Краткое содержание
- Миссия Убежища 76 заключалась в заселении человечества и взятии под контроль трех ядерных шахт.
- Персонаж игрока вступает в конфликт с мутировавшими монстрами, известными как Зверопалы.
- Вступив в союз с различными фракциями, игрок уничтожит Зверолюдей.
Как преданный фанат Fallout, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета, размышляя о создании приквела этой культовой серии игр. Погрузиться в эпоху, предшествовавшую созданию современного общества Fallout, — немалый подвиг. Будут раскрыты новые знания, проливающие свет на то, как развивались любимые фракции, и предлагающие богатый контекст для постепенного восстановления цивилизации из ее разрушенных остатков. Тем не менее, что действительно делает эту перспективу захватывающей, так это возможность исследовать мир, который все еще борется с суровой реальностью и надвигающимися угрозами постапокалиптического ландшафта.
Для новичков в игре Fallout 76 может показаться пугающим из-за многочисленных расширений, обогащающих знания о Пустоши. Однако основной сюжет игры прост: выживший из безопасного убежища отправляется в опасное путешествие и сталкивается с противником, который ставит под угрозу не только его существование, но и человечество в целом. Это вневременная битва между добром и злом, происходящая на фоне хрупкого мира и служащая убедительным введением в интригу игры.
Убежище 76 и его скрытая цель
- Убежище 76 было спроектировано с двумя миссиями.
- Первая задача заключалась в том, чтобы помочь заселить человеческую расу.
- Второй заключался в том, чтобы взять под контроль несколько ядерных шахт.
Как страстный поклонник Fallout 76, я бы описал сеттинг игры следующим образом: история Fallout 76 разворачивается примерно через четверть века после Великой войны. Следовательно, мир все еще борется с последствиями ядерной катастрофы, поставившей цивилизацию на колени. Я родом из Убежища 76, интересного убежища, созданного для двух разных целей. Первой целью было выпустить жителей Пустоши примерно через двадцать лет после Великой войны. Эта инициатива была направлена на восстановление и заселение Аппалачей, локации игры, обеспечивая продолжение человечества. Однако второй причиной строительства Убежища 76 стало шокирующее открытие — задача, которая в то время казалась почти невозможной.
Как преданный поклонник вселенной Fallout, я не могу не поделиться своими мыслями об интригующей миссии, которая однажды попала в руки Смотрителя Убежища. Этому скромному человеку была поручена почти непреодолимая задача: обеспечить безопасность трех действующих ядерных шахт, спрятанных глубоко в Аппалачах. Цель была ясна — защитить эти объекты для «Волт-Тек», гарантируя, что никакие другие стороны не смогут их использовать и рискнуть новой катастрофой.
Персонаж игрока выходит на сцену как тот, кто открывает ядерные шахты. Однако их мотивы для этого имеют решающее значение, учитывая конкретную ситуацию, с которой они сталкиваются. Поначалу их попытки связаться с выжившими на поверхности оказались безуспешными. Вместо этого они натыкаются на ужасные последствия нападения таинственных врагов, которые позже были идентифицированы как серьезная угроза для оставшейся человеческой цивилизации.
Угроза зверозверей
- Враг в этой игре — Зверь-скорб.
- Это гигантские мутировавшие летучие мыши, распространяющие болезнь, которая связывает их жертв с коллективным разумом.
- Игрок должен найти и уничтожить гнездо зверожога.
Вскоре игрок сталкивается с причудливыми существами, называемыми «Выжженными» — бывшими людьми, серьезно пострадавшими от смертельной «Огненной чумы». Эта мерзкая болезнь вызывает гротескные трансформации. Вначале их кожа покрывается мучительными волдырями, источающими резкий запах пепла, которые в конечном итоге разрываются, уступая место кристаллическим наростам, покрывающим все тело. Однако не эти физические изменения делают Ожоговую чуму такой опасной; вместо этого наибольшую опасность представляют их хозяева – Зверопалы.
