Как преданный поклонник Йеллоустонской вселенной Тейлора Шеридана, я глубоко тронут запутанным переплетением историй, разворачивающихся в этом захватывающем сериале. Их всех объединяет неукротимый дух семьи Даттон, рода, выкованного в огне войны и закаленного суровыми реалиями приграничной жизни.
Когда в 2018 году дебютировал сериал Тейлора Шеридана «Йеллоустоун», он получил высокую оценку за уникальное изображение современных западных повествований на телевидении. Без ведома зрителей это также ознаменовало бы рождение «Вселенной Тейлора Шеридана» на Paramount+. Хотя каждое из его шоу имеет свое очарование, Йеллоустоун и его побочные эффекты выделяются как лучшие. Для писателя, преуспевающего в жанре вестерна, создание рассказов в традиционных рамках вестерна было естественным для Тейлора Шеридана. Он сделал еще один шаг вперед.
В подходящей обстановке, когда ему была предоставлена возможность изобразить своих персонажей в классической западной среде, Тейлору Шеридану казалось логичным переплести повествование каждого спин-оффа с уже известной западной семьей Даттон. Первоначальный спин-офф/приквел под названием «1883» дебютировал в 2021 году и был посвящен ранним поколениям Даттонов, отправлявшихся в путешествие на запад. Первоначально Шеридан намеревался продлить этот сериал, но руководители студии предсказывали, что он просуществует не более одного сезона. Однако они пересмотрели свое решение спустя много времени после того, как Шеридан уже написал о гибели персонажей. Его ответом на этот неожиданный поворот событий стал сиквел/приквел/спин-офф 1922 года «1923», в котором рассказывается о следующем поколении Даттонов в эпоху сухого закона в Монтане. Каждая серия по-своему привлекательна, но все они объединяют незабываемые связи, которые могут запомнить только преданные фанаты.
10. Двойственность Даттона — постоянная тема
Появляется в: Йеллоустоун, 1883, 1923 гг.
Во всех трех сериях «Йеллоустоуна» семья Даттон последовательно воплощает уникальное сочетание. Часто выступая в роли правоохранительных органов и одновременно выступая в роли преступников, они используют эту двойственную идентичность, чтобы более эффективно отражать вызовы с обеих сторон правовой границы. Эта обоюдоострая роль также привела к многочисленным случаям, когда персонажи борются со своей личной моралью, поскольку их цели благородны, однако ситуации часто требуют трудного выбора.
В другом типе повествования Джеймс Даттон, которого изображает Тим МакГроу, иногда берет на себя роль законника, чтобы помочь своим товарищам и реализовать свой план путешествия на запад. Позже, когда он поселился в Монтане, он был официально назначен рейнджером. В другую эпоху Джейкоб Даттон, которого сыграл Харрисон Форд, был первым комиссаром по животноводству в истории семьи Даттон, использовавшим этот титул в своих интересах. В сериале «Йеллоустоун» Джон Даттон занимал должность комиссара по животноводству, а позже стал губернатором Монтаны, а его сыновья Кейси и Джейми занимали должности комиссара по животноводству и генерального прокурора соответственно. Что касается их незаконной деятельности, то продолжающееся насилие в каждой серии служит свидетельством их вины.
9. Фермерство и скотоводство — их средства к существованию
Появляется в: Йеллоустоун, 1883, 1923 гг.
В телешоу «Йеллоустоун» и его побочных продуктах ранчо Йеллоустоун Даттон служит основным местом действия и центром внимания как сюжетной линии, так и персонажей. Эта земля может привлекать посторонних по разным причинам, но для семьи Даттон она имеет глубоко личное значение — это их средства к существованию. Они построили обширную бизнес-империю в Монтане, в основе которой лежит сельское хозяйство и животноводство. Как часть более крупного сообщества владельцев ранчо, Даттоны участвуют в многочисленных мероприятиях, связанных с их торговлей, на протяжении всех трех сезонов «Йеллоустоуна».
