Как давний любитель ужасов, я должен сказать, что «Never Let Go» произвел на меня неизгладимое впечатление. Исследование в фильме веры и любопытства перед лицом сверхъестественного было одновременно увлекательным и заставляющим задуматься.
Эта статья является частью репортажа о Fantastic Fest на iggn.ru и содержит подробные спойлеры к премьерному фильму «Никогда не отпускай» с участием Холли Берри, режиссер Александр Ажа.
Интересно, есть ли в фильме «Никогда не отпускай» сцена после титров? Вот ответ: в фильме нет сцен в середине или после титров. И чтобы внести ясность, мы собираемся обсудить потенциальные спойлеры…
Часто возникает недопонимание вокруг термина «окончание» — его никогда не предполагалось использовать во множественном числе. Заблуждение состоит в том, что эти концовки являются абсолютными или окончательными, хотя на самом деле это просто альтернативные интерпретации критиков, а не реальные обзоры. Это важно, потому что не все фильмы имеют общепринятый финал; интерпретация может значительно различаться среди зрителей. Например, недавний фильм Александра Ажа «Никогда не отпускай» оставляет во многом индивидуальную интерпретацию, о чем свидетельствует Холли Берри (ведущая актриса фильма), представившая его на Fantastic Fest с предложением, чтобы зрители сами решили, что это значит. Интересно, что все, с кем я разговаривал после просмотра фильма, по-разному понимали его финал.
Имея в виду эту огромную крупицу соли, давайте копать!
Никогда не отпускай: в чем зло?
Одним из ключевых факторов, способствующих успеху «Никогда не отпускай», является первоначальное впечатление, что мама Берри выглядит неуравновешенной, что заставляет зрителей гадать, пока они в конце концов не поймут, что это не так. Однако важно отметить, что ее истинная природа остается неоднозначной; она могла быть действительно нестабильной, а может быть, и нет? Позвольте мне уточнить.
Мама живет одна в уединенной хижине в сопровождении двух своих сыновей, Сэмюэля (Энтони Б. Дженкинс) и Нолана (Перси Даггс IV). Семья все время находится дома, за исключением случаев, когда они держатся за веревки, прикрепленные к основанию хижины. Это потому, что, когда силы зла начали распространяться по миру, ее отец построил этот дом для ее матери и предоставил ей веревки, чтобы она могла безопасно перемещаться по лесу. В сюжете мы не будем углубляться в практические вопросы – эти аспекты затронуты в самом фильме. Однако очень важно понимать, что какую бы форму Зло ни приняло, оно имеет змеиную природу. Более того, ни один из маминых сыновей не может воспринимать этих существ, но она утверждает, что ясно их видит.
Вместо того, чтобы подвергнуться прикосновению Зла и, по ее мнению, быть вынужденной убить своих сыновей, мама Берри вместо этого решает перерезать себе горло.
С самого начала очевидно, что библейские ссылки служат предостережением, особенно в отношении опасностей жесткой цепляния за убеждения без поощрения любопытства. Мы знаем, что мама убила своего мужа, мать и отца, когда они были запятнаны злом; мы признаем, что у нее было тяжелое прошлое, и она превратилась в пылкую верующую, часто связанную с «рожденными свыше» христианами, проявляющими непоколебимую преданность; и мы видим, что у Нолана постепенно развиваются сомнения относительно более широкого мира.
Заданные вопросы и трудное решение мамы усыпить их собаку из-за голода (он в безопасности, не волнуйтесь) заставляют Нолана перерезать мамину веревку, подвергая ее опасности со стороны Зла. На данный момент Нолан не верит в Зло, но хочет доказать маме, что они могут путешествовать дальше за едой, если она просто поверит ему. Вместо того, чтобы быть охваченной Злом и, следовательно, самой убить своих сыновей, она решает покончить с собой, перерезав себе горло.
Никогда не отпускай, объяснение концовки
После кончины мамы, в середине фильма, молодые Дженкинс и Даггс IV вступают во владение, что приводит фильм к впечатляющему продолжению. Однако эта семья уже боролась с сильным голодом, поэтому ситуация только ухудшается. Проблеск надежды появляется, когда Нолан предпринимает отчаянную попытку спасти своего брата, состояние которого ухудшается с угрожающей скоростью из-за голода. Это предполагает бежать как можно дальше и кричать как можно громче, оставаясь при этом удерживаемым.
Впервые мальчики видят мир за пределами их заключения, когда турист следует за Ноланом домой после того, как ответил на его звонки. Хотя Нолан считает путешественника своим спасителем, Сэмюэл сразу же подозревает его в демоне, как и его мать. Возникает жаркий спор, и по его подозрению Сэмюэл смертельно стреляет мужчине в живот. Позже Нолан пользуется возможностью, украв рюкзак туриста ради еды, которая в нем находится.
