Кажется, что каждый эпизод «Человека с бензопилой» имеет уникальную и тщательно продуманную последовательность финальных титров, которая дополняет общую историю и темы шоу. От символических образов и религиозных мотивов в более ранних эпизодах до трогательных моментов и захватывающих сцен после титров — эти эпизоды предлагают фанатам многое, что можно распаковать и чего с нетерпением ждать. Использование различных песен разных исполнителей усиливает эмоциональное воздействие и создает незабываемые впечатления от просмотра. В целом, «Человек с бензопилой» — это не просто остросюжетное аниме, но еще и визуально ошеломляющее и музыкально увлекательное.
Предупреждение: это обсуждение может раскрыть ключевые детали манги Тацуки Фудзимото «Человек-бензопила», опубликованной на английском языке издательством Viz Media. Действуйте осторожно, если хотите избежать спойлеров.
На первый взгляд Человек с бензопилой Тацуки Фудзимото кажется ужасным и комедийным сериалом, наполненным экстравагантными замыслами и действиями. Однако под ее поверхностью скрывается сложное исследование таких тем, как поиск счастья и определение моральной праведности. Это заставляющее задуматься содержание часто затрагивает богословские идеалы, поэтому неудивительно, что образы в этой серии богаты религиозными метафорами и символами. От явных богословских символов до более завуалированных ссылок, таких как имена библейских персонажей, CSM предлагает глубокую глубину, которая одновременно интригует и заставляет задуматься.
В CSM духовность — не единственный элемент, который представлен через символические образы. Вы также найдете множество отсылок к классическому искусству, а, учитывая любовь Фудзимото к кино, в сериале присутствует дополнительный уровень символизма через отсылки к кино. Хотя оригинальная манга Фудзимото уже предлагает богатую символику, которую стоит изучить, аниме идет еще дальше, включая тонкие символические элементы в финальные титры.
ED эпизода 1 — это сдержанная дань уважения любви Фудзимото к кино.
Название серии: Собака и бензопила
Песня: Chainsaw Blood автора Vaundy
Как преданный поклонник «Человека с бензопилой», я был ошеломлен нетрадиционными финальными титрами в эпизоде 1. В отличие от визуально потрясающего музыкального видео, которое MAPPA поделилось на своем канале YouTube, сам эпизод завершился сдержанным черным экраном и прокручивающимися титрами. Хотя на первый взгляд это может показаться элементарным, в его простоте есть определенное очарование, которое отличает его от норм аниме. Отсутствие сложной анимации в финальных титрах оставляет место для интриги и заставляет нас задуматься о значении этого необычного выбора.
Тацуки Фудзимото, вдохновитель «Человека с бензопилой», известен своим глубоким пониманием кино. В своих произведениях он умело сочетает различные киношные образы и аллюзии. Начальная сцена с черным экраном и прокручивающимися титрами напоминает более чем типичные аниме-заставки. Более того, этот начальный эпизод богат кинематографическими отсылками. Выбор «Крови бензопилы Вонди» в качестве музыкальной темы для этой ранней стадии сериала эффективно отражает чистую жизненную силу Денджи, и ее даже можно принять за вторую вступительную тему.
ED эпизода 2 — это оптимистичное введение в личности персонажей, намекающее на их судьбы.
Название серии: Прибытие в Токио
Песня: Time Left от Zutomayo
Во втором эпизоде «CSM» эпизод ED начинается с появления на экране символа сердца, синхронизирующегося с непреодолимо манящей гитарной мелодией. Эта визуальная и звуковая комбинация служит острым напоминанием о значительном сердце Дэнджи, подчеркивая его важность. Впоследствии сцена переносится в Токио, где Денджи обнаруживают лежащим в куче мусора в переулке под непрекращающимся дождем. В то же время воздух наполняется запоминающимся вокалом Zutomoyo. Это изображение отражает более раннюю встречу Денджи с Аки и представляет зонтик для мусорного бака, который Денджи находит поблизости, который имеет сходство с повторяющимися дверными проемами в его снах.
