Краткое содержание
- Фрэнсис Форд Коппола изначально не задумывал Крестного отца как трилогию.
- Несмотря на это, персонаж Майкла Корлеоне во всех трех фильмах развивается от скрытного преступника до главы самой влиятельной преступной семьи Нью-Йорка.
- Крестный отец, часть III заканчивается для Майкла Корлеоне поэтично и трагически, доказывая, что от жизни, посвященной преступлениям, нет спасения.
Как киноэнтузиаст со склонностью к фильмам о гангстерах и слабостью к трилогии «Крестный отец», я должен признаться, что сюжетная линия Майкла Корлеоне в этих фильмах глубоко резонирует со мной. Видите ли, жизнь не всегда черно-белая; это серый гобелен, сотканный из нитей нашего выбора, обстоятельств и характера.
Когда Фрэнсис Форд Коппола впервые сел с Марио Пьюзо, автором романа «Крестный отец», чтобы превратить его в фильм, он понятия не имел, к чему в конечном итоге приведет история Майкла Корлеоне. Все, что было у Копполы на тот момент, это оригинальная книга, а идея превращения «Крестного отца» в трехсерийный фильм была всего лишь далеким видением в его голове.
Примерно двадцать лет спустя ситуация резко изменилась, поскольку «Крестный отец, часть III» завершил историю Майкла Корлеоне одновременно трагически уместным, но несколько тусклым образом. Создать убедительную сюжетную линию персонажей в трех фильмах – непростая задача, но Майкл Корлеоне, Фрэнсис Форд Коппола и Аль Пачино почти достигли этого замечательного подвига. Хотя, возможно, это и не было идеально, Майкл Корлеоне остается одним из самых интригующих персонажей, украсивших киноэкраны, и это его повествование.
Какова арка Майкла Корлеоне в первой части «Крестного отца»?
От героического солдата до главы стола
В «Крестном отце» персонаж Майкла Корлеоне изначально изображается как несколько отличающийся от своей семьи, и это разделение заметно уже на раннем этапе, когда он признается своей девушке Кей (изображаемой Дайан Китон), что его семья связана с организованной преступностью. Однако Майкл подчеркивает, что такая жизнь не для него, и это одна из причин, по которой Кей изначально тянется к нему.
В то же время трудно представить Михаила отдельно от своей семьи. Хотя на этом этапе своей жизни он, возможно, не особо с ними общался, нельзя отрицать, что он получил прибыль от богатства своей семьи, не имея необходимости лично разбираться с его менее пикантными аспектами. Чтобы, возможно, смягчить чувство вины за эти сделки, Майкл стал героем Второй мировой войны. Позже его отец, Вито (изображаемый Марлоном Брандо), намеревается представить Майкла как респектабельную фигуру в семье, потенциально превратив его в сенатора США в какой-то момент в будущем.
Из-за покушения на Вито Майкл снова втягивается в криминальный круг своей семьи. Охваченный желанием поддержать своих родственников, Майкл неохотно решает совершить два убийства против людей, предавших клан Корлеоне. Следовательно, он вынужден бежать из страны. Во время своего изгнания в Италию Майкл признает насилие, которое является неотъемлемой частью присутствия семьи Корлеоне, и принимает шанс стать лидером семьи после их бывшего главы.
В заключение, к концу «Крестного отца» Майкл Корлеоне приказывает убить лидеров пяти конкурирующих мафиозных семей и берет на себя контроль над Нью-Йорком, становясь самым влиятельным гангстером страны. Эта трансформация существенно меняет его судьбу, заставляя его превратиться в морально скомпрометированного человека – резкий контраст с человеком, которым он поклялся никогда не становиться перед Кей, символом которого является закрывающаяся дверь в ее присутствии. Одновременно Майкл Корлеоне превращается из изгоя в лидера своей семьи.
Какова арка Майкла Корлеоне во второй части «Крестного отца»?
Переход от убийства к братоубийству
В оригинальном «Крестном отце» развитие персонажа Майкла Корлеоне было хорошо известно. Когда дело дошло до «Крестного отца, часть 2», режиссер Фрэнсис Форд Коппола стремился исследовать неизведанные территории для персонажа Майкла. В результате трансформация Майкла Корлеоне в «Крестном отце 2» может быть не такой поразительной и очевидной, как в первом фильме. Вместо этого фокус смещается с полного превращения Майкла в нового человека, а скорее подчеркивает, что каждое принимаемое им решение имеет значительную цену.
По сути, трансформацию Майкла Корлеоне в «Крестном отце, часть 2» можно проследить через его переживания утраты. Первоначально он испытывает разрыв в отношениях с Кей, поскольку она постепенно отдаляется от человека, которого она когда-то знала, который, похоже, так далеко отошел от нежного духа, которого она встретила изначально. Кульминацией этого отчуждения является то, что она решила прервать беременность, чтобы не дать Майклу передать мафиозный образ жизни их будущему ребенку. Пытаясь сохранить оставшиеся у него семейные связи, Майкл отталкивает Кея и вместо этого получает опеку над их детьми.
