Кажется, вы предоставили подробное описание различных Лордов Даэдра из серии Elder Scrolls, уделив особое внимание их артефактам, дням призыва и уникальным характеристикам. Вот краткое изложение:
В мире «The Elder Scrolls» высшую власть и господство обладают Принцы Даэдра (другое название Лордов Даэдра). Смертные и меры часто воздают должное этим существам, возводя сложные святыни, рассматривая их как божественные сущности. Однако авторитетные религиозные группы обычно считают этих лордов даэдра злом, учитывая их склонность к массовым разрушениям без видимого предупреждения или причины.
Честно говоря, Лорды Даэдра не придерживаются человеческих представлений о «добре» и «зле». Вместо этого они следуют радикальному моральному принципу, который уникален для них. Всего существует шестнадцать таких Принцев Даэдра, каждый из которых управляет своим индивидуальным доменом Обливиона, который воплощает их физическую, философскую или метафизическую сущность. Было замечено, что некоторые Лорды Даэдра вознаграждают тех, кто выполняет свои задания и защищает своих последователей, тогда как другие остаются безразличными к смертным или даже представляют для них угрозу. Смертным, вступающим в контакт с этими существами, следует заранее взвесить потенциальные риски.
16. Азура входит в число немногих, кого по смертным меркам считают «хорошими»
Королева рассвета и заката, Лунная тень и Мать-душа
Артефакты | День призыва |
---|---|
Звезда Азуры, Кольцо Азуры | 21 числа первого посева |
Как преданный геймер, погруженный во вселенную Elder Scrolls, я могу вам сказать, что среди загадочных лордов даэдра Азура выделяется своей заботой о благополучии своих смертных последователей. Ее владения, Лунная Тень, славятся своей захватывающей дух красотой, способной на мгновение ошеломить посетителей. Согласно древним текстам, таким как «Призыв Азуры», которые можно найти в различных играх Elder Scrolls, Азура превыше всего ценит привязанность и преданность своих поклонников. Она жаждет не чрезмерного желания, а искренней заботы и уважения.
Во время квеста Азуры в «The Elder Scrolls IV: Oblivion» она просит Героя Кватча усыпить пятерых ее последователей, которые давным-давно были обращены в вампиров Дратиком и его соратниками. Хотя Азура играет важную роль в «The Elder Scrolls III: Morrowind», впервые она была представлена Нереварину во снах, где она давала советы, которые помогли им выполнить свою судьбу — победить Дагот Ура и разрешить кризис на Вварденфелле. Ее действия в конечном итоге привели к роспуску Трибунала, когда Нереварин использовала Инструменты Кагренака, чтобы уничтожить Сердце Лорхана.
15 чемпионов Боэтии, предателей и заговоров ради развлечения
Принц заговоров, Темный воин и обманщик народов
Артефакты | День призыва |
---|---|
Эбеновая кольчуга, Золотое клеймо, Страх | 2-е число заката солнца |
Боэтия, один из Лордов Даэдра, печально известен своей демонической природой. Его преданные известны тем, что участвуют в жестоких битвах и даже убивают друг друга, и все это во имя него. В этом смертельном соревновании под названием «Турнир десяти кровей» чемпионы, представляющие все смертные расы Тамриэля, выбираются, чтобы сражаться друг с другом, пока не останется только один. Царство, находящееся под властью Боэтии, «Доля Атрибуции», характеризуется сложной борьбой за власть и процветающим предательством.
Как страстный поклонник «The Elder Scrolls V: Skyrim», я не могу не восхищаться тем, как игра удовлетворяет моему таланту к уловкам. Чтобы начать свои поиски, мне нужно принять душераздирающее решение – принести в жертву одного из моих верных последователей в святилище Меридии. Как только этот мрачный ритуал будет завершен, культистам, включая меня, будет приказано вступить в жестокую королевскую битву. Единственному выжившему удостаивается устрашающей и заманчивой чести: роли Божественного крестоносца, которому поручено уничтожить предыдущего чемпиона от имени самой Меридии.
14. Клавикус Вайл собирает души и заключает сделки, но это не совсем дьявольски
Принц обмана и сделок и непревзойденный политик Обливиона
Артефакты | День призыва |
---|---|
Маска Клавикуса Вайла, Топор Скорби, Горькая чаша, Меч Умбры | 1-го числа Утренней звезды |
Как преданный поклонник тонкостей истории Elder Scrolls, я был бы рад поделиться своим пониманием уникальных характеристик и владений Клавикуса Вайла.
