Краткое содержание
- Единственный Выживший может присоединиться к Институту, встать на сторону их сына и в конечном итоге стать его новым директором.
- Переход на сторону Железной дороги или Братства Стали приводит к уничтожению другого, прежде чем окончательно нацелиться на Институт.
- Концовка Минитменов уничтожает Институт, но позволяет избежать убийств других крупных фракций, что делает ее идеальной концовкой.
В мире Fallout 4 решения в финале могут иметь серьезные последствия для игровых фракций и личного пути игрока. Институт, Братство Стали и Железная дорога — это три основные фракции, к которым может присоединиться игрок, каждая из которых представляет уникальные задачи и результаты.
Как и в любом приключении Fallout, я, как игрок, получаю уникальные концовки, основанные на моих решениях во время сюжетной линии Fallout 4. На протяжении своего путешествия я буду сталкиваться с различными квестами, которые позволят мне связаться с основными фракциями, населяющими мир. Пустошь. В конечном счете, моя преданность будет склоняться к той фракции, чьи ценности резонируют со мной наиболее глубоко. Остальные, однако, воспримут мой предпочтительный выбор как угрозу и отреагируют соответствующим образом, что приведет к неизбежному конфликту между этими идеологически различными группами.
Некоторые игроки могут не до конца осознавать особенности и сходства каждой концовки. Например, присоединение к Братству Стали представляет собой более героический и драматичный финал среди четырех концовок Fallout 76. Однако это также предполагает значительное количество насилия. С другой стороны, игроки могли выбрать морально обоснованную альтернативу, присоединившись либо к Железной дороге, либо к Минитменам, что привело бы к относительно «хорошему» финалу. Альтернативно, можно даже встать на сторону злодейского Института, несмотря на их сомнительные действия. В конечном счете, выбор остается за игроком, как он хочет завершить историю Единственного Выжившего.
Игроки могут встать на сторону Института и остаться со своим сыном
- Единственный Выживший узнает, что их пропавший сын стал лидером Института.
- Они могут встать на сторону Института и со временем стать его лидером.
- Технически это означает присоединение к злодейской фракции игры.
Основной мотивацией путешествия Одинокого Странника в постапокалиптический мир было найти их давно потерянного сына Шона. После обширных поисков они обнаруживают убежище неуловимой организации, известной как Институт, высокоразвитой фракции в пустошах. После получения доступа к их базе выясняется тревожная правда: Шон был взят в младенчестве и подвергнут десятилетиям стазиса, что намного превосходит тот короткий период, который они ожидали. За это время Шон не только выжил, но и процветал, в конечном итоге став загадочным лидером Института, которого теперь называют «Отцом».
Игроки оказываются перед дилеммой, заставляющей задуматься: Шон, который теперь представлен в виде синтезатора, напоминающего его внешность в детстве, больше не является лидером Института. Однако именно старик, возглавляющий Институт и оправдывающий его сомнительные действия, был основной целью путешествия Единственного Выжившего. Учитывая эту ситуацию, некоторые игроки могут быть склонны оставаться рядом с Шоном, стремясь понять человека, в которого превратился их сын, и воочию убедиться в его причинах поддержки планов Института. Это решение в конечном итоге зависит от личных мотивов каждого игрока. Некоторые могут решить остаться по семейным обстоятельствам, в то время как других привлекают потенциальные преимущества технологий Института. Некоторые игроки могут осознать, что Шоном манипулировали, когда он вырос в Институте, и сделать трудный выбор — дистанцироваться от него.
Шапун настаивает на том, чтобы сообщить о своем тяжелом состоянии рака, независимо от выбора других. Его предсмертное желание — чтобы Последний Выживший взял на себя роль директора Института после его кончины. Этот вывод позволяет игрокам завершить линию квестов Института, которая включает в себя уничтожение Железной дороги из-за их противодействия Институту и использования им синтов в качестве рабочей силы, а затем и Братства Стали, поскольку они представляли угрозу. После этих конфликтов Отец скончался от болезни, оставив игроку занять должность нового директора Института, продолжая свое сложное наследие поддержки фракции, несмотря на моральные проблемы.
Переход на сторону Железной дороги или Братства уничтожает более одной фракции
- Присоединение к Железной дороге освобождает синтов, находящихся под контролем Института, но также уничтожает Братство Стали.
- Переход на сторону Братства приводит к уничтожению Железной дороги и Института.