Как преданный фанат, я не могу не задуматься о Фредо, брате Майкла, которого сыграл замечательный Джон Казале. Наша связь, изначально нерушимая как братья, начала ослабевать под влиянием власти семьи Корлеоне. К сожалению, мое доверие к Фредо было подорвано из-за его предательства, что привело меня к моменту, когда я почувствовал себя обязанным отдать приказ о его смерти.
Хотя трансформация Майкла Корлеоне в «Крестном отце 2» более тонкая по сравнению с предыдущими событиями, из финала фильма становится ясно, что человека, которого мы впервые узнали в начале «Крестного отца», уже трудно узнать. Его решение убить брата стирает все следы того человека, которым он когда-то был. К концу Майкл превратился в символ мести и жестокости, превзойдя в этих аспектах даже своего отца. Важно отметить, что Майкл больше не может испытывать истинное счастье.
Какова арка Майкла Корлеоне в «Крестном отце, часть III»?
Все достойно заканчивается трагедией
В середине 90-х, после долгого перерыва в центре внимания, я, Фрэнсис Форд Коппола, снова оказался у руля саги «Крестный отец», жаждая триумфального возвращения. Мои предыдущие проекты в 80-х не приносили хороших финансовых результатов, и я балансировал на грани финансового краха. Снова оказавшись рядом со мной Paramount Pictures, Марио Пьюзо и Аль Пачино, я сделал, как мне казалось, проницательный деловой ход, создав третью часть «Крестного отца». К сожалению, у этого фильма непростая история.
Как энтузиаст игр, я не могу не задаться вопросом об альтернативных путях, по которым могла пойти сага «Крестный отец». Если бы Роберт Дюваль повторил свою роль Тома Хагена в третьей части, как бы этот динамический сдвиг повлиял на Майкла Корлеоне? Что, если бы Вайнона Райдер не отказалась от своей роли, а вместо нее не вмешалась София Коппола? Это вопросы, над которыми мы можем только задуматься, поскольку Вселенная дала нам сюжетную линию, которую мы получили. Все, что нам осталось, — это последняя глава жизни Майкла Корлеоне, формирующая наследие сериала «Крестный отец», каким мы его знаем сегодня.
По сути, «Крестный отец, часть III» изображает Майкла Корлеоне, пожинающего последствия своей жизни, наполненной воровством, насилием и хладнокровными убийствами. В последней попытке добиться легитимности он добивается признания со стороны католической церкви, но вскоре обнаруживает то, о чем многие уже давно подозревали: для тех, кто запутался в таком бизнесе, счастливого конца не будет. Это потому, что, как и мафия, Церковь тоже поглощена погоней за богатством и властью, часто за счет других ценностей.
В «Крестном отце, часть III», когда противники Майкла пытаются покончить с ним, им это не удается, но, к сожалению, они убивают единственного человека, который имел для него большое значение – его дочь. В результате Майкл волею судьбы проводит остаток своих дней в одиночестве. Ближе к концу фильма Майкла находят сидящим в кресле возле своей виллы на Сицилии в темных солнцезащитных очках. Он роняет апельсин с колен и падает вперед, отражая смерть своего отца Вито. Однако, в отличие от Вито, рядом с которым в тот момент был внук, Майкл умирает в полном одиночестве.
Что представляет собой арка Майкла Корлеоне?
Ты либо умрешь героем, либо проживешь достаточно долго, чтобы увидеть себя злодеем
Более тонкая интерпретация развития персонажа Майкла Корлеоне в трилогии «Крестный отец» может заключаться в том, что он не был изначально хорошим, а затем стал плохим, а, скорее, его действия были результатом оказанное на него давления, превратившего, казалось бы, обычного человека в злодея. они потенциально могли бы стать. Если из этой истории можно извлечь урок, то это может означать, что каждый из нас обладает способностью трансформироваться при правильных обстоятельствах, как это сделал Майкл Корлеоне.
Перед лицом нападения на его отца и нападения на его семью со стороны различных противников семьи Корлеоне Майкл столкнулся с дилеммой: либо воздерживаться от насилия, либо рассматривать свои действия как оправданную защиту. Убив Маккласки и Солоццо, Майкл показал, что он без колебаний готов лишить жизни людей. Это могло быть связано с его воспитанием в условиях такого насилия, или, возможно, это была черта характера, которую он развил во время военной службы во Второй мировой войне. Несмотря на его спокойное поведение на протяжении всего фильма, его действия были далеко не невинными. В третьей части «Крестного отца» Майкл выражает сожаление по поводу того, что его снова втянули в преступный мир, но правда в том, что он всегда был его частью. Его попытки представить себя по-другому были всего лишь самообманом.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-04 06:37