Как страстный поклонник Fallout 76, я не могу не быть заинтригован тем, насколько игра отличается от своих предшественников с точки зрения опасностей для окружающей среды. В этом постапокалиптическом мире выжившие находятся в блаженном неведении о мутировавших угрозах, скрывающихся вокруг них, включая Зверопалов. Эти существа когда-то были безобидными летучими мышами, но теперь превратились в колоссальных монстров, способных распространить Огненную чуму по всей земле.
По сюжету игры главный герой приходит к пониманию того, что разрушительная сила Зверолюдей, действующих как стихийное бедствие, не сможет долго сдерживаться в пределах Аппалачей. Их чума представляет серьезную опасность для выжившего человеческого населения. Единственное жизнеспособное решение — искоренить Королеву Зверолюдей, что можно сделать, только найдя ее гнездо. Однако найти это скрытое логово будет непростой задачей; достоверной информации о его местонахождении недостаточно.
Для достижения этой цели главному герою игры пришлось разработать радиолокационную систему, которая могла бы идентифицировать зверолюдей по их вирусным сигнатурам. Однако сфера действия этого нововведения была весьма ограничена, из-за чего им было трудно найти Гнездо, не исследуя каждый уголок Аппалачей. Чтобы расширить свои возможности, игроку рекомендуется наладить партнерские отношения с различными фракциями по всей пустоши, включая Братство Стали и эксцентричного персонажа Роуз, которая стремится реформировать банды рейдеров, представленных роботом Мисс Няня.
Высвобождение апокалиптической силы на зверолюдях
- Игрок заключает союз с ИИ Анклава. МОДУС.
- Оказав ему помощь, они находят гнездо и получают доступ к бункеру.
- Затем они уничтожают гнездо и королеву внутри него.
Обнаружение гнезда Зверолюдей было только началом. Чтобы полностью устранить угрозу и предотвратить новое восстание армии Зверолюдей, игроку нужно было обезопасить одну из ядерных шахт, которые ему было поручено найти в Пустошах. К счастью, в ходе выполнения своих заданий в пользу Братства Стали им удалось привлечь внимание Анклава, теневой организации, состоящей из последних членов правительства США. Эта секретная фракция, возглавляемая искусственным интеллектом MODUS, затем предложила игроку сделку. Помогая MODUS в соединении с различными отдельными компьютерными системами, обеспечивая тем самым возможность контакта с орбитальной платформой, он не только расширит зону действия радиолокационной системы, но и предоставит доступ к необходимой ядерной шахте.
После того, как игрок выполняет свои обязательства по сделке, МОДУС выполняет заранее оговоренные действия. Это предполагает расширение возможностей радара и открытие того, что Гнездо Звероскорбя находится недалеко от того места, где Братство Стали первоначально пыталось подавить угрозу несколько десятилетий назад. Вооружившись местоположением гнезда, игрок приближается к одному из ядерных объектов и наносит ракетный удар. Однако, учитывая огромную опасность, исходящую от Зверолюдей, игроку важно убедиться, что Королева уничтожена, отправившись в зараженную зону.
Войдя в скрытую комнату, я был ошеломлен видом лаборатории. Присутствие этой подпольной мастерской намекало на искусственное происхождение Зверолюдей. Однако мое удивление было недолгим, поскольку вскоре я столкнулся с грозной Королевой Зверолюдей. Завязалась жестокая битва, но в конечном итоге я вышел победителем. После интенсивного конфликта мне удалось уничтожить коллективный разум этих чудовищных зверей, дав проблеск надежды человечеству в этой пустынной Пустоши. С новой решимостью я вернулся к обитателям Убежища 76, стремясь сотрудничать с ними и внести свой вклад в трудную задачу восстановления цивилизации.
Как опытный геймер, я не могу не быть очарован мастерским повествованием основной кампании Fallout 76. В этом постапокалиптическом мире недостаток знаний о Пустоши ставит нас в невыгодное положение как первых выживших. Угроза со стороны мутировавших существ становится серьезной, и даже человеческая устойчивость подвергается испытанию против диких зверолюдей.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
2024-06-05 19:40