В 1883 году Джеймс Даттон и его родственники начали поиски нового начала, отправившись на запад, к обширным равнинам Монтаны. Их первоначальная цель заключалась в том, чтобы утвердиться в качестве фермеров, заложив основу для сельскохозяйственных корней, которые в конечном итоге превратили их в знаменитую семью фермеров, известную сегодня. Первое поколение Даттонов послужило предшественником их будущей жизни в качестве скотоводов. В 1923 году Джейкоб Даттон и его племянники продолжили семейное наследие, расширив первоначальные усилия Джеймса в Монтане. Ранчо Даттона в первые дни мало похоже на его нынешнее изображение, которое демонстрирует постоянно растущую сельскохозяйственную империю. На протяжении многих лет Даттоны упорно защищали свою землю от тех, кто пытался ее захватить. В Йеллоустоне выживание и процветание Даттонов зависят от их усилий по скотоводству, несмотря на то, что они столкнулись с более серьезными проблемами, чем любое предыдущее поколение.
8. Всегда есть сопротивляющийся герой или колеблющийся наследник
Появляется в: Йеллоустоун, 1883, 1923 гг.
Один из повторяющихся мотивов телесериала Йеллоустоун и его продолжений заключается в том, что часто наступает момент, когда зрители обнаруживают члена семьи Даттон, который бросает вызов ожиданиям своих родителей. Поскольку управление скотоводческой империей или стремление расширить семейное наследие означает, что будущее поколение приобретает большее значение, некоторые члены семьи могут чувствовать потребность прокладывать свой собственный уникальный путь и жизнь. Учитывая многочисленные проблемы и огромные угрозы, которые постоянно возникают, понятно, почему некоторые Даттоны могут искать для себя альтернативную судьбу.
В мире Йеллоустона Кейси Даттон поначалу сопротивляется ожиданиям своего отца, что он продолжит семейную династию. Однако это сопротивление смягчается на протяжении всего сериала, отражая натянутые отношения отца и сына, что не является чем-то необычным среди Даттонов. В 1883 году Эльза Даттон была известна тем, что бросила вызов желаниям своих родителей и стремилась быть чем-то большим, чем просто традиционной семейной леди. Повествование 1923 года сосредоточено вокруг Спенсера Даттона, который далек от своей семьи и не решается следовать пути, который они ранее для него проложили.
7. Нож передается от сестры к брату
Появляется в: 1883, 1923 гг.
Хотя он не был показан в оригинальном сериале «Йеллоустоун», существует сувенир, который передается от брата к брату в спин-оффах «Йеллоустоуна». Стоит отметить, что обмен ценными семейными реликвиями среди Даттонов не является чем-то необычным. Поместье Даттон изобилует отсылками к поколениям, которые еще предстоит полностью изучить. Однако есть один конкретный кусочек их прошлого, который пару десятилетий спустя всплывает у другого члена клана Даттон.
В 1883 году Эльза Даттон наконец находит любовь, преимущественно во второй половине сезона. Объект ее привязанности — воин-команч по имени Сэм. Во время их отношений она перенимает некоторые культурные традиции Сэма. Важный момент наступает, когда Эльза получает в подарок нож команчей, который она носит до своей кончины в конце сериала. Еще один интригующий поворот: в 1923 году обнаруживается, что младший брат Эльзы Спенсер владеет тем же ножом, который ранее принадлежал Эльзе, что намекает на невидимую связь между двумя персонажами в разные сезоны Йеллоустона.
6. У Даттонов есть союзники из числа коренных американцев
Появляется в: Йеллоустоун, 1883 г.
Нож Эльзы Даттон служит символом не только передаваемых из поколения в поколение семейных реликвий, но и давних традиций, которые, кажется, повторяются в повествовании семьи Даттон. Хотя Даттоны и аборигены команчей Монтаны часто были противниками, сражаясь за свою общую родину, они обычно оказываются объединенными против общих врагов, которые ставят под угрозу их заветные земли. В Йеллоустоне и его ответвлениях постоянной темой является дискриминация, с которой сталкиваются коренные американцы, при этом часто проводятся параллели между Даттонами и их эквивалентами из племени команчей.