Как геймер, я бы перефразировал это так: Спать среди куч мусора для Денджи не является чем-то необычным. На контрасте разворачиваются сцены Пауэра и Аки в их многоквартирном доме наверху. Власть неожиданно выпрыгивает из окна, а над головой стоит табличка с цифрой 6F. Хотя это могло означать просто шестой этаж, на ум приходит зловещий термин «шесть футов», предвещающий ее возможную кончину.
Когда камера сдвигается, показывая, как Макима спокойно пьет чай в своем офисе, Денджи просыпается от ужаса. Разворачивается последовательность событий: домино опрокидываются одно за другим, что означает манипуляции и контроль Макимы. В одно мгновение мир Денджи переворачивается с ног на голову, когда он падает с неба. Сила бросается спасти его, и вместе они вместе с Аки бродят по улицам города на рассвете. Хотя Денджи впереди ждет неопределенность, знание того, что Пауэр и Аки поддерживают его, утешает этот хаотический поворот событий.
ЭД третьего эпизода — это калейдоскопический монтаж символизма.
Название серии: Местонахождение Мяуи
Песня: Hawatari Nioku Centi группы Maximum the Hormone
Вступительная часть третьего эпизода более символична и абстрактна, чем большинство других, с яркими образами и интенсивной музыкой Maximum the Hormone. Это удачно дополняет превращение Денджи в Человека-бензопилу в конце эпизода.
Как геймер, погруженный в увлекательный мир «Человека-бензопилы», меня не могут не привлечь яркие и калейдоскопические визуальные эффекты, которые мелькают перед моими глазами во время вступительных титров (ED). Однако не только отдельные изображения очаровывают меня; именно общая атмосфера, которую они создают, действительно резонирует со мной. Сцена представляет собой дезориентирующую смесь хаоса и страха с моментами душераздирающего волнения. Я словно нахожусь рядом с Денджи и чувствую прилив адреналина, когда он превращается в Человека-бензопилу. В этом захватывающем контексте гитарный рифф на фоновой музыке плавно становится метафорой самой бензопилы, идеально дополняя сцену и усиливая мое погружение в игру.
В роли Человека-бензопилы Денджи сохраняет некоторый уровень осознания своих действий, но в его поведении есть первобытная сторона, которая становится яснее в таких напряженных сценах, как эта. Когда музыка на мгновение затихает, появляется образ Макимы, одетой в платье и принимающей торжественную, почти священную позу — мысль, которая еще больше подчеркивается последующим преклонением перед ней Денджи на коленях и поклоном. Одежда, которую носит Макима в этой сцене, поразительно напоминает платье, которое она носила во время противостояния с Оружейным Дьяволом, что потенциально намекает на кульминацию первой части манги.
ED из 4-го эпизода предлагает фанатам поклоняться силе, как это делает Денджи
Название серии: Спасение
Песня: Tablet от Tooboe
Чтобы полностью понять значение финальных титров четвертого эпизода, важно осознать их место в сериале. Эпизод заканчивается тем, что Денджи в неожиданный момент касается Пауэр, называя ее «ангелом». Эта сцена знаменует собой конец эпизода. После этого титры переходят в безумный монтаж, демонстрирующий рога Пауэра. Это хаотичное визуальное представление отражает уникальный стиль хаоса и привлекательности Пауэра. Музыкальное сопровождение TooBOE в титрах является воплощением Пауэра как персонажа. В нем присутствуют интенсивные взрывы, граничащие с пугающим, которые контрастируют с успокаивающими мелодиями и гармоничным пением, услышанными позже. Этот музыкальный сдвиг отражает сложность и глубину, скрытые под любимым всеми фанатами CSM Fiend.
Эта сцена ED — искренняя дань уважения изображению Пауэр глазами Денджи, демонстрирующая ее очаровательную сторону. Сцена меняется между различными костюмами, которые она носит, от полицейского до чирлидерши. По сути, эту последовательность можно интерпретировать как отражение того, как Пауэр воспринимает себя. Известная своим нестандартным поведением, Пауэр часто хвастается своими способностями, беря на себя контроль над ситуациями независимо от своих реальных способностей. Воспоминания о Пауэр, одетой как выпускница колледжа и врач, служат напоминанием о случаях, когда она смело заявляла, что выиграет Нобелевскую премию или будет править миром. Заключительная сцена четвертого эпизода намекает на то, что Пауэр действительно носит несколько шляп в своей повседневной жизни.
