссылки
- Что такое работа Viper?
- Что такое профессия пиктоманта?
- Каковы быстрые способы повысить уровень Гадюки и Пиктоманта?
В статье представлена информация о профессии «Пиктомант» в Final Fantasy XIV, включая ее способности, интерфейс Canvas HUD и способы повышения уровня профессий «Гадюка» и «Пиктомант».
В ожидании последнего расширения для Final Fantasy XIV под названием «Dawntrail» игроки могут рассчитывать на множество захватывающих впечатлений. Новые рейдовые боссы обещают быть сложными и полезными, повествование обязательно заинтересует, а появление потрясающей новой локации предлагает широкие возможности для исследования. Примечательно, что «Dawntrail» считается крупнейшим дополнением в истории Final Fantasy XIV. Среди множества привлекательных моментов — добавление двух инновационных дел: Гадюки и Пиктоманта.
Как страстный геймер в мире Final Fantasy XIV, я рад сообщить, что недавно в игру были добавлены две новые и захватывающие профессии: Гадюка и Пиктомант. Эти новички присоединяются к впечатляющему списку, в котором уже есть такие профессии, как Танцор и Астролог, и все они претерпели увлекательные изменения способностей и корректировку баланса. К сожалению, обновления Summoner не оправдали ожиданий, оставив его практически нетронутым.
Что такое работа Viper?
Код | ВПР |
---|---|
Роль | Урон в ближнем бою |
Оружие | Двойные лезвия |
Найден | Уль’Да |
Начальный уровень | 80 |
Броня | Скаутинг |
Аксессуар | Прицеливание |
Как заядлый поклонник Final Fantasy XIV, я рад представить вам новейшее дополнение к семейству бойцов ближнего боя: Viper! Эта работа пополняет ряды других грозных бойцов, таких как Улан/Драгун, Пугалист/Монах, Разбойник/Ниндзя и Самурай, Жнец. Что отличает Viper, так это его уникальное положение как отдельного класса, не требующего обязательных базовых заданий.
Как геймер, я бы описал Гадюку следующим образом: Гадюка — это заманчивая роль в змеиной тематике, владеющая грозным двулезвийным оружием. Я могу использовать каждое лезвие независимо как двуручное оружие или объединить их в одно обоюдоострое оружие, напоминающее световой меч Дарта Мола в приквелах «Звездных войн». Гадюка быстр и маневрен, превосходен в бою на ближней дистанции, уделяя особое внимание усилению себя и ослаблению врагов. Эта роль эгоистично похожа на самурая, но не дает положительных эффектов для группы. Моя основная характеристика — это Ловкость для нанесения урона, и я предпочитаю снаряжение с метками «Разведка» и «Прицеливание».
Игроки, принявшие на себя роль персонажа Змеи, будут выполнять последовательность из трех частей, включающую отдельные действия, назначенные каждому клинку. Первые движения левого клинка начинаются с помощью Стальных клыков, наносящих огромный урон в 200 единиц. Напротив, первый гамбит для правого клинка — это Ужасные клыки, которые наносят противнику урон в размере 100 и добавляют противнику Ядовитый скрежет. Noxious Gnash увеличивает получаемый противником урон на протяжении двадцати секунд, поэтому крайне важно, чтобы этот эффект был постоянно активен для оптимального нанесения урона.
Как поклонник этой интригующей системы оружия, я бы описал ее так: на второй фазе левый клинок дарует мне «Жало охотника», увеличивающее урон на впечатляющие 40 секунд. В то же время мой правый клинок приобретает «Жало быстрой кожи», придающее ценный эффект ускорения на равную продолжительность 40 секунд. На вершине комбинации Гадюки на третьей фазе мне предлагаются четыре заманчивых варианта. Левый клинок может похвастаться «Ударом фланговой струны» и «Ударом задней струны», наносящими дополнительный урон врагам с флангов и сзади соответственно. Напротив, мой правый клинок оснащен Flanksbane Fang и Hindsbane Fang, которые дают дополнительные преимущества при атаке уязвимых сторон врага – с флангов или сзади – и повышают общую эффективность следующей последовательности. Чередование этих способностей гарантирует, что каждая комбинация дополняет другую, создавая гармоничный танец опустошения.
