Краткое содержание
- Действие Готов или нет и Эбигейл происходит в одном мире, связанном общей кинематографической вселенной.
- В обоих фильмах, снятых Radio Silence, огромные особняки используются для создания напряжения и клаустрофобии, усиливая общую атмосферу.
- В кинематографической вселенной Ready or Not и Эбигейл есть потенциал для будущих записей, с возможностью исследовать новых существ и истории.
Похоже, что фильмы ужасов «Готовы или нет» и «Эбигейл», снятые Radio Silence, имеют некоторые общие черты, выходящие за рамки простого акцента на сверхъестественном. Действие обоих фильмов происходит в огромных, грандиозных особняках, которые вызывают клаустрофобию и из которых невозможно убежать. Использование одной локации усиливает напряжение и ощущение ловушки как для главных героев, так и для зрителей. Хотя между двумя фильмами и их историями нет четкой связи, существует потенциал для дальнейшего исследования этой общей кинематографической вселенной, позволяющей обнаружить новые идеи и существ. Только время покажет, решит ли Radio Silence расширить этот мир и подарить поклонникам ужасов еще одну современную классику ужасов.
На протяжении почти столетия идея взаимосвязанных киновселенных была основной в Голливуде. Классические франшизы Universal о монстрах, например, с участием Франкенштейна и Мумии, а также сложные временные рамки в сериале «Хэллоуин» и бесконечные спин-оффы «Заклятия» — приквелы, сиквелы и перезагрузки — являются яркими примерами этого явления, особенно распространенного в жанр ужасов.
Как преданный геймер и страстный поклонник киноиндустрии, я не могу не восхищаться взрывным ростом общих кинематографических вселенных за последнее десятилетие, возглавляемым такими гигантами, как Marvel и DC. Но не только они: многие другие жанры подхватили эту захватывающую тенденцию!
Подтверждено, что действие обоих фильмов происходит в одном и том же мире.
В «Готов или нет» 2019 года Грейс Ле Домас, только что вышедшую замуж за богатую семью, уговаривают присоединиться к ним для традиционной игры в брачную ночь. Поначалу это кажется безобидным, как прятки. Однако ситуация принимает мрачный оборот, когда выясняется, что семья Ле Домас должна принести в жертву своего нового члена до рассвета, иначе им грозит собственная смерть. С другой стороны, Эбигейл невольно похитила ребенка, принадлежащего богатому человеку, в попытке получить выкуп. Однако вскоре она понимает, что ее пленник не был обычным ребенком; вместо этого она была многовековым кровожадным вампиром. В оставшейся части обоих фильмов Грейс и похитители отчаянно уклоняются от опасности в своих великолепных особняках, ожидая рассвета.
Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт, также известный как Radio Silence, обсудили потенциальную связь между «Ready or Not» и «Abigail» в интервью Collider. Когда его спросили, происходят ли эти два фильма в одной и той же вселенной, Беттинелли-Олпин ответила: «На заднем плане одной из сцен в «Эбигейл» есть портрет… это прапрадедушка. Между «Ready» есть небольшая связь. или нет» и мир «Эбигейл». Прапрадед, о котором он говорил, был предком Грейс Ле Домас из фильма «Готов или нет», что позволяет предположить, что оба фильма обитают в одной и той же вселенной. Хотя ни один из персонажей ни в одном из фильмов напрямую не упоминал друг друга, наличие этой картины указывало на то, что вампир Эбигейл танцевала и питалась своими жертвами, в то время как Грейс была на грани принятия фатального решения, согласившись выйти замуж за своего бывшего мужа.
Как геймер и страстный поклонник фильмов ужасов, я не могу не заметить интригующую связь между «Готов или нет» и «Эбигейл». Оба этих фильма переносят нас в жуткие миры, наполненные сверхъестественным. Необъяснимые явления, такие как взрывающиеся тела, проклятия и паранормальные явления, были неотъемлемой частью их повествований.
«Готов или нет» и Эбигейл имеют больше общего, чем кинематографическая вселенная
Они также используют огромные особняки до кровавого совершенства.
Как поклонник фильмов Radio Silence, я заметил некоторые интригующие сходства между «Готов или нет» и «Эбигейл», выходящие за рамки их взаимосвязанных вселенных. Одним из примечательных аспектов является использование одиночных мест, которые усиливают повествование. В обоих фильмах главные герои оказываются в ловушке грандиозных особняков, из которых до самого конца нет выхода.
Контраст между просторами особняков в «Готов или нет» и «Эбигейл» эффективно создавал ощущение замкнутости у зрителей, а также у персонажей Грейс и Джоуи. Несмотря на огромные размеры этих поместий, там было лишь ограниченное количество мест, где они могли спрятаться, что приводило к нервным сценам погони, которые подчеркивали их отчаянные попытки сбежать. В повествованиях обоих фильмов фигурировали антагонисты – балерина-вампир и грозные родственники мужа – которые не оставляли главным героям мало возможностей для уклонения, даже в, казалось бы, бесконечном пространстве этих величественных резиденций. Radio Silence мастерски использовало в этих историях потенциал одной локации. Каждая комната, щель и потайной проход стали важными для сюжетной линии, раскрываясь в решающие моменты. Хотя на первый взгляд может показаться монотонным наблюдать за персонажами, запертыми в одном месте, Radio Silence умело создало напряженные и захватывающие повествования как для «Эбигейл», так и для «Готовы или нет».
Помимо наследственной картины прапрадеда Ле Дома, между этими двумя объектами не было никакой общей связи, как и в самих фильмах не было объединяющей темы. Между персонажами «Эбигейл» и Грейс или семьей Ле Домас не было никакой связи. Более того, в «Готов или нет» не было никаких вампиров-балерин, бродящих по коридорам особняка. Картина могла быть куплена на распродаже поместья и повешена бывшим жителем Ле Домаса. Происхождение картины так и не было объяснено в «Эбигейл», но эта незначительная деталь может послужить основой для будущих фильмов, действие которых происходит в темной готической вселенной, в которой обитают и «Эбигейл», и «Готов или нет».
Может ли быть следующий вход в эту кинематографическую вселенную?
Поскольку и Ready or Not, и Abigail находят отклик у поклонников ужасов, Radio Silence может еще больше расширить эту кинематографическую вселенную и создать внутри нее еще больше фильмов. Было показано, что существуют только семейные проклятия и вампиры. В этом мире еще было много неиспользованного потенциала и существ, которых можно было исследовать. Зрителям были показаны два фильма, которые имели много общего. Взрывающиеся тела и превращающиеся в груды крови и жижи, жуткие особняки и персонажи, спасающиеся бегством, всегда создавали отличные фильмы ужасов, но режиссерский дуэт мог бы исследовать некоторые новые идеи и истории в своих будущих проектах. Наблюдение за тем, как они реализуют оригинальную концепцию за пределами уникального места, может быть увлекательным и подарить фанатам еще одну современную классику ужасов.
Интригующие вопросы! Позвольте мне перефразировать их следующим образом:
Эбигейл теперь транслирует видео по запросу.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-31 23:54