ED в пятом эпизоде так же сюрреалистичен, как и концепция вечности.
Название серии: Gun Devil
Песня: In the Backroom от Syudou
Как заядлый геймер, я не могу не быть заинтригован глубиной символизма в ED эпизода 5 CSM. Эта анимация представляет собой мастер-класс сюрреалистического повествования, в котором Дьявол Вечности занимает центральное место в качестве грозного противника в предстоящих эпизодах. . Вся сцена пропитана потусторонней атмосферой, наполнена абстрактными образами, несущими глубокий символический смысл.
В интригующем раннем кадре лошадь в черном галопе скачет по гостиничному номеру, потолок которого украшает кровать. Эта сцена отражает затруднительное положение группы, передавая их ощущение заточения, несмотря на их попытки сбежать. Черный конь символизирует Макиму, одного из Четырех Всадников Апокалипсиса, и ее влияние на них. Разрозненные эпизоды изображают причудливый пейзаж отеля и пересекающих его членов четвертого специального подразделения, отражая, казалось бы, бесконечный лабиринт Дьявола Вечности. Наступает прыжок в сюрреализм, когда черная лошадь превращается в розового единорога. Образы поразительно напоминают финальную сцену «Евангелиона Неонового Бытия», но вместо лица Рей, погружающегося в малиновую сущность Лилит, это агент общественной безопасности, которого топчут другие. Это не первый раз, когда аниме-адаптация CSM отдает дань уважения NGE; вступительные титры включают Денджи, имитирующего культовую позу Евы-01.
В следующей сцене мы переходим в почти неземную локацию, наполненную дополнительными агентами общественной безопасности и кентаврами, прыгающими на месте. Этот фрагмент, кажется, напоминает Четырех Всадников Апокалипсиса, что соответствует обильной христианской символике, присутствующей в CSM, особенно связанной с Макимой. Повторяющийся мотив оружия в ED отсылает к Gun Devil, значимому персонажу в предстоящих эпизодах и тезке эпизода 5. Дополнительные христианские образы проявляются в поразительном изображении Макимы, держащей Денджи на руках, так же, как Мария, несущая Иисуса. Кроме того, есть экземпляры Макимы среди витражей, украшенные нимбом. По мере развития ED сказочное мастерство становится все более абстрактным, по-видимому, расширяя более ранние сцены.
Изображение Дьявола Вечности в этой сцене можно считать его наиболее аутентичной формой, поскольку оно генерирует бесконечную последовательность изображений, полученных из более ранних, и служит основой для еще большего количества изображений. В финальном кадре, когда все элементы сходятся на Денджи, кажется, что на нем лежит бремя всего – идея, которая становится реальностью в следующем эпизоде, когда Денджи храбро противостоит в одиночку Дьяволу Вечности.
ЭД из 6 серии следует за Денджи во чрево зверя
Название серии: Убить Денджи
Песня: Rendezvous Канария
В шестом эпизоде, когда Денджи погружается в пасть Вечного Дьявола, экран плавно переходит к финальным титрам. Прежде чем музыка становится громче, звучит культовая инструментальная тема Канарии, вызывающая трепет у зрителей. Затем их поднимают по бесконечной лестнице, намекая на глубокий смысл.
Во вступительной части 8-го эпизода одинокая пуля, брошенная Gun Devil, предвещает события эпизода. Сцена превращается в визуально яркую и абстрактную иллюстрацию, напоминающую финальные титры пятого эпизода. Однако на этот раз на образы повлияла знаменитая картина Эшера «Относительность». Эта ссылка подчеркивает неспособность группы ускользнуть от Дьявола Вечности, поскольку их попытки подняться по лестнице приводят к тому, что они снова оказываются на том же этаже.
