Как давний поклонник «Академии Амбрелла», я должен сказать, что этот сезон превратился в американские горки, наполненные эмоциями, действием и парадоксами путешествий во времени. Наблюдая за этими причудливыми, неблагополучными супергероями с момента их дебюта, трудно не чувствовать привязанности к их жизни, борьбе и сложным отношениям, которые связывают их вместе.
Эта статья содержит спойлеры к Академии «Амбрелла» на Netflix.
Несмотря на их неблагополучный характер, семья всегда занимала центральное место в Академии «Амбрелла». В последних эпизодах братья и сестры Харгривз начинают понимать, что само их присутствие провоцирует каждое катастрофическое событие, с которым они сталкиваются. Независимо от того, сколько раз им удастся спасти мир, похоже, его ждет новый апокалипсис, каждый из которых будет столь же смертоносным, как и предыдущий. В отличие от других сериалов, в которых для оживления персонажей используется мультивселенная, «Академия Амбрелла» разрывает, казалось бы, бесконечные временные рамки, чтобы гарантировать, что сюжетная линия подойдет к концу. Как и у главных героев, финал имеет свои недостатки, но в целом дает удовлетворительное завершение.
Объяснение концовки 4 сезона «Академии Амбрелла»
В следующей части «Академии Амбрелла» история возобновляется через пять лет после завершения предыдущего сезона. Братья и сестры, некогда обладающие силой, оказываются лишенными своих способностей, но восстанавливают их относительно быстро. Новая версия их приемного отца, Реджинальда Харгривза (Колм Фиор), оказывает значительное влияние в этом изменившемся мире. Интересно, что Эбигейл Харгривз (Лииза Репо-Мартелл), которую считали умершей, жива и организует апокалипсис. Раскрытие Эбигейл как создательницы наделяющих силой бархатцев и дуранго, запускающего эту цепную реакцию, подчеркивает ее решимость раскрыть секреты своего изобретения и углубляется в тему самопожертвования, которая является центральной в кульминации.
Исправление прошлых ошибок является повторяющимся мотивом, который в конечном итоге приводит братьев и сестер к совместному решению полностью исчезнуть, поскольку это единственный способ полностью уничтожить бархатцы. Это выходит за рамки простой смерти; они стремятся стереть себя из истории, устраняя при этом все альтернативные временные рамки. Как выяснилось, радикальная группа, известная как «Хранители», возглавляемая доктором Джином (Ник Офферман) и доктором Жаном Тибедо (Меган Маллалли), с самого начала была права: мы все живем в неправильной реальности. Поначалу «Хранители» создавали развлекательную атмосферу, тем более что они — реальная супружеская пара. Однако их сюжетная линия заканчивается в финале, когда начинается процесс Очищения.
Это последний сезон, наполненный жаргоном, и сложно добиться приземления, когда речь идет о путешествии во времени и пришельцах, не слишком сильно опираясь на экспозицию. То, как решаются важные вопросы, по большей части позволяет избежать этого, но большие промежутки между сезонами означают, что предыдущие правила и развитие сюжета легко забыть. Выясняется, что инцидент с Дженнифер — это первая встреча Бена (Джастин Х. Мин) и Дженнифер (Виктория Савал) в 2006 году, когда в оригинальной временной шкале Реджинальд застрелил их обоих, но убийство этих версий было не чем иным, как перевязкой апокалиптической раны. . В настоящее время Бен и Дженнифер находят друг друга, и они бессильны помешать бархатцам и дуранго внутри них слиться и образовать то, что лучше всего можно охарактеризовать как монстра Очищения.
Размышляя обо всем этом, я и мои любимые братья и сестры охвачены Очищением в когда-то знакомых стенах нашего особняка, стирая все альтернативные временные линии — кроме исходной. Самый первый эпизод продемонстрировал силу семьи во времена горя после трагической кончины, и финал сериала остро отражает это чувство, когда мы объединяемся для того, что в конечном итоге становится нашими совместными похоронами. Несмотря на запутанность вселенной «Академии Амбрелла», именно глубоко укоренившиеся отношения и исключительный ансамбль действительно находят отклик, служа душевным пульсом, который удерживает меня на крючке этого очаровательного сериала.
Эбигейл стоит за всем
Чтобы полностью понять все, что происходит в этой последней главе, нам нужно вернуться к тому моменту, когда умирающая Эбигейл появилась на смертном одре во время финала первого сезона. В этот мучительный момент скорбящий Реджинальд разбросал частицы бархатцев в атмосферу своей находящейся под угрозой исчезновения родной планеты. Это действие в конечном итоге спровоцировало чудесные рождения, которые зажгли Академию Амбрелла. Возвращение к более ранним сценам может показаться некоторым зрителям чрезмерным объяснением, но оно оказывается полезным, когда серия вышла в эфир более пяти лет назад.
