Как человек, глубоко погрузившийся в мутные воды организованной преступности и ее запутанные сети, я должен сказать, что кончина Вирджила Солоццо, изображенная в «Крестном отце», имеет поразительное сходство с реальным событием, потрясшим преступный мир. Убийство Джо Массерии стало не только важным поворотным моментом в истории преступных кланов Нью-Йорка, но и послужило источником вдохновения для создания шедевра Марио Пьюзо.
Классический фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» продолжает получать все большее признание по прошествии 50 лет. Хотя такие термины, как «мафия» и «Коза Ностра», никогда прямо не упоминаются в фильме, ни один другой криминальный фильм не завоевал такого непреходящего восхищения и уважения. Общеизвестно, что основой для «Крестного отца» послужила реальная преступная деятельность, но не все могут знать конкретные детали или причины, лежащие в ее основе. В частности, многие могут не осознавать, что ключевая сцена, где Майкл Корлеоне убивает Вирджила Солоццо, основана на реальных событиях.
В культовой сцене из сериала «Крестный отец» Вирджил «Турок» Солоццо, блестяще сыгранный Аль Леттьери, играет центральную роль. Без его присутствия развернувшиеся события могли бы не произойти так, как они произошли. Его персонаж положил начало череде событий, которые в конечном итоге разрушили семью Корлеоне, и оставил неизгладимый след в анналах криминального кино как один из самых влиятельных второстепенных персонажей.
Кто такой Вирджил Солоццо в «Крестном отце»?
Агент перемен
Хотя Вирджил «Турок» Солоццо традиционно не считается главным антагонистом сериала «Крестный отец» в целом, он играет решающую роль в сюжетной линии. Прозванный «Турком» из-за сходства носа с турецким ятаганом, Солоццо получил известность благодаря своей мощной наркоимперии, которая процветала за счет выращивания мака в Турции и управления лабораториями в Италии. Поселившись в Нью-Йорке, Солоццо обратился за помощью к семье Татталья, чтобы расширить свою развивающуюся торговлю героином.
Вскоре после этого Вирджил Солоццо попытался объединиться с семьей Корлеоне для получения дополнительного финансирования и гарантий со стороны правовой системы США. Однако дон Вито Корлеоне неожиданно отклонил его предложение, так как посчитал, что торговля наркотиками поставит под угрозу его ценные политические связи.
Вместо того, чтобы исчезнуть во тьме, Солоццо придумывает план. Понимая, что Сонни, сын Вито, может быть более склонен к участию в наркобизнесе, чем его отец, Солоццо приказывает напасть на Вито, хотя тот не любит насилие.
Чтобы гарантировать безупречное исполнение своего плана, Солоццо также похищает Тома Хагена, советника семьи Корлеоне, чтобы убедить Сонни принять предложение и отказаться от мести за смерть своего отца. Том соглашается сотрудничать, но предупреждает Солоццо, что Лука Брази, телохранитель Вито, не воспримет смерть Вито легкомысленно, поэтому Солоццо первым устранил его, гарантируя, что он больше не будет иметь значения. Во время рождественского сезона Солоццо приводит в действие свой план, стреляя в Вито, когда тот идет через улицу, чтобы купить апельсины у продавца. Однако им удается только серьезно ранить патриарха Корлеоне вместо того, чтобы убить его. Чего Солоццо не ожидал все это время, так это Майкла Корлеоне.
Что происходит с Вирджилом Солоццо в «Крестном отце»?
Он оставил ружье и взял телятину
Поскольку Вито Корлеоне продолжает жить, Вирджил Солоццо командует новым покушением на главаря мафии. В этом случае Марк МакКласки, нечестный капитан полиции, работающий на Солоццо, организует нападение в больнице, устранив охрану Вито. Однако, как и его начальник, Маккласки недооценивает Майкла Корлеоне, которому удается прибыть вовремя, чтобы спасти своего отца и подтвердить свою верность Вито у его постели.
Пока Вито восстанавливается после травм, Сонни становится исполняющим обязанности главы семьи. Микале, зная, что Вито никогда не будет в безопасности, пока жив Солоццо, убеждает своего брата позволить ему убить Маккласки и Солоццо. Будучи отмеченным наградами ветераном Второй мировой войны (не говоря уже о гражданском, а не преступнике), Майкл полагает, что Солоццо согласится сесть с ним, и именно это происходит в ресторане в Бронксе, где, по утверждению Соллозо, подают лучшую телятину в мире. город.