Когда я смотрю на бесконечную винтовую лестницу, разворачивающуюся передо мной, меня охватывает чувство жуткой близости – чувство, напоминающее мучительное падение Денджи в столь же бездонную яму. Сюрреалистическая сцена еще больше усугубляется, когда три картины падают в пропасть; первые два изображают знакомые лица Химено и Аки, а третий имеет сверхъестественное сходство с могилами на кладбище, где Денджи столкнулся со своей последней конфронтацией с Макимой в конце первой части манги.
ED 7-го эпизода — это ретро-игры, сделанные правильно
Название серии: Вкус поцелуя
Песня: Chu, Tayousei в исполнении Ано
Как большой поклонник «Человека-бензопилы», я бы описал финальную часть 7-го эпизода как восхитительно простую и занимательную интерлюдию, которая слегка уменьшает тяжелую символику, чтобы добавить визуальной привлекательности. Сцена сосредоточена вокруг лампового телевизора Химено в ее квартире, на котором воспроизводится видеоигра, напоминающая события предыдущего эпизода. Эта игра может похвастаться механикой ролевой игры старой школы с пиксельной графикой начала 90-х — подходящий выбор для серии, действие которой происходит в ту эпоху. Вступительная тема «Chu, Tayousei» Ано идеально задает тон благодаря ностальгическим барабанным битам и оптимистичной гитарной мелодии. Эта запоминающаяся мелодия делает этот эпизод одним из моих любимых эпизодов ED из первого сезона, и пересматривать его доставляет огромное удовольствие.
Как геймер, погруженный в CSM, я заметил, что игра не уклоняется от добавления романтического аспекта. Это заметно, когда он резко переходит к различным лучшим девушкам в провокационных позах и нарядах (или их отсутствии). Меня словно втягивает в их очарование. Последующие сцены, где Химено извергает радугу в рот Денджи, кажутся сюрреалистическими и напоминают сильный кайф, который Денджи мог испытать, когда он становился все более пьяным на протяжении всего эпизода. В финальной сцене, когда мы все в унисон поднимаем пивные кружки для тоста, это несет в себе легкий меланхоличный оттенок. Я не могу не чувствовать, что этот момент товарищества и расслабления будет мимолетным — острое напоминание о том, насколько радикально все изменится в следующем эпизоде.
ЭД 8-го эпизода сохраняет интенсивность по мере того, как сюжет усложняется
Название серии: Стрельба
Песня: First Death от TK из Ling Tosite Sigure
В финале 8-го эпизода самопожертвование Химено оставляет глубокое эмоциональное воздействие, поскольку она полностью поглощена Призраком Дьявола. Резкий переход к тяжелой рок-музыке TK поначалу может показаться диссонирующим, но он эффективно подчеркивает интенсивность первой встречи Денджи с грозным противником кульминации первого сезона. Мощная музыка успешно усиливает напряжение и готовит почву для эпической схватки.
Финал финальных титров 8-го эпизода представляет собой серию изображений, показывающих тесную связь Аки и Химено, что усиливает печаль того, что Аки недавно пережил. Также есть короткая сцена под водой, где Аки задыхается, что, возможно, отражает сильные эмоции, которые он испытывал в тот момент. Эти кадры перемежаются кадрами Аки на кладбище с букетом роз, предположительно для того, чтобы засвидетельствовать свое почтение на могиле своего бывшего партнера.
ЭД из 9 серии устраивает Химено душераздирающие проводы
Название серии: Из Киото
Песня: Deep Down от Aimer
Как преданный фанат, я бы описал пронзительную сцену после титров 9-го эпизода так: камера следует за Химено, когда она уходит из поля зрения, и ее конечности постепенно исчезают, точно так же, как это было, когда она принесла последнюю жертву Призраку Дьяволу. . На заднем плане играет завораживающая красивая мелодия «Deep Down» Аймера, превращая осознание того, что Химено ушел навсегда, в душераздирающую реальность. Следующий графический монтаж, изображающий кровь и внутренности, может символизировать части тела, которыми Химено пожертвовала в рамках своей сделки с Призрачным Дьяволом, отдав все силы ради спасения Аки.