Независимо от того, занимался ли создатель Стив Блэкман стратегическим планированием или корректировкой деталей истории, ограниченное экранное время Эбигейл в первых трех сезонах уменьшает ее влияние, поскольку только Реджинальд разделяет с ней глубокую связь. Приятно видеть, как Лютер (Том Хоппер) выражает свою радость, когда Эбигейл благодарит его за защиту ее на Луне. Однако эти моменты не несут такого же эмоционального веса, как другие семейные узы, например, робот Грейс, которая выступает в роли их материнской фигуры. Независимо от того, слишком поздно это или нет, экранного времени Эбигейл было недостаточно, чтобы соответствовать значимости ее отношений с Реджинальдом, что ясно демонстрируется каждой итерацией Реджинальда, использующего гнусные средства, чтобы воскресить ее.
В плане юмора сериал действительно блестящий. Когда Эбигейл притворяется доктором Джином Тибедо (которого играет Ник Офферман), чтобы продвинуть свой план, ее ссоры с Реджинальдом создают забавный дополнительный сюжет. Это потому, что Реджинальд не понимает, почему этот незнакомец ведет себя по отношению к нему так враждебно и фамильярно, что добавляет забавный поворот в их обычные семейные ссоры.
Только после того, как Эбигейл сдирает кожу с Джина, Реджинальд понимает, что его жена все это время планировала план апокалипсиса. Все, что делала Эбигейл, — это попытка исправить свою первоначальную ошибку, когда она случайно разрушила их родную планету, создавая Мэриголд. Обширная предыстория может ошеломить зрителей в последнем сезоне, особенно с учетом того, что биография Эбигейл постепенно раскрывалась.
В присутствии Эбигейл Реджинальд проявляет большую способность к сочувствию по сравнению с другими его версиями, но она остро понимает, что его действия, которые он считает актами любви, на самом деле являются примерами высокомерия. Любовь часто используется как героями, так и злодеями в качестве оправдания, и «Академия Амбрелла» не открывает новых возможностей, когда Эбигейл предлагает логический аргумент, что ее смерть была формой покаяния за творение, за которое она была ответственна. Что выделяет этот сериал, так это пронзительное изображение супружеского компромисса, лежащего в основе истории, что позволяет предположить, что он проявляется ярче всего при исследовании пересечения власти и личных отношений. Однако сокращенный сезон (сокращенный с 10 серий до шести) оставляет мало места для развития этого межзвездного брака, который стремительно приближается к своему разрешению.
Жертва Бена
Это финал, в котором другие люди ставятся на первое место, в том числе Бен на короткое время контролирует свое тело, чтобы спасти Виктора (Эллиот Пейдж). Академия Воробьев Бен никогда не проявлял внимания к другим братьям и сестрам, поэтому приятно шокирует то, что он делает именно это в свои последние минуты перед тем, как Очищение поглотит его. Сначала Бен показывает своему брату видение первоначальной временной шкалы, какой она должна быть. Это захватывающий момент, но Академия «Амбрелла» всегда не знала, что делать с Беном. В предыдущих сезонах только Клаус (Роберт Шиэн) мог взаимодействовать с призрачной формой Бена, а Бен из Академии Воробьев вибрирует боевой энергией. Между всеми братьями и сестрами есть острота, но эта версия Бена по своей сути аутсайдер, и в этом сезоне его презрение усиливается, но не дает ему особого завершения.
В дополнение к еще нескольким эпизодам, для отношений Воробья Бена с Дженнифер (Виктория Савал) было бы полезно углубить и обеспечить больше экранного времени с его братьями и сестрами, несмотря на его постоянные утверждения, что они не связаны между собой. Мин демонстрирует выдающуюся игру, передавая широкий спектр эмоций Бена, например, его бурную реакцию на искренность Лютера и его ужас во время «Очищения». Однако визуальное зрелище «Очищения» часто затмевает Бена, делая его несколько ненужным в финальном эпизоде.
Удивительный любовный треугольник Лилы
Во втором сезоне образ Лилы в исполнении Риту Арьи стал шокирующим откровением: она превратилась из противника в любимую часть семьи Харгривз. Академия «Амбрелла» — это командная работа, но мастерство Арьи в действии, эмоциях и юморе делает ее выдающимся игроком в заключительном сезоне. Это особенно заметно в финале, где она умело изобразила спектр эмоций Лилы, таких как стыд, страх и принятие. Отношения Лилы с Диего (Дэвид Кастанеда) привели к браку и троим детям; однако жизнь в мире, лишенном сверхъестественных способностей, заставляла бывшего убийцу чувствовать себя неловко. Арья блестяще передает недовольство Лилы своим мужем посредством острого остроумия и раздражения, подчеркивая трещины в их отношениях.
Как давний поклонник научной фантастики и повествований о путешествиях во времени, я нашел появление любовного треугольника в последнем сезоне «Академии Амбрелла» интригующим, учитывая его позднее появление в сюжетной линии. Проведя много лет, погружаясь в истории, исследующие сложные отношения и динамику персонажей, я могу оценить, как противостояние между Пятым (Эйдан Галлахер) и Лилой добавляет дополнительный уровень напряжения к их уже устоявшимся ссорам.