По сути, игра упрощает процесс, предоставляя визуальные подсказки. Игроку помогают пунктирные линии на панели быстрого доступа и двойной индикатор Vipersight HUD, который сигнализирует, какое комбо-финиш будет иметь больший эффект. Под этим счетчиком находятся три красных ромбовидных символа, которые называются «Гремящие катушки». Эти катушки накапливаются и могут быть использованы для Uncoiled Fury, эффективной дальней атаки по области действия, идеально используемой между комбинациями.
Viper может похвастаться еще одной функцией HUD под названием Serpent’s Ire, представленной круглым шаром. Выполнение определенных движений в комбо заполнит этот счетчик. Как только он достигнет максимума в 50, игроки смогут активировать «Пробуждение», способность, аналогичную трансформации Super Saiyan Blue в Dragon Ball Super. Под главным шаром находятся пять меньших шаров, называемых «Дань Ангине». При активации «Пробуждения» игрок наносит увеличенный урон и наносит урон по области действия посредством атак. Кроме того, доступны новые специальные приемы с высоким уроном: первое, второе, третье и четвертое поколение. Каждое движение становится сильнее при последовательном использовании, но за это приходится платить дань Ангины. Следовательно, HUD Змеиной ярости действует как полезный индикатор для управления Anguine Tribute.
На уровне 84 способность Змеиного гнева добавляет Гремучую катушку и активирует Пробуждение длительностью 30 секунд, что делает ее удобно доступной для начала сражений. К 96 уровню Гадюка представляет Оробураса, который действует как последний ход, завершающий фазу Пробуждения. Наконец, на уровне 100 в вашу ротацию включаются Наследия с первого по четвертое, что расширяет потенциал увеличения наносимого урона.
Что такое профессия пиктоманта?
Код | ПКТ |
---|---|
Роль | Магический урон в секунду |
Оружие | Кисти |
Найден | Гридания |
Начальный уровень | 80 |
Броня | Кастинг |
Аксессуар | Кастинг |
Роль Пиктоманта представляет собой новую профессию магического урона в секунду (DPS) дальнего боя в Final Fantasy XIV, вступающую в ряды Чудотворца/Черного мага, Арканиста/Призывателя, Красного мага и Синего мага. Однако, в отличие от этих работ, Пиктомантия не требует наличия базового класса в качестве предварительного условия.
Я большой поклонник тонкостей построения мира Final Fantasy XIV, и один аспект, который меня по-настоящему очаровал, — это введение профессии «Пиктомант». В отличие от Гадюки, эта работа была ранее раскрыта, когда Крил приобрел свои способности, позволяющие более активно участвовать в битвах, а не оставаться в стороне.
Роль Пиктоманта в этом магическом мире более сложна, чем роль Змеи или опытного Призывателя. Начнем с того, что арсенал пиктоманта состоит из трех основных комбинаций атак: Огонь (красный), Аэро (зеленый) и Вода (синий). Эти атаки инициируются с помощью одной и той же кнопки, но последовательно. Каждая успешная комбинация добавляет белую краску в интерфейс палитры, максимум до пяти баллов. Как только эти белые метки накоплены, игроки могут использовать Святую атаку белым цветом. Более того, выполнение базового комбо также перезаряжает шкалу палитры на 25%.
Как геймер, я могу вам сказать, что выполнение комбо вознаграждает меня белой краской. С помощью субтрактивной палитры я могу превратить одну белую краску в черную. Однако активация этой способности возможна только в том случае, если у меня в руке есть белая краска, будь то только что полученная в результате комбо или полученная ранее. Черная краска необходима для развязывания атаки «Комета в черном». Обратите внимание, что атаки с использованием субтрактивной палитры, включая «Комету в черном», выполняются медленнее по сравнению с другими приемами. Поэтому учитывайте этот фактор при столкновении с врагами, требующими быстрых и мгновенных ответов.
Как фанат игры, я с нетерпением жду возможности изучить возможности Canvas HUD! Этот удобный интерфейс включает в себя три отдельных холста, на которых игроки могут создавать свои шедевры. С левой стороны находится холст «Существа», на котором мы будем рисовать животные мотивы. В середине находится холст «Оружие», идеально подходящий для создания дизайна оружия. Наконец, справа у нас есть холст «Пейзаж», идеально подходящий для рисования живописных фонов.
Начните с создания изображения Pom Motif, а затем воплотите его в жизнь с помощью Pom Muse. Ожившие изображения появятся над холстами. Затем займитесь Мотивом Крыла и его спутницей, Крылатой Музой. После завершения двух мотивов у игроков есть выбор: они могут активировать способность Векового Мога или продолжить работу над оставшимися двумя мотивами для Возмездия Медина. Обе способности наносят существенный урон окружающим врагам. Использование каждого мотива во время боя требует времени, но за его пределами происходит мгновенно.
