Отличная работа по анализу лучших боевых рас в Скайриме! Вот несколько советов, которые помогут сделать вашу статью еще лучше:
В игре «The Elder Scrolls V: Skyrim», которая существует уже более десяти лет, призыв исследователей вновь посетить заснеженную провинцию остается сильным. Когда запускается новый игровой файл и персонаж игрока просыпается из заключения в Имперской повозке, ему в голову может прийти конкретный вопрос. Речь не идет о том, «Почему меня арестовали?» или «Меня казнят?» Вместо этого это вопрос: «Какую расу мне выбрать для своего персонажа?»
В ролевой игре с открытым миром «Skyrim» игрокам на выбор доступны десять различных рас, каждая из которых обладает уникальными способностями, способностями и преимуществами навыков. В отличие от предыдущих частей «Elder Scrolls», в «Skyrim» исключены классы, атрибуты и знаки рождения, что делает расовый выбор персонажа основным фактором, определяющим игровой процесс. Определенные квесты дают особые преимущества определенным расам, упрощая их выполнение.
10. Альтмеры стоят высоко, как прирожденные маги и иллюзионисты
Буквально высшие эльфы на 8% выше, чем представители большинства рас.
Основной навык | Вторичные навыки | Сопротивление |
---|---|---|
Иллюзия | Колдовство, разрушение, изменение, зачарование, восстановление | Нет |
Высшие эльфы, также известные как альтмеры, известны своим мастерством в магическом бою. Их уникальные способности специально разработаны для улучшения классов Магов. Как новички, они обладают заклинанием «Иллюзия ярости», которое побуждает врагов до 6-го уровня атаковать все поблизости, включая товарищей по команде. Расовая сила, называемая Высокорожденными, обеспечивает более быстрое восстановление магии на одну минуту, а их первоначальный запас магии увеличивается. Это усиление магии может сливаться с перком «Некромаг», если альтмерский персонаж является вампиром.
Как эльфийский игрок, я могу вам сказать, что во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность» мне удалось смешаться с Талмором, надев их мантии с капюшонами. Прогуливаясь по их посольству, я мог без проблем взаимодействовать с охранниками. Однако если я попытаюсь сбежать, моя маскировка будет нарушена. Будучи альтмерами или любой другой эльфийской расой, мы наделены 25% сопротивлением усталости в режиме выживания — значительное преимущество для долгих часов приключений.
9. Аргониане могут дышать под водой и не болеть
Скрытный аргонианин может скрываться под водой бесконечно долго
Основной навык | Вторичные навыки | Сопротивление |
---|---|---|
Взлом замков | Восстановление, Изменение, Легкая броня, Скрытность, Карманник | 50% болезни |
Способности аргониан созданы для игр между магами и ворами, однако присущие им черты, такие как устойчивость к болезням и подводное дыхание, а также увеличенный урон без оружия, позволяют адаптировать их к различным ландшафтам и стилям игры. Сила Хистскина усиливает эту универсальность, ускоряя регенерацию здоровья в десять раз на минуту. В сценариях поздней игры это может оказаться более полезным, чем зелья, поскольку скорость исцеления зависит от общего здоровья персонажа.
В Виндхельме аргониане имеют право присоединиться к Аргонианскому собранию и оставаться в нем на неопределенный срок, не будучи изгнанными. У каждого жителя есть отдельный сияющий квест, за исключением Нитреназы. Более того, два жителя-аргонианина в этом сообществе имеют право холостяков или холостяков для потенциального брака. В режиме выживания аргониане могут безопасно потреблять сырое мясо, но в холодных условиях они переохлаждаются на 25% быстрее. Для борьбы с холодом можно использовать горелку, несмотря на ее неспособность готовить мясо.
8. Босмеры охотятся в дикой местности дома
Лесные эльфы также могут легко приручить дикую природу
Основной навык | Вторичные навыки | Сопротивления |
---|---|---|
Стрельба из лука | Алхимия, легкая броня, скрытность, взлом замков, карманная кража | 50% ядов и болезней |
Босмерами, или лесными эльфами, обычно играют как скрытных лучников, поскольку они получают бонусы в пяти из шести навыков Вора. Их сила, Command Animal, позволяет босмеру на минуту взять под контроль животное, что может спасти его в хищнической засаде. Альтернативно это можно использовать в бою с гигантом, взяв под контроль мамонта, который обычно его сопровождает. Однако Крик Дракона Верности Животным может сделать эту силу устаревшей.
Естественная устойчивость босмеров к болезням и ядам позволяет им селиться за пределами городов дольше, чем представители любой другой расы, поскольку аргониане больше не устойчивы к ядам, как в предыдущих играх Elder Scrolls. Необычно то, что босмеры-самцы примерно на 2% ниже самок, хотя некоторые самки других рас ниже ростом. Босмеры, как и все эльфийские расы, получают 25% сопротивления усталости в режиме выживания.
