Как давний поклонник захватывающего мира дзю-дзюцу кайсен, я должен сказать, что этот рассказ действительно погрузил меня в путешествие на американских горках. Сложная паутина проклятых техник, могущественных колдунов и хитрых злодеев держит меня в напряжении с каждой главой.
Часть материала, представленного в этой статье, взята из манги «Дзюдзюцу Кайсен», которая еще не была показана в телевизионной анимации (аниме).
Дзюдзюцу Кайсен — это захватывающий сериал сёнэн, действие которого происходит в мире, наполненном проклятиями. Главный герой, Юдзи Итадори, оказывается втянутым в тайную группу практикующих дзюдзюцу после опасной стычки с призрачными существами, которая привела его к тому, что он, сам того не зная, поглотил смертоносный проклятый артефакт — один из пальцев Рёмэна Сукуны. Этого могущественного древнего колдуна почитают как Короля Проклятий, и владение его пальцем сделало Итадори его невольным сосудом. Несмотря на ужасные последствия, Итадори чудом пережил эту встречу, но теперь служит человеческим хозяином Сукуны.
Старейшины мира дзюдзюцу, опасаясь возвращения Сукуны, тихо и тайно вынесли Итадори смертный приговор, надеясь помешать его воскрешению. Тем не менее, могущественный колдун по имени Сатору Годзё решил вместо этого защитить Итадори, записав его в школу дзюдзюцу, чтобы обучить его навыкам дзюдзюцу. Это обучение позволит Итадори защищать людей от двух видов опасностей: злых духов и практикующих, владеющих проклятиями. Примечательно, что Сукуна принадлежит к последней группе.
Пользователи проклятий и волшебники дзюдзюцу не так уж и отличаются
В аниме «Дзюдзюцу Кайсен» термины «пользователь проклятий» и «колдун дзюдзюцу» используются для классификации людей в сфере дзюдзюцу. И пользователи проклятий, и колдуны дзю-дзюцу имеют общие черты, например, занимаются дзю-дзюцу или обладают небесным ограничением. Они могут даже принадлежать к одному клану. Однако, хотя колдуны дзю-дзюцу обычно считаются добродетельными, пользователи проклятий часто считаются злыми. Вот почему пользователей проклятий также называют «злыми колдунами». Тем не менее, важно отметить, что различие между волшебником дзю-дзюцу и пользователем проклятия не всегда четкое. Волшебники дзюдзюцу могут иметь сомнительные действия или намерения, хотя не все пользователи проклятий действительно злые.
Демонстрацию сомнений относительно этики магов дзю-дзюцу можно увидеть в случаях предполагаемой смерти Юдзи Итадори и Юты Оккоцу. Старшие практикующие дзю-дзюцу решили организовать свои убийства из-за опасений по поводу проклятых духов внутри них, несмотря на их намерение защитить мирных жителей. Однако казнить этих подростков без изучения альтернативных способов их спасения было несправедливо, учитывая потенциал искупления в ситуациях Оккоцу и Итадори. Даже после того, как Итадори стал волшебником под защитой Годзё, директор школы дзюдзюцу Гакугандзи приказал другим ученикам попытаться убить его во время Киотского мероприятия по обмену доброй волей и нанял волшебницу Мэй Мэй, чтобы устранить всех свидетелей. Эти действия, хотя и были направлены на нейтрализацию угроз, зашли на сомнительную с моральной точки зрения территорию. В таких случаях моральные дилеммы внутри групп пользователей проклятий еще больше усугубляются.
Группа Сугуру Гето стремилась освободить чародеев дзюдзюцу
Члены группы Гето | Групповой дебют | Статус группы |
---|---|---|
|
Дзюдзюцу Кайсен Том. 0 | Расформирован |
В сценарии, где не все пользователи проклятий по своей природе злы, мы обнаруживаем Сугуру Гето и его сообщников. Гето — колдун высокого ранга, который был вынужден использовать проклятия из-за коррупции в сообществе дзюдзюцу и человечества в целом.