В «The Elder Scrolls Adventures: Redguard» я появляюсь в значительной степени, ставя Сайруса в затруднительное положение, предлагая ему поспорить на свою душу, чтобы вернуть сестру. Выбор лежит между двумя дверями, и, чтобы решить, какая из них безопасна, я спрашиваю всего один раз у любого из охранников — один говорит только правду, а другой постоянно обманывает. Как только Клавикус Вайл встретит интеллектуального соперника, я нерешительно выполню свое обязательство.
13. Хермеус Мора должен знать все ради знания
Повелитель волн судьбы и тот, кто знает
Артефакты | День призыва |
---|---|
Огма Инфиниум, Черные книги | 5-е число первого посева |
Хермеус Мора выделяется среди Лордов Даэдра своим загадочным присутствием. Вместо того, чтобы принимать особую форму, как другие существа, он проявляется как совокупность извивающихся щупалец. Нейтральные по мировоззрению, эти даэдра одержимы приобретением знаний. Его владения, Апокрифы, представляют собой бесконечное хранилище запретной мудрости. В отличие от некоторых своих сверстников, Хермеус Мора демонстрирует утонченную и дипломатичную манеру поведения, часто соблазняя потенциальных последователей щедрыми предложениями, а не запугиванием. Однако квесты, которые он представляет игрокам серии Elder Scrolls, примечательны своей сложностью и сложностью.
Хермеус Мора играет важную роль в «Dragonborn», последнем дополнении «The Elder Scrolls V: Skyrim». В этой сюжетной линии он организует закулисные события, используя Мирака и Последнего Драконорожденного, чтобы раскопать скрытые знания скаалов. Угроза Мирака скаалам была спланирована Хермеусом Морой, что дало племени необходимую мотивацию раскрыть свои секреты. Тем временем он подготовил Последнего Драконорожденного в качестве замены Мирааку, как только его цели будут достигнуты.
12. Хирсин никогда не проявляет милосердия, но всегда играет честно
Повелитель Охоты и Повелитель Зверей
Артефакты | День призыва |
---|---|
Шкура Спасителя, Кольцо Хирсина, Копье охотника | 5 числа середины года |
Во владениях Хирсина, в Охотничьих угодьях, никто лучше него не олицетворяет азарт охоты. Его царство представляет собой бескрайний лес, где его последователи ведут неустанную охоту, преследуя как зверей, так и людей под его зорким взглядом. Несмотря на безжалостную конкуренцию, которая, кажется, будет длиться вечно, Хирсин поддерживает честную игру до такой степени, что его любимая добыча получает законную возможность уклоняться от охоты или даже поменяться ролями со своими охотниками. Это его спортивное отношение отражено в его даре, ликантропии, которая наделяет зверей-оборотней необычайными способностями в ночное время, но делает их беспомощными в светлое время суток.
В кульминации «Кровавой луны», дополнения к «The Elder Scrolls III: Morrowind», Хирсин играет свою самую значительную роль. Он запускает пророчество о Кровавой Луне, которое приводит к похищению Нереварина на ледник Мортраг. Здесь герой вступает в сражения с чемпионами-оборотнями Хирсина. Как только все противники будут побеждены, Хирсин сам станет грозным противником. Чтобы вести честный бой, он противостоит Нереварину через один из своих аспектов вместо того, чтобы использовать всю свою силу.
11. Малакат заставляет своих орков становиться сильнее, несмотря на невзгоды
Повелитель пепла и костей и защитник преданных
Артефакты | День призыва |
---|---|
Волендрунг, Плеть | 8-е число морозов |
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Малакат для любого племени орков подобен гневному божеству-воину. Он категорически против всего, что отдает физической слабостью, и считает, что сильнейший из них должен взять на себя ответственность. За его устрашающим внешним видом скрывается глубокая забота о своих собратьях-орках и последователях. Он подвергает их строгим тренировкам, заставляя их выходить за пределы своих возможностей, чтобы сделать их сильнее.
В «The Elder Scrolls V: Skyrim» его справедливое и твердое поведение становится очевидным, когда он гневно упрекает Ямарза, вождя орков, за то, что тот позволил гигантам повредить его святилище в Фэллоустонской пещере. К сожалению, Ямарз оказывается лживым трусом, часто уклоняющимся от ответственности. В ответ он поручает Последнему Драконорожденному уничтожить лидера гигантов и вручить ему Боевой молот Шагрола в знак благодарности. Если Последний Драконорожденный примет это задание, Ямарз вместо этого попытается устранить его, что еще больше подтверждает подозрения Малаката.