7. Бретонцы могут использовать магию врага для усиления своего призыва
Призыв — лишь один из многочисленных магических навыков бретона.
Основной навык | Вторичные навыки | Сопротивления |
---|---|---|
Колдовство | Алхимия, Иллюзия, Восстановление, Изменение, Речь | 25% магии |
Бретонцы демонстрируют исключительные способности как магических, так и боевых магов. Изначально их навыки ориентированы на использование магии. Примечательно, что они обладают способностью вызывать призрачного спутника-волка с помощью заклинания «Вызов знакомого», которое предлагает помощь в бою в течение минуты. Кроме того, бретонцы могут похвастаться врожденным иммунитетом ко всем формам магических атак, независимо от выбранной ими роли. Более того, их сила Драконьей шкуры позволяет им поглощать половину затрат магии, нанесенных состязательными заклинаниями.
Используя Камень Атронаха, Драконья кожа обеспечивает бретонских персонажей защитным щитом, делая их невосприимчивыми к магическим атакам в течение его активного периода. Однако у этого преимущества есть недостаток – более медленное восстановление магии. Для персонажей, ориентированных на бой, в которых физическое мастерство важнее магических способностей, этот недостаток незначителен. Иммунитет драконьей кожи к магии в сочетании с навыками воина, включающими блокирование и тяжелую броню, значительно повышает защитные возможности персонажа, в результате чего защита становится практически непробиваемой.
6. Данмеры — эффективные убийцы драконов и вампиры
Темные эльфы лучше всего владеют магией разрушения
Основной навык | Вторичные навыки | Сопротивления |
---|---|---|
Разрушение | Алхимия, Иллюзия, Изменение, Легкая броня, Скрытность | 50% Огонь |
Как поклонник лора Elder Scrolls, я бы описал данмеров, или темных эльфов, как интригующую смесь альтмерских магов и босмерских разбойников. Мы обладаем уникальными преимуществами в трех навыках Вора и трех навыках Мага, предлагая универсальность и стратегическую глубину. Кроме того, мы можем похвастаться природной устойчивостью к огню, обеспечивающей необходимую защиту от таких грозных врагов, как огнедышащие драконы. С рождения мы одарены заклинанием «Разрушение искр», которое позволяет нам высвобождать непрерывный поток электричества, наносящий 8 единиц электрического урона в секунду как здоровью, так и магии.
Способность данмера «Гнев предков» вызывает огненную ауру на минуту, нанося 8 единиц огненного урона каждую секунду. Однако на продвинутых уровнях эта сила может устареть. Примечательно, что данмеры очень искусны в убийстве драконов благодаря своей врожденной устойчивости к огню, что делает их идеальными кандидатами для принятия вампиризма и сопутствующего ему иммунитета к вреду огня. Более того, все эльфийские расы естественным образом получают снижение усталости на 25% в режиме выживания.
5. Империалы — мастера на все руки, которые богатеют быстрее
Дополнительное золото всегда полезно, независимо от стиля игры
Основной навык | Вторичные навыки | Сопротивления |
---|---|---|
Восстановление | Разрушение, Наложение чар, Тяжелая броня, Блок, Одноручное оружие | Нет |
Как заядлый геймер, я не могу не оценить адаптируемость Imperials в нашем игровом мире. Их способность преуспевать в различных стилях игры, будь то мастера на все руки, специализирующиеся на навыках Воина, Мага и Вора, или настраивающие уникальные сборки, делает их исключительным выбором.
Имперские фигуры обладают Успокаивающим Голосом Императора, способным успокаивать людей до уровня 99 в радиусе 75 футов в течение минуты. Эта сила распространяется на обычных людей, но не на существ. Независимо от миролюбивого характера имперца, эта способность дает ему ценную передышку, чтобы применить зелья, пересмотреть свою тактику или отступить от опасных ситуаций.
4. Хаджиты наносят удары быстро, как кулачные бои или убийцы
Они грациозны, как кошки, независимо от стиля игры.
Основной навык | Вторичные навыки | Сопротивления |
---|---|---|
Прокрасться | Одноручное оружие, Стрельба из лука, Алхимия, Карманная кража, Взлом замков | Нет |
Проворные кошки-каджиты склонны к скрытным действиям, получают преимущества в четырех воровских способностях и заметно улучшают скрытность. Они обладают способностью «Ночной глаз», позволяющей им ясно видеть в темноте в течение минуты без необходимости в источнике света, тем самым сохраняя скрытность. В режиме выживания они могут спокойно потреблять сырое мясо, при этом испытывая в морозных условиях лишь на 15% больше холода, чем другие.