В 1923 году не так много упоминаний о заключении Даттонами союзов с народом команчей Монтаны, но этот аспект широко исследован в «Йеллоустоне» и его приквеле 1883 года. Учитывая многочисленные опасности для ранчо Даттон и потенциальную потерю своей земли, Команчи часто проводят параллели между борьбой Даттонов против внешних угроз и их собственным угнетением. В Йеллоустоне этот хрупкий союз устанавливается на раннем этапе брака Кейси и Моники, когда в своих отношениях они ориентируются в двух противоположных мирах. По ходу сериала Джон Даттон заключает союз с Томасом Рейнуотером, владельцем казино и вождем современного племени Монтаны. Точно так же в 1883 году эта тема становится очевидной, когда Даттоны объединяют свои силы с племенем команчей благодаря браку Эльзы и Сэма. Ожидается, что эта связь между тремя шоу сохранится в будущих сезонах и потенциальных побочных продуктах.
5. Странный новый мир пробивается на Запад
Появляется в: Йеллоустоун, 1923 г.
Постоянным мотивом в Йеллоустоне является приток чужаков из разных частей Америки, вторгающихся в регион. Жителям Монтаны часто приходится сопротивляться этим пришельцам, чтобы сохранить свои традиционные уклады. Они не только защищают свою землю, но и Даттоны также стремятся защитить свои ценности и идеологии от происходящей быстрой урбанизации. Будучи относительно новой частью Америки по сравнению с Востоком, общины Монтаны исторически сопротивлялись изменениям, происходящим из других регионов по мере их распространения на запад.
На огромных просторах Йеллоустона я стал свидетелем упорной борьбы, которая принимает форму, когда влиятельные бизнес-структуры и корпоративные гиганты стремятся установить свой контроль над Монтаной и ее почитаемой землей. Эта борьба не всегда очевидна, иногда она маскируется под усилия по превращению земли в городские ландшафты или под внешне безобидными жителями, строящими дома и поместья на этой священной земле. Независимо от маски, результат остается неизменным: вопиющее игнорирование влияния таких действий на сельский образ жизни, который взращивали поколения местных семей.
4. Верный конь имеет большое значение
Появляется в: Йеллоустоун, 1883, 1923 гг.
Почти само собой разумеется, что в шоу, посвященном скотоводству или персонажам вестернов, будут участвовать лошади. Это справедливо для таких сериалов, как «Йеллоустоун» и его спин-оффов, поскольку все они в значительной степени включают лошадей в жизнь и личности своих персонажей. Связь между ковбоем и его лошадью не только важна для работы на ранчо или шоу, но также служит важнейшим аспектом их образа жизни, и этот факт часто подчеркивают различные персонажи.
Как кинокритик, я бы сказал это так: в обширной вселенной Йеллоустона лошади — не просто второстепенные персонажи; они играют ключевую роль, отражая их разнообразное использование в ковбойском образе жизни. Сразу же мы видим Кейси Даттона, олицетворяющего значение лошади, поскольку в оригинальном сериале ему поручено тренировать лошадь для своего отца. В 1883 году Даттоны и их товарищи полагаются на лошадей не только для перехода на запад, но и для различных выходок за пределы своего лагеря. Точно так же в 1923 году лошади служат целям, схожим с тем, что мы видим в оригинале, в первую очередь для работы со скотом и в ковбойских ситуациях. Интересно, что дрессировка лошадей становится решающим аспектом, который отличает хорошего или великого ковбоя. Кроме того, Йеллоустоун подчеркивает универсальность этих лошадей-компаньонов, демонстрируя их в рейнинг-шоу, родео, разведении и путешествиях.
3. Для семьи Даттон земля — это Бог
Появляется в: Йеллоустоун, 1883 г.
«Для жителей Монтаны нельзя отрицать, что земля имеет божественное значение. Это особенно верно для Йеллоустона, где земля воплощает собой нечто большее, чем просто физическое пространство. Это глубоко укоренившееся убеждение, разделяемое многими персонажами во вселенной «Йеллоустоуна». Они яростно защищают эту идею от тех, кто ей угрожает, каждый по своим причинам. Эта священная связь с землей является общей нитью, связывающей воедино все истории «Йеллоустона».