В этот момент история меняется: Never Let Go меняет курс. Нолан с радостью и без ограничений пожирает еду, наслаждаясь ею, чтобы позже предложить немного своему брату. Сначала Сэмюэл сопротивляется, но в конце концов наедается, пока Нолан спит. Это заставляет задуматься, служит ли банка равиоли и других продуктов символическим запретным плодом, и не поддались ли Нолан и Сэм, которые с самого начала кажутся Каином и Авелем, соблазну искушения, навеянному злом.
Однако еда не спасла туристу жизнь, как предполагалось. К сожалению, турист погиб, не воспользовавшись спасательными средствами.
Позже появляется ребенок путешественника, что знаменует начало серии тревожных событий. Почувствовав себя более ясным после еды, Сэмюэл преследует дочь туриста, выражая сожаление по поводу смерти ее отца. Однако она обгоняет его и исчезает за линией безопасности. Убедившись в ее подлинности, Сэмюэл освобождается. Но затем, в ужасающем повороте, она взбирается на дерево и пугает его сзади, бросая в него многоножку, которую он непроизвольно проглатывает. Зловещее присутствие действительно было подлинным.
Но это было не так. Но это было так. (Клянусь, я прав.)
Мама сошла с ума? Разве она не сумасшедшая? Зло реально или фальшиво? Ответ на все это «да».
Под влиянием зла Сэмюэл возвращается в их дом, поджигает его и запирает Нолана в комнате его матери. Позже он делает селфи на старую камеру Polaroid, на фоне пылающего дома и предполагает, что его брат погибает в огне. Однако Нолану удается спрятаться в подвале хижины после встречи со Злом, маскирующимся под его мать. Вместо того, чтобы поддаться гневу или страху, Нолан обнимает Маму-Зло, которая затем превращается в настоящее Зло (напоминающее змееподобного гуманоида). True Evil отвечает на объятия взаимностью. Чудом оба мальчика выживают в пожаре и их спасают из леса на вертолете, а их верная собака следует за ними.
Привет! Позвольте мне рассказать вам об этом с моей игровой точки зрения. Итак, прав ли я, задаваясь вопросом о здравомыслии мамы, было ли это реальностью или просто плодом воображения, и существует ли Зло на самом деле или нет? Что ж, пристегнитесь, потому что вот вам и сногсшибательная правда: Да, да и да!
В дискуссии после фильма Берри указала на интригующую точку зрения: проистекает ли мамино «зло» из ее шизофрении или материнство в целом сводит с ума. Учитывая, что ее мать сталкивалась с подобными явлениями, а шизофрения часто передается по наследству, кажется правдоподобным, что и мама, и бабушка могли бы получить пользу от психиатрической помощи. Что касается «Зла» и мальчиков, которые в конечном итоге его восприняли, эти элементы сыграли решающую роль в моем захватывающем опыте просмотра фильма.
Ближе к концу фильма в одной из заключительных сцен показан полароид сгоревшего домика, на котором среди пепла видны Сэмюэл и дом. На этом изображении на плече Самуила видна зловещая рука змея, предполагающая контроль над ним. Это видение принадлежит Самуилу, потому что он воплотил его в жизнь. Точно так же он вызвал молодую девушку, которая утверждала, что она дочь пропавшего туриста. Умирая, путешественник выкрикивает женское имя, но остается неясным, зовет ли он свою настоящую дочь или просто в отчаянии называет чье-то имя. Нет никаких подтверждений того, что у него был ребенок, и он прямо не упоминает о нем, умоляя сохранить ему жизнь.
Сэмюэл и Нолан по-разному реагируют на «Зло» из-за своего индивидуального выбора. Сэмюэл стойкий и непоколебимый, твердо придерживается этой философии, как и мама (раньше у него не было никаких признаков шизофрении). Напротив, Нолан любознателен и оптимистичен, постоянно задавая вопросы окружающему миру на протяжении всего фильма. Существование «Зла» не подлежит обсуждению — оно вездесуще, как и предсказывала Мама. Однако Сэмюэл и Мама добровольно отдали контроль Злу, позволив ему диктовать каждый момент их сознания. С другой стороны, Нолан выбрал любопытство, а, столкнувшись со Злом, вместо этого выбрал любовь.
Есть ли в фильме «Никогда не отпускай» сцена после титров?
Как говорилось ранее, после начала титров дополнительных сцен не будет.
Но что вы думаете о Never Let Go? Давайте обсудим в комментариях!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-09-21 04:12