Проклятые сущности или негативные энергии возникают из-за сильного человеческого негатива. Прежде чем Гето начал нападение на жителей деревни и свою собственную семью, колдун Юки Цукумо проинструктировал его, что эти проклятые сущности могут быть созданы только тогда, когда не-колдуны пропускают проклятую энергию, поскольку колдуны могут постоянно контролировать эту энергию. Юки намекнул на потенциальное решение для мира без таких проклятых сущностей: уничтожить всех не-колдунов и вместо этого заставить их превратиться в волшебников. Этот трудный путь выбрал Гето, и его последователи поддержали его цель. Хотя метод Гето по устранению этих сущностей, возможно, был сомнительным с этической точки зрения, его основными намерениями было защитить своих близких, а также освободить колдунов дзю-дзюцу от их постоянной борьбы с проклятиями путем создания мира, свободного от таких сущностей.
В обществе дзюдзюцу значительное количество пользователей проклятий.
В Японии и правительство, и древние мастера дзю-дзюцу считают, что лучше всего скрывать опасности, существующие в обществе. Они делают это, заставляя колдунов покрывать себя вуалью, когда они изгоняют проклятых духов, чтобы сохранить спокойствие среди людей. Несмотря на то, что практически каждый гражданин Японии несет в себе ту или иную форму проклятой энергии, число практикующих дзю-дзюцу весьма ограничено, поскольку для обнаружения и устранения проклятий или их эффективного использования требуется высокая концентрация этой энергии. Несмотря на то, что число магов дзюдзюцу может быть невелико, в мире дзюдзюцу кайсен все еще есть много людей, которые могут обуздать и использовать проклятую энергию.
Пользователи Curse не всегда действуют сообща, но когда они это делают, результат оказывается ужасен. Учитывая невероятно мощные способности колдунов, неудивительно, что некоторые из главных противников Дзюдзюцу Кайсен были пользователями проклятий. В этой статье будут рассмотрены основные группы пользователей проклятий, начиная с группы, которая играет большую роль в художественной литературе: это мощная террористическая организация, возглавляемая загадочным персонажем, который организует все из тени. В обществе дзюдзюцу Кенджаку и его группа были мощной террористической организацией.
Организация Кенджаку была фарсом, чтобы скрыть его извращенные планы
Члены группы Кенджаку | Групповой дебют | Статус группы |
---|---|---|
|
Дзюдзюцу Кайсен Том. 2 | Покойный |
В основной сюжетной линии Jujutsu Kaisen первую представленную группу пользователей возглавлял Кенджаку, также известный как Псевдо-Гето. Эта группа выделялась тем, что состояла не только из людей; сюда входили и проклятые духи. Проклятые духи в его группе были одними из самых сильных в серии, что делало Кенджаку исключительно могущественным, чтобы контролировать их. Интересно, что, хотя Кенджаку и управлял этими духами, на самом деле он вселялся в тело Гето. Его группа стремилась запечатать Сатори Годзё и воскресить Сукуну, с конечной целью было создать мир, в котором доминируют проклятия — ироничный поворот, поскольку это противоречит тому, что Гето планировал до того, как овладел им.
Кенджаку также вербовал в свои ряды пользователей проклятий. Эти пользователи проклятий, привлеченные обаянием Кенджаку к бою и разрушению или обладавшие особым интересом, как Джузо Кумия, к созданию предметов из частей человеческого тела, часто не знали об истинных намерениях Кенджаку. К сожалению, именно его группе можно отнести некоторые из самых разрушительных событий в истории дзю-дзюцу, в том числе инцидент в Сибуе и игру «Отбраковка» — смертельное соревнование между колдунами, обычными людьми и проклятыми духами. Однако позже выяснилось, что истинной целью Игры Отбора был генеральный план Кенджаку. Разгромив свою первоначальную группу и поглотив Махито, последнего оставшегося члена, он публично объявил об этом факте. На самом деле Кенджаку все это время тайно планировал уничтожить человечество посредством Игры Отбора.