В Йеллоустоне Бет Даттон подчеркивает повторяющуюся тему, когда Рип спрашивает о ее убеждениях. Вместо того, чтобы заявить об этом прямо, она предполагает, что и рай, и ад существуют в настоящий момент.
Один человек мог гулять словно по небесным тропам, стоя бок о бок с другим, испытывая бесконечные муки. Тем не менее, Бог остается вечной территорией в этом контексте.
По сюжету Эльза Даттон из 1883 размышляет об этой идее, когда вспоминает прошлое событие. Она рассказывает нам, что ей было трудно сказать кому-то, что рая нет, потому что, по ее мнению, «мы уже находимся и в раю, и в аду. Они существуют бок о бок. И Бог — это мир, в котором мы живем». Эта глубокая связь между Йеллоустоуном и его продолжениями может стать их самой важной общей нитью.
2 героя войны становятся героями родного города
Появляется в: Йеллоустоун, 1883, 1923 гг.
Потребность семьи Даттон в определенных типах людей с особыми качествами для защиты своего ранчо тонко изображена во всех трех сериях «Йеллоустон». Эта тематическая ссылка предполагает, что Йеллоустонскому ранчо могут потребоваться огромные боевые силы, чтобы противодействовать постоянным угрозам, с которыми оно сталкивается, и это причина, по которой многие персонажи участвовали в боевых действиях в большем количестве конфликтов, чем только в тех, которые происходят дома. Вполне возможно, что устойчивость и долговечность ранчо Йеллоустоун как скотоводческой династии были обязаны таким людям, как эти, которые твердо стояли на защите.
В каждом сериале переплетенной вселенной Тейлора Шеридана есть главный герой или герой, который служил своей стране и пережил войну. В сериале 1883 Джеймс Даттон, которого играет Тим МакГроу, участвовал в Гражданской войне, становясь свидетелем огромного насилия, прежде чем в конце концов вернулся домой к своей семье. Точно так же в 1923 Спенсер Даттон (Брэндон Скленар) участвовал в Первой мировой войне и весь сезон боролся с последствиями военного опыта, откладывая возвращение домой. В сериале Йеллоустоун Кейси Даттон (Люк Граймс) участвовал в войне в Ираке, став важным активом для своего отца во время различных конфликтов, изображенных в сериале. Каждый из этих персонажей играет важную роль в сохранении наследия семьи Даттон.
1. Серия «Йеллоустоун» — это история семей на протяжении нескольких поколений.
Появляется в: Йеллоустоун, 1883, 1923 гг.
Одно примечательное сходство, связывающее Йеллоустон и его продолжения, заключается в структуре повествования, которая представляет собой всеобъемлющую сагу о семейном происхождении. Персонажи из разных сериалов часто связаны между собой, и их отношения могут быть сложными для отслеживания. Семейные узы имеют решающее значение во всех трех сериалах Paramount, и каждый персонаж уникальным образом связан с другими. Отслеживание генеалогического древа, особенно для семьи Даттон и таких персонажей, как Томас Рейнуотер, иногда может оказаться сложной задачей из-за паутины отношений.
Похоже, что Джеймс Даттон, персонаж сериала «1883», является прадедом Джона Даттона, которого в сериале играет Кевин Костнер. Это делает Эльзу Даттон, тоже персонажа, его двоюродной бабушкой, а Джейкоба Даттона, еще одного персонажа из «1923», его прапрадядей. Спенсер Даттон, еще один персонаж из «1923», скорее всего, является дедушкой Джона Даттона, поскольку он мог быть отцом Джека, отца Джона Даттона в сериале (Джон I и Джон III / Костнер). В воспоминаниях «Йеллоустоуна» Джон Даттон II, которого играет Дэбни Коулман, является сыном Спенсера и Александры. Томас Рейнуотер, важный персонаж «Йеллоустоуна», имеет свою бабушку Теонну Рейнуотер, изображенную в «1923», что дает предысторию других важных персонажей сериала. Родовые связи между персонажами являются центральной темой сериала.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-09-25 07:13