В обширном мире Fallout Единственный Выживший сталкивается с различными моральными дилеммами, у которых есть варианты, помимо перехода на сторону Института. Путешествуя по Пустошам, они сталкиваются лицом к лицу со своей способностью к разврату, что делает понятным, почему их может привлечь сущность, более враждебно настроенная по отношению к Институту. Братство Стали — давний элемент серии Fallout, целью которого является уничтожение Института. Объединив с ними силы, Единственный Выживший получает доступ к их огромным ресурсам и огневой мощи, начиная серию интригующих миссий, призванных уничтожить Институт. Однако за этот союз приходится платить.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что за присоединение к Братству приходится платить высокую цену: уничтожение Железной дороги, благородной фракции, стремящейся освободить синтов из лап Института. Этот неудачный поворот событий открывает путь к активации Либерти Прайм, колоссального робота, обладающего огромной силой. Когда Либерти Прайм возглавит атаку, мне будет предоставлена возможность саботировать ядерный реактор Института, гарантируя его окончательное разрушение. В обмен на этот значительный вклад я поднимусь в рядах Братства, пройдя путь от Паладина до Стража.
Альтернативный вариант для игроков — присоединиться к Железной дороге, используя более скрытную стратегию достижения успеха. Железная дорога, несмотря на то, что у нее меньше ресурсов, чем у любой другой фракции, стремится освободить синтов от угнетения. Игроки берут на себя роль агента под прикрытием, проникающего в Институт, работающего вместе с железной дорогой, но тайно планирующего восстание. Это позволяет Железной дороге войти в Институт, что в конечном итоге приведет к его разрушению и предотвращению дальнейшей тирании. Однако, как и в финале Братства, Железная дорога потребует от игроков уничтожить Братство в качестве возмездия за их предыдущие военные действия.
Fallout 4 имеет почти идеальную концовку
- Приняв сторону Минитменов, вам не придется уничтожать более одной фракции.
- Игрок потенциально может усыновить Синта своего сына.
- Независимо от того, какой финал выбран, Единственный Выживший становится лидером, закаленным принятием потери.
Как заядлый геймер, я бы описал это так: последняя фракция, к которой стоит задуматься о присоединении, — это не кто иной, как доблестные Минитмены. Когда-то давно они представляли собой внушительную орду солдат-добровольцев, оказывающих помощь по Пустошам. Однако настали трудные времена, и их число сократилось. Благодаря моему персонажу, Единственному Выжившему, протягивающему руку помощи, Минитмены начинают восстанавливать свою былую мощь, даже возвращая себе свою древнюю цитадель, Замок. Тем не менее, эта обновленная сила привлекает внимание Института. Они начинают агрессивную атаку, отталкивая нас слишком далеко. В ответ мы вынуждены вступить в конфронтацию, которая в конечном итоге приводит к разрушению Института.
В этом сценарии Единственный Выживший берет на себя инициативу и помогает Минитменам получить доступ к оплоту Института. Оказавшись внутри, они могут спровоцировать взрыв ядерного реактора. Что делает этот вывод особенным, так это то, что, судя по усилиям игрока по построению отношений с другими фракциями, и Братство Стали, и Железная дорога могут пережить такой исход. Следовательно, между этими тремя группами может образоваться хрупкое перемирие, в котором Минитмены выступят в качестве дополнительных союзников, создавая оптимальный финал игры.
Как преданный поклонник этого интригующего игрового мира, я не могу не заметить, что, несмотря на разные концовки, некоторые элементы остаются неизменными. Большинство результатов включают уничтожение одной или нескольких фракций на основе решений игрока. Более того, возникает интригующий выбор: позволить ученым Института бежать, если они выступают против действий Института. Это может означать укрытие военных преступников, но без передовых технологий и безопасной базы у них не будет иного выбора, кроме как адаптироваться и способствовать выживанию Пустоши. Еще один трогательный вариант для игроков — усыновить Шона, мальчика-синта, своим сыном согласно последней воле Отца.
Какой бы выбор в конечном итоге ни был сделан, Одинокий Выживший, пройдя через изнурительный опыт, стал сильным лидером. Первоначально их целью было найти своего сына в постапокалиптическом мире. К сожалению, они обнаружили, что не существует средств, позволяющих обратить вспять вред, нанесенный их семье. Следовательно, они были вынуждены адаптироваться и двигаться вперед, используя имеющиеся ограниченные ресурсы. Независимо от того, означает ли это уничтожение противников или поиск альтернативных методов достижения победы, выводы Fallout 4 делают эту игру выдающейся игрой в серии.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-07-06 01:35