Есть еще один стиль игры, в котором каджиты преуспевают: рукопашный бой. У всех каджитов базовый урон без оружия установлен на 22, выше, чем у любой другой расы, и находится на одном уровне с Эбеновым большим мечом, только что созданным персонажем. Атаки без оружия не регулируются какими-либо навыками, но их можно усилить с помощью перка «Стальные кулаки тяжелой брони» и чар «Укрепление безоружного оружия», которые можно найти на перчатках кулачного бойца. У безоружных атак даже есть свои собственные кинематографические эффекты скрытной атаки, как и у оружия.
3. Норды созданы для холодного ландшафта Скайрима
Скайрим не зря принадлежит нордам
Основной навык | Вторичные навыки | Сопротивления |
---|---|---|
Двуручное оружие | Кузнечное дело, блокирование, одноручное оружие, легкая броня, красноречие | 50% льда |
В мире Скайрима норды обладают наибольшим влиянием среди всех рас. Их отличительные преимущества тесно связаны с обычаями Скайрима, которые включают в себя как боевые действия, так и дипломатические маневры. Норды обладают естественной устойчивостью к морозу и испытывают снижение охлаждающего эффекта на 25% в холодных условиях при активации режима выживания.
Норды обладают способностью «Боевой клич», вызывающей страх у большинства целей, не являющихся нежитью, не-даэдра и не-автоматов, до уровня 99 в радиусе 60 футов на время в течение тридцати секунд. Эта сила не используется на нежити, даэдра и автоматах. Однако использование Боевого клича в населенных городах можно расценивать как нападение, даже если оно не причиняет никакого ущерба. Подобно Голосу Императора, Боевой Клич служит потенциальным спасителем для нордов, столкнувшихся с неминуемой опасностью; однако преследование убегающих врагов может отнять драгоценное время, если норд намеревается их уничтожить.
2. Орсимер бьет сильнее и держится дольше
Фраза «Никто не превзойдет орка» очень оправдана
Основной навык | Вторичные навыки | Сопротивления |
---|---|---|
Тяжелая броня | Кузнечное дело, наложение чар, двуручное, одноручное, блокирование | 50% ядов и болезней |
Орки, которых в игре называют Орсимерами, известны своей выносливостью на поле боя: пять бонусов к их характеристикам относятся к способностям воинов. Они обладают уникальной привилегией доступа к любой крепости орков, не считаясь членами племени. Кроме того, они занимают второе место по росту среди всех рас, уступая только альтмерам. Орки также могут похвастаться 15% иммунитетом к голоду и усталости в режиме выживания и на 10% медленнее переносят низкие температуры.
В «The Elder Scrolls V: Skyrim» Ярость берсерка орка можно считать самой впечатляющей расовой способностью. В этом состоянии физический урон орка удваивается, хотя в течение целой минуты он получает только половину обычного урона. Хотя это не влияет на магию, оно значительно улучшает стиль игры с низким уровнем здоровья, обеспечивая защиту и увеличивая атакующую силу. Даже орки, ориентированные на скрытность, могут использовать эту способность для нанесения разрушительных скрытых атак, что дает неожиданное преимущество в бою. В конечном счете, при правильной стратегии орк может доминировать над большинством противников.
1. Редгарды хорошо сражаются мечами, луками и колдовством
От драугров до драконов: у редгардов есть ответ на все
Основной навык | Вторичные навыки | Сопротивления |
---|---|---|
Одноручное оружие | Разрушение, Наложение чар, Тяжелая броня, Блок, Одноручное оружие | 50% яда |
Редгарды с самого начала обладают преимуществами в ближнем бою, стрельбе из лука и магическом бою, что позволяет им создавать универсальный игровой процесс в открытом мире, в отличие от многих других рас. Примечательно, что они превосходно сочетают различные боевые приемы. Например, редгард может без особых усилий владеть двумя одноручными видами оружия, одновременно применяя магические заклинания. Альтернативно, они могут использовать свои навыки стрельбы из лука, чтобы идентифицировать скрытых врагов с помощью заклинаний, таких как «Обнаружение жизни», прежде чем уничтожить их стрелами. Кроме того, они обладают той же устойчивостью к яду, что и босмеры.
У редгардов, возможно, нет дополнительных денег, которые есть у имперцев, но их способность «Выброс адреналина» значительно увеличивает скорость восстановления выносливости в десять раз на минуту. Это позволяет им неоднократно использовать мощные атаки или бегать без штрафов, что приводит к эффективным наступательным и оборонительным стратегиям, которые другим классам сложно воспроизвести. Как и в случае с Хистскином, регенерация выносливости редгардов связана с их максимальным уровнем выносливости, что делает ее более надежной на продвинутых этапах игры.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-05-23 18:26