10. Мерунес Дагон — это каждое землетрясение и приливная волна в истории
Лорд Чёрных Даэдра, Принц Бедствия и Повелитель Разрушения.
Артефакты | День призыва |
---|---|
Мистериум Заркса, Бритва Мерунеса | 20-е числа после захода солнца |
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Мерунес Дагон олицетворяет разрушение и является главным противником во многих играх Elder Scrolls. Его владения, Мертвые земли, представляют собой кошмарную местность, наполненную реками лавы, расплавленными камнями и колоссальными башнями с шипами. В The Elder Scrolls IV: Oblivion мне, как герою Кватча, приходится неоднократно отправляться в это царство, чтобы сорвать злонамеренные планы Мерунеса Дагона, в частности, его попытку вторгнуться в Тамриэль и уничтожить мирный город Кватч. Эпическая финальная битва разворачивается в Имперском городе, где запечатаны Врата Обливиона, но дорогой ценой: жизнью последнего живого наследника Тайбера Септима.
В «The Elder Scrolls Legend: Battlespire» Мерунес Дагон предпринял более раннюю попытку завоевать Мундус, нацелившись на Battlespire, известную Имперскую академию боевых магов. Его целью было основать крепость и высвободить полчища даэдра по всему миру. Однако его план был сорван, когда одинокому ученику удалось уничтожить даэдрические войска и изгнать Мерунеса Дагона обратно в Обливион.
9. Мефала плетет сюжеты, как паук плетет паутину
Ткач Сюжета, Андрогин и Королева Восьми Теней Убийства
Артефакты | День призыва |
---|---|
Эбеновый клинок, Нити паутины | 13 Морозов |
Мефала получает огромную радость, разжигая раздор среди людей, и часто вмешивается в их жизнь просто ради развлечения. Ее вмешательство сыграло решающую роль в создании печально известной Мораг Тонг, гильдии убийц, действующей под ее покровительством. Владение, которым она управляет, называется Спиральным мотком и имеет сходство с огромной пещерой, образованной восемью взаимосвязанными нитями, символизирующими такие грехи, как похоть и убийство. Один из ее артефактов, известный как Эбеновый клинок, раскрывает свою полную силу только тогда, когда им владеют те, кто с его помощью совершает отвратительные акты предательства.
В «The Elder Scrolles IV: Oblivion» она демонстрирует свою склонность к конфликтам. Она поручает Герою Кватча разжечь семейную вражду на Пути Бликера, убив глав двух влиятельных семей и ложно объявив другую виновной. Во время этого предприятия она называет себя «Прядильщицей паутины», рассматривая свои замысловатые планы как паутину, которую она тщательно плетет, чтобы распутать.
8. Меридия ненавидит нежить и все, что с ней связано
Леди Бесконечных Энергий, Сияющая и Красная Звезда
Артефакты | День призыва |
---|---|
Рассвет, Кольцо Каджита | 21 числа первого посева |
Как геймер могу вам сказать, что Меридия, один из Лордов Даэдра, остаётся загадкой среди своего рода и трудна для понимания смертным. Однако она связана с жизненной силой живых существ. Ее сильная неприязнь к нежити и тем, кто ее воспитывает, непоколебима. Я сталкивался со многими ситуациями, когда мне приходилось сталкиваться с ордами нежити, и ее ненависть к ним была ощутима. Ее владения, называемые Цветными комнатами, напоминают пейзаж, наполненный дрейфующими камнями, покрытыми яркой пылью. Однако в Меридии не все так хорошо; она выступает в роли покровителя Умарила Неоперённого во время дополнения «The Elder Scrolls IV: Oblivion» «Рыцари Девяти». В этом квесте Умарил стремится захватить Тамриэль.
В The Elder Scrolls Online я, Меридия, неустанно противостою злонамеренной схеме Planemeld Молаг Бала. Я тайно помогаю Остателям в их путешествии по возвращению душ, сначала скрываясь под загадочным псевдонимом «Садовод» в Полом городе. Хотя наши цели совпадают, я хитер и считаю своих преданных расходным материалом в этой великой игре.