Группа пользователей Curse Q хотела увидеть крах общества дзюдзюцу
Группа пользователей Curse Q. Известные участники | Групповой дебют | Статус группы |
---|---|---|
|
Дзюдзюцу Кайсен Том. 8 | Расформирован |
В арке «Прошлое Годжо» я оказался частью группы пользователей Q, одной из первых групп пользователей проклятий той эпохи. Наша миссия заключалась в том, чтобы помешать Рико Аманаи, также известному как Звездный Плазменный Сосуд, объединить силы с Мастером Тенгеном, который поддерживает основные барьеры Японии. Эти барьеры жизненно важны, поскольку они решают две важные задачи: во-первых, они препятствуют появлению проклятых духов, а во-вторых, повышают эффективность барьерных техник. Каждые пять столетий Тенген объединяется со Звездным Плазменным Сосудом, чтобы обновить свою проклятую технику, избегая таким образом превращения в более продвинутое существо.
Как геймер, я бы сказал это так: «В мире дзюдзюцу Кайсен группа пользователей Q стремилась усилить хаос, подталкивая Тенген к развитию. Их извращенный план заключался в том, чтобы манипулировать обществом дзюдзюцу во что-то более темное. Чтобы добиться этого, они нацелились на уничтожение Рико до ее слияния с Тенгеном. К счастью, Годзё и Гето помешали своим соперникам, Байер и Кокун, сильнейшие в своей группе, встретили своего соперника, когда Годзё победил его. был смертельно поражен Тодзи Фусигуро, грозным пользователем проклятий с небесными ограничениями. Позже выяснилось, что гибель Звездного Плазменного Судна неосознанно продвинула планы Кенджаку.
Заключение Годзё заставило бывших убийц выйти из укрытий
Группа Огами | Групповой дебют | Статус группы |
---|---|---|
|
Дзюдзюцу Кайсен Том. 11 | Покойный |
В сюжетной линии «Инцидент в Сибуе» зрители получили более глубокое понимание того, как прибытие Сатору Годзё существенно повлияло на общество дзюдзюцу. Рожденный в могущественном клане Годзё, одном из трёх самых влиятельных семейств в дзю-дзюцу, известном своими проклятыми способностями «Шесть глаз» и «Безграничный», Годзё был уникальным даром обеих этих способностей одновременно на протяжении веков. Эта необычайная сила вселяла страх среди пользователей проклятий, таких как Огами и Дзиро Авасака, заставляя их избегать любых действий, которые можно было бы считать злом, пока Годзё был жив. Даже некоторые проклятые духи воздерживались от плохого поведения из-за его присутствия. До рождения Годзё Огами и Авасака были профессиональными убийцами, и основным мотивом их убийства была финансовая выгода.
Огами и Авасака были вынуждены уйти в отставку из-за неприязни к Годзё, который ранее их ограничивал. Они оба были опытны в ужасном искусстве лишения жизни, что продемонстрировал Авасака, который проводил время, препарируя живых людей, чтобы глубже понять анатомию человека. Однако после того, как Кенджаку запечатал Годзё в тюремном царстве во время арки инцидента в Сибуе, проклятия и пользователи проклятий снова обрели свободу действовать. Тем не менее, эта вновь обретенная свобода была быстро уничтожена в ту же ночь, когда она была предоставлена, когда Огами и Авасака были убиты вместе с внуком Огами. Несмотря на то, что у каждой группы магов были разные цели, все они имели общую черту: они стремились искоренить не-колдунов как средство достижения удовлетворения, а некоторые даже причинили вред коллегам-колдунам в процессе.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Самые умные милые обманщицы: персонажи Летней школы в рейтинге
- Стальной алхимик: Братство. Обзор 4 серии.
- 10 смертей Могучих Рейнджеров, которые произошли из ниоткуда
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
- «Игра престолов»: каждый персонаж из списка Арьи Старкс и его окончательная судьба
- Отряд Самоубийц Исэкай: Руководство по актерам и персонажам
2024-10-15 05:35