Проще говоря, полотна «Оружие» и «Пейзаж» имеют меньше сложностей по сравнению с полотном «Существа». Полотно оружия создает огромный молот, способный нанести огромный урон, а полотно ландшафта дает индивидуальные и командные бонусы за нахождение в определенных зонах. Подумайте о том, чтобы изначально сосредоточиться на ландшафтном холсте, поскольку он имеет огромные преимущества.
Как игрок в Pictomancer, я могу вам сказать, что эта работа обладает некоторыми интригующими способностями. Например, когда я активирую Tempura Coat, я получаю защитный барьер. А имея в своем распоряжении Слизь, я могу с легкостью носиться по полю боя. Пиктомант — это класс персонажей, полный глубины и азарта, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения игрового процесса.
Каковы быстрые способы повысить уровень Гадюки и Пиктоманта?
Методы выравнивания:
- Увеличение опыта, еда и аксессуары.
- Прокачка подземелий
- Выполнение испытаний
- Чудесные хвосты
- Ранее незавершенные побочные и ролевые квесты
- Играйте в MSQ, если только начинаете Endwalker
Чтобы достичь 90-го уровня и начать сюжетную линию Dawntrail с Viper и Pictomancer (оба задания начинаются с 80-го уровня), следуйте стандартному процессу повышения уровня. Для этих профессий не требуется никакого уникального подхода. Если вы ранее тратили время и энергию на прокачку других должностей, продолжайте использовать ту же стратегию здесь.
Если вы хотите пройти весь основной сюжетный квест (MSQ) Dawntrail, используя новую работу, важно отметить, что со временем в Dawntrail могут появиться новые методы. Однако для получения стабильного опыта рекомендуется придерживаться проверенных стратегий. MSQ предлагает достаточно опыта для переноса любой работы с уровня 90 на 100. Игрокам, которые еще не запустили Endwalker, просто выберите предпочитаемую работу перед началом расширения и продвигайтесь по MSQ, поскольку оно начинается с уровня 80.
Прежде чем начать, давайте подготовим ваш счетчик опыта с аксессуарами и едой, которые его улучшат. Каждая мелочь имеет значение! Дополнительные очки опыта, которые вы получите, будут накапливаться с течением времени. Выполнение испытаний — еще один эффективный способ заработать значительное количество опыта. Обязательно проверьте журнал испытаний на предмет задач, с которыми вы можете справиться. Кроме того, ежедневное прохождение подземелий и выполнение незавершенных побочных квестов вносит значительный вклад в достижение следующего уровня.
В Final Fantasy XIV вы можете эффективно накапливать очки опыта (EXP), выполняя интригующую цепочку заданий под названием «Чудесные хвосты», которая становится доступной в Идилшире после завершения побочного задания 60-го уровня под названием «Идти в ногу с Алиапо», дарованного Хлоей. . Выполнив девять задач, перечисленных в вашем журнале, игроки получают половину бара опыта. Таким образом, выполнение этого квеста дважды приводит к получению уровня. Каждый журнал существует в течение двух недель, а новые предлагаются еженедельно. Достигнув необходимых целей и выбрав предпочитаемую работу, вы можете сдать журнал, чтобы немедленно получить еще одну и продолжить прогресс. Этот метод служит отличным дополнением к другим методам получения опыта.
Я полностью понимаю, что мы все с нетерпением ждем выхода «Dawntrail», но давайте не будем забывать, что MSQ никуда не денется, и Square Enix призывает нас наслаждаться этим опытом в своем собственном темпе. До тех пор мы мало что можем сделать с точки зрения подготовки, кроме как сосредоточиться на прокачке профессий Viper и Pictomancer во время раннего доступа и в первые дни полного выпуска. Те из вас, кто все еще решает, какую работу выбрать, воспользуйтесь этим временем простоя, чтобы ознакомиться с ролями Гадюки и Пиктоманта, прежде чем делать свой выбор.
Как страстный геймер, я не могу не волноваться по поводу новейших дополнений в списке Final Fantasy XIV: профессий Гадюки и Пиктоманта. Эти новые роли обещают часы увлекательного игрового процесса и уникальную механику, которая обязательно увлечет игроков. Сообщество уже гудит в ожидании этих любимых фанатами работ!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-06-28 19:36