В этой сцене возникновение плавающего глаза, появляющегося из крови, вероятно, объясняется самопожертвованием Химено, поскольку она, возможно, предложила свой глаз, чтобы умилостивить Призрака Дьявола, объясняя, почему она носит повязку на глазу. Религиозная символика сохраняется с мимолетным появлением креста перед новым появлением того, что кажется Химено. Связь с Химено еще больше подчеркивается исчезновением сигареты, последнего сувенира, оставленного ею через Призрачного Дьявола после ее кончины.
ЭД из 10-й серии сочетает аниме с реальностью
Название серии: В синяках и побоях
Песня: Dogland группы People 1
В ED 10-го эпизода изображения собак, окружающих Денджи, несут глубокий символизм для его персонажа и предстоящей сюжетной линии. Эти изображения не только обозначают клыки Макимы, но и подчеркивают, что Денджи часто воспринимают как собаку. Кроме того, на этом изображении изображена Почита, принимающая форму маленького щенка.
Как геймер, я бы перефразировал это так: когда на ум приходят собаки Макимы, демонстрация различных приготовленных блюд может предвещать ее собственную кончину ближе к концу первой части. То, как эти блюда имитируют человеческие внутренности, добавляет этому интригующего слоя. интерпретация. Кроме того, анимация и видео сливаются с визуальными эффектами, создавая яркий эффект дополненной реальности, который идеально дополняет насыщенное музыкальное сопровождение фильма «Люди 1».
ED 11-го эпизода — последний тост за невероятный первый сезон
Название серии: Начало миссии
Песня: Violence от Queen Bee
Визуальный стиль заставки 11-го эпизода, несомненно, один из самых захватывающих во всей серии. В сочетании с оптимистичной и ритмичной мелодией Queen Bee этот эпизод излучает чувство ликования по мере приближения шоу к заключительным эпизодам. Хотя символика, возможно, не такая насыщенная, как в других финальных эпизодах, здесь есть интригующие элементы, которые стоит изучить.
Как фанат, я бы описал это так: в первые моменты сцены уникальная способность Макимы как Контролирующего Дьявола проявляется через излучающую решетку, исходящую от ее личности. Эта сетка подчеркивает ее способность управлять организациями и правительствами и манипулировать ими по своему желанию. Позже Денджи оказывается заключенным в высокую треугольную конструкцию, вокруг которой каскадом падают осколки стекла. Эта визуально яркая сцена подчеркивает ненадежность тех, кто находится рядом с ним.
ED эпизода 12 дает фанатам много чего с нетерпением ждать
Название серии: Катана против бензопилы
Песня: Fight Song от Eve
Заключительные моменты 1-го сезона, финальные титры 12-й серии представляют собой радостное завершение. В ходе разворачивающихся восхитительных сцен звучит запоминающаяся мелодия Евы, в которой Аки, Денджи и Пауэр развлекаются, отдыхают дома и вместе едят. Эта воодушевляющая сцена служит трогательным финалом эмоционально бурного путешествия первого сезона. Символически говоря, первые титры 12-го эпизода не предлагают особой глубины или интриги.
После титров зрители увидят три важные сцены, которые углубляют развитие персонажей и предлагают заманчивый взгляд на будущее сюжетной линии. Начальная сцена очень острая: Аки, докурив свою последнюю сигарету из Химено, находит завершение и освобождается от боли, вызванной ее кончиной. После этого эмоционального эпизода можно заглянуть в прошлое Денджи, когда он был ребенком. В этой сцене он пытается открыть загадочную дверь, но Почита предостерегает его от этого. Эта дверь приобретает все большее значение по мере развития сюжета, что делает ее интригующим предвестником будущих сюжетных линий.
Среди всех интригующих сцен после титров самой захватывающей выделяется третья. В этой сцене молодая девушка поднимается по лестнице и идет по переулку. Для преданных поклонников манги этим персонажем является не кто иной, как Резе, который занимает центральное место в предстоящей сюжетной линии манги и играет главную роль в фильме «Человек с бензопилой: Фильм: Арка Резе». Ее признание происходит не только благодаря характерному фиолетовому пучку волос и высоким кроссовкам, но и благодаря знаменитой цитате, которую она произносит о деревенских и городских мышах, которая служит тонким подтверждением для поклонников, которые уже узнали ее.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-07-02 23:08