Без ведома Солоццо и Маккласки Майкл не присутствовал на переговорах. На самом деле он не собирался вести переговоры. Семья Корлеоне тайно разместила в ванной ресторана пистолет, заклеив рукоятку скотчем, чтобы не осталось следов отпечатков пальцев. Потратив немного времени на то, чтобы собраться с силами и схватить спрятанное в туалете оружие, Майкл снова появляется на полу столовой и смертельно стреляет в Солоццо и Маккласки из пистолета. После этого инцидента Майкла тайно вывозят из города и отправляют на Сицилию, где он быстро превращается из обычного гражданского лица в могущественного криминального авторитета, причем его трансформация становится все более коррумпированной в ускоренном темпе.
Одновременно в Нью-Йорке нападение на Солоццо разжигает ожесточенный конфликт мафии, как и предвидели Солоццо и Том Хаген. Корлеоне и Таттальяс участвуют в войне, а другие преступные группировки Нью-Йорка поддерживают Таттальяс. Сонни осталось недолго в этом мире, и Вито снова берет на себя ответственность. Он ведет переговоры о перемирии между семьями, но с ужасом узнает, что Эмилио Барзини был тем, кто санкционировал первоначальное преступление Солоццо. Со временем Вито встречает свой конец, побуждая Майкла вернуться из ссылки, чтобы отомстить Барзини и другим преступным семьям Нью-Йорка. В конце концов, Майкл достигает своей судьбы, становясь новым лидером семьи Корлеоне.
Была ли смерть Верджила Солоццо основана на историческом событии?
Ему далеко не так повезло, как этому другому печально известному гангстеру
Углубляясь в мир итальянских преступных семей, я обнаружил сырье, которое легло в основу моего шедевра «Крестный отец». То, что вы считаете убийством Вирджила Солоццо и Марка Маккласки, положившим начало войне пяти семей, на самом деле было заменой реального события – устранения Джо Массерии. Сцена, которая так сильно находит отклик в книге, была вдохновлена этим историческим актом насилия.
Джузеппе Массерия, более известный как «Джо Босс» и «Человек, который умел уворачиваться от пуль», родился в Марсале, Сицилия, в 1886 году. Он приехал в Америку, чтобы уклониться не от пули, а от обвинения в убийстве на своей родине. Оказавшись там, он поселился в Нью-Йорке. В 1930 году Кастелламмарская война началась, когда сицилийский отец, дон Вито Кашио Ферро, отправил Сальваторе Маранцано в Америку для урегулирования спора о территориях, спровоцированного Массерией. Марио Пьюзо объединил элементы Массерии и Маранцано в персонаже, который стал Вирджилом Солоццо, в то время как реальным современником Майкла Корлеоне в соответствующей сцене был не кто иной, как печально известный гангстер Лаки Лучано. Вот как все коррелирует.
Во время продолжающейся Кастелламмарской войны связи Лаки Лучано с другими преступными фигурами были замечены Джо Массерией, который пытался контролировать многообещающего бандита. Однако Счастливчик Лучано согласился на встречу со высокопоставленным лицом, но он тайно замышлял нечто гораздо более зловещее.
Роковым 15 апреля 1931 года я оказался на вилле Нуова Таммаро на Кони-Айленде, делясь едой и открытками с легендарным Лучано – по крайней мере, так мне казалось. В разгар нашей игры он извинился и пошел в туалет, оставив меня в главной комнате.
Согласно книге Сида Федера «Корпорация убийств», считается, что Бенни Сигел, Вито Дженовезе, Джо Адонис и Альберт Анастасия были среди тех, кто убил Массерию. Впоследствии Сигел также был причастен к группе, убившей Маранцано. Как и Майкл Корлеоне, Лучано покинул страну после первоначального убийства, но, в отличие от него, это произошло из-за его депортации властями.
Как преданный поклонник, я хотел бы подчеркнуть, как Марио Пьюзо в своем мастерском повествовании создал образ Вирджила Солоццо. Этот персонаж, основанный на реальности, вызвал цепочку событий, которые в конечном итоге привели к созданию одного из самых знаменитых сериалов, когда-либо созданных. Уже тот факт, что Вирджил Солоццо сыграл столь важную роль в формировании истории кинематографа, обеспечивает ему место среди великих.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-09-07 02:21