7. Молаг Бал — зло ради зла
Бог махинаций, Собиратель душ и Король раздора
Артефакт | День призыва |
---|---|
Булава Молаг Бала | 20-е числа Вечерней звезды |
Молаг Бал среди Лордов Даэдра носит титул самого злобного существа. Его главная цель — заманить души людей и меров в рабство. Обладая непреклонным терпением и хитрым интеллектом, он получает огромное удовольствие, причиняя боль смертным. Владения Молаг Бала, Холодная Гавань, отражают гротескную карикатуру на Нирн, омраченную кровопролитием и террором, ставшим осязаемым. В каждой части The Elder Scrolls действия Молаг Бала, несомненно, злы.
В «The Elder Scrolls Online» Молаг Бал выступает в роли главного антагониста и захватил душу Остатка, сделав его неспособным умереть. Он представляет собой первого Лорда Даэдра, в финальном противостоянии которого игроки участвуют после Жертвоприношения Мужества, чтобы уменьшить его силу. Несмотря на то, что Молаг Бал ослаблен, он возвышается над «Останком» с разницей в высоте в несколько футов и размахивает своей булавой во время боя.
6. Намира любит гротеск и ненавидит красоту
Хозяйка разложения и богиня тьмы
Артефакты | День призыва |
---|---|
Кольцо Намиры | 9-е число второго посева |
Как преданный последователь Намиры, я могу вам сказать, что ее часто неправильно понимают те, кто боится ее связи с неприятными аспектами жизни. Я поклоняюсь ей не потому, что мне нравятся слизни или пауки, а потому, что я нахожу утешение в жизни в тени и принятии скрытых, неприятных сторон существования.
В «The Elder Scrolls IV: Oblivion» Намира раскрывает определенные свои характеристики через игровую механику. Она взаимодействует с Героем Кватча только в том случае, если его показатель Личности ниже 21. В рамках своей миссии Герой должен использовать заклинание «Саван Намиры» на жрецах Аркея, бродящих по Анге, древним айлейдским руинам. Это магическое заклинание гасит факелы каждого жреца и призывает забытых существ Намиры атаковать и убить их в жестокой приступе.
5. Ноктюрнал — самое близкое, что воры имеют к божеству
Хозяйка теней, Госпожа Удача и Святая подозрений
Артефакты | День призыва |
---|---|
Лук Теней, Глаз Ноктюрнал, Серый клобук Ноктюрнал, Ключ от скелета | 3-й день Огня Очага |
Как преданный последователь загадочной Ноктюрнал, я могу подтвердить ее неуловимый характер. Скрытая от любопытных глаз обитателей дневного света, она обитает в глубине теней. Я и мои единоверцы, решившие прожить свою жизнь под покровом тьмы, привлечены ее очарованием. Мы действуем ночью, будь то хитрые шпионы или отважные воры, всегда помня о ее бдительном взгляде. Ноктюрнал дарует нам неуловимую «удачу негодяев», таинственную силу, которая, кажется, благоприятствует нашим мошенническим поступкам, при условии, что мы останемся верными и защитим священный Эбонмер. Ее царство, Вечносумрак, — это эфирное измерение, окутанное вечными сумраками, где завеса между жизнью и смертью становится тоньше. В отличие от других божественных благословений, за благосклонность Ноктюрнал приходится платить: торжественный контракт, который связывает нас с ее волей.
Будучи игроком The Elder Scrolls IV: Oblivion, я однажды наткнулся на интригующий артефакт, известный как Серый Клобук. К сожалению, много веков назад это ценное сокровище было украдено хитрым вором. С тех пор Серый Клобук находится под проклятием, которое стирает из истории любые следы его владельца, оставляя его в памяти только как загадочного Серого Лиса.
4. Периит диктует естественный порядок роста и распада
Даэдра чумы и чумы и надсмотрщик
Артефакт | День призыва |
---|---|
Разрушитель заклинаний | Девятый День Руки Дождя |
Я поклонник запутанного мира Elder Scrolls и его увлекательных Лордов Даэдра. Среди них есть одна фигура, которую часто недооценивают – Периайт. Несмотря на свой грозный вид зеленого четвероногого дракона, он малоизвестен в даэдрических кругах. Тем не менее, его влияние на жизни смертных в Нирне значительно, хотя и косвенно. Он — Надсмотрщик, контролирующий меньших даэдра из Ям, своего царства. Поскольку большинство лордов даэдра склоняются к хаосу, роль Периайта как ануической сущности иногда подчеркивается.