Клаус замечает: «Этого не ожидали», что отражает то, о чем я думал. Добавление Клауса, Эллисон (Эмми Рэйвер-Лэмпман) и Лютера, комментирующих со стороны, придает юмор. Их химия друг с другом всегда делает такие сцены более приятными для просмотра.
Множество пятерок
они являются источником проблемы.
Несмотря на сложности, возникающие в нашем продолжающемся диалоге, удивительно просто, где находится источник этого бесконечного цикла спасения и разрушения мира. Видите ли, различные Пятерки предпринимали неоднократные попытки предотвратить апокалипсис, но потерпели неудачу 145 412 раз. Тем не менее, та самая черта, которая объединяет братьев и сестер Харгривз — их качество бархатцев — также является причиной каждого катастрофического события.
Академия «Амбрелла» стерта из истории
Чтобы сохранить существующую реальность, братья и сестры понимают, что они должны исчезнуть, фактически стирая себя из истории. Этот поступок требует от Лилы, Диего и большой семьи Эллисон, включая Клэр (которую играет Милли Дэвис), сесть в метро и вернуться туда, где все началось. Недостаток? Они потеряют все воспоминания о своих родителях. Размышление над тонкостями может привести к появлению слишком большого количества вопросов без ответов или показаться слишком надуманным, поэтому давайте действовать с верой. Одно строгое условие состоит в том, что любой, несущий в себе ноготки, должен быть проглочен колоссальным монстром Очищения, мчащимся по улицам города.
Лила, похоже, полна решимости отказаться от крайних подходов и едет в метро со своей семьей. Ясно, что она была бы готова принести эту личную жертву и сойти с поезда, если бы это было необходимо. Тем не менее, трудно не почувствовать комок в горле, наблюдая за ее эмоциональной реакцией.
На протяжении всего сериала личные жертвы являются повторяющейся темой, поскольку братья и сестры борются со своими прошлыми проблемами, что в конечном итоге позволяет им горько попрощаться. Многие из этих идей раскрываются перед финальным эпизодом, усиливая наше сочувствие к этим сложным персонажам и укрепляя крепкие семейные узы перед лицом трудностей.
При неожиданном повороте событий Виктор столкнулся с Реджинальдом, а не с тем человеком, который мучил и причинял ему вред в прошлом. Тем не менее, любые извинения и похвалы Реджинальда за боль, причиненную ему на протяжении многих лет, приносили Виктору чувство удовлетворения, которое иначе было бы недостижимо. Когда Диего выражает свое осознание Лилы в их последние минуты, это была глубокая демонстрация любви и смирения, заставляющая слезы течь из глаз Лилы (и моих). Единственным, что отвлекало от этой прекрасной сцены, было отсутствие Бена на семейном собрании.
В «Академии Амбрелла» сюжетная линия не слишком насыщена эмоциями, вместо этого она включает в себя множество юмористических шуток. Клейкая сентиментальность Лютера юмористически отмахивается. Когда их охватывает «Очищение», Клаус выражает свою привязанность в острой, но соленой манере: «Я люблю вас всех, но вы все — кучка придурков». Лила резко отвечает: «Пошел ты на хуй». Этот последний диалог отражает суть их семейной динамики – группы, которой иногда сложно любить друг друга и общаться друг с другом, но которые остаются стойкими до самого конца, вместе переживая последний апокалипсис, улыбаясь и проливая слезы.
А как насчет этих цветов?
Как и в любом захватывающем повествовании о супергероях, финальные титры вызывают у зрителей желание размышлять дальше. Он служит напоминанием нам о том, что мы интегрированы в эту вселенную, о чем свидетельствует цветение восьми цветов бархатцев в парке. Даже если их план увенчался успехом и они были стерты из памяти, прохождение четырех времен года, свидетелями которых мы стали, не означает напрасных усилий. Хотя Лютера, Диего, Эллисон, Клауса, Файва, Бена, Виктора и Лилу больше не помнят другие, выживание их родственников гарантирует, что их существование в некоторой степени сохранится.
В других телевизионных финалах выяснилось, что целые вселенные были мечтами, как, например, в «Ньюхарте» или «Сент-Элзевер». С другой стороны, конец «Остаться в живых» оставил некоторых зрителей в замешательстве относительно того, были ли персонажи мертвы все это время (а это не так). Напротив, финал этого сериала «Академии Амбрелла» показывает членов семьи Лилы, Диего и Клэр, а также знакомые лица, такие как Грейс (Джордан Клэр Роббинс) и Хэндлер (Кейт Уолш), живущие мирной жизнью, свободной от суматохи, которую они сталкивался ранее. Несмотря на разрушения, братья и сестры Харгривз, несомненно, остаются супергероями. Проще говоря, последний эпизод «Академии Амбрелла» предполагает нормальную жизнь некоторых персонажей, однако супергеройские способности семьи Харгривз сохраняются даже после апокалипсиса.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-08 17:47