Пять преданных последователей Периайта, которым обычно запрещено достигать запретных Ям, попытались провести рискованный ритуал, чтобы вызвать его, согласно знаниям, предшествовавшим «The Elder Scrolls IV: Oblivion». К сожалению, ритуал потерпел катастрофу, оставив их души запертыми в Ямах. Позже Периайт поручил Герою Кватча освободить эти захваченные души и вернуть их в законные места упокоения.
3 Сангвиник просто хочет хорошо провести время
Повелитель веселья и кровавых удовольствий
Артефакт | День призыва |
---|---|
Сангвиновая роза | 16-е число рассвета |
Как преданный последователь Сангвина, я могу вам сказать, что он во всех отношениях воплощает беззаботный дух мальчишки из студенческого братства, не будучи прирожденным злом. Ему доставляет удовольствие склонять смертных к снисходительному образу жизни и безобидно разыгрывать других. Его легендарные вечеринки в Обливионе славятся своим азартом, хотя посещение их сопряжено с риском: как только вы отведаете его кубок, пути назад уже не будет. Некоторые смертные охотно поклоняются Сангвинику, поскольку находят невыносимой монотонность повседневной жизни и предпочитают вместо этого погрузиться в эти радостные праздники.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что в захватывающем мире The Elder Scrolls IV: Oblivion Сангвин, бог веселья, может похвастаться удивительным множеством миров, известных как Мириады Царств Веселья. Каждое королевство тщательно создано, чтобы удовлетворить уникальные прихоти и желания гостей. В одном из интригующих квестов Сангвин поручает мне, Герою Кватча, довольно нетрадиционное задание: сорвать званый обед графини Алессии Каро с помощью необычного заклинания, которое лишает всех присутствующих, включая меня, одежду.
2. Шеогорат и Джиггалаг, две стороны одной медали
Повелитель Небытия, Обманщик и Безумный Бог
Артефакты | День призыва |
---|---|
Как фанат, я бы описал эти зачарованные предметы своими словами: | 2-го дня рассвета |
Шеогорат, который носит трость и излучает утонченный вид, отличается веселым, но эксцентричным поведением и глубоким безумием. Он получает удовольствие от необычных занятий, таких как купание в горах сыра, изготовление музыкальных инструментов из останков убитой им женщины и вызов огненных гончих, которые, как проливной дождь, обрушиваются на хаджитские деревни. Дрожащие острова, владения, находящиеся под его властью, олицетворяют две грани безумия: Манию, отмеченную яркими, высокими грибными лесами, и Деменцию, отличающуюся мрачными болотами и пустынными мертвыми деревьями.
В заключительном пакете расширения для The Elder Scrolls IV: Oblivion под названием Shivering Isles раскрывается, что Шеогорат раньше был Джиггалагом, даэдрическим принцем порядка. В древние эпохи власть Джиггалага была высшей среди других Лордов Даэдра, и его влияние распространялось на различные области Обливиона. Однако другие Лорды Даэдра стали завидовать и опасаться мощи Джиггалага, что побудило их наложить заклинание, превратившее его в воплощение безумия, Шеогората. Только во время заключительной фазы каждой Эры, известной как Серый Марш, он восстанавливает свою истинную личность.
1. Вермина приносит кошмары в знак привязанности
Хозяйка кошмаров, Ткачиха снов и Темная леди
Артефакт | День призыва |
---|---|
Череп коррупции | 10-й день высоты Солнца |
Загадочная Вермина связана с Магнусом, волшебным источником Тамриэля. Некоторые ученые утверждают, что ничего не подозревающие люди случайно проникают в ее владения, Куагмайр, во время своих кошмаров, вступают с ней в диалог во время сна, а затем просыпаются в поту. Куагмайр не имеет устойчивой формы, поскольку его реальность склонна к причудливым трансформациям, не поддающимся логике. Вермина выделяется среди даэдра своим восхищением людьми, которые ведут себя морально предосудительно.
В «The Elder Scrolls Online» Вермину особенно почитает злобный культ, известный как «Высшие Мечтатели», терроризирующий Штормхейвен. Ее самая заметная связь связана с ее бывшим любовником и защитником Галтисом, которого она держала в Болоте, несмотря на то, что он страдал от постоянных кошмаров. Этот поступок, вызванный любовью или чем-то более темным, остается важным аспектом мифологии Вермины.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
2024-05-23 01:26